Развлечение к 23 февраля первая младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)

Телезуева Юлия Анатольевна

Формирование у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_1_mladshey_gruppe_na_23_fevralya.docx15.64 КБ

Предварительный просмотр:

                   Развлечение в 1 младшей группе на 23 февраля «Военный поход»

                Составили и провели  воспитатели: Телезуева Ю.А. Булатова Ю.В. 2020г.

Цель: формирование у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества.

Задачи:

- создать в группе радостную, торжественную атмосферу праздника;

- прививать детям потребность в физической культуре и спорте, способствовать закреплению полученных умений и навыков в образовательной области «Физическое развитие»;

- формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия;

- развивать у детей психические процессы: внимание, память, мышление, речь, воображение, совершенствовать навык ориентировки в пространстве, координацию движений.

- совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.

Действующие лица: Ведущий, солдат- взрослый.

Ход развлечения.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы, читают в их честь стихи. А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Давайте им похлопаем.

Дети хлопают в ладоши.

Ведущий: На праздники принято приглашать гостей. И на этот праздник мы пригласили необычного гостя, а командира Армии.

Под музыку входит солдат.

Солдат: Здравия желаю!

Ведущий: Здравствуйте. (Обращаясь к детям) Ребята, посмотрите, какой сильный, отважный солдат пришел сегодня к нам на праздник. Ребята, а вы хотите быть такими же смелыми и бравыми, как наш гость? (ответы детей). (Обращаясь к солдату): Солдат, наши ребята тоже хотят научиться маршировать, как солдаты, и выполнять команды. Научи нас, пожалуйста.

Солдат: Хорошо, научу. Я собираюсь в военный поход и приглашаю вас собой. В пути нас ждут трудности. Вы не боитесь их, ребята? (Ответы детей). Тогда в путь.

Ведущий: Вставайте на ноги и в путь.

Игра «Мы идем».

Солдат: На нашем пути препятствие — бревно. Мы трудностей не боимся и пойдем прямо по нему.

Ходьба по бревну.

Солдат: Мы легко преодолели препятствие, идем дальше.

Продолжение игры «Мы идем».

Солдат: Ребята, посмотрите, дороги дальше нет, садимся на стульчики. (Дети садятся на стульчики). Путь завалили камешки-мешочки. Чтобы идти дальше, нужно убрать мешочки с нашего пути.

Метание мешочков.

Ведущий: Теперь мы можем продолжить наш путь.

Продолжение игры «Мы идем».

Солдат: Дошли мы с вами до речки. Вот она течет, прямо перед нами. Чтобы идти дальше, нужно перепрыгнуть через нее — вот так (показ).

Перепрыгивание через веревочку.

Солдат: Вот мы добрались до лесной полянки. Пора отдохнуть, привал.

Ведущий: Не пора ли покушать? Мы с ребятами умеем петь пирожки с вареньем.

Пальчиковая игра « Пирожки с вареньем»

Быстро тесто замесили, Дети руками «месят тесто».

На кусочки разделили, Движение ребром ладони – «режут тесто на кусочки».

Раскатали все кусочки Ладошками «раскатывают тесто».

И слепили пирожочки. Движение «пирожки».

Пирожки с вареньем – Хлопают в ладошки.

Всем на удивленье!

Ведущий: Наелись ребята вкусных пирожков с вареньем, а теперь давайте поиграем. Ребята хотят научить тебя, солдат, играть в игру.

Ведущий проводит подвижную игру по своему выбору.

Солдат: Я тоже хочу поиграть с вами в игру.

Ведущий: А теперь ребяткам пора отправляться в обратный путь. Ты отправишься с нами, солдат?

Солдат: Нет, мне нужно продолжить поход.

Ведущий: Тогда до свидания. (Дети прощаются с героем). А мы, ребята, давайте полетим домой на самолете.

Стихотворение с движениями «Самолет»

Самолетик-самолет сидя на одном колене, руки в стороны, качаем ими.

Отправляется в полет.

Завели мотор – р-р-р! вращаем кулачками перед грудью,

Заворчал мотор – р-р-р! рычим

Заурчал мотор – р-р-р!

Загудел самолет – у-у-у! руки в стороны, гудим

И отправился в полет – у-у-у! бежим по кругу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Кошка Мурка и котёнок Цап-царап в гостях у детей»

Развлечение позволяет средствами музыкально-художественной деятельности создать у детей радостное настроение от встречи    с персонажами-животными....

Музыкальное экологическое развлечение для детей первой младшей группы «В гости к Зимушке-Зиме»

Развлечение обеспечивает каждому ребёнку отдых и эмоциональное благополучие, помогает усилить проявление эмоциональной отзывчивости при встрече с обитателями зимнего леса и Зимушкой-Зимой....

Развлечение "23 февраля" в младшей группе

Сценарий музыкально-спортивного развлечения в младшей группе ко Дню защитника Отечества "23 февраля"...

Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки»

Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевоеразвитиеЦель: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходь...

Технологическая карта "23 февраля " первая младшая группа

Технологическая карта 23 февраля 1 младшая группа...