План воспитателя-наставника
учебно-методический материал
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – ВОСПИТАТЕЛЯ
Завиской С.А.
С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ
на 2019 -2020 учебный год
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.07 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – ВОСПИТАТЕЛЯ
Завиской С.А.
С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ
на 2019 -2020 учебный год
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи:
- - оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
- - изучение нормативно-правовой документации;
- - помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, табель посещаемости детьми группы детского сада, сведения о детях, мониторинг и т. д.);
- - применение форм и методов в работе с детьми;
- - организация НОД, помощь в постановке целей и задач;
- - использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;
- - механизм использования дидактического и наглядного материала;
- - углубленное изучение инновационных технологий;
- - общие вопросы организации работы с родителями (планирование по работе с родителями, проведение родительского собрания и пр.)
Месяц | Содержание работы |
Сентябрь | 1. Знакомство с нормативно-правовой базой учреждения. Изучение документов: -Закон об образовании, ФГОС, санитарно-эпидемиологических правил и нормативов для ДОУ; - изучение целей и задач годового плана; - структура перспективно-календарного планирования; - структура комплексно-тематического планирования. - познакомить с различными инструкциями в детском саду, помочь осознать серьезность их исполнения. 2. Мониторинг детского развития. Изучение видов мониторинга, форм его проведения, подбор диагностического материала. 3. Помощь в планировании воспитательно-образовательного процесса в детском саду Изучение всех видов планирования (перспективного, ежедневного, календарного, подбор педагогической литературы) |
Октябрь | 1.Проектная деятельность в детском саду -познакомить с проведенными ранее проектами -изучить структуру проекта, его составляющие -научить составлять презентацию для проекта |
Ноябрь | 1.Формы и методы, используемые при организации режимных моментов - систематизировать знания об особенностях организации режимных моментов с детьми раннего возраста - просмотр молодым специалистом режимных моментов, ответы на вопросы молодого специалиста. |
Декабрь | 1.Планирование и организация работы по самообразованию -помощь в выборе темы, подборе методической литературы 2.Портфолио педагога -познакомить с портфолио (на своем примере) -рассмотреть структуру составления -наметить содержимое портфолио молодого педагога |
Январь | 1.Использование ИКТ в образовательной деятельности Подробно изучить: -использование компьютера в делопроизводстве ДОУ, создании различных баз данных; -создание электронной почты, ведение сайта; -создание презентаций в программе Power Point. |
Февраль | 1.Требования к организации предметно- развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО -изучить требования к РППС -рассмотреть образовательные зоны и игровые центры на примере группы -сделать своими руками пособие для «Речевого уголка» |
Март | 1.Посещение наставником занятий с целью выявления профессиональных затруднений. -в течении учебного года консультации, просмотр, обсуждение. -выявить основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста. -консультация и ответы на интересующие вопросы. |
Апрель | 1.Познакомить с дистанционным видом работы -изучить программу ZOOM, принцип её работы -её практическое применение. |
Май | 1.Особенности планирования образовательной деятельности в летний период». 2.Рефлексия работы молодого педагога. 3.Анкетирование по определению перспектив на следующий учебный год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы воспитателя-наставника
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста....

План работы воспитателя - наставника Конновой Г.А. на 2018-2020г.г. МБДОУ "Детский сад № 7 "Антошка".
Цель: Создание в ДОУ условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.З...

Перспективный план работы воспитателя-наставника Гайсиной Гульдар Нажатовны с молодым педагогом на 2022-2023 учебный год
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста....

Перспективный план работы воспитателя-наставника Гайсиной Гульдар Нажатовны с молодым педагогом на 2021-2022 учебный год
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста....

Перспективный план воспитателя-наставника с молодым специалистом
Разработан на основе личного опыта работы для воспитателей групп раннего возраста...
Перспективный план воспитателя – наставника на учебный год
Перспективный план воспитателя – наставника на учебный год...