Тема недели: Праздник «Новый год»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Цель: знакомить с традициями празднования Нового года в России и других странах. Дать понятие «народная традиция», познакомить с правилами безопасности в новогодние праздники. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении, воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности, закладывать основы праздничной культуры. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
21.12_-_25.12.docx | 62.84 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
«Пчелка» С 21.12.2020-25.12.2020 г.
Тема недели: Праздник «Новый год»
Цель: знакомить с традициями празднования Нового года в России и других странах. Дать понятие «народная традиция», познакомить с правилами безопасности в новогодние праздники. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении, воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности, закладывать основы праздничной культуры. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.
Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение «Новогодние приключения»
Время проведения: 24.12.2020
Утренняя гимнастика
Комплекс 2 (Комплексы утренней гимнастики по Л. И. Пензулаевой)
Составила: Зигангирова Е. Х.
ПОНЕДЕЛЬНИК 21 ДЕКАБРЯ
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие ФР | Утренняя гимнастика Д/и «Найди ошибку». Цель. Развивать внимание. Рассматривание папки «Зима» Цель. Расширять знания детей о зиме, приметах зимы. Дежурство по столовой. Цель: продолжать формировать умение быстро и аккуратно сервировать столы. | Дидактическая игра «Какая елочка» (учить подбирать прилагательные к слову елочка) с Тимуром, Василем. | дидактическая игра «Полезно - вредно» Цель; важность в меру употребления конфет и сладостей. Конструктор «Лего» мелкий Цель; развивать конструктивные навыки. С\р игра «Больница». Цель: развивать умение брать на себя роль, действовать в соответствии с нею. | Папка передвижка «Новый гол» | |||
ОД 9.00-9.20 | ОО «ХЭР» | ХЭР «РИСОВАНИЕ» Тема: «Нарядная елка». Цель: Учить рисовать нарядную елку. Учить рисовать елку красками; пользоваться кисточкой, салфеткой; развивать цветовосприятие, соблюдать соотношение деталей предмета по величине. Интеграция образовательных областей: Художественная литература, Познавательное развитие. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Средняя группа Стр 153 -154. | ||||||
9.30-9.50 | ОО «ФР» | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Учить брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом. I часть. Разложить лыжи на снегу — справа одну, слева другую; закрепить ноги в лыжные крепления. II часть. Игровые упражнения. «Пружинка» (поочередное поднимание ног и полуприседания). Ходьба на лыжах ступающим шагом (30 м). III часть. Игра «Веселые снежинки». Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Стр. 52 | ||||||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой Цели: продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице; развивать наблюдательность. П/и ««Ловишки»-развивать умение детей действовать по правилам. П/и «Попади в круг» Цель: развивать глазомер, ловкость, ориентировку в пространстве. | с Саматом,, Эмилем. Инд. работа по физо Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы | Трудовая деятельность детей на участке: порядок на веранде, перебрать и разложить выносной материал. | ||||
Работа перед сном, сон | Речевое развитие | КГН: Закреплять умение выворачивать свои вещи и аккуратно складывать их в шкафчик. ЧХЛ: Чтение глав из книги «Мы встречаем Новый год». Цель: развивать интерес к художественной литературе. | ||||||
Вечер, подготовка к вечерней прогулке | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Гимнастика после сна Беседа; «Новогодний праздник». Задачи: формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами. | Индивидуальная работа Настольно-печатная игра: “Собери картинку”. Цель: развивать внимание, память; формировать интерес к заданиям, в которых можно проверить свои знания. (Искандер, Полина) | Родной язык “Кунак сыйлау”- “Угощение гостя” Утыр- садись.1.Слушание аудиозаписи. Аудио (35) 2. Слушание аудиозаписи и подпевание. 3. Игр. ситуация“Акбайны утырт” – “Посади Акбая” Аудио (37) 4. Игр. ситуация“Кунак сыйла”- Угости гостя”. | ||||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать представление о свойствах снега; Исследовательская деятельность: измерение глубины снежного покрова палочкой или линейкой, отмечать его высоту после каждого снегопада. П/и. «Кот и мыши» Ц. Закреплять умение ориентироваться в пространстве. | Развитие движений. Цель: Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега. (Девочки) | Трудовая деятельность: Очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание коллективно трудиться, помогать друг другу. Выносной материал Лопатки, скребки, метелки. Самостоятельные игры детей по желанию. (катание с горки, катание на санках и т.д.) Цель: Развивать личностные взаимоотношения между сверстниками. |
ВТОРНИК 22 ДЕКАБРЯ
Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Беседа на тему : «Я бы хотел получить в подарок от Деда Мороза…» Цель: развивать речь детей, обогащать словарный запас. Пальчиковая гим-ка «Снежок». Цель: развивать мелкую моторику, речь. Д/игра «Дикие животные». Цель: расширять представления о жизни диких животных зимой. Дежурство по столовой. Цель: продолжать формировать умение быстро и аккуратно сервировать столы. | Индивидуальная работа по развитию речи с Леоном, Ильсуром Повторить последовательность времен года. Цель: развивать речь, внимание. | Д/и «Да – нет» - для развития логического мышления, сообразительности, целеустремленности, выдержки. Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: продолжать учить ухаживать за растениями, определять необходимость полива. | консультация родителей «Ребенок и гаджеты» | ||
ОД 9.00-9.20 | ОО «ПР» | ФЭМП Тема: счёт до 5. Понятия: низкий-высокий, длинный-короткий. Цель: упражнять в нахождение и определении геметричнских фигур, в счёте до 5; учить сравнивать предметы по высоте и длине. Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Средняя группа стр. 155 | |||||
10.15-10.30 | ОО «ФР» | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ Повторить передвижение на лыжах скользящим шагом; ра¬зучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой; развивать коорди¬нацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледя¬ной дорожке. I часть. Ходьба в среднем темпе между ледяными постройками за воспитателем, не разрывая цепочку. II часть. Игровые упражнения «По дорожке» Фролов В.Г. – Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке | |||||
Подготовка к прогулке Прогулка | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | Наблюдение за снегом. Цель: формировать представления о снеге как о явлении природы, помочь выявить его свойства. П/и «Самолеты» Ц. Учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | Инд. работа по физ. к-ре: прыжки с высоты Цель: учить приземлятся на обе ноги (мальчики) | Трудовая деятельность: расчистка дорожки, ступенек. Цель: воспитывать желание трудиться. Изготовление снежных построек на участке. Выносной материал Лопатки, метлы, скребки, санки. | |||
Работа перед сном, сон 12.10-15.00 | Познавательное развитие | КГН: Закреплять умение выворачивать свои вещи и аккуратно складывать их в шкафчик. ЧХЛ: Е. Чарушин «Как заяц спать ложится». Цель: Формировать умения понимать характер героев произведений. | |||||
Вечер, подготовка к вечерней прогулке | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие ХЭР | Гимнастика после сна Беседа «Как нужно вести себя на утреннике». Цель: закреплять правила поведения на празднике. Д/игра «Что такое Новый год». Цель: развивать речь, внимание. | Выкладывание елки из геометрической мозаики. Цель: развитие мелкой моторики, внимания, усидчивости. (Полина, Каролина) | Настольно-печатные игры по желанию детей «Парные картинки», «Домино», «Пазлы». Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам. | |||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за елью. Цель: расширять представления о вечнозеленых деревьях. П/игра «Кто быстрее добежит до флажка». Цель: учить детей соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве. | «Попрыгунчики около санок». Цель: учить прыгать с продвижением вперед. (Саша, Самат, Рамазан) | Трудовая деятельность Расчистка от снега горки и дорожки, ведущей к кормушке. Цель: учить правильно пользоваться метлой, доводить дело до конца. Выносной материал Лопатки, метлы, скребки, санки. |
СРЕДА 23 ДЕКАБРЯ
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Как поздравить Дедушку Мороза». Цель: расширять представления о праздновании Нового года. Пальчиковая гим-ка «Прилетайте, птички!». Цель: развивать мелкую моторику, речь. Дежурство по столовой. Цель: продолжать формировать умение быстро и аккуратно сервировать столы. | Поупражняться в счете предметов (новогодних игрушек) (В. Самина, Айназ, Варя) | Труд в уголке природы. Цель: Объяснить необходимость и правильность выполнения данного трудового действия Раскрашивание картинок на новогоднюю тему. С/р игра «Магазин». Цель: совершенствоать умение объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом | Подготовка к утреннику: костюмы, атрибуты и т. д. | |||
ОД 9.00-9.20 | ОО «РР» | РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Новый год. Новогодние подарки. Цель: учить описывать картинку, фантазировать, составлятьпредложения по опорным словам. Комплексные занятия. Средняя группа. Веракса Н.Е…стр.157-158 | ||||||
9.30-9.50 | ОО «ХЭР» | МУЗЫКА Подготовка к новогоднему утреннику. По плану музыкального руководителя. | ||||||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за ветром (пополнять знания о ветре, его силе, направлении, поддерживать интерес к неживым объектам природы, поддерживать познавательный интерес, развивать речь) Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Лиса в курятнике» - совершенствовать умение быстро действовать по сигналу, развивать ловкость. | Развитие движений. Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления (мальчики) | Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы. Цель: учить сгребать снег лопатами в определенное место. Выносной материал | ||||
Работа перед сном, сон | Познавательное развитие | КГН: Закрепить умение выполнять элементарные правила культурного поведения. Воспитывать культуру поведения во время еды. Ситуативный разговор о поведении за столом. ЧХЛ: Чтение рассказа И. Ильина и Е. Сегал «Снежинки». Цель: развивать интерес к художественной литературе. | ||||||
Вечер, подготовка к вечерней прогулке | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Послесоновая гимнастика. Беседа с детьми «Кто такой Дед Мороз и Снегурочка» (обобщить представления о главных героях праздника, развивать речь) Дидактическая игра «Чем отличаются и чем похожи Дед Мороз и Санта Клаус» (развивать внимание, память) | Угадай растение по описанию» Цель: найти предметы по перечисленным признакам. (Б. Самина, Артем, Арина) | Трудовые поручения в уголке природы- полив растений. Цель: развивать трудовые навыки. Игровая деятельность по интересам детей. С\р игра «У нас праздник». Цель: развивать умение сговариваться на игру, распределять роли, подбирать атрибуты, продолжать учить отражать в игре впечатления от окружающей жизни. | ||||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Катание на санках, ледянках. Цель: Развивать двигательную активность, Совершенствовать у детей координацию движений во время бега, развивать у детей выносливость, чувство равновесия, силовые способности, смелость, уверенность в себе. | Упражнять в прыжках с высоты Цель: упражнять в мягком приземлении на полусогнутых ногах. (девочки) | Самостоятельные игры детей по желанию. (катание с горки, катание на санках и т.д.) Развивать личностные взаимоотношения между сверстниками. Выносной материал Лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки. |
ЧЕТВЕРГ 24 ДЕКАБРЯ
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Беседа «Как готовится город к новому году»: Цель: Продолжать формировать положительные эмоции в ожидании праздника. Пальчиковая гим-ка «Прилетайте, птички!». Цель: развивать мелкую моторику, речь. | Дидактическая игра «Какая елочка» (учить подбирать прилагательные к слову елочка) (Ралина, Ильяс) | Работа в уголке книги. Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова в книге «Уж, ты, зимушка-зима!» Цель: развивать интерес к творчеству художника. Раскрашивание картинок на новогоднюю тему. | Консультации и рекомендации по вопросам родителей. | |
ОД 9.00-9.20 | ОО «ПР» | ФЦКМ Тема: Праздник Новый Год. Цель: познакомить с традициями праздника Новый Год, учить описывать елочные игрушки, развивать внимание и мышление. Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой средняя группа стр. 153 | ||||
9.30-9.50 | ОО «ФР» | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. I часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную, по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу. II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов. • Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 1,5 м (способ — двумя руками снизу). • Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. III часть. Игра малой подвижности «Где спрятался зайка?» Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Стр. 53 | ||||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Продолжать наблюдение за погодой, Цель: формировать навык самостоятельно определять погоду. Игра в снежки. Цель: Развивать двигательную активность. П/и «Жмурки» Цель: Ориентировка в пространстве, слуховое внимание. | «Не наскочи».Цель: учить спускаться с горки на лыжах, не задевая положенную на склоне шишку. (Агата, Вика, Ранель) | Самостоятельные игры детей по желанию. (катание с горки, катание на санках и т.д.) Развивать личностные взаимоотношения между сверстниками. Хороводная игра «Вот так». Цель: учить точно выполнять игровое действие,активизировать музыкально-исполнительскую деятельность. | ||
Работа перед сном, сон | Познавательное развитие | КГН: Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов ЧХЛ: Е. Чарушин «Как заяц спать ложится». Цель: Формировать умения понимать характер героев произведений. | ||||
Вечер, подготовка к вечерней прогулке | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Гимнастика после сна Беседа «Что мне больше всего понавилось на празднике». Цель: учить рассказывать о сових впечатлениях, употребляя в речи сложные предложения. Пальчиковая гимнастика «1,2,3,4,5». Цель: развивать мелкую моторику, речь. | Дидактическая игра: « Один – много» Цель: Упражнять образовывать существительные ед .ч. и мн. ч. по теме (снежок-снежки, сосулька-сосульки. И т.д) (Камалия, Камилия.) | Родной язык. “Кунакны сыйлау”- “Угощение гостя” Ипи- хлеб мә- на Алма- яблоко Чәй- чай, Сөт - молоко Тәмле - вкусно , кил монда – иди сюда Утыр- садись. 1. Игр. ситуация“Акбай белән Мияу бер-берсен сыйлыйлар”- “Акбай и Мияу угощают друг друга” Аудио (32 ) 2. Игр. ситуация“Кунакка килегез”- “Приходите в гости” 3. Дид. игра “Кемгә нәрсә?”- “Кому что?” 4. Дид. игра “Әйткәнне күрсәт”- “Покажи, что я назову” | ||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное Физическое развитие | Подвижные игры. «Самолеты». Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту внимание. «Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята». Цели: учить четко говорить текст в игре;соблюдать правила игры | «Перепрыгни через шнур» - развивать умение детей перепрыгивать через препятствие (Милана, Полина) | Трудовая деятельность: утепление корней деревьев и кустов снегом .Цель: воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы. Самостоятельные игры детей по желанию. (катание с горки, катание на санках и т.д.) Развивать личностные взаимоотношения между сверстниками |
ПЯТНИЦА 25 ДЕКАБРЯ
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа "Куда уходит Дед Мороз после праздника". Цель: развивать фантазию и воображение детей, речь и мышление. Строительная игра «Строим дом». Цель: организовать применение детьми умения ритмически располагать кирпичики в ряд, соблюдать симметрию при несложной конструкции постройки. | Д/И «Подумай и измени» - употреблять имена существительные мужского, женского и среднего рода единственного числа (Арина, Артем) | Настольные игры по желанию детей. Раскраски на зимнюю тему. С\р игра «Детский сад"». Цель: развивать умение использовать в игре предметы-заместители. | Консультация "Безопасность во время новогодних праздников!" | |||
ОД 9.00-9.20 | ОО «ХЭР» | МУЗЫКА По плану музыкального руководителя. | ||||||
9.30-9.50 | ОО «ХЭР» | ЛЕПКА\АППЛИКАЦИЯ Тема: Гирлянда. Цель: учить ровно по контуру вырезать фигуры, складывать их пополам, аккуратно приклеивать детали. Комплексные занятия. Средняя группа. Е.Н. Вераксы… стр.159 | ||||||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение «Деревья в снегу». Цель: учить различать деревья, отмечать изменения, произошедшие с ними. П\ игра «Птичка и кошка» Цель: закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать уверенность в себе. | Движение «змейкой». Цель: учить двигаться «змейкой» друг за другом. (мальчики) | Трудовая деятельность: Постройки из снега на участке. Цели: учить помогать воспитателю в постройке из снега; воспитывать дружеские взаимоотношения. Подвижная игра: «Два мороза». Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту. | ||||
Работа перед сном, сон | Речевое развитие Физическое развитие | КГН: Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности. ЧХЛ: Чтение р. н. с. «Снегурушка и лиса». Цель: развивать интерес к русскому фольклору. | ||||||
Вечер, подготовка к вечерней прогулке | Познавательное развитие Физическое развитие | Гимнастика после сна Показ мультфильмов с новогодней тематикой. Создать условия для взаимодействия между детьми: стимулировать интерес детей к разговорам о новогоднем празднике, как готовятся отмечать его в семье, кого ждут в гости, как украсили свой дом. Стихотворение К.Чуковского «Елка» (заучивание) Ц; развивать память, воображение. | Артикуляционная гимнастика. «Варенье». Цель: развитие мышц речевого аппарата. (Саша, В. Самина) | Изготовление снежинок (повторить технику безопасности при работе с ножницами.) С\р игра «Кафе». Цель: развивать умение создавать игровую обстановку, распределять роли. | ||||
Вечерняя прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие. | Наблюдение за ветром (пополнять знания о ветре, его силе, направлении, поддерживать интерес к неживым объектам природы, поддерживать познавательный интерес, развивать речь) Подвижные игры по желанию детей. | Развитие движений. Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. (Ильяс, Рамазан) | Труд: Сгребание снега к деревьям. Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема недели: Праздник бабушек и мам
Тема недели: Праздник бабушек и мам. Старшая группа...
Домашнее задание во время карантина.Тема недели: Праздник мира и труда.27.04.- 30.04.2020
Домашнее задание во время карантина.Тема недели: Праздник мира и труда.27.04.- 30.04.2020....
Тема недели : «Праздник Новый год» ( 21.12-27.12.2020)
Тема недели : «Праздник Новый год» ( 21.12-27.12.2020) Уважаемые родители!Предлагаем Вашему вниманию материал для самостоятельной работы с детьми по теме недели «Праздник Новый ...
Конспект коррекционно-развивающего мероприятия для детей с ЗПР (Подгрупповая коррекция) Подготовительная группа Педагог-психолог Тема недели: «Праздник весны и труда» «С/х работы, поле. Откуда хлеб пришел. Картотека №11
Задачи:Развивать внимание, мыслительные процессы (эмпирическое обобщение), слуховое внимание, память, мышление.Воспитывать бережное отношение к хлебу....
Рекомендации родителям по теме недели "Праздник наших пап!"
У важаемые родители!Тема недели:«Праздник наших пап! Защитники Отечества»Приглашаем вас к сотрудничеству!...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Праздник весны и труда"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Праздник весны и труда"...
Тема недели «Праздник весны и труда»
Цель: Закрепление знаний детей о празднике Весны и труда как общественном событии России. Расширение представлений детей о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитание уважения к людям...