Тема недели: Праздник «Новый год»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Зигангирова Елена Ханифовна

Цель: знакомить с традициями празднования Нового года в России и других странах. Дать понятие «народная традиция», познакомить с правилами безопасности в новогодние праздники. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении, воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности, закладывать основы праздничной культуры. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 21.12_-_25.12.docx62.84 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«Пчелка» С 21.12.2020-25.12.2020 г.

Тема недели:  Праздник «Новый год»

Цель: знакомить с традициями празднования Нового года в России и других странах. Дать понятие «народная традиция», познакомить с правилами безопасности в новогодние праздники. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении, воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности, закладывать основы праздничной культуры. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Итоговое мероприятие:  Музыкальное развлечение «Новогодние приключения»

Время проведения: 24.12.2020

Утренняя гимнастика 

Комплекс 2 (Комплексы утренней гимнастики по Л. И. Пензулаевой)

Составила: Зигангирова Е. Х.

ПОНЕДЕЛЬНИК 21 ДЕКАБРЯ

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

ФР

Утренняя гимнастика

Д/и «Найди ошибку».                                    

Цель. Развивать внимание.

 Рассматривание папки «Зима»

Цель. Расширять знания детей о зиме, приметах зимы.

   Дежурство по столовой. Цель: продолжать формировать умение быстро и аккуратно сервировать столы.   

Дидактическая игра «Какая елочка» (учить подбирать прилагательные к слову елочка) с Тимуром, Василем.

 дидактическая игра «Полезно - вредно» Цель; важность в меру  употребления конфет и сладостей.

Конструктор «Лего» мелкий

Цель; развивать конструктивные навыки.

С\р игра «Больница». Цель: развивать умение брать на себя роль, действовать в соответствии с нею.

Папка передвижка «Новый гол»

ОД

9.00-9.20

ОО «ХЭР»

ХЭР «РИСОВАНИЕ»

Тема:  «Нарядная елка».

Цель: Учить рисовать нарядную елку.  Учить рисовать елку красками; пользоваться кисточкой, салфеткой; развивать цветовосприятие, соблюдать соотношение деталей предмета по величине.

Интеграция образовательных областей: Художественная литература, Познавательное развитие.

По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Средняя группа   Стр 153 -154.

9.30-9.50

ОО «ФР»

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Учить брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом.

I        часть. Разложить лыжи на снегу — справа одну, слева другую; закрепить ноги в лыжные крепления.

II        часть. Игровые упражнения. «Пружинка» (поочередное поднимание ног и полуприседания). Ходьба на лыжах ступающим шагом (30 м).

  III        часть. Игра «Веселые снежинки». Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа.

Стр. 52

                   Подготовка          к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за погодой

Цели: продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице; развивать наблюдательность.

П/и ««Ловишки»-развивать умение детей действовать по правилам.

П/и «Попади в круг»

Цель: развивать глазомер, ловкость, ориентировку в пространстве.

с Саматом,, Эмилем.  Инд. работа по физо

Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

Трудовая деятельность детей на участке: порядок на веранде,  перебрать и разложить выносной материал.

Работа перед сном, сон

Речевое развитие

КГН: Закреплять умение выворачивать свои вещи и аккуратно складывать их в шкафчик.

ЧХЛ:  Чтение глав из книги «Мы встречаем Новый год». Цель: развивать интерес к художественной литературе.

Вечер, подготовка к вечерней прогулке

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Гимнастика после сна

 Беседа; «Новогодний праздник».

Задачи: формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами.

Индивидуальная работа  

Настольно-печатная игра: “Собери картинку”.

Цель: развивать внимание, память; формировать интерес к заданиям, в которых можно проверить свои знания. (Искандер, Полина)

Родной язык

“Кунак сыйлау”- “Угощение гостя” Утыр- садись.1.Слушание аудиозаписи.

 Аудио (35)

 2.  Слушание аудиозаписи и подпевание.

 3. Игр. ситуация“Акбайны      утырт” – “Посади Акбая”  Аудио (37)

 4. Игр. ситуация“Кунак сыйла”- Угости гостя”.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать представление о свойствах снега;

Исследовательская деятельность: измерение глубины снежного покрова палочкой или линейкой, отмечать его высоту после каждого снегопада.

П/и. «Кот и мыши»

Ц. Закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Развитие движений. Цель: Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега. (Девочки)

Трудовая деятельность: Очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание коллективно трудиться, помогать друг другу.

Выносной материал

Лопатки, скребки, метелки.

Самостоятельные игры детей по желанию. (катание с горки, катание на санках и т.д.)

Цель: Развивать личностные взаимоотношения между сверстниками.

ВТОРНИК 22 ДЕКАБРЯ

Режим дня

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика 

Беседа на тему : «Я бы хотел получить в подарок от Деда Мороза…»

Цель: развивать речь детей, обогащать словарный запас.

Пальчиковая гим-ка «Снежок». Цель: развивать мелкую моторику, речь.

Д/игра «Дикие животные». Цель: расширять представления о жизни диких животных зимой.

Дежурство по столовой. Цель: продолжать формировать умение быстро и аккуратно сервировать столы.

Индивидуальная работа по развитию речи с Леоном, Ильсуром

Повторить последовательность времен года.

Цель: развивать речь, внимание.

Д/и «Да – нет» - для развития логического мышления, сообразительности, целеустремленности, выдержки.

Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: продолжать учить ухаживать за растениями, определять необходимость полива.

консультация родителей «Ребенок и гаджеты»

ОД

9.00-9.20

ОО «ПР»

ФЭМП

Тема: счёт до 5. Понятия: низкий-высокий, длинный-короткий.

Цель: упражнять в  нахождение и определении геметричнских фигур, в счёте до 5; учить сравнивать предметы по высоте и длине.

Комплексные занятия  По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой  Средняя группа    стр. 155

10.15-10.30

ОО «ФР»

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ

Повторить передвижение на лыжах скользящим шагом; ра¬зучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой; развивать коорди¬нацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледя¬ной дорожке.

I часть. Ходьба в среднем темпе между ледяными постройками за воспитателем, не разрывая цепочку.

II часть. Игровые упражнения «По дорожке»

Фролов В.Г. – Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке

Подготовка к прогулке

Прогулка

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за снегом. Цель: формировать представления о снеге как о явлении природы, помочь выявить его свойства.

П/и «Самолеты»

Ц. Учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

 Инд. работа по физ. к-ре: прыжки с высоты

Цель: учить приземлятся на обе ноги (мальчики)

Трудовая деятельность: расчистка дорожки, ступенек. Цель: воспитывать желание трудиться. Изготовление снежных построек на участке.

Выносной материал

Лопатки, метлы, скребки, санки.

Работа перед сном, сон

12.10-15.00

Познавательное развитие

 КГН: Закреплять умение выворачивать свои вещи и аккуратно складывать их в шкафчик.

ЧХЛ:  Е. Чарушин «Как заяц спать ложится».

Цель: Формировать умения понимать характер героев произведений.

Вечер, подготовка к вечерней прогулке

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

ХЭР

Гимнастика после сна

Беседа «Как нужно вести себя на утреннике».

Цель: закреплять правила поведения на празднике.

Д/игра «Что такое Новый год».

Цель: развивать речь, внимание.

 Выкладывание елки из геометрической мозаики.

Цель: развитие мелкой моторики, внимания, усидчивости.

 (Полина, Каролина)

Настольно-печатные игры  по желанию детей                   «Парные картинки», «Домино», «Пазлы».    Цель:  воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за елью.

Цель: расширять представления о вечнозеленых деревьях. П/игра «Кто быстрее добежит до флажка».

Цель: учить детей соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве.

«Попрыгунчики около санок». Цель: учить прыгать с продвижением вперед.

(Саша, Самат, Рамазан)

Трудовая деятельность Расчистка от снега горки и дорожки, ведущей к кормушке.

Цель: учить правильно пользоваться метлой, доводить дело до конца.

Выносной материал

Лопатки, метлы, скребки, санки.

СРЕДА 23  ДЕКАБРЯ

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Как поздравить Дедушку Мороза». Цель: расширять представления о праздновании Нового года. Пальчиковая гим-ка «Прилетайте, птички!». Цель: развивать мелкую моторику, речь.

Дежурство по столовой. Цель: продолжать формировать умение быстро и аккуратно сервировать столы.

Поупражняться  в счете предметов (новогодних игрушек)

(В. Самина, Айназ, Варя)

Труд в уголке природы. Цель: Объяснить необходимость и правильность выполнения данного трудового действия

Раскрашивание картинок на новогоднюю тему.

С/р игра «Магазин». Цель: совершенствоать умение объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом

Подготовка к утреннику: костюмы, атрибуты и т. д.

ОД

9.00-9.20

ОО «РР»

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: Новый год. Новогодние подарки.

Цель: учить описывать картинку, фантазировать, составлятьпредложения по опорным словам.

Комплексные занятия. Средняя группа. Веракса Н.Е…стр.157-158

9.30-9.50

ОО «ХЭР»

МУЗЫКА

Подготовка к новогоднему утреннику.  По плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение за ветром (пополнять знания о ветре, его силе, направлении, поддерживать  интерес к  неживым  объектам природы, поддерживать познавательный интерес, развивать речь)

Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Лиса в курятнике» - совершенствовать умение быстро действовать по сигналу, развивать ловкость.

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления (мальчики)

Трудовая деятельность: 

Сооружение снежной клумбы.

Цель: учить сгребать снег лопатами в определенное место.

 Выносной материал

Работа перед сном, сон

Познавательное развитие

КГН: Закрепить умение выполнять элементарные правила культурного поведения. Воспитывать культуру поведения во время еды. Ситуативный разговор о поведении за столом.  

ЧХЛ: Чтение рассказа И. Ильина и Е. Сегал «Снежинки». Цель: развивать интерес к художественной литературе.

Вечер, подготовка к вечерней прогулке

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

 Послесоновая гимнастика.

Беседа с детьми «Кто такой Дед Мороз и Снегурочка» (обобщить представления о главных героях праздника, развивать речь)

Дидактическая игра «Чем отличаются и чем похожи Дед Мороз и Санта Клаус» (развивать внимание, память)

Угадай растение по описанию»

Цель: найти предметы по перечисленным признакам. (Б. Самина, Артем, Арина)

Трудовые поручения в уголке природы- полив растений. Цель: развивать трудовые навыки. Игровая деятельность по интересам детей.

С\р игра «У нас праздник». Цель: развивать умение сговариваться на игру, распределять роли, подбирать атрибуты, продолжать учить отражать в игре впечатления от окружающей жизни.

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Катание на санках, ледянках.

Цель: Развивать двигательную активность,  Совершенствовать у детей координацию движений во время бега, развивать у детей выносливость, чувство равновесия, силовые способности, смелость, уверенность в себе.

Упражнять в прыжках с высоты

Цель: упражнять в мягком приземлении на полусогнутых ногах.

 (девочки)

Самостоятельные игры детей по желанию. (катание с горки, катание на санках и т.д.)

Развивать личностные взаимоотношения между сверстниками.

Выносной материал

Лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки.

ЧЕТВЕРГ 24 ДЕКАБРЯ

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

 Беседа «Как готовится город к новому году»:

Цель: Продолжать формировать положительные эмоции в ожидании праздника.

Пальчиковая гим-ка «Прилетайте, птички!». Цель: развивать мелкую моторику, речь.

 Дидактическая игра «Какая елочка» (учить подбирать прилагательные к слову елочка)

(Ралина, Ильяс)

Работа в уголке книги. Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова в книге «Уж, ты, зимушка-зима!» Цель: развивать интерес к творчеству художника.

Раскрашивание картинок на новогоднюю тему.

Консультации и рекомендации по вопросам родителей.

ОД

9.00-9.20

ОО «ПР»

 ФЦКМ

Тема: Праздник Новый Год.

Цель: познакомить с традициями праздника Новый Год, учить описывать елочные игрушки, развивать внимание и мышление.

Комплексные занятия  По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой средняя  группа    стр. 153

9.30-9.50

ОО «ФР»

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Упражнять детей в ходьбе колонной  по  одному;  развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. I        часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную, по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу.

    II        часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.
Основные виды движений

     •        Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 1,5 м (способ — двумя руками снизу).

•        Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

    III        часть. Игра малой подвижности «Где спрятался зайка?» Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа.

Стр. 53

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Продолжать наблюдение за погодой,

Цель: формировать навык самостоятельно определять погоду.

Игра в снежки.

Цель: Развивать двигательную активность.

П/и «Жмурки»

Цель: Ориентировка в пространстве, слуховое внимание.

«Не наскочи».Цель: учить спускаться с горки на лыжах, не задевая положенную на склоне шишку. (Агата, Вика, Ранель)

Самостоятельные игры детей по желанию. (катание с горки, катание на санках и т.д.)

Развивать личностные взаимоотношения между сверстниками.

Хороводная игра «Вот так». Цель: учить точно выполнять игровое действие,активизировать музыкально-исполнительскую деятельность.

Работа перед сном, сон

Познавательное развитие

КГН: Сервировка  стола:  привлечение  детей  в  посильной  помощи  в  сервировке  стола, привлечение  внимания детей к эстетичному оформлению столов

ЧХЛ: Е. Чарушин «Как заяц спать ложится».

Цель: Формировать умения понимать характер героев произведений.

Вечер, подготовка к вечерней прогулке

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Гимнастика после сна

Беседа «Что мне больше всего понавилось на празднике».

Цель: учить рассказывать о сових впечатлениях, употребляя в речи сложные предложения.

Пальчиковая гимнастика «1,2,3,4,5». Цель: развивать мелкую моторику, речь.

 Дидактическая игра: « Один – много» Цель: Упражнять образовывать существительные ед .ч. и мн. ч. по теме (снежок-снежки, сосулька-сосульки. И т.д) (Камалия, Камилия.)

Родной язык.

“Кунакны сыйлау”- “Угощение гостя” Ипи- хлеб

мә- на Алма- яблоко

Чәй- чай, Сөт - молоко Тәмле - вкусно , кил монда – иди сюда Утыр- садись.

1. Игр.  ситуация“Акбай белән Мияу бер-берсен сыйлыйлар”- “Акбай и Мияу угощают друг друга”

Аудио (32 )

2. Игр.  ситуация“Кунакка килегез”- “Приходите в гости”

3. Дид. игра  “Кемгә нәрсә?”- “Кому  что?”

4. Дид. игра  “Әйткәнне күрсәт”- “Покажи, что я назову”

Вечерняя прогулка

Социально-коммуникативное Физическое развитие

Подвижные игры.

«Самолеты».

Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту внимание.

 «Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята».

Цели:  учить четко говорить текст в игре;соблюдать правила игры

«Перепрыгни через шнур» - развивать умение детей перепрыгивать через препятствие

(Милана, Полина)

 Трудовая деятельность: утепление корней деревьев и кустов снегом .Цель: воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы.

Самостоятельные игры детей по желанию. (катание с горки, катание на санках и т.д.)

Развивать личностные взаимоотношения между сверстниками

ПЯТНИЦА 25 ДЕКАБРЯ

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа "Куда уходит Дед Мороз после праздника". Цель: развивать фантазию и воображение детей, речь и мышление.

Строительная игра «Строим дом».

Цель: организовать применение детьми умения ритмически располагать кирпичики в ряд, соблюдать симметрию при несложной конструкции постройки.

Д/И «Подумай и измени» - употреблять имена существительные мужского, женского и среднего рода единственного числа (Арина, Артем)

Настольные игры по желанию детей.

Раскраски на зимнюю тему. 

С\р игра «Детский сад"». Цель: развивать умение использовать в игре предметы-заместители.

Консультация "Безопасность во время новогодних праздников!"

ОД

9.00-9.20

ОО «ХЭР»

МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя.

9.30-9.50

ОО «ХЭР»

ЛЕПКА\АППЛИКАЦИЯ

Тема: Гирлянда.

Цель: учить ровно по контуру вырезать фигуры, складывать их пополам, аккуратно приклеивать детали.

Комплексные занятия. Средняя группа. Е.Н. Вераксы… стр.159

Подготовка к прогулке

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение «Деревья в снегу». 

Цель: учить различать деревья, отмечать изменения, произошедшие с ними.

П\ игра «Птичка и кошка»

Цель: закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать уверенность в себе.

Движение «змейкой». Цель: учить двигаться «змейкой» друг за другом. (мальчики)

Трудовая деятельность: Постройки из снега на участке. Цели: учить помогать воспитателю в постройке из снега; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Подвижная игра: «Два мороза». Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту.

Работа перед сном, сон

Речевое развитие

Физическое развитие

КГН: Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности.

ЧХЛ: Чтение р. н. с. «Снегурушка и лиса». Цель: развивать интерес к русскому фольклору.

Вечер, подготовка к вечерней прогулке

Познавательное развитие

Физическое развитие

Гимнастика после сна

 Показ мультфильмов с новогодней тематикой.

 Создать условия для взаимодействия между детьми: стимулировать интерес детей к разговорам о новогоднем празднике, как готовятся отмечать его в семье, кого ждут в гости, как украсили свой дом. Стихотворение К.Чуковского «Елка» (заучивание)

Ц; развивать память, воображение.

Артикуляционная гимнастика.

«Варенье».

Цель: развитие мышц речевого аппарата.  

(Саша, В. Самина)

Изготовление снежинок (повторить технику безопасности при работе с ножницами.)

С\р игра «Кафе». Цель: развивать умение создавать игровую обстановку, распределять роли.

Вечерняя прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие.

Наблюдение за ветром (пополнять знания о ветре, его силе, направлении, поддерживать  интерес к  неживым  объектам природы, поддерживать познавательный интерес, развивать речь)

Подвижные игры по желанию детей.

Развитие движений.

Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. (Ильяс, Рамазан)

Труд: Сгребание снега к деревьям.

Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема недели: Праздник бабушек и мам

Тема недели: Праздник бабушек и мам. Старшая группа...

Домашнее задание во время карантина.Тема недели: Праздник мира и труда.27.04.- 30.04.2020

Домашнее задание во время карантина.Тема недели: Праздник мира и труда.27.04.- 30.04.2020....

Тема недели : «Праздник Новый год» ( 21.12-27.12.2020)

Тема недели : «Праздник Новый год» ( 21.12-27.12.2020) Уважаемые родители!Предлагаем Вашему вниманию материал для самостоятельной работы с детьми по теме недели «Праздник Новый ...

Конспект коррекционно-развивающего мероприятия для детей с ЗПР (Подгрупповая коррекция) Подготовительная группа Педагог-психолог Тема недели: «Праздник весны и труда» «С/х работы, поле. Откуда хлеб пришел. Картотека №11

Задачи:Развивать внимание, мыслительные процессы (эмпирическое обобщение), слуховое внимание, память, мышление.Воспитывать бережное отношение к хлебу....

Рекомендации родителям по теме недели "Праздник наших пап!"

У важаемые родители!Тема недели:«Праздник наших пап! Защитники Отечества»Приглашаем вас к сотрудничеству!...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Праздник весны и труда"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Праздник весны и труда"...

Тема недели «Праздник весны и труда»

Цель: Закрепление знаний детей о празднике Весны и труда как общественном событии России. Расширение представлений детей о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитание уважения к людям...