Тема недели: «Овощи»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Цель:Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, активизировать словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках. Привлечь детей в совместную игру. Развивать творческие способности детей. Формировать бережное отношение к игрушкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
21.09.docx | 42.97 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСРЕДНЕЙ ГРУППЕ
«Пчёлка» С 21.09.20-25.09.2020 Г.
Тема недели: «Овощи»
Цель:Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, активизировать словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках. Привлечь детей в совместную игру. Развивать творческие способности детей. Формировать бережное отношение к игрушкам.
Итоговое мероприятие: Сбор урожая в огороде группы
Время проведения: 25.09.2020
Утренняя гимнастика
Комплекс 2(Комплексы утренней гимнастики по Л. И. Пензулаевой)
Составила: Зигангирова Е. Х..
ПОНЕДЕЛЬНИК 21сентября
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Д/и «Витаминчики» Закреплять знания о витаминах, которые находятся в овощах и фруктах; их значение для роста организма. Беседа с детьми о том, какие овощи они видели у себя на даче. Какие им нравятся, где они растут. Рассматривание иллюстраций. Д/и. – «Собери картинку» - из частей составлять целое изображение. | Повторить последовательность частей суток. Артем, Арина | Создать условия для Развивающей образовательной ситуации «Мишка моет посуду» Цель: обеспечить активизацию опыта по мытью посуды, полученного детьми в процессе наблюдения трудового процесса. Ситуативное общение:« Мои любимые сказки» Цель: Развивать диалогическую речь; внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания о русских народных сказках и их героях. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. | |||
ОД 9.00-9.20 | ОО «ХЭР» | ХЭР Рисование Тема: «Любимый овощ». Цель: познакомить с названием овощей, местом их выращивания; учить описывать овощи; работать с красками; развивать логическое сышление; закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета. Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой; стр.57-58. | ||||||
9.30-9.50 | ОО «ФР» | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. I часть. Ходьба в колонне по одному, на носках по сигналу воспитателя; бег между кеглями, поставленными в одну линию на расстоянии 0,5 м одна от другой, бег врассыпную. II часть. Игровые упражнения. «Прокати обруч». «Вдоль дорожки». Подвижная игра «Найди себе пару». III часть. Ходьба в колонне по одному. Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Стр. 24 | ||||||
Подготовка к прогулке Прогулка | СКР Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за сезонными изменениями – учить определять холодно на улице или тепло. Учить устанавливать причинно-следственные связи между погодой и одеждой детей. П/игра – «Кошки, мышки» - учить бегать по ограниченной площадке, действовать сообща, пробегать в воротца. | «Поймай мяч» - развивать ловкость. –Рамазан, Эмиль | Д/игра – «Найди себе пару» - закреплять знания цветов. Опыты – определение наличия и направление ветра при помощи бумажной полоски. Труд – собрать игрушки после прогулки | ||||
Работа перед сном, сон | Речевое развитие | КГН: Учить умываться после еды, не обливаясь.Учить детей надевать некоторые предметы одежды, аккуратно ставить сменную обувь в шкафчик ЧХЛ: Чтение – «Вершки и корешки» - закреплять умение слушать и понимать смысл сказки. | ||||||
Вечер, подготовка к вечерней прогулке | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Гимнастика после сна Слов/игра – «У Лариски две редиски» пальчиковая гимнастика. Сюж/рол игра – «Овощной магазин» - помочь организовать игру, подобрать атрибуты. ЗКР – Жан, жан, жан лежит на грядке баклажан. Подбор книг в книжный уголок. Д/игра – «Чудесный мешочек» - учить определять овощи на ощупь. | Отгадывание загадок об овощах. -учить подбирать эпитеты к заданному овощу и правильно их употреблять в речи | Родной язык “Минем дуслар” “Мои друзья” Эт- собака, песи- кошка. Речевой образец: Кем анда?- Кто там? Кил монда- Иди сюда Настольная игра – «кубики» - тренировать в выкладывании картинки. Сюж/игра – «Мама готовит обед – овощное рагу» - учить правильному использованию кухонной посуды, закреплять знания об овощах. Закреплять умение поддерживать сюжет игры. | ||||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие ФР | Наблюдение – сравнение дневной погоды с вечерней. Что изменилось? Д/игра – «Узнай на ощупь» - развитие тактильного ощущения, памяти. | Закрепить умение прыжки с места. С девочками | П/игра – «Автомобильчики» - закреплять умение бегать врассыпную. Труд – собрать игрушки после прогулки. |
ВТОРНИК 22СЕНТЯБРЯ
Режим дня | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Ситуат. разговор: «Правила безопасного поведения на дороге» - помочь детям усвоить, что дорога – не место для игр. С\р игра «Овощной магазин» -закрепление знаний овощей Д/и «Один – много» (овощи) с Кирой Р, Димой Ч, Лизой М. Предложить детям рисование по шаблону «Овощи» – полезные продукты. Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор. | Д/и «Доскажи словечко» - развитие внимания, памяти, совершенствование знаний об овощах. (Ранель, Варя) | ЗКР – «В огороде у Доры, одни помидоры» Рассматривание иллюстраций по теме, беседа с опорой на знания детей. Слов/игра – «Огород» - расскажи стихи руками. Учить согласовывать движения со словами. Дежурство – учить ухаживать за цветами в природном уголке. | Индивидуальные беседы с родителями | ||||
ОД 9.00-9.20 | ОО «ПР» | ФЭМП Тема: геометрическая фигура овал. Счет до 2. Цель: познакомить с геометрической фигурой – овалом; учить считать до 2. Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильева средняя группа стр. 59 | |||||||
10.15-10.30 | ОО «ФР» | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА на воздухе Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках повторить задания с мячом, развивая ловкость и глазомер. I часть. Ходьба в колонне по одному, переход на бег, непрерывный, продолжительностью до 1 минуты в умеренном темпе; ходьба врассыпную. II часть. Игровые упражнения. «Поймай мяч». Фролов В.Г. – Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке | |||||||
Подготовка к прогулке Прогулка | ФР СКР Познавательное развитие | Наблюдение за птицами (за поведением воробьев на участке) рассказать детям о приметах связанных с поведением воробьев. Д/игра – «Узнай, чей лист» - учить называть деревья по листьям и называть их. | «Кто первый?»- п\и на закрепление быстрого бега.(мальчики) | П/игра – «Воробушки и коршун» -учить бегать ускоряя темп, не наталкиваться на препятствия. М/под.игра – «Чей голос» продолжить развивать слух детей. Труд – смести песок с бортика песочницы . | |||||
Работа перед сном, сон | Познавательное развитие | КГН: Упражнять в использовании разных видов застежек. ЧХЛ:Чтение – «Про овощи» - Ю. Тувима – учить воспринимать стихотворные тексты, запоминать отрывки, расширять кругозор детей. | |||||||
Вечер, подготовка к вечерней прогулке | Социально-коммуникативное развитие РР ФР ХЭР | Гимнастика после сна Исследовательская деятельность «Что изменилось?» учить отмечать изменения в окружающем (в погоде, цвете листвы, в одежде людей) Д\и «Посади огород» цель: учить детей использовать предметы-заместители в соответствии с заданием. | Д/и «Мы волшебники немного – был один, а стало много» - учить детей образованию множественного числа существительных | Конструктивно-модельная деятельность Тема: лепка овощей. Цель: учить описывать овощи, сравнивать предметы; при работе с пластилином показать прием вдавливания середины шара, сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета. | |||||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение – обратить внимание на изменение в погоде, связать с частями суток. П/игра – «Перейди речку» - вырабатывать координацию движений. Д/и «Назови как можно больше признаков» - учить детей согласованию существительных с прилагательными | Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол»). | М/подигра – «Мы не скажем, а покажем» - развивать воображение, уметь повторять несложные движения. Труд – посыпать песком дорожку на огороде – учить выполнять несложные поручения, мальчикам выполнять более тяжелую работу, заботясь о девочках. |
СРЕДА 23 СЕНТЯБРЯ
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Составление описательного рассказа по сюжетным картинкам – активизировать в речи названия овощей. Д. /и «Найди овощ» - закрепление знаний детей названий овощей. Игра «Что добавилось?» Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме. | Игры с напольным конструктором «Построим склад для овощей» Развивать конструктивные умения и навыки. (мальчики) | ЗКР – «Огуречик, огуречик … Слов/игра – «Назови ласково» - учить образовывать уменьшительно ласкательную форму. Рассматривание сюжетной картины «Дети убирают овощи на огороде». Дежурство – продолжить работу с дежурными по столовой – учить сервировке стола к завтраку. | Соблюдать за опрятностью одежды детей. | |||
ОД 9.00-9.20 | ОО «РР» | РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: описание овощей. Цель: познакомить с этапами выращивания овощей; учить описывать овощи, сравнивать предметы. Комплексные занятия. Средняя группа. Веракса Н.Е…стр.61 | ||||||
9.30-9.50 | ОО «ХЭР» | МУЗЫКА Цель: Вызвать интерес к детскому саду и желание посещать его. Развивать чувство любви к детскому саду, друзьям. Слушать и понимать содержание песни.самостоятельно начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки. Развивать эмоциональную отзывчивость на песню и петь соответственно характеру. Разучить движение татарской пляски. Упражнение: «Марш» Ломовой, «Прогулка» Раухвергера СлушаниеПение «Зайка» Карасевой, «Осень», М.Бикбова, «Детский сад» А. Филиппенко/ «Балаларбакчасында» М.БикбоваЭРС « Әпипә» обр.Р.Еникеевой Материал: осенние листочки, игрушка зайка. | ||||||
Подготовка к прогулке Прогулка | СКР Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение – рассмотреть деревья в зеленой зоне, найти березу (чем она отличается от других деревьев). П/игра – «Живой лабиринт» - развивать равновесие, ловкость, быстроту движений. | «Кто дальше бросит?» - развивать координацию движений, умение придавать силу броску.(Искандер, Варя) | Д/игра – «Съедобное – не съедобное» - развивать слуховое внимание. Умение сосредотачиваться на определенном предмете, мышления. М/подв игра – «Платок» - развивать ловкость. | ||||
Работа перед сном, сон | Познавательное развитие | КГН: Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить есть ложкой аккуратно, доедать пищу. Закреплять умение находить свое полотенце. ЧХЛЧтение – сказка «Репка» - учить, внимательно слушать, называть главного героя, запоминать сюжет сказки. | ||||||
Вечер, подготовка к вечерней прогулке | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Гимнастика после сна. Сюж/рол игра – «Магазин овощей» - помочь установлению разнообразных ролевых связей. Изменение роли в ходе игры. ЗКР – «У репки и редьки корень крепкий» - работа над четким звукопроизношением. Изготовление шапочек в театральную зону. | Ситуативный разговор о чистоте «Где прячутся микробы?» - закрепить правила личной гигиены.(Карим, Динар, Саша, Тимур) | Родной язык “Минем дуслар” “Мои друзья” Эт- собака, песи- кошка. Речевой образец: Кем анда?- Кто там? Кил монда- Иди сюда Театрализованная деятельность – обыгрывание стиха К.Чуковского «Дали Мурочке тетрадь» - учить передавать эмоции и характер героев стиха. | ||||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие ФР | Наблюдение – за птицами – закреплять название птиц, умение их называть. Д/игра – «Узнай по голосу» - развивать слуховое внимание. | Д\и «Овощи»: учить узнавать овощи по описанию. (Амир, Динар, Рустам) | Наблюдение – за птицами – закреплять название птиц, умение их называть. Д/игра – «Узнай по голосу» - развивать слуховое внимание. |
ЧЕТВЕРГ 24СЕНТЯБРЯ
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Беседа «Летний день – год кормит» - пополнить знания детей о том для чего выращиваются овощи, как их заготавливают и сохраняют на зиму, активизировать соответствующий словарь (название овощей, способов их заготовки впрок). Д/игра – «Чудесный мешочек» - учить определять овощи на ощупь. | Раскраски по теме «Овощи». Цель: формировать умение раскрашивать, не выходя за контур.(Ралина, Полина, Каролина) | Функциональное упражнение «Овощной салат» -создание радостного настроения детей. Игра «Красный, зеленый, оранжевый» Цель: уточнить представление детей об основных цветах, учить образовывать прилагательные, обозначающие признак предмета по цвету. Самостоятельная игровая деятельность детей. Настольные игры по выбору детей. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей | |
ОД 9.00-9.20 | ОО «ПР» | ФЦКМ Тема: Овощи. Цель: познакомить с названием овощей, местом их выращивания; учить описывать овощи; развивать логическое мышление; Комплексные занятия По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой Средняя группа стр. 57 | ||||
9.30-9.50 | ОО «ФР» | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2—3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. I часть. Ходьба в колонне по одному между двумя линиями; бег врассыпную (повторить 2—3 раза в чередовании). II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом. • Прокатывание мяча друг другу двумя руками (исходное положение — стойка на коленях). Расстояние между шеренгами 2 м. • Ползание под шнур, не касаясь руками пола (высота от уровня пола 50 см). Подвижная игра «Огуречик, огуречик...». III часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба на носках, с различными положениями рук в чередовании с Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Стр. 25 | ||||
Подготовка к прогулке Прогулка | СКР Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за животными миром – кошка. Отметить ее внешний вид, повадки. П/игра «Воробушки и коршун» - учить ловишку не толкать, а слегка задевать пойманного ребенка. Под.игра «Свободное место» | П/и «Найди себе пару» - учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения. (Тимур, Василь) | М/подигра «Найди предмет» - развивать зрительное внимание детей. Исследование – рассмотреть следы птиц и животных на участке, уметь распознавать их. Труд – собрать песок в песочницу. | ||
Работа перед сном, сон | Познавательное развитие | КГН: «Кукла на прогулке». Цели: поощрять самостоятельность детей при одевании и раздевании; добиваться формирования навыков аккуратности. ЧХЛ:.Чтение рассказа В. Степанов «Был у зайца огород». | ||||
Вечер, подготовка к вечерней прогулке | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Гимнастика после сна Беседа с детьми: «Почему нельзя есть не мытые овощи». Обсуждение. Д/и «Вредно- полезно» Цель: закрепление правил личной гигиены. Д/и «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей придумывать окончания предложений и рассказов. | Д/и «Один – много» (овощи) с Камалией, Камилией | РОДНОЙ ЯЗЫК По плану воспитателя по обучения татарскому языку. Игра – драматизация по русской народной сказке «Репка» - развитие эмоциональной отзывчивости, взаимопомощи посредством приобщения детей к народному фольклору | ||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное Физическое развитие | Наблюдение – рассмотреть подорожник, познакомить с целебными свойствами растения. Д/игра «Один много» - учить, правильно употреблять существительные множественного числа в родительном падеже. | Закрепить прыжки на двух ногах – с девочками. | П/игра «Змейка» - научить бегать, держа друг друга за руки, сохранять общий темп, не разрывать цепочку. П/игра «Холодно, горячо» - учить выполнять разные виды ходьбы, освоенные ранее на занятиях.Труд – собрать песок в песочницу. |
ПЯТНИЦА 25 СЕНТЯБРЯ
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Д/игра «На что похоже» - развивать наблюдательность, фантазию, ориентирование на форму. Дежурство в уголке природы – протереть пыль на полочках, полить цветы. Какое время года». Цель. Учить отгадывать загадки по характерным признакам. | Конструирование «Высокая башня». Цель: формировать у детей представление о форме «кубик», умение выбирать эту форму из других. (мальчики) | Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: игровая ситуация «Продавец взвешивает овощи». Цель: знакомить детей с приемами предметно-игрового взаимодействия, побуждать брать на себя роль, использовать различные атрибуты, предметы-заместители. Артикуляционная гимнастика «Весёлый язычок» Цель: развивать органы артикуляции, отработать упражнения «Индюк», «Блинчик». | Советы родителям «Как провести выходные с пользой» | |||
ОД 9.00-9.20 | ОО «ХЭР» | МУЗЫКА Цель: Воспитывать любовь к семье, к родным. Воспитывать любовь и уважение к своим родным. Уметь ходить спокойно, без взмаха рук, прогулка. Эмоционально откликаться на музыку веселого характера, подпевать Чистота интонирования мелодии песни. Уметь различать и воспроизводить звуки по высоте. Уметь ходить тихо, мягко. | ||||||
9.30-9.50 | ОО «ХЭР» | ЛЕПКА\АППЛИКАЦИЯ Тема: Овощи на тарелке Цель: учить располагать предметы согласно образцу, вырезать ножницами. | ||||||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Экскурсия к месту подвоза продуктов (овощей) в детский сад. | Игра «Вершки и корешки» | Подвижная игра «Огуречик». «Игры с песком» – «печем» пироги с морковкой, картошкой на развитие мелкой моторики рук Игра-забава «Зайчики в огороде» | ||||
Работа перед сном, сон | Речевое развитие Физическое развитие | КГН: «Каждая игрушка имеет свое место» Цель. Учить убирать игрушки на свое место. ЧХЛ: | ||||||
Вечер, подготовка к вечерней прогулке | Познавательное развитие Физическое развитие | Гимнастика после сна Наблюдение за цветами – учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту. Воспитывать бережное отношение к творению природы, закреплять названия цветов. П/игра «Волк во рву» - закреплять Драматизация р.н.с.«Репка».Цель: побуждать к импровизированной речи.умение прыгать на двух ногах. | Поручить вымыть муляжи овощей, находящихся на прилавке «Магазина» | Развивать слуховое внимание, воображение, память , мотивацию к деятельности. Повторить выученные стихи об овощах. | ||||
Вечерняя прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие. | Продолжить наблюдение 1-й пол.дня. Подвижные игры: «Прятки», «Кто быстрее?».Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. «Мы – веселые ребята». Цель: Учить четко говорить текст в игре. | «Изобрази настроение». Цель: учить пластичными движениями, передавать внутренние ощущения. (девочки) | Подвижные игры «Кто выше?», «Найди меня». Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила. Самостоятельная двигательная активность. Д/игра «Что лишнее»Закрепить знания детей о фруктах и овощах |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме недели "Овощи" в стихах
Знакомит детей с темой "Овощи"...
План-конспект НОД по физической культуре во 2ой младшей группе. Тема недели "Овощи"
Мотивация: к детям приходит ёжик и просит их помочь собрать урожай овощей....
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ОВОЩИ, ОГОРОД, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРОФЕССИИ»
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ОВОЩИ, ОГОРОД, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРОФЕССИИ» ЦЕЛЬ: обогащать представление детей о многообразии фруктах и овощах, о месте их произрастания -развивать умение определять свойст...
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ОВОЩИ, ОГОРОД, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРОФЕССИИ»
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ОВОЩИ, ОГОРОД, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРОФЕССИИ» ЦЕЛЬ: обогащать представление детей о многообразии фруктах и овощах, о месте их произрастания -развивать умение определять свойст...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в соответствии с ФГОС. Программа «Истоки» Группа: подготовительная Тема недели: «Овощи и фрукты»
Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...
Тема недели: «Овощи. Фрукты».
Советы родителям...
Ежедневное планирование в старшей группе тема недели "ОВОЩИ" 3-я неделя сентября
Цель : Обобщить и дополнить представления детей знания детей об овощах. Формирование у детей привычки следить за чистотой овощей перед их употреблением. Акцентировать внимание детей на...