Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в группе раннего возраста " Скамеечка для мишки"
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию . Тема "Скамеечка для мишки".
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, конструирование, двигательная.
Задачи:
Познавательные: Закрепить название деталей конструктора. Активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов: скамейка, устал, мишка, в лесу живет.
Развивающие: Развивать память, внимание, наблюдательность. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, строить простейшие устойчивые перекрытия. Проявлять желание строить скамейку для игрушек самостоятельно. Продолжать закреплять умение обыгрывать постройку.
Воспитательные: Воспитывать заботу о животных; вызвать положительные эмоции.
Оборудование: конструктор (детали необходимые для постройки: 2 кубика, кирпичик - на каждого ребенка), игрушка: мишка, мелкие игрушки по количеству детей.
Ход игры-занятия:
Воспитатель берет мишку в руки и говорит:
Мишка по лесу гулял
И цветочки собирал.
Долго мишка наш гулял,
Сел мишутка — он устал.
Восп. Построим мишке скамейку. Возьмем кубики и поставим их на небольшом расстоянии друг от друга. Теперь возьмем кирпичик и положим на кубики так, чтобы он не упал. Вот какая скамейка получилась!
Восп. Но мишка к нам в гости пришел ни один, а со своими друзьями. Они тоже хотят посидеть на скамеечке. Надо и для них построить.
Дети строят скамейки, обыгрывают постройки.
Восп. Вика, для кого построила скамейку? (для ежика) А Олег для кого? (для зайчика)
Восп. Что мы построили? (скамеечки) Сколько у нас получилось скамеечек? (много).
Восп. Давайте, мы с вами превратимся в зверят и станцуем веселый танец.
Танец «Веселые зверята».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Елочка красавица" для группы раннего возраста
Конспект непосредственно образовательной деятельности.Рисование (отпечатки ладошек) по теме: "Елочка красавица" для группы раннего возраста...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию с детьми раннего возраста «Диванчик для игрушек»
Публикуемый материал служит решению следующих задач:1. Образовательная область «Познавательное развитие»:Продолжать учить создавать постройки, различать строительный материал;Закрепить знания о ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) Образовательная область «Речевое развитие» Тема: «Игрушки»
Конспект непосредственно-образовательной деятельностидля детей второй группы раннего возраста (2-3 года)Образовательная область «Речевое развитие»Тема: «Игрушки»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) Образовательная область «Речевое развитие» Тема: «Игрушки»
Конспект непосредственно-образовательной деятельностидля детей второй группы раннего возраста (2-3 года)Образовательная область «Речевое развитие»Тема: «Игрушки»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию для детей раннего возраста «Новый теремок»
Цель: формирование умения детей создавать в совместной деятельности несложные постройки.Задачи:• закреплять знания детей сказки «Теремок»: героях сказки ;• продолжать у...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в группе раннего возраста « Дом – башня»
Цель:- учить строить башню из кубиков, накладывать кубик на кубик;- развивать мелкую моторику;- учить удерживать внимание;-активизиров...