Проект "Мое любимое домашнее животное"
проект (младшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 18
ПРОЕКТ
«Мое любимое домашнее животное»
во 2 младшей группе «Капельки»
Подготовила: воспитатель Музалёва С.П.
Химки -2021 г
Продолжительность проекта: краткосрочный (декабрь)
Вид проекта: познавательно- исследовательский
Вид деятельности: игровой, коммуникативный, познавательно-исследовательский
Участники проекта: Дети младшей группы, воспитатели, родители.
Цель: Обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных проживающих в квартире, способа ухода и общения с ними. Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним питомцам.
Задачи.
1. Расширение представления у детей о разнообразии домашних питомцев (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк, кролик) .
2. Формирование и обогащение представления у детей об уходе за домашними обитателями.
3. Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас. Поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за животными
4. Воспитывать гуманное отношение к животным.
Актуальность проекта:
Углубить и обогатить знания детей о домашних питомцах.
Предполагаемый результат.
Обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения; умение устанавливать взаимосвязь между размером животного и условиями обитании; знакомство с правилами ухода за домашними питомцами. В результате воспитанники научатся различать по внешнему виду домашних питомцев и правильно называть их детенышей
Подготовительный этап. (Создать необходимую среду)
1) Создание книжного уголка (Подбор литературы на тематику «Домашние животные», «Доктор Айболит»
2) Подбор консультаций для родителей о животных детям
3) Подбор стихотворений, потешек для заучивания, загадок.
4) Подбор подвижных игр и атрибутов к ним.
5) Подготовка атрибутов для игровых занятий.
6) Фото подборка для создания выставки «Мое домашнее животное» (Работа с родителями)
7) Подготовить стенд для детских рисунков.
8) Составление конспектов НОД по рисованию, лепке.
Реализация
1) Чтение художественной литературы «Доктор Айболит», «Кто чей малыш?»
Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Три котенка», С. Михалков «Мой щенок».
2) «Опиши свое дом. Животное с опорой на фото»
3) Голосовые упражнения «Узнай кто кричит»
4)Подвижные игры: «У медведя во бору», «Лохматый пес» «Кот и мыши» «Вышла курочка гулять»
Художественно эстетическое развитие «Музыка» обыгрывание песни «Жили у бабуси 2 веселых гуся»
5) Беседа о правилах безопасного общения с животными. Обучение детей правилам безопасного поведения.
6) Д.игры: «Кто чем питается?», «Кого не стало?», «Кто где живет?». Развивать внимание, восприятие, мышление, разговорную речь.
7).Рассматривание картинок: из серии «Домашние животные».Цель: развивать любознательность.
8) Беседа о правилах безопасного общения с животными. Обучение детей правилам безопасного поведения.
Рисование Тема: «Раскрась своего животного (на выбор)».
Лепка.Тема: «Миска для Рекса»
Модельно конструктивная деятельность «Построй загон для животных»
3 этап заключительный
Фотовыставка «Мой любимый друг!» (Создание альбома)
Итог проекта: С поставленными целями и задачами справились. Дети стали называть и различать домашних животных. Закрепляли пройденный материал через продуктивную и игровую деятельность, через чтение художественной литературы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 18
ПРОЕКТ
«Мое любимое домашнее животное»
Во 2 младшей группе «Капельки»
Отчет на тему проведенного проекта
«Мое любимое домашнее животное»
Данный проект «Мое любимое домашнее животное» направлен на расширение знаний детей об особенностях домашних животных, их роли в жизни человека Он помогает установить взаимосвязь между людьми и животными.Помогает ответить на вопросы: Какое место в нашей жизни занимают домашние животные? Что мы можем дать домашним животным? И на многие другие вопросы.
Данный проект позволяет развить у детей предпосылки логического мышления.
Поэтому я считаю важным уделить внимание вопросу воспитания бережного и заботливого отношения к животным у детей дошкольного возраста. Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме – важный фактор воспитания. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_moe_lyubimoe_domashnee_zhivotnoe.docx | 19.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 18
ПРОЕКТ
«Мое любимое домашнее животное»
во 2 младшей группе «Капельки»
Подготовила: воспитатель Музалёва С.П.
Химки -2021 г
Продолжительность проекта: краткосрочный (декабрь)
Вид проекта: познавательно- исследовательский
Вид деятельности: игровой, коммуникативный, познавательно-исследовательский
Участники проекта: Дети младшей группы, воспитатели, родители.
Цель: Обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных проживающих в квартире, способа ухода и общения с ними. Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним питомцам.
Задачи.
1. Расширение представления у детей о разнообразии домашних питомцев (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк, кролик) .
2. Формирование и обогащение представления у детей об уходе за домашними обитателями.
3. Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас. Поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за животными
4. Воспитывать гуманное отношение к животным.
Актуальность проекта:
Углубить и обогатить знания детей о домашних питомцах.
Предполагаемый результат.
Обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения; умение устанавливать взаимосвязь между размером животного и условиями обитании; знакомство с правилами ухода за домашними питомцами. В результате воспитанники научатся различать по внешнему виду домашних питомцев и правильно называть их детенышей
Подготовительный этап. (Создать необходимую среду)
1) Создание книжного уголка (Подбор литературы на тематику «Домашние животные», «Доктор Айболит»
2) Подбор консультаций для родителей о животных детям
3) Подбор стихотворений, потешек для заучивания, загадок.
4) Подбор подвижных игр и атрибутов к ним.
5) Подготовка атрибутов для игровых занятий.
6) Фото подборка для создания выставки «Мое домашнее животное» (Работа с родителями)
7) Подготовить стенд для детских рисунков.
8) Составление конспектов НОД по рисованию, лепке.
Реализация
1) Чтение художественной литературы «Доктор Айболит», «Кто чей малыш?»
Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Три котенка», С. Михалков «Мой щенок».
2) «Опиши свое дом. Животное с опорой на фото»
3) Голосовые упражнения «Узнай кто кричит»
4)Подвижные игры: «У медведя во бору», «Лохматый пес» «Кот и мыши» «Вышла курочка гулять»
Художественно эстетическое развитие «Музыка» обыгрывание песни «Жили у бабуси 2 веселых гуся»
5) Беседа о правилах безопасного общения с животными. Обучение детей правилам безопасного поведения.
6) Д.игры: «Кто чем питается?», «Кого не стало?», «Кто где живет?». Развивать внимание, восприятие, мышление, разговорную речь.
7).Рассматривание картинок: из серии «Домашние животные».Цель: развивать любознательность.
8) Беседа о правилах безопасного общения с животными. Обучение детей правилам безопасного поведения.
Рисование Тема: «Раскрась своего животного (на выбор)».
Лепка.Тема: «Миска для Рекса»
Модельно конструктивная деятельность «Построй загон для животных»
3 этап заключительный
Фотовыставка «Мой любимый друг!» (Создание альбома)
Итог проекта: С поставленными целями и задачами справились. Дети стали называть и различать домашних животных. Закрепляли пройденный материал через продуктивную и игровую деятельность, через чтение художественной литературы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 18
ПРОЕКТ
«Мое любимое домашнее животное»
Во 2 младшей группе «Капельки»
Отчет на тему проведенного проекта
«Мое любимое домашнее животное»
Данный проект «Мое любимое домашнее животное» направлен на расширение знаний детей об особенностях домашних животных, их роли в жизни человека Он помогает установить взаимосвязь между людьми и животными.Помогает ответить на вопросы: Какое место в нашей жизни занимают домашние животные? Что мы можем дать домашним животным? И на многие другие вопросы.
Данный проект позволяет развить у детей предпосылки логического мышления.
Поэтому я считаю важным уделить внимание вопросу воспитания бережного и заботливого отношения к животным у детей дошкольного возраста. Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме – важный фактор воспитания. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Наши любимые домашние животные»
- уточнить и систематизировать знания детей : о названиях домашних животных и их детенышей ; о месте их содержания ; о пользе домашних животных.- активизировать словарь детей словами , обозначающими и...
"Мое любимое домашнее животное"
Учить передавать в рисунке характер животного....
Викторина "Мои любимые домашние животные"
Конспект составлен для детей старшего возраста группы компенсирующей направленности. Материал подобран для закрепления знаний по лексической теме "Домашние животные" с применением здоровьесберегающих ...
Конспект НОД "Моё любимое домашнее животное"
НОД ОО "Художественно - эстетическое развитие"(рисование)...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моё любимое домашнее животное»
Конспект занятия по рисованию в старшей группе«Моё любимое домашнее животное» Задачи: Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тел...
Проект по теме :"Наши любимые домашние животные"
Проект образовательной деятельности :"Наши любимые домашние животные"...
Тема «Мое любимое домашнее животное» Техника исполнения: аппликация из геометрических фигур
Цель:Составить из геометрических форм –круга, овала образ котенка.Задачи:Образовательные: -Уточнить и расширить представления детей о домашних животных и их детенышах...