Театрализованная тематическая постановка «Дорога к теремку» (МДОУ «д/с №70» г. Магнитогорск старшая группа)
план-конспект занятия (старшая группа)
Цели:
- закрепить умение применять полученные знания в инсценировке;
- уточнить знания о дорожных знаках;
- способствовать развитию творческих способностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
театральная деятельность | 16.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованная тематическая постановка
«Дорога к теремку» (МДОУ «д/с №70» г. Магнитогорск старшая группа)
Воспитатель: Бельтюкова Г.А.
г.Магнитогорск сентябрь 2020г.
Цели:
- закрепить умение применять полученные знания в инсценировке;
- уточнить знания о дорожных знаках;
- способствовать развитию творческих способностей.
Действующие лица.
Светофорчики: Максим Е. Арсений П. Миша Р.
Инспектор ДПС: Саша М.
Мышка: Кира Ч.
Лягушка: Ульяна Я.
Медведь: Тимур Д.
Заяц: Богдан А.
Лиса: Настя М.
Еж: Слава П.
В группе – светофор, теремок, дорожная разметка, дорожные знаки: «Пункт питания», «Опасность», «Пешеходный переход», «Место стоянки».
1 Светофор:
Я светофор, я светофор,
Всем известен с давних пор.
Вас правилам движения сегодня научу
И вместе с вами в сказку отправиться хочу.
(под музыку вбегает Мышка)
Мыщка:
Я маленькая мышка, я по лесу брожу,
Ищу себе домишко, ищу, не нахожу.
И кушать захотела …
Где б столовую найти?
Сколько знаков на пути!
2 Светофор:
Если кушать ты захочешь –
Посмотри скорей сюда!
(указывает на знак «Пункт питания».)
Этот знак тебе подскажет –
Здесь есть вкусная еда!
(Мышка подбегает к столу и принюхивается)
Мышка: Как вкусно пахнет!
(Убегает и возвращается тяжело дыша)
Ох, наелась, не могу,
В теремок теперь бегу.
Под музыку бежит в теремок, выглядывает из окошка.
Появляется Лягушка.
Лягушка:
Речка, мошки и трава,
Теплый дождик, ква-ква-ква!
Я лягушка, я квакушка,
Поглядите, какова!
Ква-ак мне в теремок пройти?
Ква-ак дорогу перейти?
3 Светофор:
Полосатая лошадка
Через улицу ведет –
Здесь нам очень осторожно
Нужно сделать переход.
Не спеши, а главным делом
Влево – вправо посмотри:
Нет машин – шагаем смело!
Есть машины – стой и жди!
Лягушка:
Нет машин – перехожу,
В теремочке посижу.
(выходит Заяц, поет песенку)
Заяц:
Буду в тереме я жить
И охранником служить!
Вот он – чудо-теремок!
Перебегу наискосок!
(заяц перебегает. 1 светофор свистит в свисток).
1 Светофор:
Это, что еще за мода,
Перебегать наискосок?
Ты видел знаки пешехода?
А где дорогу пересек?
Заяц (дрожит):
Извините, я не знал!
Ой, боюсь, ой, я пропал!
2 Светофор:
Заинька, не бойся!
Заинька, успокойся!
Если надо перейти –
Должен прямо ты идти!
(показывает дорогу. Заяц под музыку уходит в теремок. Выходит Еж и поют песенку).
Еж:
Маленький ежик,
Четверо ножек,
На спине грибок несу,
Песенку свою пою:
Фуфти, фуфти, фуфти-фу,
На спине грибок несу,
Самый умный я в лесу, правила всегда учу!
Я очки ношу не зря.
Я знаю правила, друзья.
Чтоб не опоздать к обеду,
К теремку в такси поеду!
Знак стоянки – это здесь! (показывает на знак)
Ну, осталось только сесть!
Поехали! (берет руль и уезжает к теремку )
3 Светофор:
С ежика пример берите-
Правила всегда учите.
(Под музыку пританцовывая появляется Лиса, останавливается у знака «Опасность»).
Лиса:
Замечательный знак –
Восклицательный знак.
Значит, можно здесь кричать,
Петь, гулять, озорничать.
Если бегать – босиком,
Если ехать – с ветерком!
1 Светофор:
Я отвечу очень строго:
Здесь опасная дорога.
Очень просит знак дорожный,
Ехать тихо, осторожно!
(Лиса под музыку заходит в теремок. Выходит Медведь, играет в мяч)
Медведь:
Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, синий, голубой –
Не угнаться за тобой!
2 Светофор:
Стой скорее, косолапый,
Пожалей свои ты лапы.
На дороге не играй,
Правила ты соблюдай!
На проезжей части, дети,
Не играйте в игры эти.
Бегать можно без оглядки
Во дворе и на площадке.
(Светофор провожает Медведя в теремок. )
Звучит музыка, все звери выходят из теремка.
Медведь:
Уж мы будем, мы будем дружить,
Будем в тереме весело жить,
И работать и петь, и плясать,
Будем правила мы изучать!
Выходит инспектор ДПС:
На полянку прибежали
Шустрые зверята
Правила теперь все знают
Малые ребята.
Инспектор ДПС приглашает всех детей поиграть в игру «Горячий жезл».
Воспитатель играет со всеми детьми в игру «Закончи стихотворение».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия «По дороге к Азбуке» Комплексная программа «Школа 2100» Занятие № 45 (старшая группа) Тема: Звук [С\']
За основу взят конспект из методички "По дороге к Азбуке", но я добавила свои разработки, игры, задания....
Театрализованная деятельность с элементами экологического воспитания «Дятел выдолбил дупло, сухое, теплое оно» Старшая группа №1
Повторение, изучение р.н.с. «Теремок» В.Бианки «Теремок» и «мышонок Пик». Разбор сказок. Значение лесных жителей в сказке их роль и характеристика....
Конспект театрализованной деятельности по сказке К.Чуковского «Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо!» в старшей группе
Для драматизации в ДОУ хорошо подходят известные сказки. Русские народные сказки поучительны и отличаются простым языком, что позволяет использовать их практически для всех возрастных категорий дошкол...
Сценарий театрализованной постановки «Сказка о том, почему помидор стал красным» с детьми старшей группы
Сценарий театрализованной постановки «Сказка о том, почему помидор стал красным» с детьми старшей группыВ центре зала – ширма, домик, плетень. На ширме – афиша, нарисован...
Мастер-класс "Изготовление атрибута "Гвоздика" к танцу в рамках тематической недели "Дорога жизни". Январь 2022. Музыкальный руководитель Арвачёва В.В. Старшая группа.
Мастер-класс "Изготовление атрибута "Гвоздика" к танцу " "Обелиски" является привлечением к патриотическому воспитанию детей, убеждением родителей в важности сохран...
Конспект театрализованной постановки по пожарной безопасности «Как мы Кошкин дом тушили» в старшей группе.
Конспект тетрализованной постановки...