Анализ работы средней группы за 2019-2020 учебный год
учебно-методический материал (средняя группа)
Воспитательно-образовательный отчёт средней группы за 2019-2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ работы средней группы группы за 2019-2020 учебный год | 602.4 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ села НУНЛИГРАН»
689274 Чукотский автономный округ Провиденский городской округ село Нунлигран ул. Кергау 1, 2 телефон-факс (842735)26-290 |
Отчет
воспитательно-образовательной работы с детьми
средней группы
за 2019-2020 учебный год
Воспитатель: Карпухина О. В.
2020
Отчет
о проделанной воспитательно-образовательной работе
за 2019-2020 учебный год в средней группе «МБОУ «Ш-ИООО села Нунлигран»
В 2019-2020 учебном году в средней группе обучалось 8 человек
(4 мальчика, 4 девочки).
В течение года с детьми проводились занятия по 5 направлениям развития согласно ФГОС.
В 2019-2020 учебном году мониторинг проводился, только в начале учебного года.
Перечень основных занятий в неделю в средней группе
№ п/п | Направление развития | Количество занятий в неделю | |
Инвариантная часть | |||
Познавательное развитие
| -- 0,5 занятия 0,5 занятия 1 занятие | ||
Речевое развитие - Развитие речи - Обучение грамоте - Чукотский язык - Художественная литература | 1 занятие -- 1 занятие Ежедневно | ||
3. | Художественно-эстетическое развитие - Рисование - Лепка - Аппликация - Прикладное творчество - Конструктивно-модельная деятельность - Музыкальная деятельность | 1 занятие 0,5 занятия 0,5 занятия 0,5 занятие 0,5 занятия 2 занятия | |
3. | Физическое развитие - Здоровье
| Ежедневно 2 занятия 1 занятие | |
Итого: | 12 занятий | ||
4. | Социально-личностное развитие
| Ежедневно в рамках совместной деятельности педагога и детей и самостоятельной деятельности детей в первой и второй половине дня. | |
5. | Физическое направление
| Ежедневно в рамках совместной деятельности педагога и детей и самостоятельной деятельности детей в первой и второй половине дня. |
Занятия по физкультурной деятельности проводились Тнаны Е.А. согласно плану.
За 1 полугодие учебного года дети освоили программный материал. Были достигнуты следующие результаты:
Здоровье.
- Усвоены основные культурно-гигиенические навыки (при умывании, пользовании индивидуальными принадлежностями, пользовании вещами).
- Дети различают разные виды движений. У них есть интерес к результатам движения, потребность выполнять его в соответствии с образцом. Получили на занятиях знания о значении физических упражнений для организма человека, которые помогают воспитать потребность быть здоровым и вести здоровый образ жизни.
Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
- Анализируют постройки, конструкции, рисунки;
- Имеют представления о деятельности людей, связанных со строительством, созданием техники, предметов, вещей;
- Могут создавать модели из разного вида конструкторов по рисунку и сооружать по словесной инструкции также по собственному замыслу (комбинируют детали, сочетают по форме, по-разному соединяют, накладывая, приставляя, экспериментируя с ними).
Познание. Формирование элементарных математических представлений.
- Называют количественный порядковый счёт до 10, могут отвечать на вопрос «Сколько всего?»;
- Различают, из каких частей составлена группа предметов, называют их характерные особенности (цвет, форму, величину);
- Сравнивают две группы путем поштучного соотнесения предметов (составления пар);
- Раскладывают 3—5 предметов различной величины (длины, ширины, высоты) в возрастающем (убывающем) порядке; рассказывают о величине каждого предмета в ряду;
- Различают и называют треугольник, круг, квадрат, прямоугольник;
- Находят в окружающей обстановке предметы, похожие на знакомые фигуры;
- Определяют направление движения от себя (направо, налево, вперед, назад, вверх, вниз);
- Различают левую и правую руки;
- Определяют части суток.
Познание. Формирование целостной картины мира.
- Называют самые разные предметы, которые их окружают в помещениях, на участке, на улице; знают их назначение;
- Проявляют интерес к предметам и явлениям, которые они не имели (не имеют) возможности видеть;
- с удовольствием рассказывают о семье, семейном быте, традициях; активно участвуют в мероприятиях, готовящихся в группе, в ДО;
- могут составить рассказ о своем родном поселке;
- участвуют в наблюдениях за растениями, животными и в посильном труде по уходу за ними; делиться своими познаниями о живом и неживом; не рвать, не ломать растения, бережно относиться к живым существам, не вредить им;
- рассказывают о сезонных изменениях природы.
Речевое развитие
- Могут выделять первый звук в слове;
- употребляют сложноподчиненные предложения;
- с помощью взрослого повторяют образцы описания игрушки, могут инсценировать отрывки из знакомых произведений;
Чтение художественной литературы.
- Называют любимые сказки и рассказы; знают наизусть 2-3 любимых стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки.
- Выразительно читают стихотворение, пересказывают отрывок из сказки, рассказа.
- Рассказывают невероятные истории, что является следствием бурного развития фантазии;
Социализация.
- Самостоятельно отбирают или придумывают разнообразные сюжеты игр.
Труд.
- Самостоятельно ухаживают за одеждой, устраняют непорядок в своём внешнем виде.
- Выполняют обязанности дежурного по столовой, в уголке природы.
- Могут планировать свою трудовую деятельность; отбирать материалы необходимые для занятий, игр.
Безопасность.
- Соблюдают элементарные правила организованного поведения в детском саду, поведения на улице, в транспорте, правила дорожного движения.
- Различают и называют специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция» т.д.), объясняют их назначение.
Художественное творчество. Рисование.
- Создают индивидуальные и коллективные рисунки, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений.
- Используют разные материалы и способы создания изображения.
Художественное творчество. Лепка.
- Лепят различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения;
- Могут лепить предметы из целого куска, а также по частям, скрепляя и соединяя их.
Художественное творчество. Аппликация.
- Создают изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания
- Создают предметные и декоративные композиции.
Музыкальное развитие. Музыка.
- Могут петь песни в удобном диапазоне, индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание).
- Умеют выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг).
При наличии хорошей погоды дети ходили на прогулку на участок дошкольного отделения, а также целевые прогулки на берег моря, на второе озеро, на аэродром.
В течение года дети участвовали в различных досугах, мероприятиях, посвященных различным праздникам.
Мониторинг проводился в соответствии с ФГОС ДО в начале и конце 2016-2017 учебного года по 5 образовательным областям: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
На начало года в средней группе было обследовано 8 детей. Из них:
- высокий уровень – 8 чел. (100%);
- средний уровень – 0 чел. (0%);
- низкий уровень – 0 чел. (0%).
Результаты мониторинга за начало 2019 учебного года в средней группе
Развитие Уровень | Соц.-комм. развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Худ.-эстетич. развитие | Физическое развитие | |||||
высокий | 1 | 13% | 0 | 0% | 0 | 0% | 3 | 38% | 3 | 38% |
средний | 7 | 88% | 7 | 88% | 6 | 75% | 5 | 63% | 5 | 63% |
низкий | 0 | 0% | 1 | 13% | 2 | 25% | 0 | 0% | 0 | 0% |
Дети возрастной средней группы (4-5 лет) показали достаточный уровень овладения результатами образовательной программой. Программный материал подобран в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. Высокий уровень усвоения образовательной программы сведен к минимальному, различия в среднем и низким уровне значительны, знания детей больше приводят к среднему уровню. Но они способны применять их в повседневной жизни так и образовательной сфере.
Итоговая таблица уровня сформированности интегративных качеств в средней группе (в%) на начало 2019-2020 учебного года.
1 | "Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками". | 50% |
2 | "Любознательный, активный". | 60% |
3 | "Эмоционально отзывчивый". | 64% |
4 | "Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками" | 100% |
5 | "Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения". | 100% |
6 | "Способный решать интеллектуальные и личностные задачи(проблемы), адекватные возрасту". | 34% |
7 | "Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе". | 100% |
8 | "Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности". | 100% |
9 | "Овладевший необходимыми умениями и навыками". | 100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по работе с родителями детей средней группы на 2019-2020 учебный год
Данный материал содержит перспективное планирование по работе с родителями детей средней группы на 2019-2020...
Отчет о проделанной воспитательно-обрзовательной работе за I полугодие с детьми средней группы за 2019 – 2020 учебный год.
Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе за I полугодие с детьми средней группы за 2019 – 2020 учебный год....
Перспективный план воспитательно-образовательной работы в средней группе на 2019-2020 учебный год
Перспективный план работы в средней группе...
Перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2019-2020 учебный год.
Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребёнка, формирования основ полноценной, гармоничной личности необходимо укрепление и развитие тесной связи и взаимодействия детского сада и се...
План работы по самообразованию воспитателя средней группы на 2019-2020 учебный год Тема: «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»
Тема моей работы: «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности». Считаю, что дети должны видеть и понимать красоту родной природы и...
Отчёт о проделанной работе с детьми средней группы за 2019- 2020 учебный год.ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Отчёт о проделанной работе с детьми средней группы за 2019- 2020 учебный год.ПРЕЗЕНТАЦИЯ...
Презентация о проделанной работе в средней группе за 2019–2020 учебный год МБДОУ Д/С № 9
Опираясь на годовые задачи, на протяжении всего года в группе велась оздоровительная и лечебно-профилактическая работа. Проводились и проводятся закаливающие мероприятия, два раза в день организована ...