Самоанализ воспитательно-образовательной деятельности
материал
Самоанализ воспитательно-образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
antonova_samoanaliz_2017_1.docx | 13.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ воспитательно-образовательной деятельности
Антонова Ольга Владимировна
Я, Антонова Ольга Владимировна-воспитатель с высшим педагогическим образованием.
Младшую группу посещает 29 детей, из них 14 девочек, 15мальчиков.
Работу осуществляли по программе Радуга Т.Н. Дороновой.
Группа расположена на первом этаже, она состоит из приемной, туалетной, групповой и игровой комнат и спальни.
В группе для осуществления учебной деятельности имеются: уголок книг, уголок дидактических игр.
Для осуществления игровой деятельности имеются уголок для девочек и отдельно для мальчиков.
В группе проводили праздники, дни рождения и развлечения.
Для формирования и развития творческой деятельности детей в группе созданы уголки ИЗО и театр.
Создали уголок пожарной безопасности и уголок ПДД. Приобрели дидактические игры, пополнили уголок ПДД, пожарной безопасности.
Участвовали в месячниках ПДД и по пожарной безопасности проводимых в саду.
Также участвовали в конкурсе рисунков родители «Моя мама». Получили диплом (III место).
Посещала ГМО.( по тема: «Развитие речи»)
С Усмановой С.Ю. вместе ведем отчетную документацию; перспективные и календарные планы по всем видам деятельности, документация посещаемости детей, журнал прихода и ухода детей в детский сад.
Работу с детьми проводила в соответствии с сеткой занятия, выполнение режимных моментов.
В группе проводится работа с родителями в форме устных бесед, консультаций, родительских пятниц, открытых занятий, развлечение (ко дню 23 февраля, ко дню смеха, дни рождения воспитанников), а так же утренники (новый год, 8 марта).
Вся информация о воспитательно-образовательной деятельности своевременно доводится до сведения родителей при использовании папок раскладушек, объявлений и другое.
Индекс здоровья в младшей группе за учебный год в начале года болели 5 детей, в конце 2 детей, так как в конце года пришли не адаптированные дети.
Участвовала в Всероссийском конкурсе «Вопросит» Лауреат на тему: «Методика работы с родителями»; диплом всероссийского конкурса занявший III место на тему: «кладовая знаний педагога ДОУ»; дипломат всероссийского конкурса на тему: Педагогические технологии и т.д.
Выводы: Таким образом, понимая значимость моей цели, системность, последовательность в работе, созданные педагогические условия, использование эффективных форм работы с детьми, родителями, творческого потенциала, способствуют реализации права детей на доступное, качественное образование, направленное на всестороннее развитие каждого ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов
Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре
Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре
Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Самоанализ воспитательно - образовательного процесса
Самоанализ воспитательской деятельности воспитателя высшей категории...
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в марте
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) с 01.03.2017 по 31.03. 2017...
Самоанализ воспитательно – образовательного процесса в ДОУ второй младшей группы за 2019- 2020 год
Самоанализ воспитательно – образовательного процесса в ДОУ второй младшей группы за 2019- 2020 год...