Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей второй младшей группы.
план-конспект занятия (младшая группа)
Рассматривание сюжетных картинок к сказке «Три медведя». Беседа по содержанию.
Цели: упражнять в согласовании местоимений с существительными и прилагательными;
Задачи: помочь понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами; учить имитировать движения животных под музыку.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально заинтересованно рассматривает иллюстрации к знакомой сказке, участие в обсуждении сказки по иллюстрациям, отвечать на вопросы педагога по сюжету произведения, пытается имитировать движения персонажей сказки под музыку.
Материал и оборудование: ноутбук и проектор, иллюстрации к сказке «Три медведя» (слайды), музыка для танца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие во второй младшей группе.
Рассматривание сюжетных картинок к сказке «Три медведя». Беседа по содержанию.
Цели: упражнять в согласовании местоимений с существительными и прилагательными;
Задачи: помочь понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами; учить имитировать движения животных под музыку.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально заинтересованно рассматривает иллюстрации к знакомой сказке, участие в обсуждении сказки по иллюстрациям, отвечать на вопросы педагога по сюжету произведения, пытается имитировать движения персонажей сказки под музыку.
Материал и оборудование: ноутбук и проектор, иллюстрации к сказке «Три медведя» (слайды), музыка для танца.
Содержание организованной деятельности детей
1.Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя».
Воспитатель показывает детям иллюстрации к сказке «Три медведя», спрашивает из какой они сказки. Дети отвечают. Затем воспитатель вместе с детьми вспоминает сюжет сказки, рассматривает картинки и обращает внимание на предметы, принадлежащие медведям.
2. беседа по содержанию.
Воспитатель показывает картинки и задает вопросы:
Как зовут героев этой сказки?
Как девочка Маша оказалась в лесу?
В чей дом она попала?
Как звали медведей?
- Чей этот большой стул?
- Чей стул поменьше?
- А чей же этот маленький стульчик? (этот маленький стульчик- медвежонка).
- Его стульчик? ( показывает на медвежонка, дети отвечают – медвежонка)
Аналогично ведется беседа с показом тарелок, ложек, кроватей медведей. Воспитатель может несколько раз «ошибиться», указывая на предмет медведя спросить: «Это ее…?» . дети должны заметить ошибку и сказать.
3.имитация движений медведя под музыку Е. Тиличевой «Медведь».
Воспитатель предлагает детям показать, как гуляли три медведя по лесу. По музыку дети выполняют имитацию.
4.Рефлексия.
- Иллюстрации к какой сказке мы рассатривали?
- Как вы думаете, Маша хорошо себя вела в гостях у медведей?
- Какой танец мы танцевали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей второй младшей группы
тема: Фрукты. цель: закрепление имеющихся знаний о фруктах...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы (познавательно-речевое развитие) Тема: «Природа осеннего леса»
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Природа осеннего леса»...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию речи для детей второй младшей группы "Путешествие в зимний лес".
Задачи:Воспитательные:1. Воспитывать интерес детей и заботливое отношение к окружающему миру природы.2. Воспитывать доброжелательность, любознательность.Обучающие:1. Расширять, обобщать знания и предс...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы «Ходит осень по дорожкам…»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы «Ходит осень по дорожкам…»Цель: создание условий для формирования связной, гра...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы На тему: «Ежик в гостях у детей»
Образовательная область: Речевое развитие.Интеграции: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Музыкальная деятельность».Цель: развивать ре...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Ежик в гостях у детей»
Тема: «Ежик в гостях у детей»Образовательная область: «Речевое».Интеграции: «Познавательное», «Физическое», «Художественно - эстет...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Ежик в гостях у детей»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Ежик в гостях у детей»...