Нод младшая группа по теме : "Руковичка„
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pereskaz.docx | 18.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по обучению детей пересказу
сказки «Рукавичка»
Задачи:
Образовательные задачи:
1.Формировать у детей умение пересказывать знакомую сказку
2. Побуждать детей выразительно передавать диалоги персонажей сказки.
Развивающие задачи:
1.Продолжать развивать внимание, зрительную и слуховую память.
2.Развивать умение отвечать на вопросы, используя слова из сказки.
Воспитательные задачи:
Прививать любовь к народным сказкам.
Воспитывать интерес к литературным текстам, стремление внимательно их слушать, доброжелательно относится к героям сказки.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие
Образовательная область: развитие речи
Предварительная работа:
Отгадывание загадок о животных. Составление описательных рассказов о животных. Чтение сказки. Рассматривание иллюстраций.
Материал:
Куклы би-ба-бо.
Загадки о животных.
Игрушки или картинки с изображением животных.
Маска собачки.
Вводная часть ( мотивационный этап)
Образовательные задачи (данного этапа НОД) | Содержание НОД, форма организации | Образовательная область, вид деятельности | Формы организации программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Побуждать ребенка к общению ребенок-взрослый | Отправляемся в деревню Сказкино на поезде. Нас ждет Бабушка. «Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят. Везут в деревню Сказкино компанию ребят» Бабушка: здравствуйте, ребята. А вы знаете, что случилось с дедушкой? Он потерял свою рукавичку. Вот послушайте, что произошло. | ОО: речевое развитие Вид деятельности: коммуникативная | Беседа с детьми о предстоящей деятельности | Слова педагога , речь детей | Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность |
Образовательные задачи (данного этапа НОД) | Содержание НОД, форма организации | Образовательная область, вид деятельности | Формы организации программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Рассказывание сказки. Беседа по содержанию сказки. Бабушка: Посмотрите, сколько у меня много рукавичек. Помогите подобрать к каждой рукавичке пару. Д/игра «Найди пару» Воспитатель: Какая интересная сказка. Можно я попробую рассказать сказку. Предлагает 2 – 3 детям пересказать сказку с помощью воспитателя. Бабушка: Как хорошо рассказали сказку. А загадки вы отгадывать умеете? Дети: Да. Бабушка:С хозяином дружит, дом сторожит. Живет под крылечком, хвостик колечком. Физ.пауза: подвижная игра «Лохматый пес» «Вот лежит лохматый пес В лапы свой уткнувши нос. Очень тихо он лежит Не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему разбудим И посмотрим, что же будет» Воспитатель: Ну что ж, и сказку мы пересказали и в игру поиграли. Теперь нам пора домой, а вместе с нами поедут… Воспитатель выставляет собаку, лису, волка, медведя, лягушку, мышку, зайца. Дети называют игрушки. Воспитатель: Но поедут они не одни, а со своими малышами: Собака-со своими… Заяц- Лиса- Медведь- Лягушка- Мышка- Волк- «Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят. Везут обратно в группу компанию ребят».
| ОО: познавательное развитие, речевое развитие Вид деятельности: коммуникативная | Беседа с детьми о домашних животных | Слова педагога, речь детей | Закреплено представление детей о домашних животных |
Образовательные задачи (данного этапа НОД) | Содержание НОД, форма организации | Образовательная область, вид деятельности | Формы организации программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Развивать способность детей отвечать правильно на вопросы | Воспитатель: Ребята, куда мы с вами ездили? Что мы делали? Вам понравилось? Приглашайте наших новых гостей играть. | ОО: речевое развитие Вид деятельности: коммуникативная | Бесед с детьми | Слова педагога, речь детей | Сформировано общение ребенка со взрослым |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рисование в младшей группе на тему "Руковичка".
Цель: Рисование по мотивам сказки "Руковичка"; научить правильно держать восковой мелок, рисовать не заходя за края картинки; развиваем фантазию, чувство цвета и формы. Воспитатель: Я сейчас прочит...
Сценарий праздника в первой младшей группе «Кто потерял руковичку»
Сценарий праздника в первой младшей группе «Кто потерял руковичку»...
Методическая разработка (2 младшая группа) на тему: План Самообразования тема:«Нравственное воспитание младших дошкольников через любовь к семье».
Повышение своего педагогического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Углубление знаний через изучение методической литературы по теме самообразования....
Театрализованное представление с детьми младшей группы по духовно-нравственному воспитанию по теме: «Волк и семеро козлят» план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Разыгрывание представления по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Совершенствовать у детей умение свободно и красиво подражать повадкам животных, совершенство...
Конспект НОД по пластилинографии «Цветок в вазе» во 2 младшей группе. план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему Тема: «Цветок в вазе» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-
Конспект НОД по пластилинографии «Цветок в вазе» во 2 младшей группе.план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на темуТема: «Цветок в вазе» Интеграц...
План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме: Конспект НОД в 1 младшей группе - тема: «Игрушки»
Цель:- Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению рисунка – соединять точки линией (изображение зонтика, речки, расчёски, верёвки, доски, нитки), рисовать вертикальные линии (изображен...
Конспект занятия в младшей группе по сказке "Руковичка" №3
Третье, заключительное занятие по сказке "Руковичка", где дети инсценируют сказку....