Сенсомоторное развитие детей раннего дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования
статья (младшая группа)
Сенсомоторика (от лат. sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель) – взаимокоординация сенсорных и моторных компонентов деятельности.
Значение сенсорного воспитания
является основой для интеллектуального развития;
упорядочивает хаотичными представления ребенка, полученные при взаимодействии с внешним миром;
развивает наблюдательность;
готовит к реальной жизни;
позитивно влияет на эстетическое чувство;
является основой для развития воображения;
развивает внимание;
дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности;
обеспечивает усвоение сенсорных эталонов;
обеспечивает освоение навыков учебной деятельности;
влияет на расширение словарного запаса ребенка;
влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сенсомоторное развитие детей раннего дошкольного возраста через устное народное творчество
из опыта работы...
«Игры для развития мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования»
«Игры для развития мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования»...
мастер-класс для педагогов тема: «Развитие мелкой моторики и воображения у детей старшего дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования»
Теоретическая частьМелкая моторика - это способность человека выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий трёх систем: нервной, мышечн...
мастер-класс для педагогов тема: «Развитие мелкой моторики и воображения у детей старшего дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования»
Теоретическая частьМелкая моторика - это способность человека выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий трёх систем: нервной, мышечн...
Мастер – класс «Развитие двигательной активности детей старшего дошкольного возраста через использование нестандартного оборудования»
Российская ФедерацияКалининградская областьмуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 6 «Светлячок»...
Мастер –класс для воспитателей На тему: «Ум на кончиках пальцев» Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования.
Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозг...
"Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с использованием нестандартного игрового оборудования "Парашют""
Распространение личного профессионального опыта по использованию нестандартного игрового оборудования «Парашют» в работе с детьми старшего дошкольного возраста....