Сенсомоторное развитие детей раннего дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования
статья (младшая группа)

Брянцева Наталья Сергеевна

Сенсомоторика (от лат. sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель) – взаимокоординация сенсорных и моторных компонентов деятельности.

Значение сенсорного воспитания

 является основой для интеллектуального развития;

 упорядочивает хаотичными представления ребенка, полученные при взаимодействии с внешним миром;

 развивает наблюдательность;

 готовит к реальной жизни;

 позитивно влияет на эстетическое чувство;

 является основой для развития воображения;

 развивает внимание;

 дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности;

 обеспечивает усвоение сенсорных эталонов;

 обеспечивает освоение навыков учебной деятельности;

 влияет на расширение словарного запаса ребенка;

 влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти.

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Игры для развития мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования»

«Игры для развития мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования»...

мастер-класс для педагогов тема: «Развитие мелкой моторики и воображения у детей старшего дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования»

Теоретическая частьМелкая моторика -  это способность человека выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий трёх систем: нервной, мышечн...

мастер-класс для педагогов тема: «Развитие мелкой моторики и воображения у детей старшего дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования»

Теоретическая частьМелкая моторика -  это способность человека выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий трёх систем: нервной, мышечн...

Мастер – класс «Развитие двигательной активности детей старшего дошкольного возраста через использование нестандартного оборудования»

Российская ФедерацияКалининградская областьмуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 6 «Светлячок»...

Мастер –класс для воспитателей На тему: «Ум на кончиках пальцев» Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования.

Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозг...

"Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с использованием нестандартного игрового оборудования "Парашют""

Распространение личного профессионального опыта по использованию нестандартного игрового  оборудования «Парашют» в работе с детьми старшего дошкольного возраста....