Сценарий "Как зайчик маму искал"
план-конспект занятия (старшая группа)

Праздник 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kak_zaychik_mamu_iskal.docx24.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение – детский сад

Комбинированного вида № 13 хутора Лебеди

Сценарий развлечения                                                                                                              «Как зайчик маму искал»                                                        посвященный празднику «День  матери»                                   для детей  младшего дошкольного возраста

                                                  Подготовила:

                                                                         музыкальный руководитель

                                                    Лариса Щербак

Цель: Доставить детям радость.

Задачи:

  1. Активизировать пение детей.
  2. Продолжать учить двигаться в соответствии с музыкой.
  3. Воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду; воспитывать дружелюбие, желание помочь.

Зал оформлен в соответствии с темой праздника. Дети заходят в зал под музыку.

З-В.: Здравствуйте, ребята, меня зовут Варварушка-Забавушка. Принесла вам новые забавы. Будем плясать, играть, петь.  Оглядитесь, ребята вокруг, как красиво в зале!  Ведь сегодня мы отмечаем замечательный праздник. А какой праздник? Кто скажет?

З-В.:  Сегодня день особенный

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетиков,

И ласковых “спасибо”.

Чей это день? Ответьте мне.

Ну, догадались,

Осенний день в календаре

Чей он?

Дети: КОНЕЧНО МАМИН!

З-В.: Правильно, ребята, именно в ноябре мы отмечаем самый добрый, самый светлый праздник наших любимых мамочек. Он так и называется – «Мамин день». Сегодня мы будем петь, и танцевать только для  любимых мам.

Ребята, я хочу у вас спросить:

-Кто вас будит ото сна? (Мамочка)

-Кто сказал«Вставать пора?» (Мамочка)

-Кашу кто успел сварить? (Мамочка)

-Чаю в кружечку налить? (Мамочка)

-Кто косички вам заплёл? (Мамочка)

-Целый дом один подмёл? (Мамочка)

-Кто ребячий любит смех? (Мамочка)

-Кто на свете лучше всех? (Мамочка)

Вы любите своих мамочек? (Да!) Давайте расскажем, как вы сильно любите своих мам.

Стихи

Ведущий: Всем мамам на всей планете свою песню дарят дети.

Песня «Счастье маме пожелаю»

Стихи

В.З.: Мамы есть у всех - не только у детей, но и у птиц, у животных.

         Ой, кто-то плачет

Игра «Тише – громче» (плач зайчика)

 

сидит под бутафорским осенним деревом игрушка. Ведущая и дети подходят к нему.

В.З.: Зайчик, плачет.  Ребята, зайка заблудился, он маму потерял!

Давайте пожалеем Зайчика и споём ему песенку про маму.

Дети гладят Зайчика и поют песенку.

Песня «Зореньки краше и солнца милей» 

В-З.:  Все мы знаем, что мама умеет и может почти всё. Однако без помощников ей не обойтись. А кто является мамиными помощниками? Конечно, же, вы! Сейчас мы с вами и проверим.

Ребята, попрошу всех дружно встать,                                                                             будем мы сейчас играть.

Конкурс «Развесь платочки» 

В-З.:  Молодцы, справились с заданием. А теперь мы пойдём искать маму Зайчиху. Беритесь за руки.

Хоровод - пляска «Танец по кругу» 

Появляется Ёжик. Ведущая и дети здороваются с ним.

Ёжик: Здравствуйте, ребятишки! Вы куда идёте?

Дети, В-З.: Мы идём искать маму Зайчика! Ты её не видел, случайно?

Ёжик: Видел, видел! Только вы сначала помогите мне мусор подмести, потом покажу, где я её видел!

В-З: Ну что, ребятки, поможем ёжику?

Конкурс  «Подмети мусор»

Участвуют 2 команды. Нужно провести бумажный комок  при помощи веника из обруча в обруч.

Ёжик: Ай да, молодцы! Как дружно, весело и быстро убрали весь мусор! Настоящие  помощники!  Вот там я Зайчиху видел! Идите по той тропинке! (Показывает.  Дети прощаются с ним и идут дальше.)

Танец – игра «Вперед  шага»

В.З.: Ребята, посмотрите коробка, какая красивая. Интересно, что в ней, как вы думаете? (В-З трясёт коробку, Ответы детей). Вы думаете  музыкальные инструменты? Давайте проверим. Чтоб открыть коробку, нужно на неё подуть и сказать «Раз, два, три, покажи, что внутри». (Дети повторяют, открывают коробку) Конечно, это музыкальные инструменты. И что же нам с ними делать? А  вы умеете на них играть? Так давайте же скорее заиграем, да погромче, Зайкина мама услышит и придет.

Музыкальный оркестр  (по показу)

Появляется Зайчиха.

Зайчиха: А вот и мой Зайчик! Как я рада, что сыночка нашла! Спасибо, ребятки! Дети радуются, хлопают.  

В-З.: Ребята, у мамы – Зайчихи сегодня ведь тоже праздник,  давайте её поздравим  и споём песню.

Песня «Больше всех я люблю маму»

Зайчиха:  Спасибо детки за поздравление, но нам пора с зайкой бежать, До свидания! (Дети прощаются)

 

В-З.:  Ребята, послушайте меня и отгадайте такую загадку,

                                              Кто любить не устает,
                                                   Пироги для нас печет,
                                                   Вкусные оладушки?
                                                   Это наша…
                                                  (бабушка)

В-З.:  Конечно это бабушка, и у бабушек сегодня тоже праздник, ведь они мамы наших мам и пап. Ребята, вы любите своих бабушек? (Ответы детей)

 А, что же мы им подарим? (Рассуждения детей)

В-З.: Мама — это значит ЖИЗНЬ!
        А в каждой жизни бьётся сердце.

И я предлагаю подарить нашим любимым  мамам и бабушкам большое сердце, вы согласны?

 

Игра «Сердце для мамы»

В-З: Вот и подошло к концу наше развлечение.  И  напоследок, давайте громко, все дружно скажем нашим мамам и бабушкам: «По-здрав-ля-ем!» (Несколько раз кричат хором)

Фото на память.

Все прощаются и уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в средней группе «Как мамонтенок маму искал» Тема: защита прав ребенка

Конспект занятия в средней группе   «Как мамонтенок маму искал»Тема: защита прав ребенкаРазработала: воспитатель 2 кв. категории Склярова М. Г.г. Таганрог, МБДОУ д/с № 100 «Рябинушка» Ц...

КОНСПЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ «КАК МАМОНТЁНОК МАМУ ИСКАЛ»

интегрированное педагогическое мероприятие...

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе «КАК ЗАЙЧИК МАМУ ИСКАЛ»

Конспект предназначен для проведения музыкального занятия в первой младшей группе...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Как зайчик сказку искал»

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие....

НОД «Раз, два, три, четыре, пять – зайчика идём искать»

НОД по сенсорному развитию для детей первой младшей группы....

сказка "Как зайчик счастье искал"

Сценарий сказки «Как зайчик счастье искал»(для детей старшего дошкольного возраста) Звучит музыка. Появляется Сказочница. Сказочница:Ой, вы детушки – ребятушкиСами сядьте ...

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи « Как зайчик свою маму искал»

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи « Как зайчик свою маму искал»...