сказка "Как зайчик счастье искал"
материал (старшая группа)
Сценарий сказки «Как зайчик счастье искал»
(для детей старшего дошкольного возраста)
Звучит музыка. Появляется Сказочница.
Сказочница:
Ой, вы детушки – ребятушки
Сами сядьте –ка на лавочку
Ножки спрячьте-ка под лавочку,
Да и слушайте тихохонько.
Будем мы вам сказку сказывать.
Вокруг есть много сказок,
И добрых, и смешных,
И жить на белом свете
Не хочется без них.
Занавес открывается, сказка “Как зайчик счастье искал” начинается.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_zaychik_schaste_iskal.docx | 22.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий сказки «Как зайчик счастье искал»
(для детей старшего дошкольного возраста)
Звучит музыка. Появляется Сказочница.
Сказочница:
Ой, вы детушки – ребятушки
Сами сядьте –ка на лавочку
Ножки спрячьте-ка под лавочку,
Да и слушайте тихохонько.
Будем мы вам сказку сказывать.
Вокруг есть много сказок,
И добрых, и смешных,
И жить на белом свете
Не хочется без них.
Занавес открывается, сказка “Как зайчик счастье искал” начинается.
Звучит музыка. Появляются Зайчик и Бабочка.
Сказочница:
Жил на свете маленький зайчик.
Однажды гулял Зайчик по полянке, слушал пение птиц, разговаривал с бабочкой, случайно споткнулся и упал.
Зайчик: Ой, Ой, как больно.
Бабочка: Ах, какое несчастье! Несчастье, несчастье.
Сказочница:
Трет бедный Зайчик лапку, вздыхает.
Зайчик: Что такое несчастье я уже знаю.
А вот, Счастье — что это такое?
Может, солнце озорное?
Или вкусная еда?
Или синяя вода?
Счастье — что это такое?
Может, на цветок похоже,
Если счастье я найду,
Сразу людям подарю.
К Лисичке я пойду. Может быть она знает, что такое счастье!
Сказочница: И пошел зайчик к Лисе.
Звучит музыка. Появляется Лиса!
Зайчик: Здравствуй, Лисичка!
Лисичка: Здравствуй Зайчик!
Зайчик: Как поживаешь?
Лиса: Спасибо, не жалуюсь, вот носочки связала.
Зайчик: Послушай, Лиса, у тебя счастье есть?
Лиса: Сейчас поищу. Вот есть шапка, теплые носочки.
Зайчик: А кроме шапки и носочков ничего нет?
Лиса: Нет, ничего нет.
Зайчик: У Лисы счастья нет. Может оно у Кошечки есть? Пойду, спрошу.
Сказочница: И пошел Зайчик дальше, к кошечке.
Звучит музыка. Появляется Кошечка.
Зайчик: Здравствуй, Кошечка! Нет ли у тебя счастья?
Кошечка: Здравствуй Зайчик! Счастья! Наверное, есть…. Только я не помню, где оно лежит. Мяу! У меня есть молоко- вкусное и полезное! Может быть, это и есть счастье? Мяу!
Зайчик :
Нет, мне такое счастье не нужно.
До свидания. Пойду дальше искать.
Звучит музыка. Появляется Собачка.
Сказочница: Отправился зайчик дальше счастье искать и встретил на полянке собачку.
Зайчик: Что же такое счастье? Где его найти?
Пёсик: Эй, Зайчик! Куда идешь?
Зайчик:
Пёсик! Как хорошо, что я тебя встретил!
Скажи мне, у тебя счастье есть?
Пёсик:
Счастья у меня много.
Вот, целая косточка, Гав.
Зайчик: Нееет, это не то.
Пёсик:
А разве это не счастье?
Для меня это самое замечательное угощение. Гав-гав.
Зайчик: У Пёсика тоже счастья нет. Но я непременно найду счастье.
Сказочница: Пошел Зайчик дальше искать счастья.
Зайчик:
Я уже везде искал счастье, где же оно может быть. А может в лесу? Там я еще не был.
Сказочница: И пошел Зайчик в лес.
Звучит музыка леса. Появляется Сова.
Зайчик: Как же тут темно и страшно, может я зря сюда пришел. Ойёёёй….
Сказочница: Испугался Зайчик и задрожал от страха.
Сова: У-у-у!
Зайчик: Ой! Кто здесь?
Сова:
Это я – мудрая Сова!
Что ты здесь делаешь?
Зайчик: Уважаемая Сова, а вы не знаете, где мне найти счастье?
Сова:
УУУ! Я все знаю. Слушай внимательно.
У сосны, где старый лес, поднял ветви до небес
Где ручей журчит в овраге, где, как чудища, коряги,
Где теряются дороги, - там найдёшь ты свое счастье!
Только ты беги скорей и не оглядывайся
В лесу опасно бродить одному
Ууу …
Зайчик:
Надо спешить!
Нельзя терять ни минуты!
Сказочница: Бежит Зайчик по лесу, спотыкается об коряги, и падает.
Звучит музыка. Появляется Медведь.
Медведь:
Кто тут бегает по моему лесу? Кто мешает лакомиться медом? Ух, поймаю!
Зайчик: Не пугай меня, Дедушка медведь, я счастье ищу.
Медведь: Счастье – это хорошо. Самое большое счастье – это сладкий мед!
Зайчик:
Скажи мне, Дедушка медведь, где теряются дороги?
Куда мне дальше идти?
Мне Сова сказала, что я счастье найду
У сосны, где старый лес поднял ветви до небес
Где ручей журчит в овраге, где, как чудища, коряги,
Ты не знаешь, где это?
Медведь:
Ох, и намудрила же Сова.
Иди прямо и никуда не сворачивай.
Зайчик: И всё?
Медведь: Иди, пока я не рассердился. Иначе тебе не сдобровать. Не дают спокойно медом полакомиться. Охохо…
Звучит музыка. Появляется Маша.
Сказочница: Идет зайчик дальше по лесу, всего боится, и вдруг слышит чей- то плач.
Зайчик: Ой, а кто здесь?
Сказочница: Поглядел Зайчик по сторонам и увидел девочку.
Зайчик: Здравствуй, а ты кто?
Маша: Здравствуй, я Маша.
Зайчик: А почему ты плачешь?
Маша: Я вышла погулять и заблудилась. А меня дома бабушка ждет, переживает. Не послушалась я ее, ушла далеко от дома. (плачет)
Зайчик: Это плохо, что ты не послушалась бабушку. Дети не должны ходить по лесу одни. Как же мне тебе помочь. А ты случайно не знаешь где найти счастье?
Маша: Нет, не знаю.
Зайчик:
Ну ладно, не плач. Счастье я не нашел, может помогу тебе найти твой дом. Пойдем прямо, вместе не страшно.
Сказочница: И пошли Маша с Зайчиком вместе искать ее дом.
Звучит Музыка. Появляется Бабушка.
Маша: (хлопает в ладоши, прыгает).Бабуля! Как я рада! Это мой дом!
Бабушка:
Внученька, дорогая,
Какое счастье, что ты нашлась,
Я так переживала за тебя.
Как же ты нашла дорогу?
Маша:
Это мой новый друг Зайчик мне помог. Какое счастье, что я его встретила.
Зайчик:
Счастье? Ты сказала счастье? Я понял: счастье– это когда всем хорошо!
Бабушка: И когда такие друзья как ты Зайчик, помогают друг другу!
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В сказке всё бывает честно:
И начало, и конец.
Занавес закрывается
Сказка с нами прощается!
Звучит песня о дружбе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия психолога и логопеда «Как Зайчишка Тишка интерес искал».
Конспект интегрированного занятия к презентации"Психологическое сопровождение детей логопедических групп"...
Новогодняя сказка "Как стрелки искали дорогу домой"
Сказка была написана для детей средней группы. Доступная, понятная и предусматривающая возможность расширения до полноценного сценария праздника)))...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Как гном искал свой дом…»
Конспект составлен в соответствии с Федеральными государственными требованиями...
Конспект занятия в средней группе «Как мамонтенок маму искал» Тема: защита прав ребенка
Конспект занятия в средней группе «Как мамонтенок маму искал»Тема: защита прав ребенкаРазработала: воспитатель 2 кв. категории Склярова М. Г.г. Таганрог, МБДОУ д/с № 100 «Рябинушка» Ц...
Консультация для родителей "Вместо того, чтобы искать повсюду недостатки, мы можем искать во всем любовь…"
Общие рекомендации родителям по оказанию ребёнку помощи в развитии....
Рекомендации для родителей детей с ОВЗ. Вместо того чтобы искать повсюду недостатки, мы можем искать во всем любовь…
Постарайтесь научить ребенка быть самим собой – и дома, и на людях. Чем раньше ребенок начнет общаться с другими детьми, тем больше шансов, что он сможет вести себя как «обыкновенный»...
Непосредственно-образовательная деятельность по йоге «Сказка о мальчике, который искал друзей»Сказка о мальчике, который искал друзей"
Непосредственно-образовательная деятельность по йоге«Сказка о мальчике, который искал друзей»...