Главные вкладки
Щербак Лариса Витальевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Педагог высшей квалификационной категории
Профессиональные интересы: чтение специализированной литературы
Увлечения: творчество
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Калининский район
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №13 хутора Лебеди
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shcherbak-larisa-vitalevnaМузыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие.
Художественно-эстетическое воспитание детей – это способ развития творческой личности.
О себе
Я не просто педагог, моя профессия изначально обязывает меня быть творческим человеком, я – музыкальный руководитель. Оглядываясь назад и заглядывая в будущее, я вдруг понимаю, как бы ни банально это звучало, но профессия родилась вместе со мной, выбрала меня.
С шести лет я посещала занятия по фортепиано, а в семь лет я пошла в музыкальную школу, и у меня появился уже настоящий инструмент, который до сих пор со мной.
Так же с радостью я попала в сказочный мир танца.
Уже с раннего детства я была активной участницей всех концертов.
В общем, со всех сторон меня окружала музыка. Как сказал поэт Иван Сергеевич Тургенев «Музыка - это разум, воплощенный в прекрасных звуках».
Пожалуй, все выше сказанное, можно отнести к началу моего пути к моей будущей профессии.
Окончила Кубанский государственный университет, факультет педагогики, психологии и физической культуры с двумя профилями подготовки – Начальное образование, Дошкольное образование. Дополнительно освоила профессии "Логопед", "Психолог". Повышения квалификации помогает мне освоить современные методы решения различных задач.
Успеть за ритмом современного мира - одна из целей современного педагога. А я не просто педагог - я музыкальным руководитель в детском саду. Мои воспитанники не просто дети, а будущие деректора, артисты, летчики, ученые... Поэтому большое значение придаю созданию условий для детской реализации и поддержки их инициативы и самостоятельности. Мои воспитанники являются победителями и призёрами различного уровня конкурсов.
Мне очень нравится моя профессия, ведь каждый день со мной музыка и дети. Я учу детей, а они учат меня.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
поэзия С.Есенин, А.С.Пушкин
Моё портфолио
Благодаря непосредственно образовательной деятельности, где обязательно присутствуют все виды музыкального творчества: слушание, пение, музыкально-ритмические движения, игры, инсценировки, игра на детских музыкальных инструментах, дети получают различные знания, умения и навыки. У ребят развивается слух, чувство ритма, певческие и танцевальные навыки, раскрываются исполнительские возможности.
Музыкальное развитие и воспитание - труд, который направлен в первую очередь на сохранение здоровья детей. Наукой доказано, что музыкальное развитие неразрывно связано с физическим самочувствием ребенка. Пение развивает голосовой аппарат, речь, укрепляет голосовые связки, регулирует дыхание детей. Ритмика улучшает осанку ребенка, координацию, уверенность и пластику движений. Прослушиваниемузыкальных произведений способствует укреплению психического здоровья. В связи с этим я включаю в свою педагогическую практику инновационные методы и здоровьесберегающие технологии – подвижные музыкальные игры, динамические паузы, пальчиковые игры, дыхательную гимнастику, логоритмику, музыкотерапию.
Вместе с детьми мы идем дорогой искусства.