Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию в младшей группе «Воздушные шары»
план-конспект занятия (младшая группа)

Дробышева Екатерина Владимировна
Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию в
младшей группе
«Воздушные шары»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakt.igry_po_sens._vosp._v_ml.gr_.docx3.79 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию в младшей группе

«Воздушные шары»

Дидактическая задача: способствовать формированию у детей цветовых представлений. Обучать соотносить цвета разнородных предметов.

Оборудование: карточки с изображениями ниток разного цвета, плоскостные шары тех же цветов.

Игровые правила: правильно подобрать цвет воздушного шарика к цвету ниточки.

Игровые действия: «привязать» воздушные шарики к ниткам соответствующего цвета.

Ход игры

Организационное начало игры. Дети, к нам сегодня в гости пришла кукла Маша. Она хочет поиграть с вами. Маша пришла к нам с волшебной коробочкой. Давайте посмотрим, что же находится в коробочке (Открываю коробочку). Дети, в коробочке у нас конверт и письмо. Давайте прочтем, что же там. Ребята, кукла Маша приготовила вам загадку:

Сегодня всё ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные... (шары).

Правильно ребята, это шары. В конверте находятся  «шарики» для каждого из вас.

Объяснение правил игры. Сегодня мы поиграем в «воздушные шарики». Каждому я раздала картонную полоску. Посмотрите на нее и скажите, что вы на ней видите. Правильно, разноцветные ниточки. Теперь посмотрите на шарики, они тоже все разноцветные, как и ниточки. Для каждого шарика на полоске есть своя ниточка. К каждой ниточке нужно подобрать воздушный шарик такого же цвета и «привязать» его к ней. К красной нитке привязать красный шарик, к голубой – голубой. И так подобрать и «привязать» все шарики.

Содержание игры. Дети, посмотрите все на меня. Я покажу вам, как это делается (прикладываю к ниткам шарики соответствующих цветов, объясняю детям, что эти шарики подобраны правильно и их можно «привязывать» к ниткам; затем показываю неправильно подобранные шарики и объясняю детям, что эти шарики нельзя «привязывать» к нитке, так как они разных цветов). Теперь самостоятельно выполняйте это задание (подхожу ко всем детям по очереди, и смотрю, у всех ли получается, если нет – помогаю).

Завершающий этап. Вот мы и закончили, у всех ли получилось? (Ответы детей). Что вам понравилось? А что было самым трудным? Кто помнит, как называлась игра? Ребята, вы все сегодня хорошо постарались и сделали все очень хорошо. Вы такие молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сенсорное развитие и дидактические игры по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста.

Дидактические игры и упражнения на развитие тактильных ощущений, для закрепления понятий формы, величины,цвета....

Конспект занятия познавательного развития детей в 1 младшей группе: «Воздушные шары»

Цель: Способствовать формированию у детей  представлений об основных цветах – красный, желтый, зеленый. Обучать соотносить цвета разнородных предметов (желтый, красный, зеленый, синий.)Задач...

Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию в младшей группе «Воздушные шары»

Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию в младшей группе«Воздушные шары»...

Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию в старшей группе «Найди такой же узор»

Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию в старшей группе«Найди такой же узор»...

Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию в младшей группе «Воздушные шары»

Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию встаршей группе«Найди такой же узор»...

Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию в младшей группе «Воздушные шары»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Изобразительной деятельности» в подготовительной группе на тему «Морские обитатели"...

Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию в младшей группе «Воздушные шары»

Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию в младшей группе«Воздушные шары»...