Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию в младшей группе «Воздушные шары»
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakt.igry_po_sens._vosp._v_ml.gr_.docx | 3.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию в младшей группе
«Воздушные шары»
Дидактическая задача: способствовать формированию у детей цветовых представлений. Обучать соотносить цвета разнородных предметов.
Оборудование: карточки с изображениями ниток разного цвета, плоскостные шары тех же цветов.
Игровые правила: правильно подобрать цвет воздушного шарика к цвету ниточки.
Игровые действия: «привязать» воздушные шарики к ниткам соответствующего цвета.
Ход игры
Организационное начало игры. Дети, к нам сегодня в гости пришла кукла Маша. Она хочет поиграть с вами. Маша пришла к нам с волшебной коробочкой. Давайте посмотрим, что же находится в коробочке (Открываю коробочку). Дети, в коробочке у нас конверт и письмо. Давайте прочтем, что же там. Ребята, кукла Маша приготовила вам загадку:
Сегодня всё ликует!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные... (шары).
Правильно ребята, это шары. В конверте находятся «шарики» для каждого из вас.
Объяснение правил игры. Сегодня мы поиграем в «воздушные шарики». Каждому я раздала картонную полоску. Посмотрите на нее и скажите, что вы на ней видите. Правильно, разноцветные ниточки. Теперь посмотрите на шарики, они тоже все разноцветные, как и ниточки. Для каждого шарика на полоске есть своя ниточка. К каждой ниточке нужно подобрать воздушный шарик такого же цвета и «привязать» его к ней. К красной нитке привязать красный шарик, к голубой – голубой. И так подобрать и «привязать» все шарики.
Содержание игры. Дети, посмотрите все на меня. Я покажу вам, как это делается (прикладываю к ниткам шарики соответствующих цветов, объясняю детям, что эти шарики подобраны правильно и их можно «привязывать» к ниткам; затем показываю неправильно подобранные шарики и объясняю детям, что эти шарики нельзя «привязывать» к нитке, так как они разных цветов). Теперь самостоятельно выполняйте это задание (подхожу ко всем детям по очереди, и смотрю, у всех ли получается, если нет – помогаю).
Завершающий этап. Вот мы и закончили, у всех ли получилось? (Ответы детей). Что вам понравилось? А что было самым трудным? Кто помнит, как называлась игра? Ребята, вы все сегодня хорошо постарались и сделали все очень хорошо. Вы такие молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сенсорное развитие и дидактические игры по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста.
Дидактические игры и упражнения на развитие тактильных ощущений, для закрепления понятий формы, величины,цвета....
Конспект занятия познавательного развития детей в 1 младшей группе: «Воздушные шары»
Цель: Способствовать формированию у детей представлений об основных цветах – красный, желтый, зеленый. Обучать соотносить цвета разнородных предметов (желтый, красный, зеленый, синий.)Задач...
Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию в младшей группе «Воздушные шары»
Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию в младшей группе«Воздушные шары»...
Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию в старшей группе «Найди такой же узор»
Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию в старшей группе«Найди такой же узор»...
Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию в младшей группе «Воздушные шары»
Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию встаршей группе«Найди такой же узор»...
Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию в младшей группе «Воздушные шары»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Изобразительной деятельности» в подготовительной группе на тему «Морские обитатели"...
Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию в младшей группе «Воздушные шары»
Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию в младшей группе«Воздушные шары»...