Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию в младшей группе «Воздушные шары»
план-конспект занятия (младшая группа)

Синяпкина Елена Ивановна

Конспект дидактической игры

по сенсорному воспитанию в младшей группе

«Воздушные шары»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vozdushnye_shary.docx15.57 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект дидактической игры

по сенсорному воспитанию в младшей группе

«Воздушные шары»

       Дидактическая задача: способствовать формированию у детей цветовых представлений. Обучать соотносить цвета разнородных предметов.

      Оборудование: карточки с изображениями ниток разного цвета, плоскостные шары тех же цветов.

      Игровые правила: правильно подобрать цвет воздушного шарика к цвету ниточки.

     Игровые действия: «привязать» воздушные шарики к ниткам соответствующего цвета.

Ход игры

      Организационное начало игры. Дети, к нам сегодня в гости пришла кукла Маша. Она хочет поиграть с вами. Маша пришла к нам с волшебной коробочкой. Давайте посмотрим, что же находится в коробочке (Открываю коробочку). Дети, в коробочке у нас конверт и письмо. Давайте прочтем, что же там. Ребята, кукла Маша приготовила вам загадку:

Сегодня всё ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные... (шары).

Правильно ребята, это шары. В конверте находятся  «шарики» для каждого из вас.

     Объяснение правил игры. Сегодня мы поиграем в «воздушные шарики». Каждому я раздала картонную полоску. Посмотрите на нее и скажите, что вы на ней видите. Правильно, разноцветные ниточки. Теперь посмотрите на шарики, они тоже все разноцветные, как и ниточки. Для каждого шарика на полоске есть своя ниточка. К каждой ниточке нужно подобрать воздушный шарик такого же цвета и «привязать» его к ней. К красной нитке привязать красный шарик, к голубой – голубой. И так подобрать и «привязать» все шарики.

     Содержание игры. Дети, посмотрите все на меня. Я покажу вам, как это делается (прикладываю к ниткам шарики соответствующих цветов, объясняю детям, что эти шарики подобраны правильно и их можно «привязывать» к ниткам; затем показываю неправильно подобранные шарики и объясняю детям, что эти шарики нельзя «привязывать» к нитке, так как они разных цветов). Теперь самостоятельно выполняйте это задание (подхожу ко всем детям по очереди, и смотрю, у всех ли получается, если нет – помогаю).

     Завершающий этап. Вот мы и закончили, у всех ли получилось? (Ответы детей). Что вам понравилось? А что было самым трудным? Кто помнит, как называлась игра? Ребята, вы все сегодня хорошо постарались и сделали все очень хорошо. Вы такие молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары»...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары»

представляем вашему вниманию конспект нод по изобразительной деятельности во второй младшей группе...

Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию в младшей группе «Воздушные шары»

Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию в младшей группе«Воздушные шары»...

Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию в младшей группе «Воздушные шары»

Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию вмладшей группе«Воздушные шары»...

Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию в младшей группе «Воздушные шары»

Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию встаршей группе«Найди такой же узор»...

Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию в младшей группе «Воздушные шары»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Изобразительной деятельности» в подготовительной группе на тему «Морские обитатели"...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе " Воздушные шары. Большой и маленький".

Конспект занятия по аппликации со сказочными героями Вини-пухом и Пятачком. Закрепление понятия большой и маленький с помощью воздушных шаров красного цвета....