Технология «Дидактические игры в математическом развитии дошкольников»
материал

Гриднева Светлана Валерьевна

Развивать  формирование элементарных математических представления  у  детей дошкольного возраста через дидактическую игру.

Развивать психические познавательные процессы детей старшего возраста;

Стимулировать умственную активность детей;

формировать основные математические представления и понятия (как счет, число, измерение, величина, геометрические фигуры, пространственные отношения;)

Формировать умения пользоваться приёмами математического мышления –сравнением, анализом, рассуждением, обобщением, умозаключением

Развивать понимание математической речи

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Технология педагогического проектирования в математическом развитии дошкольников"

Педагогический проект «В стране Умных игр»Актуальность проекта.Следует помнить, чтобы научить детей дошкольного возраста любить математику, поддерживать у них интерес к интеллектуальной де...

Дидактическая игра по математическому развитию дошкольников

Дидактическая игра для детей от 1.5 до 3 лет...

Консультация для воспитателей ДОУ "Использование технологии ТРИЗ в логико-математическом развитии дошкольников"

В консультации описаны основные средства педагогичесокго воздействия в ТРИЗ-педагогике, раскрыты дидактические принципы....

Консультация: "Значение дидактических игр в математическом развитии дошкольников"

Консультация "Значение дидактических игр в математическом развитии дошкольников". Значение дидактических игр в математическом развитии дошкольников.Без игры нет, и не может быть полноце...

ЗНАЧЕНИЕ И МЕСТО ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В МАТЕМАТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Усвоение математических знаний на различных этапах школьного обучения вызывает существенные затруднения у многих учащихся. Одна из причин, порождающих затруднения и перегрузку учащихся в процессе усво...

Дидактическая игра по математическому развитию "Игра стремя обручами"

Цель игры: закреплять у ребёнка умение классифицировать и группировать по цвету, форме, размерам....