Конспект развлечения совместно с родителями (по правилам дорожного движения). Тема: «За безопасность всей семьей».
методическая разработка

 

 

Конспект развлечения совместно с родителями (по правилам дорожного движения).

Тема: «За безопасность всей семьей».

Описание работы. Предлагаю вам конспект развлечения тема:«За безопасность всей семьей» по Правилам дорожного движения, который может быть использован в детском саду в старшей группе.
Цели:
1. Привлечь родителей к совместной работе по профилактике детского дорожного травматизма;
2. Максимально использовать авторитет семьи в прочном и сознательном усвоении детьми не только правил, но и навыков безопасного поведения на улицах;
3. Вызвать у родителей интерес и желание посещать мероприятия детского сада.
Задачи:
1. Продолжать формировать интерес к различным формам изучения и закрепления правил дорожного движения;
2. Развивать наблюдательность, быстроту, реакцию движения.
3. Воспитывать у детей правила безопасного поведения на дорогах.
4. Пропаганда основ безопасности поведения на дороге, изучение ПДД;
5. Воспитывать ответственность родителей за обеспечение безопасности своих детей, привлекать родителей к совместной работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Оборудование: Машинки, кроссворды, разрезные дорожные знаки, сфетофор-игрушка, жезл, костюм инспектора, медали, сладкие призы.

 

Ход развлечения:

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые гости! Мы все знаем, что наши дети очень любят играть. И поэтому мы сегодня с вами здесь собрались и мы им предоставим эту возможность. 
Мы рады приветствовать вас на нашей игре «За безопасность - всей семьей». Участниками нашей сегодняшней семейной игры будете вы родители и ваши дети. Поприветствуем их.(Звучит музыка, дети все хлопают в ладоши).. 
Ведущий. Уважаемые гости и зрители! Спасибо за приветствие …
- И мы начинаем нашу игру. Для небольшой разминки, я буду задавать вопросы, участники, знающие ответы, быстро поднимайте руку. Уважаемые взрослые участники, не стесняйтесь, тоже активно участвуйте в игре, тем самым вы поможете своим детям узнать больше о безопасности на дороге. За ответ участники получают фишку.
- Что это? (показ светофора)
- Для чего он нужен?9чтобы не было аварий)
- Где нужно переходить дорогу?(По пешеходному переходу)
- На какой сигнал светофора нужно переходить дорогу? (зелёный)
- Когда нельзя переходить дорогу?(на красный )
Ведущий. А теперь предлагаю задание для родителей и детей. Называется «Дорожный знак». На ваших столах лежат знаки дорожного движения. Разложите их по группам: запрещающие, указательные, предупреждающие. А дети будут составлять знаки разрезные знаки. Собрать знак, назвать его, рассказать его назначение. (Звучит веселая музыка, дети и родители выполняют задание).
Ведущий. (Обращается к детям - зрителям). Пока они выполняют задания мы поиграем в игру «Светофор». Если я показываю вам красный сигнал – все дружно беретесь за руки, желтый – хлопаете в ладоши, а зеленый сигнал светофора – громко топаете ногами. Молодцы!
Ведущий: Ну что ,проверим правильно ли справились с заданиями наши участники?
А сейчас скажите мне : «Кто знает стихотворение про правила дорожного движения?» Смело выходите и расскажите.
1. На дороге множество правил,
Кто где едет, куда как идти,
Их придумали, чтоб аварий
не случилось с тобой в пути.

2. Мы запомним с детских лет
Красный свет- движенья нет
Желтый- стой, смотри вокруг
А зелёный – лучший друг.
Ведущий: Теперь я объявляю интересное задание, которое называется «Ловкий водитель».
- У каждой машины дела и заботы, машины выходят с утра на работу.
Вот у нас стоят в ряд машины. К какому виду транспорта они относятся? (ответы детей).
- Правильно! Пассажирский, грузовой, оперативный, специальный.
- Теперь я объявляю интересное задание, которое называется «Ловкий водитель».
К веревке привязана машина, на другом конце палочка. Тот, кто быстрее смотает веревку и первым пригонит свою машину к финишу, тот победит в нашем конкурсе .Начали! (По сигналу свистка, под веселую музыку, дети выполняют задание.)
Входит Инспектор ДПС под музыку. 

 


Инспектор ДПС: Здравствуйте! Я вот проходил мимо вашего детского сада и решил зайти узнать: знаете ли вы правила дорожного движения. А тут вы оказывается с мамами. Вот сейчас мы и мам ваших спросим. Как нужно пользоваться автокреслом в машине? (Задает наводящие вопросы.)
В соответствии с правилами дорожного движения детское автомобильное кресло должно устанавливаться в автомобиле на заднем сиденье. По статистике, самыми безопасными из всех мест в салоне автомобиля считаются места за водителем и посередине пассажирского сиденья. Детей младше 12 лет нельзя перевозить на переднем пассажирском сиденье.
Штраф за отсутствие автокресла составляет с недавних пор 3000 рублей. Если кресло неисправно, оно считается отсутствующим. Если в салоне кресло есть, но ребенка перевозят не в нем – например, взрослый человек держит малыша на коленях, это считается административным нарушением. Вне зависимости от зимы, лета, погоды и состояния дорог ребенок до 12 лет должен путешествовать только в автокресле.
Ведущий: Спасибо товарищ инспектор о такой полезной информации. До свидания, приходите к нам ещё.

Ведущий: Следующее задание для наших участников родителей «Отгадай кроссворд». А пока наши участники будут выполнять задание, я хочу проверить знания наших участников-детей. 
-Пять различных человечков
Вам встречаются в пути
А какой из них позволит
Вам дорогу перейти?
Человечки разные, синие да красные.
Я показываю дорожный знак, а вы должны ответить, как он называется. (Знаки: «Пешеходный переход», «Подземный переход»,«Осторожно, дети!», «Дорожные работы», «Движение пешеходов запрещено»)
- Что ж отлично отвечали и задания выполняли.(Проверяем кроссворд)
Ведущий: Молодцы, а давайте поиграем в игру «Разрешается – запрещается».
- Играть на мостовой…(запрещается)
- Переходить улицы при зеленом сигнале светофора..(разрешается)
- Перебегать улицу перед близко идущем транспортом…(запрещается)
- Идти толпой по тротуару…(разрешается)
- Помогать старикам и старушкам переходить улицу…(разрешается)
Идти по тротуару слева…(запрещается)
Кататься на велосипеде, не держась за руль . . .( запрещается)
Соблюдать правила дорожного движения…(разрешается)
Ведущий. А теперь мы подходим к заключительному этапу нашей игры. Для этого я предлагаю провести конкурс, который называется «Дальше, дальше» Его условия: я задаю вопрос участнику, вы быстро отвечаете, если не знаете ответ, говорите : «Дальше», и ход переходит к другому.
-Дирижёрская палочка регулировщика? (Жезл.)
- Человек, едущий в транспорте, но не управляющий им? (Пассажир.)
-Линии, надписи и другие обозначения на проезжей части? (Разметка.)
-Место для ожидания транспорта? (Остановка.)
-Человек, идущий по тротуару? (Пешеход.)
-Знак, разрешающий переходить дорогу? («Пешеходный переход».)
-Какие цвета имеет светофор? (Красный, желтый, зеленый.)
-Огороженная часть территории возле дома, где разрешается играть? (Двор.)
- Назовите часть дороги, по которой идут пешеходы. (Тротуар.)
-Сигнал светофора, на который движение запрещено? (Красный.)
Ведущий. Замечательно, с такими трудными вопросами вы справились достойно. Вот и подошла к концу наша игра. Дорогие дети, вам понравилось играть с родителями? За участие я вас награждаю сладким призом. Раздаю конфеты.
- А вам, уважаемые родители, интересно было вспомнить детство, какие впечатления остались у вас? Спасибо вам, уважаемые родители, за участие.
Ведущий: Родители! Мы обращаемся к вам!
- Именно от вас зависит безопасность детей. Вам нужно быть внимательнее и осмотрительнее. Это ваша задача – своим примером научить ребенка всему в жизни, в том числе и Правилам дорожного движения. Именно вы, взрослые, ответственны за их жизнь, помните: дети – это отражение родителей, и ваши ошибки – это цена их жизни!
А сейчас приглашаем вас на танец под музыку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pdd.docx30.39 КБ

Предварительный просмотр:

 

 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Юрасовская ООШ общеобразовательная школа

Ольховатского муниципального района

Воронежской области

Номинация:

«Модель работы с родителями»

     

                                                         Воспитатель:    Станицына С.Д.

2018г

Система работы с родителями по основам

безопасности жизнедеятельности

детей.

        Всем нам известно, что круг проблем, связанных с безопасностью жизнедеятельности ребенка, невозможно решить только в рамках детского сада. Поэтому успех в работе по безопасности детей, может быть, достигнут только при тесном взаимодействии с родителями воспитанников, поскольку те знания, которые получает ребенок в детском саду, должны закрепляться в условиях семьи. И это одно из важнейших направлений воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Предметы домашнего обихода, бытовые ситуации могут стать причиной несчастных случаев. В связи с этим реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования включает в себя время, отведенное на взаимодействие с семьями детей. Сотрудничество воспитателя с семьей формирует у родителей осознанное отношение к собственным взглядам и установкам в воспитании ребенка.

Для решения данных проблем были поставлены следующие цели и задачи:

Цель работы с родителями:

Создание условий для повышения образовательного уровня родителей по вопросам безопасного поведения детей дошкольного возраста; обозначить круг правил, с которыми необходимо знакомить прежде всего в семье.

Задачи:

·       С помощью разнообразных методов и приемов повысить родительскую компетентность в вопросах формирования основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста;

·       Содействовать установлению между воспитателями и родителями доброжелательных отношений с установкой на будущее деловое сотрудничество;

·       Создать условия для обогащения детско-родительских взаимоотношений и формирования социальных навыков и норм поведения на основе совместной деятельности с родителями и взаимной помощи;

·       Активизация пропагандистской деятельности среди родителей ДОУ по формированию основ правил пожарной безопасности, правил дорожного движения и безопасной жизнедеятельности.

·       Выработать систему воспитательно -образовательной работы по формированию навыков безопасного поведения.

ЭТАПЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ:

1.    Подготовительный (ознакомительный).

·       Определение содержания, форм и методов процесса взаимодействия семьи и детского сада.

2.    Просветительский. Планирование работы ДОУ по взаимодействию с родителями.

3.    Совместной деятельности с родителями. Совместная деятельность по схеме педагог – ребенок, ребенок – родитель, родитель – педагог.

Также в своей педагогической деятельности активно используем формы работы с родителями: Это традиционная, просветительская, нетрадиционная, и их виды.

ФОРМЫ И ВИДЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

1.    Традиционная

·       Анкетирование, тестирование, опрос.

·       Родительские собрания, беседы;

·       Игры-тренинги;

·       Совместные заседания педагогов и родителей с использованием мультимедийного оборудования.

·       Совместные экскурсии в пожарную часть.

Традиционная форма работы с родителями это:

- родительские собрания, но родительские собрания проводятся не в обычной форме. А с целью активизации и заинтересованности родительской общественности, мы включаем игры-тренинги, в процессе которых родители включаются в обсуждения,  предлагаются различные ситуации, в которых они пытаются проанализировать и найти приемлемое решение. Примерные темы которые мы уже использовали в своей практике, например: «Спички не тронь, в спичках огонь», «Волшебные знаки», «Один дома»,” Огонь- друг, огонь- враг” и т.д.

- Проводятся родительские собрания, беседы с решением проблемных обучающих ситуаций;

-Родители совместно с детьми ездят на экскурсию в пожарную часть, возвращаясь обогащенные новыми впечатлениями о профессии и труде пожарных.

2.    Просветительская форма работы:

·       папки–передвижки;

·       консультации;

·       выпуск буклетов;

·       выставки рисунков;

·       мероприятия с привлечением сотрудников МЧС и ДПС;

·       показ открытых мероприятий;

·       памятки для родителей;

·       видеофильмы;

·       совместное пополнение предметно-развивающей среды.

 

 Просветительская работа с родителями:

В работе с родителями активно используются:

-стенды для размещения информации различной направленности;

папки-передвижки, в которых указана вся важная информация, касающаяся пожарной безопасности, безопасного поведения на дорогах, на улице и в быту.

- Консультации для родителей на тему: «Ребенок при пожаре», «Что делать с незнакомцем»

- выпускаем буклеты, которые помогают родителям узнать о правилах безопасности.

- Проводятся мероприятия с привлечением сотрудников МЧС и ДПС.

«Спички не тронь, в спичах огонь», «Верные помощники ГИБДД», «Волшебные знаки»

С каждым из родителей проводим индивидуальную беседу по вопросам участия в совместных мероприятиях (детские рисунки совместно с родителями).

 

3.    Нетрадиционные формы работы.

·       электронный диск;

·       мини-собрания (по интересам);

·       индивидуальный безопасный маршрут;

·       мастер-класс;

·       ролевые, имитационные и деловые игры;

·       круглый стол.

Нетрадиционная форма работы:

- Активно используем электронные диски с информацией для родителей по пожарной безопасности, правилам дорожного движения, основам безопасности жизнедеятельности. На дисках помещаем как теоретический, так и практический материал для ознакомления и использования в домашних условиях: в виде консультаций рекомендаций, мультфильмов, дидактических игр. Подготовленный готовый материал активно используем в работе с родителями при проведении: недели безопасности, декад, месячников. Затем при проведении родительских собраний в группе выносятся на обсуждение. Полученные знания родителями еще используются в решении проблемных ситуаций, что дает более эффективное и качественное повышение уровня знаний в области безопасности. Особенно такой вариант активизирует и обогащает знания малоактивных родителей.

- Одной из интересных форм работы является: выполнение совместного домашнего задания родителей с детьми по разработке безопасного маршрута, в котором указан правильный безопасный путь от дошкольного образовательного учреждения к дому. В результате такой работы - в нашей группе разработан маршрут на каждого воспитанника.

 

Совместная работа педагогов и родителей позволяет  лучше узнать друг друга, способствует усилению взаимовлияния, а также улучшению взаимоотношений в семье и подготовить ребенка к встрече с различными сложными жизненными ситуациями

Занятие по обучению детей Тема: «Правила дорожного движения».

Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;
развивать у детей разговорную речь.

Наглядное пособие:
-макет светофора;
-знак «Пешеходный переход».

Ход развлечения:
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Я сегодня к вам пришла, чтобы узнать ваши знания по ПДД. Вы знаете ПДД?
Дети: ДА!
Воспитатель: Очень хорошо. Наш детский сад и дома, где вы живете, находятся рядом с большой дорогой. Если мы внимательно прислушаемся, то услышим гул машин. Они мчатся на большой скорости. Рядом с дорогой для машин есть ещё одна дорога- как она называется?
Дети : Тротуар!
Воспитатель : правильно! Вам часто приходится переходить большую дорогу, идете в магазин, в детский сад и т. д. Чтобы переходить улицу, надо знать правила дорожного движения.
Воспитатель : Может кто-то стих. Расскажет?
Ребята: Делаем ребятам предостережения:
Выучите срочно правила движения!
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойны были за рулем водители!
-Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу?
-Пешеходный переход.
-Правильно, ребята. А ребята расскажут нам, для чего нужен этот знак?
Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти,
Там иди, где весь народ
Там, где знак пешеходный переход.
(стук в дверь)
-Кто там?
- Почтальон Печкин. Вам посылку принес.
- Спасибо тебе, почтальон Печкин. Ребята, посмотрим, от кого же это посылка?
(беру посылку и под ленточкой нахожу конверт с адресом детского сада и названием группы, читаю детям).

У него всегда три глаза,
Он не смотрит всеми сразу:
Два любых глазка прищурит,
А один не спит, дежурит.
Он глазами говорит:
«Можно ехать! », «Путь закрыт! »,
Иль «Внимание! Постой! ».
Кто же этот постовой (Светофор)

-Ребята, от кого же это посылка?
- От светофора.
- Правильно ребята. Это посылка от светофора.
(достаю из коробки светофор)

- Ребята, для чего нужен светофор?
- Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий.
- Правильно, ребята.
Воспитатель : А где вы видели светофор? (Ответы) Дети, в нашем поселке есть светофор? Правильно, нет. Почему нет? (Потому что у нас мало машин чем в городе, и ещё наш поселок меньше чем город). Если светофора нет, как же нужно переходить улицу? Кто мне объяснит?

ИГРА «СОБЕРИ ИЗ КУБИКОВ СВЕТОФОР».
(стук в дверь)
- Ребята, к нам опять кто-то пришел. Кто же это?
(входит лиса)
-Ах, я рыжая Лиса
Я плутовка, я хитра.
Никого я не боюсь
Где хочу, там появлюсь.
-Здравствуйте, дети. А что вы тут делаете?
- Здравствуй, Лиса. мы знакомимся с правилами дорожных движений. Лиса, а ты знаешь правила дорожных движений.
-Конечно, знаю.
- Скажи, вот это какой знак?
- Светофор.
- А для чего нужен светофор. Расскажи нам.
- А что рассказать. Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить.
- Ребята, правильно ли говорит Лиса.
- Нет. Конечно, нет. Лиса, послушай, наши дети знают стихи про светофор.

2. Совершенствование знаний, умений, навыков.
(дети читают стихи про светофор)
Слушай и запоминай
И всегда их соблюдай.
Загорелся КРАСНЫЙ свет,
Стой, малыш, прохода нет.
ЖЕЛТЫЙ свет смотри горит
Приготовься говорит.
А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ
Проходи мой друг ученый.
Помни правила движенья
Как таблицу умноженья!
И. Даль
Светофор нам светит красным —
Стой! Идти нельзя, опасно.
Жёлтый с красным вдруг зажжён —
Мы стоим, зелёный ждём.
По зелёному сигналу
сразу не переходи.
Головою влево- вправо
перед этим покрути:
Убедись, что слева- справа
нету мчащихся машин,
И тогда иди спокойно.
Все поймут: ты стал большим.
В. Михайлов

-Вот, Лиса, наши дети какие умные. Они знают правила дорожного движения.
А твои лесные друзья знают правила дорожного движения?
- Нет.

3. Практическая часть.
- Давайте, ребята, поможем лисе. Сделаем для лесных зверей светофоры из бумаги и подарим их.
(дети делают светофоры)
-Спасибо, ребята.

4. Закрепление. ИГРА «КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ».
-А сейчас, ребята, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый».Вы будете шоферами. Когда я подниму красный кружочек – значит, дороги нет, вы держите рули в одной руке внизу. А когда говорю желтый свет – приготовиться, вы держите руль двумя руками и готовьтесь на путь. Когда говорю зеленый свет – можно ехать, путь открыть, вы двигаетесь под музыку.

(игру повторяем несколько раз)
-Понравилась тебе, Лиса, наша игра.
- Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу. Я вам от лесных друзей принесла гостинцы, угощайтесь.
- Спасибо тебе, Лиса. Еще приходи к нам со своими друзьями. До свидания.

А сейчас я проверю, как ваши родители знают ПДД.
(Проводится игра с родителями по ПДД «Дальше, Дальше»)

Конспект развлечения совместно с родителями (по правилам дорожного движения).

Тема: «За безопасность всей семьей».

Описание работы. Предлагаю вам конспект развлечения тема:«За безопасность всей семьей» по Правилам дорожного движения, который может быть использован в детском саду в старшей группе.
Цели:
1. Привлечь родителей к совместной работе по профилактике детского дорожного травматизма;
2. Максимально использовать авторитет семьи в прочном и сознательном усвоении детьми не только правил, но и навыков безопасного поведения на улицах;
3. Вызвать у родителей интерес и желание посещать мероприятия детского сада.
Задачи:
1. Продолжать формировать интерес к различным формам изучения и закрепления правил дорожного движения;
2. Развивать наблюдательность, быстроту, реакцию движения.
3. Воспитывать у детей правила безопасного поведения на дорогах.
4. Пропаганда основ безопасности поведения на дороге, изучение ПДД;
5. Воспитывать ответственность родителей за обеспечение безопасности своих детей, привлекать родителей к совместной работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Оборудование: Машинки, кроссворды, разрезные дорожные знаки, сфетофор-игрушка, жезл, костюм инспектора, медали, сладкие призы.

Ход развлечения:

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые гости! Мы все знаем, что наши дети очень любят играть. И поэтому мы сегодня с вами здесь собрались и мы им предоставим эту возможность. 
Мы рады приветствовать вас на нашей игре «За безопасность - всей семьей». Участниками нашей сегодняшней семейной игры будете вы родители и ваши дети. Поприветствуем их.(Звучит музыка, дети все хлопают в ладоши).. 
Ведущий. Уважаемые гости и зрители! Спасибо за приветствие …
- И мы начинаем нашу игру. Для небольшой разминки, я буду задавать вопросы, участники, знающие ответы, быстро поднимайте руку. Уважаемые взрослые участники, не стесняйтесь, тоже активно участвуйте в игре, тем самым вы поможете своим детям узнать больше о безопасности на дороге. За ответ участники получают фишку.
- Что это? (показ светофора)
- Для чего он нужен?9чтобы не было аварий)
- Где нужно переходить дорогу?(По пешеходному переходу)
- На какой сигнал светофора нужно переходить дорогу? (зелёный)
- Когда нельзя переходить дорогу?(на красный )
Ведущий. А теперь предлагаю задание для родителей и детей. Называется «Дорожный знак». На ваших столах лежат знаки дорожного движения. Разложите их по группам: запрещающие, указательные, предупреждающие. А дети будут составлять знаки разрезные знаки. Собрать знак, назвать его, рассказать его назначение. (Звучит веселая музыка, дети и родители выполняют задание).
Ведущий. (Обращается к детям - зрителям). Пока они выполняют задания мы поиграем в игру «Светофор». Если я показываю вам красный сигнал – все дружно беретесь за руки, желтый – хлопаете в ладоши, а зеленый сигнал светофора – громко топаете ногами. Молодцы!
Ведущий: Ну что ,проверим правильно ли справились с заданиями наши участники?
А сейчас скажите мне : «Кто знает стихотворение про правила дорожного движения?» Смело выходите и расскажите.
1. На дороге множество правил,
Кто где едет, куда как идти,
Их придумали, чтоб аварий
не случилось с тобой в пути.

2. Мы запомним с детских лет
Красный свет- движенья нет
Желтый- стой, смотри вокруг
А зелёный – лучший друг.
Ведущий: Теперь я объявляю интересное задание, которое называется «Ловкий водитель».
- У каждой машины дела и заботы, машины выходят с утра на работу.
Вот у нас стоят в ряд машины. К какому виду транспорта они относятся? (ответы детей).
- Правильно! Пассажирский, грузовой, оперативный, специальный.
- Теперь я объявляю интересное задание, которое называется «Ловкий водитель».
К веревке привязана машина, на другом конце палочка. Тот, кто быстрее смотает веревку и первым пригонит свою машину к финишу, тот победит в нашем конкурсе .Начали! (По сигналу свистка, под веселую музыку, дети выполняют задание.)
Входит Инспектор ДПС под музыку. 


Инспектор ДПС: Здравствуйте! Я вот проходил мимо вашего детского сада и решил зайти узнать: знаете ли вы правила дорожного движения. А тут вы оказывается с мамами. Вот сейчас мы и мам ваших спросим. Как нужно пользоваться автокреслом в машине? (Задает наводящие вопросы.)
В соответствии с правилами дорожного движения детское автомобильное кресло должно устанавливаться в автомобиле на заднем сиденье. По статистике, самыми безопасными из всех мест в салоне автомобиля считаются места за водителем и посередине пассажирского сиденья. Детей младше 12 лет нельзя перевозить на переднем пассажирском сиденье.
Штраф за отсутствие автокресла составляет с недавних пор 3000 рублей. Если кресло неисправно, оно считается отсутствующим. Если в салоне кресло есть, но ребенка перевозят не в нем – например, взрослый человек держит малыша на коленях, это считается административным нарушением. Вне зависимости от зимы, лета, погоды и состояния дорог ребенок до 12 лет должен путешествовать только в автокресле.
Ведущий: Спасибо товарищ инспектор о такой полезной информации. До свидания, приходите к нам ещё.

Ведущий: Следующее задание для наших участников родителей «Отгадай кроссворд». А пока наши участники будут выполнять задание, я хочу проверить знания наших участников-детей. 
-Пять различных человечков
Вам встречаются в пути
А какой из них позволит
Вам дорогу перейти?
Человечки разные, синие да красные.
Я показываю дорожный знак, а вы должны ответить, как он называется. (Знаки: «Пешеходный переход», «Подземный переход»,«Осторожно, дети!», «Дорожные работы», «Движение пешеходов запрещено»)
- Что ж отлично отвечали и задания выполняли.(Проверяем кроссворд)
Ведущий: Молодцы, а давайте поиграем в игру «Разрешается – запрещается».
- Играть на мостовой…(запрещается)
- Переходить улицы при зеленом сигнале светофора..(разрешается)
- Перебегать улицу перед близко идущем транспортом…(запрещается)
- Идти толпой по тротуару…(разрешается)
- Помогать старикам и старушкам переходить улицу…(разрешается)
Идти по тротуару слева…(запрещается)
Кататься на велосипеде, не держась за руль . . .( запрещается)
Соблюдать правила дорожного движения…(разрешается)
Ведущий. А теперь мы подходим к заключительному этапу нашей игры. Для этого я предлагаю провести конкурс, который называется «Дальше, дальше» Его условия: я задаю вопрос участнику, вы быстро отвечаете, если не знаете ответ, говорите : «Дальше», и ход переходит к другому.
-Дирижёрская палочка регулировщика? (Жезл.)
- Человек, едущий в транспорте, но не управляющий им? (Пассажир.)
-Линии, надписи и другие обозначения на проезжей части? (Разметка.)
-Место для ожидания транспорта? (Остановка.)
-Человек, идущий по тротуару? (Пешеход.)
-Знак, разрешающий переходить дорогу? («Пешеходный переход».)
-Какие цвета имеет светофор? (Красный, желтый, зеленый.)
-Огороженная часть территории возле дома, где разрешается играть? (Двор.)
- Назовите часть дороги, по которой идут пешеходы. (Тротуар.)
-Сигнал светофора, на который движение запрещено? (Красный.)
Ведущий. Замечательно, с такими трудными вопросами вы справились достойно. Вот и подошла к концу наша игра. Дорогие дети, вам понравилось играть с родителями? За участие я вас награждаю сладким призом. Раздаю конфеты.
- А вам, уважаемые родители, интересно было вспомнить детство, какие впечатления остались у вас? Спасибо вам, уважаемые родители, за участие.
Ведущий: Родители! Мы обращаемся к вам!
- Именно от вас зависит безопасность детей. Вам нужно быть внимательнее и осмотрительнее. Это ваша задача – своим примером научить ребенка всему в жизни, в том числе и Правилам дорожного движения. Именно вы, взрослые, ответственны за их жизнь, помните: дети – это отражение родителей, и ваши ошибки – это цена их жизни!
А сейчас приглашаем вас на танец под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в средней группе по правилам дорожного движения, тема «Юный пешеход»

Цель: Учить детей различать дорожные знаки.Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привест...

Конспект занятия в средней группе по правилам дорожного движения, тема «Юный пешеход»

Учить детей различать дорожные знаки.Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нару...

Конспект занятия в старшей группе по правилам дорожного движения тема: " Путешествие в Страну дорожных знаков".

Цель: уточнить знания детей о правилах дорожного движения: правила безопасного поведения на улице, различных виды пешеходных переходов, дорожные знаки. Учить видеть то, что представляет опасность для ...

Развлечение совместно с родителями по правилам дорожного движения

Данный конспект развлечения направлен на уточнение знаний детей о понятиях "Улица", "Дорога", "Пешеходный переход"; Продолжать учить детей соблюдать правила дорожного движения, а так же воспитывать ку...

Статья о правилах дорожного движения Тема: "Ребенак+дорога=безопасность"

Безопастость жизнидеятельности детей предстовляет собой серьезную проблему современности....

Сценарий развлечения совместно с родителями по правилам дорожного движения Сценарий «КВН» для старшего дошкольного возраста

Цели и задачи:Ø профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;Ø пропаганда Правил дорожного движения;Ø закрепление навыков безопасного поведения на дороге.Ø Способствовать созданию положител...

Развлечение совместно с родителями (по правилам дорожного движения) Сценарий «КВН» (старший дошкольный возраст)

ull; профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;• пропаганда Правил дорож¬ного движения...