"День Знаний"
методическая разработка

Дятлова Галина Алексеевна

Сценарий праздника 1 сентября на улице

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_prazdnika.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «День знаний» в детском саду на улице без подготовки детей

Цель: создание праздничного настроения в начале учебного года

Задачи:

• Создать положительный психо-эмоциональный фон в детском коллективе;

• Уметь действовать коллективно, в команде

• Расширять представление о празднике «День знаний».

Ход мероприятия:

Дети под музыку «Праздник» входят на площадку, образуя круг.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова здесь, в нашем любимом детском саду. Вы летом загорали, отдыхали, окрепли, повзрослели. И так выросли, что мы просто с трудом вас узнали! А вы – то, друг друга узнали? А воспитателей своих узнали? Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать«Привет!»

Игра-кричалка «Привет»

- Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему … (Привет)

-С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой … (привет)

- При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям … (привет)

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго … (привет)

- И вы запомните совет

Дарите всем друзьям … (привет)

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы … Привет!

Ведущая. Молодцы! Сразу видать, что здесь все рады другу. А чтобы поднять себе настроение, я предлагаю всем разминку «Если весело живется». Согласны?

Песня –разминка «Если Весело живется!» с движениями.

КНИГА I – УЧИСЬ СЧИТАТЬ

Ведущий – И это совсем не скучно – учиться считать. Это очень весело.

Вопросы-загадки:

- Сколько ушей у двух мышей?

- Сколько носов у пяти котов?

- Сколько колёс у одного автобуса? У двух автобусов?

- Сколько хвостов у четырёх слонов?

- Сколько лап у трёх цыплят?

Ведущий – Молодец Незнайка, по этой книге ты уже выучился. Следующая книга:

КНИГА II – УЧИСЬ ДЕЛАТЬ ЗАРЯДКУ

Ведущий – ребята, а все делаете по утрам зарядку? (Ответы детей). Давайте и Незнайку тоже научим.

Зарядка «Что нам нужно для зарядки»

КНИГА III – УЧИСЬ ЧИТАТЬ

Ведущий – А сейчас мы проверим, кто больше сказок у нас прочитал.

Тогда слушайте загадки, и отгадайте сказки:

1. «Не садись на пенёк, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке.» - «Маша и медведь»

2. «А лиса его ам, и съела» - «Колобок»

3. «Тянут -потянут, а вытянуть не могут» - «Репка»

4. За курочку отдам гусочку…» - «Лисичка со скалочкой»

5. «Как выскочу, как выпрыгну…» - «Заюшкина избушка».

6. Как-то шла лесной тропинкой в гости девочка с корзинкой.

С волком серым повстречалась, чудом лишь в живых осталась. – «Кр. Шапочка»

7 «Мышка бежала, хвостиком махнула., яичко упало и разбилось» - «Курочка Ряба»

8. Стоит в поле дом чудесный он не низок, ни высок

Вы узнали, что за сказка? Ну-ка, хором… (Теремок)

9. Перед волком не дрожал от медведя убежал

А лисице на зубок все ж попался…. (Колобок)

КНИГА IV – УЧИСЬ ИГРАТЬ

Ведущий – Ребята, у нас эту книгу хорошо знают. Правда ребята. И покажут тебе Незнайка просто Высший класс по играм.

Незнайка – А кто у вас самые лучшие по играм мальчишки или девчонки?

Ведущий – А вот сейчас мы это сами и проверим

Муз. игра «Покажите высший класс»

КНИГА V – ГОТОВЬСЯ К ШКОЛЕ

Ведущий – В этой книжке мы найдём много интересного, ну-ка попробуйте отгадайте загадки.

- На страницах букваря

Тридцать три богатыря.

Мудрецов-богатырей

Знает каждый грамотей. (БУКВЫ)

- То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (ТЕТРАДЬ)

- Все рисунки вмиг сотрет,

Если в ход она пойдет. (СТЁРКА, РЕЗИНКА)

- Белый камешек растаял,

На доске следы оставил. (МЕЛ)

- Косичку без опаски

Обмакиваю в краски.

Потом веду косичкой

По чистенькой страничке. (КИСТОЧКА)

- Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Вам я помогаю.

Что-нибудь без меня начертить сумей-ка!

Угадайте-ка, друзья, кто же я? (ЛИНЕЙКА)

- На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладёшь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я … (ПЕНАЛ)

- Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?. (КАРАНДАШ)

- Отгадай, что за вещица –

Острый клювик, а не птица.

Этим клювиком она

Буквы делает сама. (РУЧКА)

КНИГА VI – УЧИСЬ ТАНЦЕВАТЬ

Ведущий – Танцевать у нас в детском саду все умеют, давайте и Незнайке покажем, чему эта книга его научит

Муз. игра «Три хлопка над головой»

КНИГА VII – УЧИСЬ ДРУЖИТЬ

Ведущий – Много интересных книг есть у нас в саду. Но эта – самая главная.

Мальчики, пригласите девочек на танец, и выходите в круг. А я тебя приглашаю, Незнайка (дети выходят в круг).

Игра-танец «Ленивые танцы»

Незнайка – Ребята я так много нового сегодня узнал в вашем Детском саду, пойду теперь книги читать. Приду к вам на следующий год и расскажу чему научился. А сегодня я к вам пришел не с пустыми руками, а с угощением, хочу подсластить вам нелегкие учебные денечки.

Незнайка отдает угощения и уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст

Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст...

Развлечение в старшей группе «День знаний» Цели и задачи; Познакомить детей с общественной значимости праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение. Развивать художественно – эстетический вкус; самостоятельность и ин

Пролетело лето и мы снова все вместе здесь в нашем детском саду. Вы повзрослели, и вас перевели в старшую группу. Теперь вы старшие дети в детском саду.1 сентября – День Знаний! В этот день все ...

Сценарий на день знаний в ДОУ «Что день знаний нам несёт?»

Простой и весёлый сценарий Дня знаний в детском саду замечательно развлечёт детей и взрослых, поднимет настроение и настроит на позитив перед учебным годом. Сценарий предусмат...