Планирование образовательной деятельности в режимных моментах (методические разработки)
методическая разработка
Данный методический материал содержит рекомендации педагогам детских садов для ведения работы с детьми в утренний период, во время прогулки, во второй половине дня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рекомендации педагогам детских садов для ведения работы с детьми | 410.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образовательная деятельность, осуществляемая в утренний отрезок времени, включает : наблюдения – в уголке природы, за деятельностью взрослых ; индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (дидактические, развивающие, сюжетные, музыкальные, подвижные и пр .);
Образовательная деятельность, осуществляемая в утренний отрезок времени, включает: создание практических, игровых, проблемных ситуаций и ситуаций общения, сотрудничества, гуманных проявлений, заботы о малышах в детском саду, проявлений эмоциональной отзывчивости ко взрослым и сверстникам; трудовые поручения;
Образовательная деятельность, осуществляемая в утренний отрезок времени, включает : беседы и разговоры с детьми по их интересам; рассматривание дидактических картинок, иллюстраций, просмотр видеоматериалов разнообразного содержания; индивидуальную работу с детьми в соответствии с задачами разных О.О.;
Образовательная деятельность, осуществляемая в утренний отрезок времени, включает: двигательную деятельность детей, активность которой зависит от содержания организационной образовательной деятельности в первой половине дня; работу по воспитанию у детей культурно-гигиенических навыков и культуры здоровья.
подвижные игры и упражнения, направленные на активизацию двигательной деятельности и укрепление здоровья детей ; наблюдения за объектами и явлениями природы, направленные на установление разнообразных связей и зависимостей в природе, воспитание бережного отношения к ней; Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки, включает:
Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки, включает : сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природными материалами ); э кспериментирование с объектами неживой природы;
Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки, включает : элементарная трудовая деятельность на участке детского сада; свободное общение воспитателя с детьми ; самостоятельная игровая деятельность детей.
Согласно приоритетным направлениям дошкольного учреждения, во второй половине дня организуются : детский досуг - вид деятельности, целенаправленно организуемый взрослыми для игры, развлечения, отдыха ; коллективная и индивидуальная трудовая деятельность носит общественно полезный характер и организуется как хозяйственно-бытовой труд и труд в природе;
Согласно приоритетным направлениям дошкольного учреждения, во второй половине дня организуются: совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры) направлена на обогащение содержания творческих игр, освоения детьми игровых умений, необходимых для организации самостоятельной игры;
Согласно приоритетным направлениям дошкольного учреждения, во второй половине дня организуются : чтение художественной литературы ; занятия в творческой мастерской; детская проектная деятельность; игровая экспериментальная деятельность; индивидуальная работа с детьми в разных видах деятельности.
Все виды деятельности ребенка в детском саду могут осуществляться в форме самостоятельной инициативной деятельности: самостоятельные сюжетно-ролевые, режиссерские и театрализованные игры ; развивающие и логические игры ; музыкальные игры и импровизации ; речевые игры, игры с буквами, звуками и слогами;
Все виды деятельности ребенка в детском саду могут осуществляться в форме самостоятельной инициативной деятельности: самостоятельная деятельность в книжном уголке; самостоятельная изобразительная и конструктивная деятельность по выбору детей; самостоятельные опыты и эксперименты и др.
В развитии детской инициативы и самостоятельности воспитателю важно соблюдать ряд общих требований : развивать активный интерес детей к окружающему миру, стремление к получению новых знаний и умений ; создавать разнообразные условия и ситуации, побуждающие детей к активному применению знаний, умений, способов деятельности в личном опыте;
В развитии детской инициативы и самостоятельности воспитателю важно соблюдать ряд общих требований: постоянно расширять область задач, которые дети решают самостоятельно; постепенно выдвигать перед детьми более сложные задачи, требующие сообразительности, творчества, поиска новых подходов, поощрять детскую инициативу ;
В развитии детской инициативы и самостоятельности воспитателю важно соблюдать ряд общих требований : тренировать волю детей, поддерживать желание преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца ; ориентировать дошкольников на получение хорошего результата ;
В развитии детской инициативы и самостоятельности воспитателю важно соблюдать ряд общих требований: своевременно обратить особое внимание на детей, постоянно проявляющих небрежность, торопливость, равнодушие к результату, склонных не завершить работу; дозировать помощь детям;
В развитии детской инициативы и самостоятельности воспитателю важно соблюдать ряд общих требований : поддерживать у детей чувство гордости и радости от успешных самостоятельных действий, подчеркивать рост возможностей и достижений каждого ребенка, побуждать к проявлению инициативы и творчества.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
циклограмма планирования образовательной деятельности составленна на основе примерной основной общеобразовательной программы "Детство". Формы образовательной деятельности распределны с учетом как возр...
Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах(ОДРМ) Тренинг мышечного расслабления Старшая группа
Игра«Спящий котёнок». Цель: Упражнение на расслабление мышц живота.Представьте себе, что вы весёлые, озорные котята. Котята ходят, выгибают спинку, машут хвостиком (...
Мастер-класс тему «Планирование образовательной деятельности в режимных моментах на один день»
Мастер-класс тему «Планирование образовательной деятельности в режимных моментах на один день»...
Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах Конструирование Средняя группа
Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ) Конструирование Средняя группа...
Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Творческая мастерская Направление «Изобразительная деятельность» Средняя группа
Обучение детей рисованию с использованием нетрадиционных техник - это интересно и увлекательно! Рисование нетрадиционными техниками раскрепощает детей, позволяет им не бояться сделать что-то не ...
Планирование образовательной деятельности в режимных моментах
Планирование и организация образовательной деятельности в течения дня...
Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ)
Формирование представлений о труде взрослых...