Расписание непрерывной образовательной деятельности в средней группе (октябрь).
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Расписание непрерывной образовательной деятельности в средней группе (октябрь).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_oktyabr_srednyaya_gruppa.docx | 22.01 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Расписание непрерывной образовательной деятельности в средней группе 4.1 «Апельсинчики» на октябрь 2020 года. | ||||
Понедельник | Физическое развитие (физическая культура) По плану инструктора по физ.культуре Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) «Что такое осень?» Голицына, с.28 5 | Физическое развитие (физическая культура) По плану инструктора по физ.культуре Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) «Дары осени» Голицына, 36 12 | Физическое развитие (физическая культура) По плану инструктора по физ.культуре Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) «Осенние витамины» Голицына, с.42 19 | Физическое развитие (физическая культура) По плану инструктора по физ.культуре Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) «Что бывает осенью?» Голицына, с.47 26 | |
Вторник | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) По плану муз. Руководителя Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Сравнение неравенств на основе составления пар, счёт до 2. Голицына, с.29 6 | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) По плану муз. руководителя Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) «Квадрат» Голицына, с.43 13 | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) По плану муз. руководителя Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Сравнение двух групп предметов, закрепление счёта до 2. Голицына, с.37 20 | Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) По плану муз. руководителя Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Счёт до 3, сравнение предметов по высоте. Голицына, с.49 27 | |
Среда | Физическое развитие (физическая культура) По плану инструктора по физ.культуре Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Яблоки большие и маленькие» Голицына, с.34 7 | Физическое развитие (физическая культура) По плану инструктора по физ.культуре Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Овощной салат» Конспект педагога. 14 | Физическое развитие (физическая культура) По плану инструктора по физ.культуре Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Грибы для ёжика» Голицына, с.41 21 | Физическое развитие (физическая культура) По плану инструктора по физ.культуре Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Рябина» Конспект педагога. 28 | |
Четверг | Художественно-эстетическое развитие (аппликация/конструирование) «Большой дом» Веракса, с.169 Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) По плану муз. руководителя 1 | Художественно-эстетическое развитие (аппликация/конструирование) «Косынка для осени» Голицына, с.35 Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) По плану муз. руководителя 8 | Художественно-эстетическое развитие (аппликация/конструирование) «Везём по мосту овощи и фрукты в магазин» Голицына, с.38 Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) По плану муз. руководителя 15 | Художественно-эстетическое развитие (аппликация/конструирование) «Грибная полянка» конспект педагога Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) По плану муз. руководителя 22 | Художественно-эстетическое развитие (аппликация/конструирование) «Что бывает осенью?» Голицына, с.50 Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) По плану муз. руководителя 29 |
Пятница | Речевое развитие (развитие речи) «Наши полотенца» Голицына, с.24 Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Салфетки для кукол» Голицына, с.25 Физическое развитие (физическая культура на прогулке) По плану инструктора по физ.культуре 2 | Речевое развитие (развитие речи) Ознакомление с малыми фольклорными формами Голицына, 30 Художественно-эстетическое развитие (рисование) «На яблоне поспели яблоки» Голицына, 33 Физическое развитие (физическая культура на прогулке) По плану инструктора по физ.культуре 9 | Речевое развитие (развитие речи) «Описание овощей» Голицына, с.39 Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Осенние листья» Голицына, с.40 Физическое развитие (физическая культура на прогулке) По плану инструктора по физ культуре 16 | Речевое развитие (развитие речи) «Петушок и бобовое зёрнышко» Голицына, с.44 Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Золотая осень» Голицына, с.45 Физическое развитие (физическая культура на прогулке) По плану инструктора по физ.культуре 23 | Речевое развитие (развитие речи) «Дети гуляют в парке» Голицына, с.51 Художественно-эстетическое развитие (рисование) «По замыслу» Голицына, с.52 Физическое развитие (физическая культура на прогулке) По плану инструктора по физ.культуре 30 |
Тема недели | «Осень. Фрукты» | «Осень. Фрукты» | «Осень. Овощи» | «Осень. Грибы» | «Осень. Ягоды» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности в средней группе на октябрь месяц 2015-2016 года по ФГОС в средней группе. Выполнила воспитатель ГБДОУ д/сад №34 Красногвардейского района С-Пб Фисан Елена Григорьевна.
Календарно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности выполнено с учётом требований ФГОС ....
Конспект непрерывно – образовательной деятельности в средней группе. Образовательная область: «Познавательное развитие» (Ф.Э.М.П.) Тема: «Красная Шапочка идёт в гости к бабушке»
Задачи: Образовательные:- формировать умение детей сравнивать предметы по высоте;- соотносить значение цифры с количеством предметов.-упражнять детей в составлении целого из частей; (треугольник,...
Конспект непрерывно – образовательной деятельности в средней группе. Образовательная область: «Познавательное развитие» (Ф.Э.М.П.) Тема: «Красная Шапочка идёт в гости к бабушке»
Задачи: Образовательные:- формировать умение детей сравнивать предметы по высоте;- соотносить значение цифры с количеством предметов.-упражнять детей в составлении целого из частей; (треугольник,...
Конспект непрерывно – образовательной деятельности в средней группе с элементами театрализованной и проектной деятельности «Путешествие в осенний лес» С использованием технологий: развивающие игры, ИКТ, экспрессивные этюды; музыкотерапия; здоровьесберега
Цель:- уточнить и закрепить знания детей о деревьях, зимующих и перелетных птицах диких животных, знакомить с жизнью животных в лесу с элементами проектной деятельности. Задачи: Обучающие: ...
Расписание непрерывной образовательной деятельности в старшей группе детского сада.
Расписание непрерывной образовательной деятельности в старшей группе детского сада....
Расписание непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада.
Расписание непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада....
Расписание непрерывной образовательной деятельности в средней группе (январь).
Сетка на январь для средней группы по программе "От рождения до школы"....