Расписание непрерывной образовательной деятельности в средней группе (октябрь).
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Резник Ольга Васильевна

Расписание непрерывной образовательной деятельности в средней группе (октябрь).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_oktyabr_srednyaya_gruppa.docx22.01 КБ

Предварительный просмотр:

День

недели

Расписание непрерывной образовательной деятельности в средней группе 4.1 «Апельсинчики» на октябрь 2020 года.

Понедельник

Физическое развитие (физическая культура)

По плану инструктора по физ.культуре

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

«Что такое осень?»

 Голицына, с.28

5

Физическое развитие (физическая культура)

По плану инструктора по физ.культуре

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

«Дары осени»

Голицына, 36

12

Физическое развитие (физическая культура)

По плану инструктора по физ.культуре

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

«Осенние витамины»

Голицына, с.42

19

Физическое развитие (физическая культура)

По плану инструктора по физ.культуре

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

«Что бывает осенью?»

Голицына, с.47

26

Вторник

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

По плану муз. Руководителя

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Сравнение неравенств на основе составления пар, счёт до 2.

Голицына, с.29

6

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

По плану муз. руководителя

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

«Квадрат»

Голицына, с.43

13

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

По плану муз. руководителя

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Сравнение двух групп предметов, закрепление счёта до 2.

Голицына, с.37

20

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

По плану муз. руководителя

Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Счёт до 3, сравнение предметов по высоте.

Голицына, с.49

27

Среда

Физическое развитие (физическая культура)

По плану инструктора по физ.культуре

Художественно-эстетическое развитие

(лепка)

«Яблоки большие и маленькие»

Голицына, с.34

7

Физическое развитие (физическая культура)

По плану инструктора по физ.культуре

Художественно-эстетическое развитие

(лепка)

«Овощной салат»

Конспект педагога.

14

Физическое развитие (физическая культура)

По плану инструктора по физ.культуре

Художественно-эстетическое развитие

(лепка)

«Грибы для ёжика»

Голицына, с.41

21

Физическое развитие (физическая культура)

По плану инструктора по физ.культуре

Художественно-эстетическое развитие

(лепка)

«Рябина»

Конспект педагога.

28

Четверг

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/конструирование)

«Большой дом»

Веракса, с.169

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

По плану муз. руководителя

1

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/конструирование)

«Косынка для осени»

Голицына, с.35

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

По плану муз. руководителя

8

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/конструирование)

«Везём по мосту овощи и фрукты в магазин»

Голицына, с.38

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

По плану муз. руководителя

15

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/конструирование)

«Грибная полянка»

конспект педагога

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

По плану муз. руководителя

22

Художественно-эстетическое развитие (аппликация/конструирование)

«Что бывает осенью?»

Голицына, с.50

Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

По плану муз. руководителя

29

Пятница

Речевое развитие (развитие речи)

«Наши полотенца»

Голицына, с.24

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Салфетки для кукол»

Голицына, с.25

Физическое развитие

(физическая культура на прогулке)

По плану инструктора по физ.культуре

2

Речевое развитие (развитие речи)

Ознакомление с малыми фольклорными формами

Голицына, 30

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«На яблоне поспели яблоки»

Голицына, 33

Физическое развитие

(физическая культура на прогулке)

По плану инструктора по физ.культуре

9

Речевое развитие (развитие речи)

«Описание овощей»

Голицына, с.39

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Осенние листья»

Голицына, с.40

Физическое развитие

(физическая культура на прогулке)

По плану инструктора по физ культуре

16

Речевое развитие (развитие речи)

«Петушок и бобовое зёрнышко»

Голицына, с.44

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Золотая осень»

Голицына, с.45

Физическое развитие

(физическая культура на прогулке)

По плану инструктора по физ.культуре

23

Речевое развитие (развитие речи)

«Дети гуляют в парке»

Голицына, с.51

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«По замыслу»

Голицына, с.52

Физическое развитие

(физическая культура на прогулке)

По плану инструктора по физ.культуре

30

Тема недели

«Осень. Фрукты»

«Осень. Фрукты»

«Осень. Овощи»

«Осень. Грибы»

«Осень. Ягоды»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывно – образовательной деятельности в средней группе. Образовательная область: «Познавательное развитие» (Ф.Э.М.П.) Тема: «Красная Шапочка идёт в гости к бабушке»

Задачи: Образовательные:- формировать умение детей сравнивать предметы по высоте;- соотносить значение цифры с количеством предметов.-упражнять детей в составлении целого из частей; (треугольник,...

Конспект непрерывно – образовательной деятельности в средней группе. Образовательная область: «Познавательное развитие» (Ф.Э.М.П.) Тема: «Красная Шапочка идёт в гости к бабушке»

Задачи: Образовательные:- формировать умение детей сравнивать предметы по высоте;- соотносить значение цифры с количеством предметов.-упражнять детей в составлении целого из частей; (треугольник,...

Конспект непрерывно – образовательной деятельности в средней группе с элементами театрализованной и проектной деятельности «Путешествие в осенний лес» С использованием технологий: развивающие игры, ИКТ, экспрессивные этюды; музыкотерапия; здоровьесберега

Цель:- уточнить и закрепить знания детей о деревьях, зимующих и перелетных птицах диких животных, знакомить с жизнью животных в лесу с элементами проектной деятельности. Задачи: Обучающие: ...

Расписание непрерывной образовательной деятельности в старшей группе детского сада.

Расписание непрерывной образовательной деятельности в старшей  группе детского сада....

Расписание непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада.

Расписание непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада....

Расписание непрерывной образовательной деятельности в средней группе (январь).

Сетка на январь для средней группы по программе "От рождения до школы"....