Презентация Педагогического проекта на тему "Осень в гости к нам пришла" , для детей раннего возраста.
проект

Краткосрочный педагогический проект для первоймладшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen_v_gosti_k_nam_prishla.pptx1.76 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Осень в гости к нам пришла» Авторы: воспитатели ГБДОУ №107 Московского района г. Санкт-Петербург Томашкова В.В., Отмахова Т.А.

Слайд 2

Тип проект а : познавательно – творческий, групповой Вид проекта : краткосрочный ( 2 недели) Участники : Воспитатели , помощник воспитателя, дети группы «Солнышко», родители, Сроки реализации проекта: с 05 октября по 16 октября Актуальность проекта: Заметить красоту Осени, успеть полюбоваться ей, удивиться и полюбить-это то, что необходимо нам с самого раннего детства. Осень - замечательное и красивое время года ! Какие яркие краски дарит нам эта чудесная пора! Малыши очень любознательны и хотят все знать...Необходимо только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, и объяснить, почему нужно любить и беречь природу. Дети-малыши данной группы любят природу, но у них слишком маленький жизненный опыт и знания. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений в природе, не могут ответить на интересующие их вопросы: «Что такое осень? « «Зачем падает листва?» «Как выглядит осень в лесу?» «Зачем и куда улетают птицы?» «Куда прячутся звери ?» Именно ранний возраст – это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире.

Слайд 3

Цель проекта : Создание необходимых условий для знакомства детей с характерными признаками осени, способствовать обогащению представлений детей об осени как времени года, его характерных особенностях Задачи: × Дать воспитанникам элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада) . × Продолжать расширять представления воспитанников о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах . × Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении ; × Побуждать интерес к предполагаемой деятельности . × Различать сенсорные свойства: величину (большой, маленький), цвет (желтый, красный, зеленый, синий), качества (мокрый, грязный ). × Укреплять связи с семьей. Побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми. .Вовлечь родителей в педагогический процесс, укрепить заинтересованность в сотрудничестве с детским садом.

Слайд 4

Ожидаемые результаты : •Осень – время адаптации детей к условиям детского сада. Общение с природой даст заметный оздоровительный эффект, поможет снять психологическую напряженность, стресс и агрессивность, настроит на доброжелательное отношение ко всему живому. •Обогатятся и расширятся знания детей об осени, её признаках и дарах. •Пополнится словарный запас детей. • Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей. ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕКТА: 1 ЭТАП: УСТАНОВОЧНЫЙ Основные направления и мероприятия реализации проекта: • Определение темы проекта. • Формулировка цели и задач проекта. • Составление плана мероприятий, подготовка к проведению мероприятия . Средства реализации проекта: • Беседа с детьми. • Беседа с родителями . Примечание: Во время установочного этапа провести индивидуальные беседы с родителями о том, как одевать детей на прогулку осенью.

Слайд 5

2 ЭТАП: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ (3-4 дня) Основные направления и мероприятия реализации проекта : • Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, игр с детьми, трудовой деятельности. • Приглашение родителей к участию в творческом конкурсе поделок « Осенняя шляпка» Средства реализации проекта : • Создание предмет-но-развивающей среды. • Подбор природных материалов. • Рассматривание иллюстраций . 3 ЭТАП : ОСНОВНОЙ ( 7-10 дней) Основные направления и мероприятия реализации проекта : • Игровые - ситуации: «Оденем куклу Катю на прогулку», «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» • Проведение различных игр: - Дидактические игры: «Собери листочки – красного и желтого цвета», «Узнай на вкус», «Что нам осень подарила?» - Подвижные игры : «Пройди через ручеёк», «Солнышко и дождик» Сюжетные игры : «Овощной магазин» Пальчиковые игры : «Осенний букет», « Паучек » - Игровое Упражнение. «Соберём букет из листьев», «Соберём грибочки для белочки в корзину».

Слайд 6

• Дыхательная гимнастика «Чей листок раньше улетит » • Сбор природного мате-риала на прогулке в детском саду или с родителями(шишек, листьев, желудей, грибов) - «Осенние дары природы ». • Экскурсия и наблюдение за ветром на площадке детского сада. • Чтение художественной литературы: М. Ходякова «Осень»; А. Плещеев «Осень наступи-ла»; М. Ивенсен «Падают листья»; В. Митрович «Листопад, листопад». «Репка» ,с показом настольного театра. • Рассматривание сюжетных картин и иллюстраций: «Осень», «Листопад» • Рисование: «Падают, па-дают листья», «Трава» с применением нетрадиционных методов рисования: ватными палочками, пальчиками) • Аппликация: «Ежик-ежик, не головы ни ножек» (с использованием природного материала), «, «Пушистые тучки». • Лепка: «Гроздья рябины». «Яблочки» • Просмотр м/ф.: «Мешок яблок» • Совместная деятельность родителей и детей -участие в творческом конкурсе « Осенняя шляпка ». 4 ЭТАП: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ( 1 день)

Слайд 7

Основные направления и мероприятия реализации проекта : • Подведение итогов работы над проектом. • Презентация проекта. • Фотоотчет по у проекту: «Осень в гости к нам пришла » • Выставка поделок, выполненных родителями с детьми дома «Осенняя шляпка». Средства реализации проекта: • Оформление презентации . • Выставка поделок, выполненных родителями с детьми дома «Осенняя шляпка». • Фотоотчет. • Коллективная работа «Ежик-ежик» с элементами рисования, аппликации, лепки. Примечания: • Попросить родителей принести фотографии о совместной деятельности в создании работ для участия в конкурсе «Осенняя шляпка».

Слайд 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект средней продолжительности по теме "Игрушки. Игра в жизни детей" ранний возраст

Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первы...

Конспект сюжетно-игрового занятия «Зимушка-зима в гости к нам пришла» для детей раннего возраста

  Проведение образовательной деятельность рекомендовано в зимний период с соответствующими погодными условиями для предварительной работы с детьми. Во время образовательной деятельнос...

Педагогический проект: «Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста»

     Культурно-гигиенические навыки и привычки, которые необходимы для жизни, труда, сохранения здоровья, нужно вырабатывать с раннего возраста. Именно в дошкольном воз...

Конспект интегрированного занятия «Весна в гости к нам пришла» для детей раннего возраста

Конспект интегрированного занятия «Весна в гости к нам пришла» для детей раннего возрастаКонспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «ВЕСНА в гости к нам пришла...

Педагогический проект " Формирование культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста"

Представляю вам проект, который направлен на начальные представления детей  о ценности здоровья а также на активное привлечение родителей  к соблюдению и развитию навыков личной гигены...

Сценарий осеннего развлечения "Осень в гости к нам пришла" (для детей раннего возраста)

Музыкальное воспитание в раннем возрасте способствует общему гармоничному развитию малышей, создает возможность для их творческого развития.Насыщенность развлечений эмоциональными и занимательными мом...