подневка ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

валентина горбатенко

подневка ноябрь младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr.docx50.8 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                        День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 1 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

 Художественно- эстетическое         развитие

 Физическое развитие

Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Репка», « Тук да тук»-развивать моторику рук.

Учить рисовать предметы круглой формы с

Беседа- общение. «Как провели выходные» Цель: привлечь к разговору.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры со строительным материалом.

Консультация на тему «Артикуляционная гимнастика дома»

НОД

См сетку

Прогулка

Прогулка №3 Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках и тучах.
Трудовая деятельность: сгребание снега для снежных построек.
П./и.: «Воробушки и кот» «. Цель: приучать к осторожности.
«Бегите ко мне» Цель: учить двигаться в сторону звука.

 поупражнять в лазании по гимнастической лестнице.  

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить последоват. одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Муз. комп. «Колыбельная». Муз. С. Разаренова . Цель: приобщать детей к народной классической музыке.  Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.      

Чтение сказки по желанию детей.-учть выбирать понравившуюся сказку.

выучить стих. об осени.

Муз. Д./и. «Три медведя» , «Птицы и птенчики» Цель: развитие звуковысотного слуха.

Раскрашивание изображений комнатных растений, украшение рисунка пластилиновыми деталями.

Прогулка.

—Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей». Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «Не попадись». Цели: — упражнять в беге в разных направлениях; — развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Инд.работа: поупражнять в лазании по гимнастической лестнице.  


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  6 ноября.

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

 Художественно- эстетическое         развитие

 Физическое развитие

Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Рыбка плавает в воде»

«Репка» Цель: продолжать развивать мелкую рук

Словесная игра «Назови ласково»  Цель: учить подбирать уменьшительно- ласкательные слова

Предложить  протереть  тряпочкой листья комнатных растений.

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций с комнатными растениями.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей. Оформление уголка для родителей на тему «Ноябрь - третий месяц осени»

НОД

См сетку

Прогулка

Прогулка №4. Наблюдение за осенним лесом Цель: формировать представление о лесе, его красоте.

Трудовая деятельность: изготовление снежных построек.
П./и.  «Найди нас ». Цели: закреплять ориентировку в пространстве.
«У оленя дом большой» Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.

Индивидуальная работа Развитие движений  – катание мячей

Игровая ситуация  «Одеваемся вместе с куклой Катей». Продолжать учить последовательному одеванию и раздеванию .

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с вынос- ным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с пес- ком, кукла, ма- шинки

Работа перед сном

Чтение р.н. сказки «Кот, петух и лиса». Цель: воспитывать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дыхательная гимнастика « Ворона» цель; развитие плавного длительного выдоха.

продолжать учить правильно держать карандаш и рисовать штрихи.  

Совместная игра «Рыболовы». Цель: учить выполнять задания воспитателя.

Д./и.
«Наша улица». Цель: расширять знания детей о правилах поведения на улице.

Работа в центре «Развивашка»: игры на формирование мелкой моторики: Игры с прищепками.

Прогулка.

Трудовая деятельность Сбор веток на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. и предмет». Подв. Игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

 —учить попадать в цель;

 —развивать глазомер, ловкость.

Инд. раб. упражнять в катании мячей.    

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 6 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

 Художественно- эстетическое         развитие

 Физическое развитие

Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Рыбка плавает в водице…»

«Раз, два, три, четыре, пять будем листья собирать…» Цель: развивать память.

Закреплять умение благодарить за еду, помощь

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. Чтение потешки «Водичка- водичка…»

Внесение настольной игры «Лото для девочек» Д./и. «Фрукты- овощи». Цель: продолжать учить запоминать фрукты и овощи.

Консультация на тему: «Какие сказки читать детям 3-4 лет»

Индивидуальные беседы по адаптаии детей в группе

НОД

См сетку

Прогулка

Прогулка №3. Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Трудовая деятельность: сгребание снега для снежных построек. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. С/р игра «Магазин».

Трудовая деятельность приучать  к подметанию дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками.

Закреплять последов. одевания и раздевания. Игровая ситуация «Кто быстрее всех».

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным  материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, скакалки, машинки.

Работа перед сном

Чтение потешки «Котя, котя, коток» Цель: прививать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Найди предмет».- закреплять умение различать  и называть круг и квадрат.

Беседа . «Мы разные» Цель: развивать разговорную речь

Ситуативный раз- говор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Работа в центре «Рисования». Выполнение трудовых поручений по уходу за комнатными растениями.

Прогулка.

Подвижная игра «Догони меня». Цели: — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; — развивать ловкость. Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее. Ин. раб.. в подлезании под дугой  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 7 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Цветочек для мамочки… »

«Буду маме помогать…» -развивать память

Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Беседа о правилах поведения на улице.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «В гостях у кукол».

Папка- передвижка. «Знакомство с месяцами - ноябрь».

 Индивидуальные беседы о поведении детей в группе.

НОД

См сетку

Прогулка

Прогулка №4. Наблюдение за осенним лесом Цели: — расширять представление об осеннем лесе; — учить видеть красоту осеннего пейзажа.
Трудовая деятельность: изготовление снежных построек.
П./и.  «Найди нас». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. С/р игра «Семья»

Продолжать учить  в кидании мяча друг другу.

Игровая ситуация «Одеваемся самостоятельно»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение А. Пушкин «Ветер, ветер ты могуч» Цель: познакомить с творчеством А. С Пушкина. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Просмотр мультфильм «Два весёлых гуся»-продолжать знакомить с у.н.творчеством.

Беседа с подгр. детей   «О правилах пожарной безопасности».

Тематическая беседа «Осень проходит, скоро зима».-активизировать соварь детей, правильно отвечать на вопросы.

Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку».

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. Инд. раб. в отбивании мяча.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  8 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

 Утренняя гимнастика .

Пальчиковая гимнастика. «Жил- был зайчик…»

«Тук да тук молотком, мы построим новый дом…».-приучать выполнять движения с помощью пальчиков и кистей рук.

Учить рисовать круги и клубочки карандашами

Ситуативный разговор «Как одеться потеплее».

Д./и. с разрезными картинками – развивать мышление.

Продуктивная деятельность: «Лужи на дорожках».

Игры с машинками.

Побеседовать о самостоятельном одевании и раздевании детей.  

НОД

См сетку

Прогулка

Прогулка №5 Наблюдение на огороде Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом. С/р. игра «Строители»

Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве

Ситуативный раз- говор «Наши деревья»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Муз. комп. «Колыбельная». Муз. С. Разаренова . Цель: приобщать детей к народной классической музыке.  Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Составление коллективного рассказа

 «Как мы рассматривали рыбок в аквариуме». Цель: учить детей составлять не большие рассказы.

Беседа «Чтобы быть здоровым, нужно хорошо кушать».

Трудовые поручения:

Уборка игрушек-продолжать учить убирать за собой игрушки,подво-ить к пониманию важности данной работы.

Продуктивная деятельность «Осенние листочки устилают всю землю»

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Совушка». Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя.  Инд. раб.  упражнять в отбивании мяча.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 11 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

 Утренняя гимнастика №6.

Пальчиковая гимнастика.  «Помощники»-учить выполнять движения в соответствии с текстом

Упражнять в составлении групп предметов и выделении одного предмета из группы

Ситуативный разговор «Почему нельзя есть грязные овощи и фрукты?». Цель: довести до сознания детей почему нельзя есть грязные овощи.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игра «Кого покатаем на машине?»

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

См сетку

Прогулка

Прогулка №6. Наблюдение за сезонным явлением —инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об од- ном из состояний воды.
Тр./д. : сооружение снежной клумбы.
П./ и.: «Помощники». Цели: учить быстро собирать игрушки и  бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; —упражнять в беге в нужном направлении до определенного места. С/р. игра «Семья».

 поиграть в «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия.

Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить последовательно одеваться и раздеваться.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Чтение стихотворения Е. Благининой «Мы сейчас бревно распилим ...»

Цель: воспитывать любовь к поэзии  Е. Благининой. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул-

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна №6, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность показ сказки «Репка» театр на столе.

Упражнять в различении названий геометрических фигур

Беседа - общение «Зачем нужно ухаживать за обовью?» Цель:  воспитывать аккуратность во внешнем виде.

Работа в центре «Развивашки»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение развивающей игры «Собери картинку».

 Цель: развивать мышление и память.

Прогулка.

—Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Волк и козлята». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;

 —развивать ловкость, уверенность в себе;

 —воспитывать смелость.

Инд. раб.  упражнять в быстром беге по сигналу воспитателя.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 12 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.  «Буду маме помогать…»-активиз. внимание с помощью пальчиковой игры

Продолжать учить запоминать названия цветов и геометрических фигур

Совместная деятельность «Уберем одежду в шкаф»-приучать убирать сам-но

одежду в шкаф.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно- ролевая игра «Мы помощники»  

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Попросить принести комнатные растения.

НОД

См сетку

Прогулка

Прогулка №8 Наблюдение за ветром Цели: —продолжать наблюдение за ветром; —учить определять направление ветра.

Тр./д.: соберем камешки на участке.
П./и.  «По трудной до- рожке». Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость.

Индивидуальная работа: продолжать учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперѐд

Закрепить правила выхода на улицу

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.  мелкие игрушки, спортивные обручи,   куклы.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Репка». Цель: воспитывать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Рассматривание картины

 «Коза с козлятами»-упражнять в умении вести диалог.

 упражнять в правильном произношении звуков к, кь, с разной силой голоса

Ситуативный раз- говор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

дид./и. «Что положим в холодильник?»

Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры…

Прогулка.

Игра «Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Инд. раб. упражнять в прыжках из обруча в обруч.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 13 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Мы посуду перемыли…»
Беседа «Светофорик» Цель: дать представление о светофоре, воспитывать внимание и поведения на дорогах.  

Развивающая мо- заика «Любимые игрушки» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, мелкой моторики рук и наглядно-образного мышления  

Д./и. «Почини поезд» (Круги – колёса, квадраты – окошки).

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно- печатные игры по выбору детей. Свободное рисование

Консультация о правильном питании детей.

Консультация: Что такое ЗОЖ

НОД

См сетку  

Прогулка

Прогулка №3 Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Тр./д.: Соберем камешки на участке. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.

Индивидуальная работа : игровое упражнение «Донеси шарик» на развитие слаженности и координации движений

Игровое упр. «Помоги соседу» Цель: учить оказывать помощь.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, , машинки.

Работа перед сном

Муз. комп. «Колыбельная». Муз. С. Разаренова . Цель: приобщать детей к народной классической музыке.  Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дид/игра «Кто,кто в теремочке живёт?»-чётко

проговар.слова

 – дид игра «Сварим кукле обед». Цель: учить правильно выбирать овощи.

Беседа «Помощники»

Формировать представление о домашних обязанностях, учить проявлять заботу о близких людях.

Работа в центре изодея. - ти. «Мастерим мебель» Цель: продолжать учить правильным приемам лепки и конструировании мебели.

Прогулка.

Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое дождь. Инд. раб.  «Донеси шарик» на развитие слаженности и координации движений.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 14 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Буду маме помогать…»

Чтение х./л.:

Ю. Тувим «Овощи»

Продолжать закреплять  знания основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый

Д./и. «Подбери дорожку к домику. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Предложить родителям почитать сказки из домашней библиотеки.

НОД

См сетку

Прогулка

Прогулка №9. Наблюдение за кустиками Цели: —формировать представление об основных частях кустарника; воспитывать бережное отношение к растительному миру. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить действовать лопатка- ми, сгребая снег в определенное место. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт»

Индивидуальная работа: игровое упражнение «По лесенке» на развитие координации движений и укрепления мышц рук.

Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить последоват. одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич».

Работа перед сном

Чтение лит. произведения «Как растѐт капуста». Цель: учить внимательно слушать чтение произведения. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Подв/дид. игра

«Найди игрушку»-учить ориентироваться в пространствеве.

Инд. раб.:  игровое упражнение «Что бывает, чего не бывает» на развитие логического мышления и слухового восприятия

Ситуативный раз- говор «Что я люблю кушать».

Игровая ситуация «Когда я ем я глух и нем»

 Закреплять умение есть бесшумно, пережѐвывать пищу с закрытым ртом.

Сюжетно- ролевая игра «Готовим обед». Игры с прищепками. Цель: продолжать развивать мелкую моторику.  

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Огуречик - огуречик.». Инд. раб. . «По лесенке» на развитие координации движений и укрепления мышц рук

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 17 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Буду маме помогать…»

Дид/игра «Чудесный мешочек»-учить в определении качеств предметов на ощупь.

Инд. игра «Испеку я пирожок» Цель: вызвать желание «испечь пирожок».

Трудовая игра «Наведем порядок сами» Цель: продолжать учить убирать игрушки на свои места.

Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок».

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Совместный просмотр работы детей.

НОД

См сетку

Прогулка

Прогулка №10. Наблюдение за птицами Цели: —продолжать наблюдение за птицами, их повадками; —сравнить воробья и голуб, или синицу и ворону.
Тр./д.: приготовление корма для птиц.
Подвижные игры: «Раз, два, три —беги!». Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. «С/р. игра «Семья»

Провести игровое упражнение «Мячик» на развитие внимания, ловкости и координации движений.

Игровая ситуация. Одеваемся на прогулку вместе с куклой  Цель: продолжать учить в последоват. Одевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Рукавичка». Цель: продолжать учить внимательно слушать чтение сказки и запоминать ее. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Экспер. деят-ть                    «Пейте куклы вкусный сок»-выявить св-во воды и красок ,

спос-ть красок растворяться в воде. и изменять её цвет.

Инд. раб. с . на знание основных цветов. Игра: Разложи яйца в ячейку.  

Беседа  о том, как нужно вести себя если вы пришли в гости к другу. Цель: продолжать  развивать разговорную речь, воспитывать правила этикета.

Игры с конструктором.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижные игра: «Бег с ленточками» . Наведение порядка на участке. Инд. Раб. игровое упражнение «Мячик» на развитие внимания, ловкости и координации движений.

                             

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

       

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник18 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

П./ г. «Посуду моет мой Антошка…»

Чтение и разучивание стихотворения А. Барто «Грузовик». Цель: развивать память.

Игровое упражнение «Сравни предмет» на развитие образного и логического мышления, памяти и фантазии.

Игра «Наведем порядок сами» Цель: приучать убирать игрушки на свои места.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

    Оформление папки- передвижки на тему: «Артикуляционная гимнастика дома».

НОД

См сетку

Прогулка

Прогулка №7. Наблюдение за  кошкой. Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки.

Тр./д.: сгребание снега для строительства снежного домика для куклы.

Подвижные игры: «Мышеловка». Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место. С/р игра «Магазин»

 упражнять в ловле мяча.

Ситуативный разговор о погоде. Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение рус. Нар. сказки «Лиса и волк» Цель: познакомить с русской народной сказкой, с образами лисы и волка. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дых. гимн. «Гуси

летят» -укреплять физиологическое дыхание у детей.

Игровое упражнение «Попробуй закати» на развитие координации движений, внимания, глазомера и мышления

Д./и. «Подбери такие же». Цель: развивать мышление и память»

Работа в центре «Строитель» . Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков (до- рожка, забор, башенка и др.)

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игра «С кочки на кочку»   Цели: формировать навыки прыжков в длину;

—развивать ловкость.

                                                                                                                                 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 19 ноября

Утро

 Познавательное

 развитие

Социально- коммуникативное развитие

             

Художественно- эстетическое

развитие

         

Физическое

 развитие

Речевое

развитие

 Утренняя гимнастика.

П./г. «Буду маме помогать…»

Чтение и беседа

«Про девочку, которая плохо кушала»  С. Михалкова. Цель: показать важность правильного питания.

игровое упражнение «Что больше, а что меньше» на развитие мышления, памяти, слухового восприятия и ощущения фор-мы.

Игровая ситуация «Покажем кукле Оле чистую тарелку» Цель: продолжать учить аккуратна кушать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций в книгах в центре «Книжкин домик».

Предложить  родителям выучить стихи, посвященные дню матери.

НОД

См сетку

Прогулка

Прогулка №11 Наблюдение птицами. Цели: —сравнить воробья и голубя.
Тр./д.: кормление птиц.
П./и.:
«Мышеловка». Цель: развивать быстроту. «С кочки на кочку» Цель: развивать ловкость.

побуждать определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

Трудовая деятельность Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки.

Работа перед сном

Чтение стихотворения Е. Благининой «Приходите, посмотрите!».  Цель: воспитывать любовь к  поэзии  Е. Благининой  Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность показ  сказки «Колобок» (настольный  театр.)

Предложить  помочь няне прибраться в группе. Цель: приучать выполнять трудовые поручения.

Игра «Помогите Незнайке» (ознакомление с предметами «рукотворного» и «природного» мира.)  

Работа в центре «Познавашки»: игры на формирование мелкой моторики. Настольная игра «Половинки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук и координации движений

Прогулка.

Трудовая деятельность Наведение порядка на участке. Индивидуальная работа: игровое упражнение  «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 20 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Буду маме помогать…»

«Раз,два,три, четыре…» - разв.

моторику рук.

Выучить стихи, посвященные ко дню матери с

Беседа о назначении светофора и его цветах – красном и зелѐном. Д./и. «Разрешено – запрещено».

Внесение настольной игры «Мозаика» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Побеседовать с родителями о предстоящем празднике.

НОД

См сетку

Прогулка

Прогулка №1. Наблюдение за трудом дворника.

Трудовая деятельность. Соберем песок в песочницу
П./и. «Догони свою пару». Цели: - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. С/р игра «Пешеходы и дорога»

Уборка песка в песочницу Индивидуальная работа: игровое упражнение «В цель» на развитие координации движений

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки

Работа перед сном

Чтение рус. Нар. сказки «Лиса и волк» Цель: продолжать  знакомить с русской народной сказкой, с образами лисы и волка. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам..

Выучить стих.

«Мама варежку надела»-учить запоминать стих

упражнять в чѐтком и правильном произношении звука и в словах

Сюжетная игра»Поможем повару приготовить суп (компот)». Цель: помогать оказывать посильную помощь ; правильно подбирать овощи или фрукты по данной игре.

Работа в центре «Рисования»: «Раскрасим ово- щи и фрукты».

Прогулка.

Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Инд раб.  игровое упражнение «В цель» на развитие координации движений.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 21 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Помощники».

«Жил-был зайчик…-выполнять движения в соответствии с текстом.

Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро- вечер  Д/и «Кто что выберет из мешочка».

Ситуативный раз- говор «Чистую воду пить – здоровым быть» Цель: объяснить детям, почему нужно пить чистую воду.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Д./и.»Покормим колобка, пингвина»

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

См сетку

Прогулка

Прогулка №2 Наблюдение за елью. Цель: формировать представление о ели, ее красоте. Тр./д.: собери песок в песочницу. Подвижная игра «Идите ко мне». Цели: —учить выполнять задание воспитателя; —ходить прямо, сохраняя заданное направление. Д/и «Чего не стало?»

Игровое упражнение «Ловкий мячик» на развитие мышц плечевого пояса,

 внимания, ловкости и координации движений

Ситуативный разговор о времени года «Осень». Признаки осени

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по

 желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм яблочный пирог» (из соленого теста).

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». Цель: побуждать желание слушать чтение сказки. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д./и.:
«Найди правильный светофор».
Цель: закрепить знания о том, что светофор имеет три сигнала.

Игровое упражнение «Формы» на развитие внимания и мышления, умения различать предметы по форме

« Котик - коток» - повторение потешек и «Водичка, водичка умой моѐ личико», «Петушок» и колыбельных песенок. Беседа «Всѐ ли у нас в порядке в группе?»

Внесение настольно- печатной игры «Лото».

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. Инд. раб.  игровое упражнение «Ловкий мячик» на развитие мышц плечевого пояса, внимания, ловкости и координации движений.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 22 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Помощники»

«Буду маме помогать…» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Беседа . о членах их семей, закреплять умение называть их имена.

Ситуативный разговор - беседа    «И вкусно и полезно». Цель: воспитывать потребность в употреблении в пищу овощей и фруктов.  

Игровая деятельность в уголке «Развивашки» «Волшебный сундучок».

Предложить родителям поучаствовать  в  мероприятии ко дню матери.

НОД

См сетку

Прогулка

Прогулка №8. Наблюдение за ветром Цели: —продолжать наблюдение за ветром; —учить определять направление ветра. Трудовая деятельность Сгребание снега с дорожек. Цели: —приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; —побуждать оказывать взрослым помощь. С/р. игра «Транспорт»

Развивать умение ориентироваться в пространстве участка  – игра «Найди, где спрятано».

Ситуативный раз- говор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада».

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение детям: К.И.Чуковского «Айболит». Цель: воспитывать любовь к творчеству Чуковского. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра «Приключение в комнате» Цель: ознакомление с трудом мамы дома.

 игра «Готовим обед». Цель: учить правильно подбирать  овощи.

 «День добрых дел». Цель: учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей.

Сюжетно- ролевая игра  «Купание куклы»
Цель: побуждать оказывать посильную помощь взрослым.

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Дотронься до яблока» - упражнять  в прыжках в высоту. Продолжить наблюдение за ветром.

                                         

           

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 2 5 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

 Утренняя гимнастика №7.

Пальчиковая гимнастика. «Раз, два, три, четыре, пять…».

Цель: развивать моторику рук.

Игра- потешка «Вот и люди спят»

Настольное лото «Магазин» на классификацию предметов, развитие внимания, памяти и речи

Ситуативный разговор «Зачем нам носовой платок?»

Практическое упр. «За столом».

Цель: продолжать учить держать ложку, самостоятельно есть. Учить пользоваться салфетками.

Работа в центре рисования. Рисование красками. Цель: учить проводить цветные линии по сырому листу, развивать творческие способности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

см. сетку

Прогулка

Прогулка №3 Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках и тучах.
Трудовая деятельность: соберем веточки.
П./и.: «Воробушки и кот» «. Цель: приучать к осторожности.
«Бегите ко мне» Цель: учить двигаться в сторону звука.

Учить детей строить дорожки, варьируя их по длине и ширине

Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать закреплять последователь. одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Чтение рус. нар. сказки «Лиса и волк». Цель: с интересом слушает рус. нар. сказку. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна №7, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Показ сказки «Лиса и волк» на фланелеграфе. Цель: учить отвечать на вопросы, проявляет эмоциональную отзывчивость.                     

Продолжать учить самостоятельно одеваться .

Практ./упр. «Самые аккуратные» Цель: формировать у детей элементарные навыки самообслуживания  

Игры с напольным строительным материалом. Цель: учить детей называть детали конструктора.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своѐ место». Инд. раб.  учить ориентироваться на площадке.                  

               

                 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 26 ноября

Утро

 Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Я перчатку надеваю…», «Помощники».

Цель: вызвать эмоциональный настрой.

Чтение стихотворения  А. Кондратьева «Зеркало».

Игровое упражнение «Сказка из картинок» на развитие мышления, фантазии, зрительного восприятия

Практ./ упр. «Зеркало». Цель: продолжать учить умываться ; проверять при помощи зеркала хорошо ли они умылись.

 

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

С.-р./и.: «Детский сад».

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

см. сетку

Прогулка

Прогулка №7 Наблюдение за  кошкой. Цели: —закрепить представление характерных особенностей кошки.
тр./д.: соберем камешки на участке. Подвижные игры «По трудной дорожке», «Лохматый пес». Цели: учить реагировать в соответствии с текстом.

Продолжать учить правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя

Ситуативный раз- говор «Беседа о поздней осени»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, фор- мочки, лопатки.

Работа перед сном

Слушание колыбельной «В доме моем тишина». Цель: учить внимательно слушать чтение сказки. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть

Закрепление умения подбирать предметы по цвету, форме

             

Ситуативный раз- говор о чистоте и опрятности.

Цель: воспитывать опрятность во внешнем виде.

Игра «Клубочки» Цель: сравнение предметов по величине в цвету, ниток от клубков по длине.  

Прогулка.

Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. Упр. со снежками под рус. нар. мелодию «Карусели». П./и.: «День и ночь».

Инд. раб. продолжать учить правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, под- групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 27 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

П./г. «Раз, два, три, четыре, пять…»,

«Буду маме помогать , буду сам белье стирать...». Цель: снятие эмоционального напряжения.

Развивающая игра «Собери картинку» на развитие зрительного восприятия, мел- кой моторики рук

Практ./упр. «Нос, умойся!». Чтение стихотворения Э. Мошковской «Нос, умойся!». Цель: продолжать учить мыть руки перед едой, умываться, насухо вытираться.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с машинками.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

Поздравить с днем матери

       

НОД

см. сетку

Прогулка

Прогулка №8 Наблюдение за ветром Цель: продолжать наблюдение за ветром. Тр./д. : подметание домика. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать , сгибая ноги в коленях. «По ровненькой дорожке».

Индивидуальная работа: метание мячика вдаль правой и левой рукой. П/игра «Пузырь».

                       

Закреплять последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность.
Подметание дорожек. Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Работа перед сном

Чтение произведения К. Чуковского «Путаница». Цель: продолжать знакомить с произведениями К. Чуковского. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Учить  рас- сматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояс- нения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детѐнышей животных, правильно и чѐтко проговаривать слова

Дидактическая игра «Где чьѐ место?» - развивать умение объединять различные предметы и в единый сюжет.

Работа в центре «Рисования»: по желанию детей.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусора. С/р. игра «Семья». Инд. раб.   метание мячиков вдаль правой и левой рукой. П/игра «Пузырь»

                                                                                                                       

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, под- групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 28 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Тук да тук…»,
«Я перчатку надеваю…». Цель: продолжать развивать моторику рук.  

Индивидуальная работа игровое упражнение «Полезно-вредно» на развитие мышления и зрительного восприятии.

Практ./ упр. «Самые аккуратные». Цель: приучать выполнять обязанности по самообслуживанию
Игра- потешка «Водичка, водичка…»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с мягкими модулями.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей.

НОД

См. сетку

Прогулка

Прогулка №1 Наблюдение за морозными узорами  Цели: продолжать знакомить с при- родным явлением, формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Подвижные игры: «Пройди бесшумно», «Догони меня» Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений, упражнять в беге. С/р игра «Шофѐры»

Учить бросать предмет вдаль правой и левой рукой

Игровая ситуация «Одеваемся самостоятельно» Цель: продолжать учить самостоятельно одеваться.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, маски- эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном

Муз. комп. «Колыбельная песня» А. Майкова. Цель: продолжать учить внимательно слушать музыкальные композиции.  Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение произведения К. Чуковского «Краденное солнце» Цель: учить внимательно слушать чтение стихотворения, отвечать на вопросы.

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Собери светофор»

Ситуативный раз- говор «И вкусно и полезно» Цель: показать детям важность правильного питания.

Эксперимент. с водой. Закреплять представления о свойствах воды.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Инд. раб.  учить бросать предмет вдаль правой и левой рукой.

                                                                                                       

                                                                                                                                             

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 29 ноября

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Посуду моет мой Антошка…», «Тучка». Цель: взаимодействие детей и воспитателя.

                                       

Повторить имена и отчества воспитателей, помощника воспитателя группы

Ситуативный раз- говор «О правилах поведения в детском саду»

Дид/игра «Не

ошибись»-активизировать в речи обобщающие слова

Игровая деятельность в уголке «Познавашки». Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД

см. сетку

Прогулка

Прогулка №8. Наблюдение за ветром Цели: —продолжать наблюдение за ветром; —учить определять направление ветра. Трудовая деятельность Подметем в домике. Цели: —приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; —побуждать оказывать взрослым помощь. С/р. игра «Транспорт»                                    

Индивидуальная работа: упражнение в прыжках «Перепрыгни из ямки в ямку» (из обруча в обруч).

Ситуативный раз- говор «Можно ли брать в руки разбросанные пакеты, бутылки».

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Выносной материал: лопатки, метелки.

Работа перед сном

Чтение стихотворения А. Кольцова «Дуют ветры, ветры буйные…» Цель: учить внимательно, слушать чтение стихотворения. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Учить  рассказывать, из каких деталей построена та или иная мебель; называть детали строительного набора: кубик, кирпичик, пластина, призма.

Ситуативный раз- говор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе. Трудовое поручение «Убери игрушки».

Внесение настольной - игры «Волшебный сундучок».

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Игра: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В ноябре мы мам приглашаем к нам..." (старш. гр.) ноябрь 2015

Обогащение детско-родительских отношений опытом эмоционально-насыщенного общения в музыкально-досуговой деятельности....

подневка октябрь

подневка октябрь младшая группа...