подневка ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 1 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Репка», « Тук да тук»-развивать моторику рук. | Учить рисовать предметы круглой формы с | Беседа- общение. «Как провели выходные» Цель: привлечь к разговору. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры со строительным материалом. | Консультация на тему «Артикуляционная гимнастика дома» |
НОД | См сетку | ||||||
Прогулка | Прогулка №3 Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках и тучах. | поупражнять в лазании по гимнастической лестнице. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить последоват. одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | |||
Работа перед сном | Муз. комп. «Колыбельная». Муз. С. Разаренова . Цель: приобщать детей к народной классической музыке. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение сказки по желанию детей.-учть выбирать понравившуюся сказку. | выучить стих. об осени. | Муз. Д./и. «Три медведя» , «Птицы и птенчики» Цель: развитие звуковысотного слуха. | Раскрашивание изображений комнатных растений, украшение рисунка пластилиновыми деталями. | |||
Прогулка. | —Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей». Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «Не попадись». Цели: — упражнять в беге в разных направлениях; — развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. Инд.работа: поупражнять в лазании по гимнастической лестнице. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Вторник 6 ноября. | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Рыбка плавает в воде» «Репка» Цель: продолжать развивать мелкую рук Словесная игра «Назови ласково» Цель: учить подбирать уменьшительно- ласкательные слова | Предложить протереть тряпочкой листья комнатных растений. | Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание иллюстраций с комнатными растениями. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей. Оформление уголка для родителей на тему «Ноябрь - третий месяц осени» | |||||
НОД | См сетку | |||||||||||
Прогулка | Прогулка №4. Наблюдение за осенним лесом Цель: формировать представление о лесе, его красоте. Трудовая деятельность: изготовление снежных построек. | Индивидуальная работа Развитие движений – катание мячей | Игровая ситуация «Одеваемся вместе с куклой Катей». Продолжать учить последовательному одеванию и раздеванию . | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с вынос- ным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с пес- ком, кукла, ма- шинки | ||||||||
Работа перед сном | Чтение р.н. сказки «Кот, петух и лиса». Цель: воспитывать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дыхательная гимнастика « Ворона» цель; развитие плавного длительного выдоха. | продолжать учить правильно держать карандаш и рисовать штрихи. | Совместная игра «Рыболовы». Цель: учить выполнять задания воспитателя. Д./и. | Работа в центре «Развивашка»: игры на формирование мелкой моторики: Игры с прищепками. | ||||||||
Прогулка. | Трудовая деятельность Сбор веток на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. и предмет». Подв. Игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель; —развивать глазомер, ловкость. Инд. раб. упражнять в катании мячей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Среда 6 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Рыбка плавает в водице…» «Раз, два, три, четыре, пять будем листья собирать…» Цель: развивать память. | Закреплять умение благодарить за еду, помощь | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. Чтение потешки «Водичка- водичка…» | Внесение настольной игры «Лото для девочек» Д./и. «Фрукты- овощи». Цель: продолжать учить запоминать фрукты и овощи. | Консультация на тему: «Какие сказки читать детям 3-4 лет» Индивидуальные беседы по адаптаии детей в группе | |||
НОД | См сетку | |||||||||
Прогулка | Прогулка №3. Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Трудовая деятельность: сгребание снега для снежных построек. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. С/р игра «Магазин». | Трудовая деятельность приучать к подметанию дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. | Закреплять последов. одевания и раздевания. Игровая ситуация «Кто быстрее всех». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, скакалки, машинки. | ||||||
Работа перед сном | Чтение потешки «Котя, котя, коток» Цель: прививать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Найди предмет».- закреплять умение различать и называть круг и квадрат. | Беседа . «Мы разные» Цель: развивать разговорную речь | Ситуативный раз- говор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Рисования». Выполнение трудовых поручений по уходу за комнатными растениями. | ||||||
Прогулка. | Подвижная игра «Догони меня». Цели: — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; — развивать ловкость. Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее. Ин. раб.. в подлезании под дугой |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 7 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Цветочек для мамочки… » «Буду маме помогать…» -развивать память | Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Беседа о правилах поведения на улице. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «В гостях у кукол». | Папка- передвижка. «Знакомство с месяцами - ноябрь». Индивидуальные беседы о поведении детей в группе. |
НОД | См сетку | ||||||
Прогулка | Прогулка №4. Наблюдение за осенним лесом Цели: — расширять представление об осеннем лесе; — учить видеть красоту осеннего пейзажа. | Продолжать учить в кидании мяча друг другу. | Игровая ситуация «Одеваемся самостоятельно» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||
Работа перед сном | Чтение А. Пушкин «Ветер, ветер ты могуч» Цель: познакомить с творчеством А. С Пушкина. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Просмотр мультфильм «Два весёлых гуся»-продолжать знакомить с у.н.творчеством. | Беседа с подгр. детей «О правилах пожарной безопасности». | Тематическая беседа «Осень проходит, скоро зима».-активизировать соварь детей, правильно отвечать на вопросы. | Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку». | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. Инд. раб. в отбивании мяча. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Пятница 8 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика . Пальчиковая гимнастика. «Жил- был зайчик…» «Тук да тук молотком, мы построим новый дом…».-приучать выполнять движения с помощью пальчиков и кистей рук. | Учить рисовать круги и клубочки карандашами | Ситуативный разговор «Как одеться потеплее». Д./и. с разрезными картинками – развивать мышление. | Продуктивная деятельность: «Лужи на дорожках». Игры с машинками. | Побеседовать о самостоятельном одевании и раздевании детей. | ||
НОД | См сетку | ||||||||
Прогулка | Прогулка №5 Наблюдение на огороде Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом. С/р. игра «Строители» | Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве | Ситуативный раз- говор «Наши деревья» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||||
Работа перед сном | Муз. комп. «Колыбельная». Муз. С. Разаренова . Цель: приобщать детей к народной классической музыке. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Составление коллективного рассказа «Как мы рассматривали рыбок в аквариуме». Цель: учить детей составлять не большие рассказы. | Беседа «Чтобы быть здоровым, нужно хорошо кушать». | Трудовые поручения: Уборка игрушек-продолжать учить убирать за собой игрушки,подво-ить к пониманию важности данной работы. | Продуктивная деятельность «Осенние листочки устилают всю землю» | |||||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Совушка». Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя. Инд. раб. упражнять в отбивании мяча. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Понедельник 11 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика №6. Пальчиковая гимнастика. «Помощники»-учить выполнять движения в соответствии с текстом | Упражнять в составлении групп предметов и выделении одного предмета из группы | Ситуативный разговор «Почему нельзя есть грязные овощи и фрукты?». Цель: довести до сознания детей почему нельзя есть грязные овощи. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игра «Кого покатаем на машине?» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||
НОД | См сетку | |||||||||
Прогулка | Прогулка №6. Наблюдение за сезонным явлением —инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об од- ном из состояний воды. | поиграть в «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия. | Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить последовательно одеваться и раздеваться. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||||||
Работа перед сном | Чтение стихотворения Е. Благининой «Мы сейчас бревно распилим ...» Цель: воспитывать любовь к поэзии Е. Благининой. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул- | |||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна №6, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность показ сказки «Репка» театр на столе. | Упражнять в различении названий геометрических фигур | Беседа - общение «Зачем нужно ухаживать за обовью?» Цель: воспитывать аккуратность во внешнем виде. | Работа в центре «Развивашки»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение развивающей игры «Собери картинку». Цель: развивать мышление и память. | ||||||
Прогулка. | —Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Волк и козлята». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; —развивать ловкость, уверенность в себе; —воспитывать смелость. Инд. раб. упражнять в быстром беге по сигналу воспитателя. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Вторник 12 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Буду маме помогать…»-активиз. внимание с помощью пальчиковой игры | Продолжать учить запоминать названия цветов и геометрических фигур | Совместная деятельность «Уберем одежду в шкаф»-приучать убирать сам-но одежду в шкаф. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно- ролевая игра «Мы помощники» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Попросить принести комнатные растения. | |
НОД | См сетку | |||||||
Прогулка | Прогулка №8 Наблюдение за ветром Цели: —продолжать наблюдение за ветром; —учить определять направление ветра. Тр./д.: соберем камешки на участке. | Индивидуальная работа: продолжать учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперѐд | Закрепить правила выхода на улицу | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. мелкие игрушки, спортивные обручи, куклы. | ||||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Репка». Цель: воспитывать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание картины «Коза с козлятами»-упражнять в умении вести диалог. | упражнять в правильном произношении звуков к, кь, с разной силой голоса | Ситуативный раз- говор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. дид./и. «Что положим в холодильник?» | Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры… | ||||
Прогулка. | Игра «Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Инд. раб. упражнять в прыжках из обруча в обруч. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Среда 13 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Мы посуду перемыли…» | Развивающая мо- заика «Любимые игрушки» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, мелкой моторики рук и наглядно-образного мышления | Д./и. «Почини поезд» (Круги – колёса, квадраты – окошки). | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно- печатные игры по выбору детей. Свободное рисование | Консультация о правильном питании детей. Консультация: Что такое ЗОЖ | |
НОД | См сетку | |||||||
Прогулка | Прогулка №3 Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Тр./д.: Соберем камешки на участке. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. | Индивидуальная работа : игровое упражнение «Донеси шарик» на развитие слаженности и координации движений | Игровое упр. «Помоги соседу» Цель: учить оказывать помощь. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, , машинки. | ||||
Работа перед сном | Муз. комп. «Колыбельная». Муз. С. Разаренова . Цель: приобщать детей к народной классической музыке. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид/игра «Кто,кто в теремочке живёт?»-чётко проговар.слова | – дид игра «Сварим кукле обед». Цель: учить правильно выбирать овощи. | Беседа «Помощники» Формировать представление о домашних обязанностях, учить проявлять заботу о близких людях. | Работа в центре изодея. - ти. «Мастерим мебель» Цель: продолжать учить правильным приемам лепки и конструировании мебели. | ||||
Прогулка. | Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое дождь. Инд. раб. «Донеси шарик» на развитие слаженности и координации движений. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Четверг 14 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Буду маме помогать…» Чтение х./л.: Ю. Тувим «Овощи» | Продолжать закреплять знания основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый | Д./и. «Подбери дорожку к домику. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Предложить родителям почитать сказки из домашней библиотеки. | |||||
НОД | См сетку | |||||||||||
Прогулка | Прогулка №9. Наблюдение за кустиками Цели: —формировать представление об основных частях кустарника; воспитывать бережное отношение к растительному миру. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить действовать лопатка- ми, сгребая снег в определенное место. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт» | Индивидуальная работа: игровое упражнение «По лесенке» на развитие координации движений и укрепления мышц рук. | Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить последоват. одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич». | ||||||||
Работа перед сном | Чтение лит. произведения «Как растѐт капуста». Цель: учить внимательно слушать чтение произведения. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Подв/дид. игра «Найди игрушку»-учить ориентироваться в пространствеве. | Инд. раб.: игровое упражнение «Что бывает, чего не бывает» на развитие логического мышления и слухового восприятия | Ситуативный раз- говор «Что я люблю кушать». Игровая ситуация «Когда я ем я глух и нем» Закреплять умение есть бесшумно, пережѐвывать пищу с закрытым ртом. | Сюжетно- ролевая игра «Готовим обед». Игры с прищепками. Цель: продолжать развивать мелкую моторику. | ||||||||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Огуречик - огуречик.». Инд. раб. . «По лесенке» на развитие координации движений и укрепления мышц рук |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Пятница 17 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Буду маме помогать…» Дид/игра «Чудесный мешочек»-учить в определении качеств предметов на ощупь. | Инд. игра «Испеку я пирожок» Цель: вызвать желание «испечь пирожок». | Трудовая игра «Наведем порядок сами» Цель: продолжать учить убирать игрушки на свои места. | Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Совместный просмотр работы детей. | |||
НОД | См сетку | |||||||||
Прогулка | Прогулка №10. Наблюдение за птицами Цели: —продолжать наблюдение за птицами, их повадками; —сравнить воробья и голуб, или синицу и ворону. | Провести игровое упражнение «Мячик» на развитие внимания, ловкости и координации движений. | Игровая ситуация. Одеваемся на прогулку вместе с куклой Цель: продолжать учить в последоват. Одевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Рукавичка». Цель: продолжать учить внимательно слушать чтение сказки и запоминать ее. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул | |||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Экспер. деят-ть «Пейте куклы вкусный сок»-выявить св-во воды и красок , спос-ть красок растворяться в воде. и изменять её цвет. | Инд. раб. с . на знание основных цветов. Игра: Разложи яйца в ячейку. | Беседа о том, как нужно вести себя если вы пришли в гости к другу. Цель: продолжать развивать разговорную речь, воспитывать правила этикета. | Игры с конструктором. | ||||||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижные игра: «Бег с ленточками» . Наведение порядка на участке. Инд. Раб. игровое упражнение «Мячик» на развитие внимания, ловкости и координации движений. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник18 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. П./ г. «Посуду моет мой Антошка…» Чтение и разучивание стихотворения А. Барто «Грузовик». Цель: развивать память. | Игровое упражнение «Сравни предмет» на развитие образного и логического мышления, памяти и фантазии. | Игра «Наведем порядок сами» Цель: приучать убирать игрушки на свои места. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Оформление папки- передвижки на тему: «Артикуляционная гимнастика дома». |
НОД | См сетку | ||||||
Прогулка | Прогулка №7. Наблюдение за кошкой. Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки. Тр./д.: сгребание снега для строительства снежного домика для куклы. Подвижные игры: «Мышеловка». Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место. С/р игра «Магазин» | упражнять в ловле мяча. | Ситуативный разговор о погоде. Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||
Работа перед сном | Чтение рус. Нар. сказки «Лиса и волк» Цель: познакомить с русской народной сказкой, с образами лисы и волка. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дых. гимн. «Гуси летят» -укреплять физиологическое дыхание у детей. | Игровое упражнение «Попробуй закати» на развитие координации движений, внимания, глазомера и мышления | Д./и. «Подбери такие же». Цель: развивать мышление и память» | Работа в центре «Строитель» . Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков (до- рожка, забор, башенка и др.) | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игра «С кочки на кочку» Цели: формировать навыки прыжков в длину; —развивать ловкость. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 19 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие
Художественно- эстетическое развитие
Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. П./г. «Буду маме помогать…» Чтение и беседа «Про девочку, которая плохо кушала» С. Михалкова. Цель: показать важность правильного питания. | игровое упражнение «Что больше, а что меньше» на развитие мышления, памяти, слухового восприятия и ощущения фор-мы. | Игровая ситуация «Покажем кукле Оле чистую тарелку» Цель: продолжать учить аккуратна кушать. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание иллюстраций в книгах в центре «Книжкин домик». | Предложить родителям выучить стихи, посвященные дню матери. |
НОД | См сетку | ||||||
Прогулка | Прогулка №11 Наблюдение птицами. Цели: —сравнить воробья и голубя. | побуждать определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. | Трудовая деятельность Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. | |||
Работа перед сном | Чтение стихотворения Е. Благининой «Приходите, посмотрите!». Цель: воспитывать любовь к поэзии Е. Благининой Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность показ сказки «Колобок» (настольный театр.) | Предложить помочь няне прибраться в группе. Цель: приучать выполнять трудовые поручения. | Игра «Помогите Незнайке» (ознакомление с предметами «рукотворного» и «природного» мира.) | Работа в центре «Познавашки»: игры на формирование мелкой моторики. Настольная игра «Половинки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук и координации движений | |||
Прогулка. | Трудовая деятельность Наведение порядка на участке. Индивидуальная работа: игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 20 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Буду маме помогать…» «Раз,два,три, четыре…» - разв. моторику рук. | Выучить стихи, посвященные ко дню матери с | Беседа о назначении светофора и его цветах – красном и зелѐном. Д./и. «Разрешено – запрещено». | Внесение настольной игры «Мозаика» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Побеседовать с родителями о предстоящем празднике. |
НОД | См сетку | ||||||
Прогулка | Прогулка №1. Наблюдение за трудом дворника. Трудовая деятельность. Соберем песок в песочницу | Уборка песка в песочницу Индивидуальная работа: игровое упражнение «В цель» на развитие координации движений | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки | |||
Работа перед сном | Чтение рус. Нар. сказки «Лиса и волк» Цель: продолжать знакомить с русской народной сказкой, с образами лисы и волка. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.. Выучить стих. «Мама варежку надела»-учить запоминать стих | упражнять в чѐтком и правильном произношении звука и в словах | Сюжетная игра»Поможем повару приготовить суп (компот)». Цель: помогать оказывать посильную помощь ; правильно подбирать овощи или фрукты по данной игре. | Работа в центре «Рисования»: «Раскрасим ово- щи и фрукты». | |||
Прогулка. | Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Инд раб. игровое упражнение «В цель» на развитие координации движений. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями
| ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Четверг 21 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Помощники». «Жил-был зайчик…-выполнять движения в соответствии с текстом. | Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро- вечер Д/и «Кто что выберет из мешочка». | Ситуативный раз- говор «Чистую воду пить – здоровым быть» Цель: объяснить детям, почему нужно пить чистую воду. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д./и.»Покормим колобка, пингвина» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||
НОД | См сетку | ||||||||
Прогулка | Прогулка №2 Наблюдение за елью. Цель: формировать представление о ели, ее красоте. Тр./д.: собери песок в песочницу. Подвижная игра «Идите ко мне». Цели: —учить выполнять задание воспитателя; —ходить прямо, сохраняя заданное направление. Д/и «Чего не стало?» | Игровое упражнение «Ловкий мячик» на развитие мышц плечевого пояса, внимания, ловкости и координации движений | Ситуативный разговор о времени года «Осень». Признаки осени | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм яблочный пирог» (из соленого теста). | |||||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». Цель: побуждать желание слушать чтение сказки. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д./и.: | Игровое упражнение «Формы» на развитие внимания и мышления, умения различать предметы по форме | « Котик - коток» - повторение потешек и «Водичка, водичка умой моѐ личико», «Петушок» и колыбельных песенок. Беседа «Всѐ ли у нас в порядке в группе?» | Внесение настольно- печатной игры «Лото». | |||||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. Инд. раб. игровое упражнение «Ловкий мячик» на развитие мышц плечевого пояса, внимания, ловкости и координации движений. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Пятница 22 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Помощники» «Буду маме помогать…» Цель: развивать мелкую моторику рук. | Беседа . о членах их семей, закреплять умение называть их имена. | Ситуативный разговор - беседа «И вкусно и полезно». Цель: воспитывать потребность в употреблении в пищу овощей и фруктов. | Игровая деятельность в уголке «Развивашки» «Волшебный сундучок». | Предложить родителям поучаствовать в мероприятии ко дню матери. | |||
НОД | См сетку | |||||||||
Прогулка | Прогулка №8. Наблюдение за ветром Цели: —продолжать наблюдение за ветром; —учить определять направление ветра. Трудовая деятельность Сгребание снега с дорожек. Цели: —приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; —побуждать оказывать взрослым помощь. С/р. игра «Транспорт» | Развивать умение ориентироваться в пространстве участка – игра «Найди, где спрятано». | Ситуативный раз- говор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||||
Работа перед сном | Чтение детям: К.И.Чуковского «Айболит». Цель: воспитывать любовь к творчеству Чуковского. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | |||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра «Приключение в комнате» Цель: ознакомление с трудом мамы дома. | игра «Готовим обед». Цель: учить правильно подбирать овощи. | «День добрых дел». Цель: учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. | Сюжетно- ролевая игра «Купание куклы» | ||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Дотронься до яблока» - упражнять в прыжках в высоту. Продолжить наблюдение за ветром. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Понедельник 2 5 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика №7. Пальчиковая гимнастика. «Раз, два, три, четыре, пять…». Цель: развивать моторику рук. Игра- потешка «Вот и люди спят» | Настольное лото «Магазин» на классификацию предметов, развитие внимания, памяти и речи | Ситуативный разговор «Зачем нам носовой платок?» Практическое упр. «За столом». Цель: продолжать учить держать ложку, самостоятельно есть. Учить пользоваться салфетками. | Работа в центре рисования. Рисование красками. Цель: учить проводить цветные линии по сырому листу, развивать творческие способности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||
НОД | см. сетку | ||||||||||
Прогулка | Прогулка №3 Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках и тучах. | Учить детей строить дорожки, варьируя их по длине и ширине | Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать закреплять последователь. одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | |||||||
Работа перед сном | Чтение рус. нар. сказки «Лиса и волк». Цель: с интересом слушает рус. нар. сказку. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна №7, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. Показ сказки «Лиса и волк» на фланелеграфе. Цель: учить отвечать на вопросы, проявляет эмоциональную отзывчивость. | Продолжать учить самостоятельно одеваться . | Практ./упр. «Самые аккуратные» Цель: формировать у детей элементарные навыки самообслуживания | Игры с напольным строительным материалом. Цель: учить детей называть детали конструктора. | |||||||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своѐ место». Инд. раб. учить ориентироваться на площадке.
| ||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Вторник 26 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Я перчатку надеваю…», «Помощники». Цель: вызвать эмоциональный настрой. Чтение стихотворения А. Кондратьева «Зеркало». | Игровое упражнение «Сказка из картинок» на развитие мышления, фантазии, зрительного восприятия | Практ./ упр. «Зеркало». Цель: продолжать учить умываться ; проверять при помощи зеркала хорошо ли они умылись.
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С.-р./и.: «Детский сад». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||
НОД | см. сетку | ||||||||||
Прогулка | Прогулка №7 Наблюдение за кошкой. Цели: —закрепить представление характерных особенностей кошки. | Продолжать учить правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя | Ситуативный раз- говор «Беседа о поздней осени» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, фор- мочки, лопатки. | |||||||
Работа перед сном | Слушание колыбельной «В доме моем тишина». Цель: учить внимательно слушать чтение сказки. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть | Закрепление умения подбирать предметы по цвету, форме
| Ситуативный раз- говор о чистоте и опрятности. Цель: воспитывать опрятность во внешнем виде. | Игра «Клубочки» Цель: сравнение предметов по величине в цвету, ниток от клубков по длине. | |||||||
Прогулка. | Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. Упр. со снежками под рус. нар. мелодию «Карусели». П./и.: «День и ночь». Инд. раб. продолжать учить правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 27 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. П./г. «Раз, два, три, четыре, пять…», «Буду маме помогать , буду сам белье стирать...». Цель: снятие эмоционального напряжения. | Развивающая игра «Собери картинку» на развитие зрительного восприятия, мел- кой моторики рук | Практ./упр. «Нос, умойся!». Чтение стихотворения Э. Мошковской «Нос, умойся!». Цель: продолжать учить мыть руки перед едой, умываться, насухо вытираться. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с машинками. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Поздравить с днем матери
|
НОД | см. сетку | ||||||
Прогулка | Прогулка №8 Наблюдение за ветром Цель: продолжать наблюдение за ветром. Тр./д. : подметание домика. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать , сгибая ноги в коленях. «По ровненькой дорожке». | Индивидуальная работа: метание мячика вдаль правой и левой рукой. П/игра «Пузырь».
| Закреплять последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность. | |||
Работа перед сном | Чтение произведения К. Чуковского «Путаница». Цель: продолжать знакомить с произведениями К. Чуковского. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Учить рас- сматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояс- нения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детѐнышей животных, правильно и чѐтко проговаривать слова | Дидактическая игра «Где чьѐ место?» - развивать умение объединять различные предметы и в единый сюжет. | Работа в центре «Рисования»: по желанию детей. | |||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусора. С/р. игра «Семья». Инд. раб. метание мячиков вдаль правой и левой рукой. П/игра «Пузырь» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 28 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Тук да тук…», | Индивидуальная работа игровое упражнение «Полезно-вредно» на развитие мышления и зрительного восприятии. | Практ./ упр. «Самые аккуратные». Цель: приучать выполнять обязанности по самообслуживанию | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с мягкими модулями. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей. |
НОД | См. сетку | ||||||
Прогулка | Прогулка №1 Наблюдение за морозными узорами Цели: продолжать знакомить с при- родным явлением, формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Подвижные игры: «Пройди бесшумно», «Догони меня» Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений, упражнять в беге. С/р игра «Шофѐры» | Учить бросать предмет вдаль правой и левой рукой | Игровая ситуация «Одеваемся самостоятельно» Цель: продолжать учить самостоятельно одеваться. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, маски- эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | |||
Работа перед сном | Муз. комп. «Колыбельная песня» А. Майкова. Цель: продолжать учить внимательно слушать музыкальные композиции. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение произведения К. Чуковского «Краденное солнце» Цель: учить внимательно слушать чтение стихотворения, отвечать на вопросы. | Индивидуальная работа: дидактическая игра «Собери светофор» | Ситуативный раз- говор «И вкусно и полезно» Цель: показать детям важность правильного питания. | Эксперимент. с водой. Закреплять представления о свойствах воды. | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Инд. раб. учить бросать предмет вдаль правой и левой рукой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 29 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Посуду моет мой Антошка…», «Тучка». Цель: взаимодействие детей и воспитателя.
| Повторить имена и отчества воспитателей, помощника воспитателя группы | Ситуативный раз- говор «О правилах поведения в детском саду» Дид/игра «Не ошибись»-активизировать в речи обобщающие слова | Игровая деятельность в уголке «Познавашки». Самостоятельная деятельность в игровых центрах | Поговорить с родителями о планах на выходные. |
НОД | см. сетку | ||||||
Прогулка | Прогулка №8. Наблюдение за ветром Цели: —продолжать наблюдение за ветром; —учить определять направление ветра. Трудовая деятельность Подметем в домике. Цели: —приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; —побуждать оказывать взрослым помощь. С/р. игра «Транспорт» | Индивидуальная работа: упражнение в прыжках «Перепрыгни из ямки в ямку» (из обруча в обруч). | Ситуативный раз- говор «Можно ли брать в руки разбросанные пакеты, бутылки». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||
Работа перед сном | Чтение стихотворения А. Кольцова «Дуют ветры, ветры буйные…» Цель: учить внимательно, слушать чтение стихотворения. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам | Учить рассказывать, из каких деталей построена та или иная мебель; называть детали строительного набора: кубик, кирпичик, пластина, призма. | Ситуативный раз- говор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе. Трудовое поручение «Убери игрушки». | Внесение настольной - игры «Волшебный сундучок». | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Игра: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"В ноябре мы мам приглашаем к нам..." (старш. гр.) ноябрь 2015
Обогащение детско-родительских отношений опытом эмоционально-насыщенного общения в музыкально-досуговой деятельности....
с 13 ноября по 17 ноября 2017 года - НЕДЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «Игра и игрушка» в ГБОУ Школа № 809 дошкольный корпус
НЕДЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА«Игра и игрушка» ...
Перспективное планирование 05 ноября - 09 ноября
Рекомендации для родителей...
Перспективное планирование 12 ноября - 16 ноября
Рекомендации для родителей...
Перспективное планирование 19 ноября - 23 ноября
Рекомендации для родителей...
Перспективное планирование 26 ноября - 30 ноября
Рекомендации для родителей...
подневка октябрь
подневка октябрь младшая группа...