УЧИМСЯ ДЕЛАТЬ ВЫБОР
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Консультация направлена на помощь родителю для воспитания у ребёнка ассоциативного мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchimsya_delat_vybor.doc | 21 КБ |
Предварительный просмотр:
УЧИМСЯ ДЕЛАТЬ ВЫБОР
Для возникновения того или иного замысла часто имеет значение не только форма и цвет, но и фактура материала: колючий он или мягкий, шершавый или гладкий. Пробуждение ассоциаций и развитие ассоциативного мышления – прочный мостик к самостоятельному творчеству. Угадывание и фантазирование даже само по себе очень увлекательно и полезно. Но нужно научиться делать выбор и останавливаться на одном из вариантов, чтобы можно было перейти от фантазий к делу, то есть развить задуманную тему и воплотить ее в конкретной поделке. Если замыслы интересны, оригинальны и возникают легко, значит, ребенок способен видеть подготовленный для поделки природный материал и таким, какой он есть сейчас, и таким, каким он будет. Он безошибочно замечает лишнее или мысленно подставляет недостающее. Соответственно подбирается и техника обработки материала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар практикум для воспитателей. «Учимся делать презентацию»
Воспитатель: Ревнивцева Раиса Михайловна, МДОУ ДСКВ №21 «Аист» г.п. ЗапрудняЦель: Приобщить воспитателей к компьютерной грамотности. Помочь выбрать программу для презентаций. Дать пе...
Сценарий открытого мероприятия «Учимся делать комплименты».
Цели: 1) Обучение детей использованию такой формы речевого этикета, как комплимент; 2) Обогащение речи использованию воспитанников...
«Учимся делать комплименты».
Обучение детей использованию такой формы речевого этикета, как комплимент...
Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности "Учимся делать фокусы"
Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментальной деятельности в старшей группе, разработанный в игровой форме....
Конспект НОД в младшей группе (3-4 года).«Чебурашка учится делать куличики»
Интеграция областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие.Цель:· Создание условия для развития познавательно-исследовательской ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕРЕВО РЕШЕНИЙ» В ФОРМИРОВАНИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА УМЕНИЯ ПЛАНИРОВАТЬ, ДЕЛАТЬ ВЫБОР И ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ
Быстро сменяющийся ритм жизни, требует от человека не шаблонных, привычных действий, а гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решен...
Картотека дидактических игр по ознакомлению детей с профессиями в средней группе. № 1. «Кем я хочу стать? Как буду работать?». Цель: формировать умение делать выбор в соответствии с собственными интересами и способностями; осознавать значимость любой проф
Картотека дидактических игр по ознакомлению детей с профессиямив средней группе.№ 1. «Кем я хочу стать? Как буду работать?».Цель: формировать умение делать выбор в соответствии с собс...