Проект сюжетно-ролевой игры "Больница"
проект (младшая группа)

Трувалёва Оксана Анатольевна

Игра – вид непосредственной деятельности, мотив которой заключается на в ее результатах, а в самом процессе. Игра способствует развитию интеллектуальных возможностей ребенка, является своеобразным тренингом общения, социальных отношений ребенка, помогает раскрытию его индивидуальных, личностных особенностей, стимулирует активность детского воображения, фантазии, творчества. Основной источник, питающий сюжетно – ролевую игру ребенка – это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников. Постоянное расширение знаний детей об окружающей жизни, обогащение их впечатлений – одно из важнейших условий развития полноценной игры в той или иной группе детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 329963_-_kopiya.pptx1.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект сюжетно–ролевой игры «Больница»

Слайд 3

Цель проекта: Учить детей общаться в коллективе, играть совместно: парами, в группах.

Слайд 4

Актуальность: Игра – вид непосредственной деятельности, мотив которой заключается на в ее результатах, а в самом процессе. Игра способствует развитию интеллектуальных возможностей ребенка, является своеобразным тренингом общения, социальных отношений ребенка, помогает раскрытию его индивидуальных, личностных особенностей, стимулирует активность детского воображения, фантазии, творчества. Основной источник, питающий сюжетно – ролевую игру ребенка – это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников. Постоянное расширение знаний детей об окружающей жизни, обогащение их впечатлений – одно из важнейших условий развития полноценной игры в той или иной группе детей.

Слайд 5

Задачи: Обучающие: - формировать умение принимать и словесно обозначать игровую роль. Развивающие: развивать умение развертывать парное ролевое взаимодействие с партнером - взрослым и сверстником. Воспитательные: - воспитывать дружеские отношения друг с другом.

Слайд 6

Проектная идея: создать в группе сюжетно – ролевую игру «Больница» Проект: среднесрочный Вид: групповой, творческий

Слайд 7

Участники проекта: дети младшей группы МБДОУ № 8 с.Субханкулово; педагоги; - родители

Слайд 8

Предполагаемый результат: Умение принимать роль и обозначать ее; парное ролевое взаимодействие со сверстниками, добродушное взаимодействие друг с другом.

Слайд 9

Этапы реализации проекта Подготовительный: определение цели и задач проекта; создание условий для организации игры; составление плана мероприятий по организации детской деятельности. Основной: проведение запланированных мероприятий по реализации проекта (беседы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, экскурсия в медицинский кабинет). 3) Заключительный: участие детей в игре, подведение итогов.

Слайд 24

Будьте здоровы! Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект сюжетно - ролевой игры "Путешествие на Байкал"

Проект был предложен на методическом объединении воспитателей города. С удовольствием воплотили в жизнь эту игру. Дети очень любят путеществовать,  придумывают новые сюжеты......

Проект сюжетно-ролевой игры "День рождения".

Развитие сюжетной игры на разных этапах. Средний возраст....

Методическая разработка возможного проекта сюжетно – ролевой игры по ознакомлению детей с современными объектами мегаполиса. Тема: Посещение гипермаркета «Ашан».

Детям нравится принимать участие в жизни и деятельности взрослых, а вот прожить роль взрослых помогает сюжетно – ролевая игра в коллективе сверстников в детском саду....

Проект сюжетно - ролевой игры "Космонавты"

                                                    ...

проект сюжетно-ролевой игры "Гости из будущего"

разработан с целью приобщения детей к социальной действительности и закрепления лексических тем в условиях детского сада для детей с нарушениями речи...

Игровой проект сюжетно-ролевой игры. Подготовили: Григорьева А.В., Кохова Е.А. Тип проекта: познавательный, групповой, игровой Сроки реализации: двухдневный.

Актуальность проектаИгра как основной вид деятельность детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания. Именно в игре у дошкольников формируются личностные образования,...