Конспкет занятия во второй группе раннего возраста "Игрушки в гостях у ребят"
план-конспект занятия (младшая группа)
Тема открытого занятия "Игрушки в гостях у ребят"
Цель:
-уточнить представление о том, для чего нужна посуда;
-учить классифицировать посуду, развивать внимание, память, воображение, речь.
Материалы и оборудование: чайная посуда, игрушки: кукла, мишка, зайка.
Игра - приветствие" Здравствуйте, ладошки"!
Здравствуйте, ладошки!
Хлоп, хлоп, хлоп!
Здавствуйте, ножки!
Топ, топ, топ!
Плюх, плюх, плюх!
Пухленькие щёчки
Плюх, плюх, плюх!
Здрвствуйте, губки!
Здравствуйте, зубки!
Щелк,щёлк,щёлк!
Зравствуй, мой носик!
Пи,пи, пи!
Здравствуй, солнышко! Привет!
Основная часть:
Стук в дверь.
Воспитатель:Ребята, давайте посмотрим, кто к нам пришёл. (Воспитатель вносит в группу игрушку куклу Катю).
Воспитатель: К нам в гости пришла кукла Катя, давайте с нею поздороваемся.
Дети: Здравствуйте
Воспитатель: Дети, мне сейчас кукла Катя на ушко сказала, что она пришла не одна, а со своими друзьями.
Воспитатель:Катя, где же твои друзья? (Воспитатель спрашивает у куклы, затем оборачивается и замечает, что из-за угла двери выглядываетмишка и зайка.)
Воспитатель: Ребята посмотрите, вот Катины друзья, мишка и зайка. Давайте с ними поздороваемся.
Дети:Здравствуйте
Воспитатель: Кто мне скажет, кукла Катя, мишка, зайка- это кто?
Дети: Игрушки.
Воспитатель: Правильно, это игрушки. Молодцы! (Воспитатель подносит детям игрушки).
Воспитатель:Посмотрите какие они красивые, нарядные к нам в гости пришли. (Дети рассматривают игрушки, после воспитатель сажает игрушки на диван).
Воспитатель:А теперь для наших гостей, мы накроем стол. Сначала накроем сто скатертью.(Дети проговаривают слово скатерть).
Воспитатель:Посмотрите какая она красивая.(Вспитатель обращает внимание детей на скатерть).
Воспитатель:Какого цвета скатерть?
Дети: Белого
Воспитатель: Правильно, скатерть белого цвета. Молодцы! Ребята, теперь давайте наших гостей, угостим чаем. Для этого нам нужна чайная посуда. Кто мне скажет в чём завариваем чай?(Воспититатель демонстрирует заварочный чайник детям).
Дети: В чайнике
Воспитатель: Правильно. Из чего мы пьём чай?
Дети: из чашки
Воспитатель:Правильно. Молодцы ребята. Чашку поставим на что?
Дети: На блюдце
Воспитатель: Молодцы ребята . Првильно ответили. Теперь я попрошу ребят, помочь мне расставить чайную посуду. Давайте поставим чашки на блюдца нашим гостям.(Дети расставляют посуду, после воспитатель благодарит каждого ребёнка).
Воспитаель:Ребята, мы с вами красиво расставили чайную посуду , но кое - что забыли. А чем наши гости будут размешивать чай?
Дети: чайной ложкой
Воспитатель: Правильно, чайная ложка нужна для того, чтобы добавлять сахар в чай и размешивать его. (Воспитатель предлагает детям положить возле каждого блюдце, чайную ложку).
Воспитатель: Посуду мы с вами поставили: чашку, блюдце, ложку, но мы не положили салфетки. Дети скажите пожалуйста для чего нужна салфетка?
Дети: Чтобы вытирать рот и руки.
Воспитатель: Молодцы. Правильно ответили. А сейчас я поставлюугощенью к чаю. Вот конфетница, в лежат конфеты. Вот сахарница, в ней лежит сахар.(Воспитатель демонстрирует каждый предмет детям).
Воспитатель: Дети, стол мы с вами накрыли, теперь можно пригласить наших гостей к столу. (Дети подходят к игрушкам и сажают их за стол).
Дети: Садитесь пожалуйста.
Воспитатель:Ребята, пока наши гости пьют чай, мы с вами немного отдохнём.
Физминутка "Кукла"
Поднимает кукла руки,
Верх-вниз, вверх-вниз!
А потом она танцует,
Покружись, покружись!
После танца всем ребятам
Поклонись, поклонись!
Игра : "Угадай, чего не стало"?
Рефлексия
Воспитатель: Игрушкам очень понравилось у нас в гостях, им понравилось, как вы их поили чаем и они вас благодарят. Наши гости игрушки решили остаться у нас жить. Мы их посадим на диванчик и они будут на вас смотреть, как вы завтракаете, занимаетесь, играете. Вы с ними тоже можете играть, укладывать их спать, петь им песенки. У наших гостей тоже для вас есть угощения. (Воспитатель ставит на стол вазочку с конфетами).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй группе раннего возраста.«В гости к нам пришла Матрёшка»
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим. Воспитание интереса к народной культуре....
Методическая разработка сюжетно - физкультурного занятия во второй группе раннего возраста "В гости к Мишке"
Данный материал могут использовать педагоги ДОУ в работе с детьми раннего возраста....
Итоговое занятие во второй группе раннего развития "В гости"
Обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей по разделам программы первой младшей группы, приобретенными детьми в течение учебного года....
Открытое занятие во второй группе раннего возраста "В гости к Хомячку"
Цель: Формирование сенсорных способностей у детей, через дидактические игры....
Открытое занятие во второй группе раннего возраста «В гости к солнышку»
Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста«В гости к солнышку» Программное содержание:Цель занятия:Формирование у детей интереса и положительного отношения к рисован...
конспект занятия во второй группе раннего возраста: "В гостях у сказки".
Жанр, имитировать, угрюмый......
Конспект занятия во второй группе раннего возраста "В гости к солнышку"
Цель занятия:Формирование у детей интереса и положительного отношения к рисованию.Задачи:- Развитие мелкой и общей моторики.-Учить детей рисовать прямые линии нетрадиционной художественной техникой ...
- Мне нравится (1)