Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников во 2 младшей группе
учебно-методический материал (младшая группа)
Создать условия открытости образов в пространстве группы (информация для родителей (законных представителей) о предстоящих темах недели, детском продукте, ожидаемой помощи родителей (законных представителей), участие родителей (законных представителей) в мероприятиях, деятельности, режимных моментах и т.д.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_vzaimodeystviya_s_semyami_vospitannikov_vo_2_mladshey_gruppe.docx | 18.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников
Цель: Вовлечение максимального числа родителей (законных представителей) в образовательный процесс, осуществляемый с детьми группы.
Задачи:
1. Создать условия открытости образов в пространстве группы (информация для родителей (законных представителей) о предстоящих темах недели, детском продукте, ожидаемой помощи родителей (законных представителей), участие родителей (законных представителей) в мероприятиях, деятельности, режимных моментах и т.д.)
2. Обеспечить психолога – педагогическое просвещение родителей (законных представителей) по направлениям:
- особенности развития детей 4 года жизни;
- создание оптимальных условий дома для ребёнка;
- способы общения и взаимодействия с ребёнком;
- Внедрить в работу нетрадиционные формы взаимодействия с родителями (законными представителями).
Организационно просветительское направление.
№ | Формы и методы работы | Содержание | Сроки | Ответственные |
1 | Групповые родительские собрания | 1 Тема: «Развитие детей 4 года жизни». - Развитие детей 4 года жизни; - Режим группы, занятия; - Выбор родительского комитета.
3 Тема «Игры в жизни вашего ребёнка».
4 Тема: «Успехи детей группы»
| Сентябрь Декабрь Февраль Май | Воспитатели группы Воспитатели группы Воспитатели группы Воспитатели группы |
2 | Работа с родительским комитетом. | Участие родительского комитета:
| Сентябрь - Май Декабрь Январь Апрель Май | Родители группы Воспитатели группы |
4 | Индивидуальные беседы. |
| Сентябрь Ноябрь Декабрь Январь Март Апрель Май | Воспитатели группы |
5 | Консультации. |
| Сентябрь Сентябрь Сентябрь Октябрь Октябрь Ноябрь Ноябрь Ноябрь Декабрь Февраль Март Апрель | Воспитатели группы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное план. Взаимодействия с семьями воспитанников 1 младшей группы на 2015 – 2016 учебный год.
В даном плане я запланировала работу с родителями на 2015 - 2016 год....
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников группы №2 (вторая младшая)на 2021- 2022учебный год...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников 1 младшей группы
Составлен на основерабочей программысовместной деятельности педагогас детьми 2-3 лет,вторая группа раннего возраста (1 младшая группа) на 2021 - 2022 учебный год...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников первой младшей группы «Солнышки в ладошках» на 2022-2023 учебный год
Основные задачи взаимодействия детского сада с семьейОсновные направления и формы взаимодействия с семьейПерспективный план взаимодействия с родителями по месяцам...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников первой младшей группы «Солнышки в ладошках» на 2022-2023 учебный год
Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей1.Изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросамвоспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразнойдеятельности ...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы (3-4 года) на 2022 - 2023 учебный год
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанниковвторой младшей группы (3-4 года) на 2022 - 2023 учебный год...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников 1 младшей группы «Непоседы» (2-3 года) на 2024-2025 учебный год
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников 1 младшей группы «Непоседы» (2-3 года) на 2024-2025 учебный годВоспитатель: Токарева Ю.М.Цели: формирование сотрудничества между с...