Музыкальный Брейн – ринг между детьми и родителями «С песней весело шагать».
план-конспект занятия

воспитатель ДОУ

Музыкальный Брейн – ринг между детьми и родителями «С песней весело шагать».

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальный Брейн – ринг между детьми и родителями «С песней весело шагать».

Цель: Развивать навыки совместного игрового творчества детей и родителей.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть вас в нашем детском саду. Сегодня  мы пригласили вас на очень интересную игру «Брейн-ринг  «С песней весело шагать». Я думаю, здесь собрались самые музыкальные родители, которые любят слушать музыку, петь песни и прививают эту любовь своим  детям. Чтобы наша игра началась, нам нужно разбиться на три команды и выбрать капитана, ну а название команд уже есть «Бубенчики», «Колокольчики», «Маракасики».

Ведущий: Ну, и, конечно же, как и в любом конкурсе или на соревнованиях, у каждой команды должен быть свой девиз. Девизы лежат у вас на столах, пожалуйста, прочитайте их и давайте поприветствуем друг друга.

 Девиз команды «Колокольчики»: « Если песня звонко льётся- хорошо нам всем живётся».

Девиз команды «Бубенчики»: «Никогда не унываем, песню звонко напеваем».

Девиз команды «Маракасики»: «Жизнь без песен ошибка, да здравствует смех да улыбка»

Ведущий: Также нам нужно выбрать жюри, за каждый правильный ответ даётся флажок. В конце игры наше жюри подсчитает флажки  и будет ясно, кто победил.

Ведущий: Перед началом игры хочется поднять всем хорошее настроение, а сделать это поможет нам песня: «Улыбка»( поют все участники).

Ну вот, теперь я вижу,  вы в хорошем настроении, на лицах заиграли улыбки, пора и игру начинать. Будьте внимательны. Я объявляю

первый тур:

Внимание, Волшебный сундучок! : Здесь находится игрушка, а какая вы узнаете, отгадав загадку.

В лесу его ты не найдёшь, на мишку очень он похож,

У него большие уши, с крокодилом Геной дружит.

Улыбается, мордашка. Это кукла ….( Чебурашка).

 Давайте вспомним песню про чебурашку.

Все поют песню «Я был когда-то странной….».

2 тур:

-  Назовите  жанры  музыкальных  произведений?  (Прослушивание – песня, марш, танец)

Ведущий.: Молодцы наши команды, пока все хорошо справляются со своим заданием.  Что с ногами, не пойму. Вправо,  влево носятся.

Не стоят они на месте, так плясать и просятся.

Танец «Помогатор»

3 тур:

« Из какого мультфильма эта мелодия»

1мелодия: «Золушка»

2мелодия: «Ну, погоди!»

3мелодия: «Простоквашино»

4мелодия: «Тайна третьей планеты»

Ведущий: Чтоб пыл веселья не угас, чтоб время шло быстрее,

                     Друзья, я приглашаю вас, к загадкам перейти скорее.

4  тур.

(командам по очереди загадываются загадки, на слайдах появляются картинки – ответы на музыкальные загадки)

1.За обедом суп едят

К вечеру «заговорят»

Деревянные девчонки,

Музыкальные сестрёнки.

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких…(ложках)

             2.Деревянные подружки

                Пляшут на его макушке,

                Бьют его, а он гремит-

                В ногу всем шагать велит. (барабан)

3.Как будто девушка запела,

   И в зале словно посветлело.

   Скользит мелодия так гибко.

   Затихло все: играет…(скрипка)

                     4.Он на солнце заблестит,

                        Нежным звуком одарит.

                        В джазе самый первый он,

                        Серебристый… (саксофон)

 Ведущий: Уважаемое, жюри, не забывайте голосовать. Ну, а, теперь музыкальная пауза. Мы попробуем организовать свой оркестр русских народных инструментов.

Оркестр.

Ведущий: Переходим к 5 туру.

На столах у вас лежат конверты, в них разрезанные картинки, нужно собрать картинку и назвать, что на ней изображено.

Молодцы, команды, отлично справляетесь с заданием.

Переходим к следующему туру.

6 тур «Вопрос- ответ»

  1.  Какие две весёлые птицы жили у бабуси? (гуси)
  2.  Назовите дерево, родившееся в лесу?  (ёлочка)
  3.  Какой овощ звали копать в песне Антошку?  (картошку)
  4.  «В траве сидел кузнечик», «В лесу родилась ёлочка»- что это? (песня)
  5. Как называют музыканта, играющего на скрипке? (скрипач)                           

Ведущий: Переходим к последнему 7 туру.

(из-за ширмы появляется Петрушка)

Петрушка: А вот и я Петрушка – забавная игрушка.

Я Петрушка, Петрушка –

Развеселый мальчуган,

Всегда весел и пою,

К вам на встречу я спешу.

Очень я люблю веселиться и играть. А вы? Сейчас я буду играть на музыкальных  инструментах, а вы догадаетесь на чем я играю?

Проводится игра «Угадай, на чем играю» ( поочерёдно  звучат : ложки, бубен, барабан, маракасики, ксилафон  ).

Петрушка: Молодцы! Какие вы смышленые! Все инструменты отгадали, уважили Петрушку. Хочу с вами отдохнуть, потанцевать.  

Ведущий: И пока мы танцуем танец с Петрушкой, прошу жюри подвести итоги. 

Все вместе танцуют танец «Далеко от мамы».

Петрушка: Мне так у вас понравилось, я в следующий раз снова к вам приду. До свидания.

 Ведущий: До свидания Петрушка.

Ведущий: Ну, что ж, пришла пора подвести итог нашей игры. (слово жюри)

Финальная песня.

Ведущий: Всем спасибо за вниманье, за задор и  дружный смех.

За огонь соревнованья, обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья, будет краткой речь моя.

Говорю всем до свиданья! И до новых встреч, друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Брейн - ригн "С песней весело шагать" развлечение для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями

Музыкальное развлечение совместно с родителями. Ребята и родители делятся на две команды, отгадывают загадки про знакомые песненки из мультфильмов и весело их исполняют....

Музыкальный брэйн-ринг "С песней весело шагать"

Брейн-ринг проводится с участием детей и родителей....

Музыкальный брейн-ринг

Игровое занятие для старшего возраста, в ходе которого  две команды закрепляют знания по слушанию музыки за определенный период....

Конспект брейн-ринга между детьми подготовительной группы и их родителями на тему «Разнообразный мир профессий»»

Проблема. Каждый человек мечтает обрести в жизни любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям. Нередко дети идут по стопам своих родителей и наследуют их профессии. Так рожд...

«Музыкальный брейн – ринг»

Методическая разработка, формирующая развитие музыкальных способностей детей посредством слушания классической музыки....

Музыкальный брейн-ринг "Знатоки музыки"

Сценарий мероприятия ко Дню музыки для старшего дошкольного возраста совместно с Детской школой искусств...

Путешествие по песням "С песней веселей шагай"

Дети отправляются в путешествие. Но путешествие  необычное- по песням В.Я. Шаинского. Кто из вас знает детского композитора Владимира Яковлевича Шаинского?.Он написал много песен: забав...