Музыкальный Брейн – ринг между детьми и родителями «С песней весело шагать».
план-конспект занятия
Музыкальный Брейн – ринг между детьми и родителями «С песней весело шагать».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Музыкальный Брейн – ринг между детьми и родителями «С песней весело шагать». | 21.38 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальный Брейн – ринг между детьми и родителями «С песней весело шагать». |
Цель: Развивать навыки совместного игрового творчества детей и родителей.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть вас в нашем детском саду. Сегодня мы пригласили вас на очень интересную игру «Брейн-ринг «С песней весело шагать». Я думаю, здесь собрались самые музыкальные родители, которые любят слушать музыку, петь песни и прививают эту любовь своим детям. Чтобы наша игра началась, нам нужно разбиться на три команды и выбрать капитана, ну а название команд уже есть «Бубенчики», «Колокольчики», «Маракасики».
Ведущий: Ну, и, конечно же, как и в любом конкурсе или на соревнованиях, у каждой команды должен быть свой девиз. Девизы лежат у вас на столах, пожалуйста, прочитайте их и давайте поприветствуем друг друга.
Девиз команды «Колокольчики»: « Если песня звонко льётся- хорошо нам всем живётся».
Девиз команды «Бубенчики»: «Никогда не унываем, песню звонко напеваем».
Девиз команды «Маракасики»: «Жизнь без песен ошибка, да здравствует смех да улыбка»
Ведущий: Также нам нужно выбрать жюри, за каждый правильный ответ даётся флажок. В конце игры наше жюри подсчитает флажки и будет ясно, кто победил.
Ведущий: Перед началом игры хочется поднять всем хорошее настроение, а сделать это поможет нам песня: «Улыбка»( поют все участники).
Ну вот, теперь я вижу, вы в хорошем настроении, на лицах заиграли улыбки, пора и игру начинать. Будьте внимательны. Я объявляю
первый тур:
Внимание, Волшебный сундучок! : Здесь находится игрушка, а какая вы узнаете, отгадав загадку.
В лесу его ты не найдёшь, на мишку очень он похож,
У него большие уши, с крокодилом Геной дружит.
Улыбается, мордашка. Это кукла ….( Чебурашка).
Давайте вспомним песню про чебурашку.
Все поют песню «Я был когда-то странной….».
2 тур:
- Назовите жанры музыкальных произведений? (Прослушивание – песня, марш, танец)
Ведущий.: Молодцы наши команды, пока все хорошо справляются со своим заданием. Что с ногами, не пойму. Вправо, влево носятся.
Не стоят они на месте, так плясать и просятся.
Танец «Помогатор»
3 тур:
« Из какого мультфильма эта мелодия»
1мелодия: «Золушка»
2мелодия: «Ну, погоди!»
3мелодия: «Простоквашино»
4мелодия: «Тайна третьей планеты»
Ведущий: Чтоб пыл веселья не угас, чтоб время шло быстрее,
Друзья, я приглашаю вас, к загадкам перейти скорее.
4 тур.
(командам по очереди загадываются загадки, на слайдах появляются картинки – ответы на музыкальные загадки)
1.За обедом суп едят
К вечеру «заговорят»
Деревянные девчонки,
Музыкальные сестрёнки.
Поиграй и ты немножко
На красивых ярких…(ложках)
2.Деревянные подружки
Пляшут на его макушке,
Бьют его, а он гремит-
В ногу всем шагать велит. (барабан)
3.Как будто девушка запела,
И в зале словно посветлело.
Скользит мелодия так гибко.
Затихло все: играет…(скрипка)
4.Он на солнце заблестит,
Нежным звуком одарит.
В джазе самый первый он,
Серебристый… (саксофон)
Ведущий: Уважаемое, жюри, не забывайте голосовать. Ну, а, теперь музыкальная пауза. Мы попробуем организовать свой оркестр русских народных инструментов.
Оркестр.
Ведущий: Переходим к 5 туру.
На столах у вас лежат конверты, в них разрезанные картинки, нужно собрать картинку и назвать, что на ней изображено.
Молодцы, команды, отлично справляетесь с заданием.
Переходим к следующему туру.
6 тур «Вопрос- ответ»
- Какие две весёлые птицы жили у бабуси? (гуси)
- Назовите дерево, родившееся в лесу? (ёлочка)
- Какой овощ звали копать в песне Антошку? (картошку)
- «В траве сидел кузнечик», «В лесу родилась ёлочка»- что это? (песня)
- Как называют музыканта, играющего на скрипке? (скрипач)
Ведущий: Переходим к последнему 7 туру.
(из-за ширмы появляется Петрушка)
Петрушка: А вот и я Петрушка – забавная игрушка.
Я Петрушка, Петрушка –
Развеселый мальчуган,
Всегда весел и пою,
К вам на встречу я спешу.
Очень я люблю веселиться и играть. А вы? Сейчас я буду играть на музыкальных инструментах, а вы догадаетесь на чем я играю?
Проводится игра «Угадай, на чем играю» ( поочерёдно звучат : ложки, бубен, барабан, маракасики, ксилафон ).
Петрушка: Молодцы! Какие вы смышленые! Все инструменты отгадали, уважили Петрушку. Хочу с вами отдохнуть, потанцевать.
Ведущий: И пока мы танцуем танец с Петрушкой, прошу жюри подвести итоги.
Все вместе танцуют танец «Далеко от мамы».
Петрушка: Мне так у вас понравилось, я в следующий раз снова к вам приду. До свидания.
Ведущий: До свидания Петрушка.
Ведущий: Ну, что ж, пришла пора подвести итог нашей игры. (слово жюри)
Финальная песня.
Ведущий: Всем спасибо за вниманье, за задор и дружный смех.
За огонь соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья, будет краткой речь моя.
Говорю всем до свиданья! И до новых встреч, друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Брейн - ригн "С песней весело шагать" развлечение для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями
Музыкальное развлечение совместно с родителями. Ребята и родители делятся на две команды, отгадывают загадки про знакомые песненки из мультфильмов и весело их исполняют....
Музыкальный брэйн-ринг "С песней весело шагать"
Брейн-ринг проводится с участием детей и родителей....
Музыкальный брейн-ринг
Игровое занятие для старшего возраста, в ходе которого две команды закрепляют знания по слушанию музыки за определенный период....
Конспект брейн-ринга между детьми подготовительной группы и их родителями на тему «Разнообразный мир профессий»»
Проблема. Каждый человек мечтает обрести в жизни любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям. Нередко дети идут по стопам своих родителей и наследуют их профессии. Так рожд...
«Музыкальный брейн – ринг»
Методическая разработка, формирующая развитие музыкальных способностей детей посредством слушания классической музыки....
Музыкальный брейн-ринг "Знатоки музыки"
Сценарий мероприятия ко Дню музыки для старшего дошкольного возраста совместно с Детской школой искусств...
Путешествие по песням "С песней веселей шагай"
Дети отправляются в путешествие. Но путешествие необычное- по песням В.Я. Шаинского. Кто из вас знает детского композитора Владимира Яковлевича Шаинского?.Он написал много песен: забав...