Музыкальный брэйн-ринг "С песней весело шагать"
учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа) по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Брейн - ринг
«С песней весело шагать»
Вед.: Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть вас в этом прекрасном детском саду. Сегодня мы пригласили вас на очень интересную игру «Брейн-ринг «Музыка нас связала». Я думаю, что здесь собрались самые музыкальные родители и дети, которые любят слушать музыку, петь песни. Чтобы наша игра началась, нам нужно выбрать капитанов, дать название и девиз командам.
Родители делятся на две команды, выбирают капитана.
Вед.: Первый тур нашей игры – составить девиз команды и поприветствовать соперников.
Игра « Составь девиз из слов»
Мир поющих так чудесен, много в нем прекрасных песен.
Будем вместе мы всегда, как у песенки слова.
Вед.: Уважаемые игроки, вы готовы? Начинаем! А поможет нам сегодня музыкальный цветик-семицветик. Ой, а где же он?
Забегает Клепа
Клепа: Вот он, вот он! Я нашел Ваш цветок!!! Только я понять не могу, почему на нем все лепестки разные?!
Вед: Это не просто цветок, а цветик-семицветик! На каждом лепестке этого цветка даны задания для наших команд. А ты Клепа мне будешь помогать. Клепа: Первой начнет…
Вед: В этом нам помогут дети, они знают много считалок, и при помощи считалки, мы узнаем, какая команда первая начнет.
(Ребенок считалкой выбирает из команд, кто будет первым выполнять задание) Ведущая отрывает пе6рвый лепесток.
- Песня на сон грядущий, для животного, проживающего на Севере
(«Колыбельная Умке»)
- Песня о нелегкой борьбе насекомых и пресмыкающихся
( «Кузнечик»)
Вед.: Молодцы наши команды, пока все хорошо справляются со своим заданием.
Клепа: Продолжаем нашу игру.
- Песня о нелегком трудовом воспитании детей («Антошка»)
- Песня о взаимоотношениях пожилой женщины и домашних птиц («Веселые гуси»)
Клепа: Я смотрю, все родители хорошо знают детские песни. Ребята так поддерживают своих пап и мам, что даже подсказывают и подпевают.
Что с ногами, не пойму. Вправо, влево носятся.
Не стоят они на месте, так плясать и просятся.
Игра-танец
Вед.: У нас на цветке осталось еще три лепестка, я предлагаю продолжить наш брейн-ринг.
- Песня о том, как можно занять себя на берегу моря ( «Песенка львенка и черепахи»)
- Песня о ценностях бродячих артистов ( «Песня Бременских музыкантов»)
Клепа: Чтоб пыл веселья не угас, чтоб время шло быстрее,
Друзья, я приглашаю вас, к загадкам перейти скорее.
Он по виду брат баяну, где веселье, там и он.
Я подсказывать не стану, всем знаком….(аккордеон).
У какого инструмента клавиши есть и педаль,
Что же это? Несомненно, это славный наш ….(рояль)
Приложил к губам я трубочку, полилась по лесу трель,
Инструмент тот очень хрупкий, называется …( свирель).
Движенья плавные смычка приводят в трепет струны,
Мотив звучит издалека, поёт про вечер лунный.
Как ясен звуков перелив, в них радость и улыбка,
Звучит мечтательный мотив, её названье…(скрипка).
Сверху кожа, снизу тоже, В серединке пусто.
Деревянные подружки пляшут на его макушке.
Бьют его, а он гремит,
в ногу всем шагать велит… ( барабан).
Он любит когда его бьют,
Покоя ему не дают –
Он пляшет в руках и звенит,
И добрых людей веселит! (бубен)
Вед.: Ну, что ж, вы достойно справились, но остался один лепесток и я думаю, что это задание для обеих команд.
- Инсценировка сказки репка. С хороводом.
Сами, сами репку мы сажали
Сами, сами репку поливали.
Уродилась, уродилась, уродилась репка.
Уродилась, уродилась сладкая да крепкая.
Всех друзей мы в гости приглашаем
Всех друзей мы репкой угощаем.
Угощаем, угощаем, угощаем репкой.
Угощаем, угощаем, сладкою да крепкою.
Вед.: Ну, что ж, пришла пора подвести итог нашей игры, а победителей определим по аплодисментам наших гостей. Мне кажется, что гости хлопали одинаково для одной и для другой команды, потому, что они обе справились достойно со своими заданиями. И я перехожу к самому приятному моменту нашей игры – награждению.
Ведущий: Всем спасибо за вниманье, за задор и дружный смех.
За огонь соревнованья, обеспечивший успех.
Клепа: Вот настал момент прощанья, будет краткой речь моя.
Говорю всем до свиданья! И до новых встреч, друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Брейн - ригн "С песней весело шагать" развлечение для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями
Музыкальное развлечение совместно с родителями. Ребята и родители делятся на две команды, отгадывают загадки про знакомые песненки из мультфильмов и весело их исполняют....
Музыкальное развлечение для детей старшей группы «Вместе весело шагать!»
Ведущий: Вниманин-внимание! Приглашаю всех на наш праздник! Сегодня у всех есть шанс проявить свои способности: быстроту, находчивость, смекалку и дружбу. Мы отправляемся в путь все вместе. Музыкально...
Сценарий музыкального развлечения в средней группе «Легко на сердце от песни веселой»
Сценарий пригодится воспитателям средних и старших групп,для формирования музыкального вкуса....
Путешествие по песням "С песней веселей шагай"
Дети отправляются в путешествие. Но путешествие необычное- по песням В.Я. Шаинского. Кто из вас знает детского композитора Владимира Яковлевича Шаинского?.Он написал много песен: забав...
Музыкальный Брейн – ринг между детьми и родителями «С песней весело шагать».
Музыкальный Брейн – ринг между детьми и родителями «С песней весело шагать»....
Музыкально - ритмическая композиция "Вместе весело шагать""
Музыкально - ритмическая композиция "Вместе весело шагать""...
Методическая разработка музыкально-развлекательного досуга "Вместе весело шагать по просторам..."
Методическая разработка музыкально-развлекателного досуга "Вместе весело шагать по просторам..." для детей старшего дошкольного возраста....