Игрушки
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно- тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Есть игрушки у меня.
Цель: Продолжать формировать представления об игрушках, расширять словарный запас, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
ООД | Муз. Деятельность Разучивание песен и танцев к Дню матери. Повторить сказку «Красная шапочка» ФЦКМ Игрушки стр.54 Цель: Знакомство с названием игрушки, учить сравнивать их по разным признакам (размер, материал). | ФЭМП Нов.9 «Ориентировка в пространстве» Цель: Учить ориентироваться в пространстве, различать лево-право, упражнять в счёте до 2. Физ.культура По плану инструктора. П/и «Волк и зайцы». | Рисование Ком.30 «Цветные шары» Цель: Продолжать знакомить детей с приёмами изображение предметов овальной и круглой формы. Муз. деятельность Д /и «Угадай музыкальный инструмент» Цель: развивать муз. слух. | Физ. Культура По плану инструктора П /и «Найди свой дом» Лепка « Пирамидка» с.57 Пр. Цель: Учить сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, соблюдать размер при лепке, развивать творческие способности, мелкую моторику рук. | Развитие речи с.57 Пр. Описание любимой игрушки. Цель: Побуждать употреблять в речи антонимы, учить описывать предмет (игрушки), опираясь на схему. Бассейн По плану инструктора. |
Деятельность ОД в режимных моментах | Групповой сбор КГН. Правила поведения за столом. Пальчиковая гимнастика. Д /и «Третий -лишний» Прогулка № 1. Наблюдение за осадками. Труд: Соберём мусор на участке. П /и «Ручеёк» «Жмурки» | Групповой сбор Этикет. Правила поведения в группе. Д /и «Угадай, что опишу» Прогулка № 2 Наблюдения за деревьями. Труд: соберём листочки. П/и «У медведя во бору» М/и «Колпачок». | Групповой сбор КГН. Правильное мытьё рук перед завтраком. Артикуляционная гимнастика. Д/и «Угадай по голосу» Прогулка № 3 Наблюдения за птицами ( Кормушка) С/б «Куда улетают птицы». П/и «Ловкий мяч» | Групповой сбор Этикет. Развитие коммуникативных правил в общении со взрослыми. Беседа: «Для чего нужны игрушки?». Прогулка № 4 Наблюдение за транспортом. П/и «Ловишки». М/и «Море волнуется» | Групповой сбор КГН. Полоскание рта после еды. Пальчиковая гимнастика «Семья». Д/и «Угадай, что за игрушка». Прогулка № 5 Наблюдение за работой дворника. Труд: Уберём мусор на веранде. П/и «Лиса в курятнике» |
Совместная групповая деятельность | Чтение художественной литературы Чтение стихотворений А.Барто «Игрушки» Беседа по прочитанному стихотворению. Рассматривание альбома «Игрушки» | ПДД Д/и «Наша улица». Цель: знакомство детей с правилами на дороге и улице. Пальчиковая гимнастика «Светофорчик». Загадывание загадок про машины и дорогу. | Театр Игры в театрализованном уголке. Игры с настольными театрами: «Три поросёнка». «Репка», «Колобок». репетиция к сказке «Красная шапочка» по ролям. | ОБЖ С/б «Почему случился пожар?» Д/и «Что нужно пожарному для работы?» Конструирование «Весёлые погремушки» (бросовый материал, киндер – сюрприз). | ТРУД Уборка в игровых уголках. С/р игра «Прачечная для кукол». Итоговое мероприятие Выставка: «Моя любимая игрушка». |
Индивидуальная деятельность | С Вовой П. Д/и «Кто, где живёт?»; «Кто, чем питается?» С Лерой рисование зайца красками. Цель: Закрепить способ примакивания, правильно рисовать пропорции животного. | С Алёной повторить слова к сказке «Красная шапочка». С Аней Ш. Д/и «Разбери игрушки по коробочкам». Цель: Учить различать материал, из чего сделаны игрушки. | С Ромой С. Д/и «Маленький – большой» С Артемом К. Вырезывание круга из квадрата (колёса для машины). Цель: учить вырезать круг из квадрата. | С Евой Ф. Д/и «Овощи – фрукты» Цель: Развивать память. С Русланом С. Д/и «Найди свой гараж». Цель: Учить различать виды транспорта. С Викой Д/и «Три поросёнка». Счёт до 3. | С Егором раскрашивание раскрасок. Цель: учить не выходить за контур. С Викой Р. Лепка «Неваляшка» Цель: Учить правильно раскатывать шары, соединяя между собой. |
Самостоятельная деятельность | С/р «Дом и семья» Н/д «Пазлы, мозайка, парные картинки, собери сказку. Игры в уголке конструирования. Большой и мелкий конструктор. Лего-конструктор. | С/р «Больница» Свободные игры в уголке ИЗО (раскраски, трафареты, печатки) Рассматривание книжных иллюстраций. Игры в спортивном уголке . (Обручи, мячи, кегли, кольцеброс). | С/р «Магазин игрушек» Н/д «Собери картинку» «Что лишнее». Пазлы: «Транспорт, игрушки, овощи-фрукты». Игры в музыкальном уголке. Цель: Развиваем музыкальный слух. | С/р «Детский сад» Игры с мобильными модулями. Цель: Развивать фантазию, логическое мышление. Игры в уголке экспериментирования. | С/р «Путешествие на поезде» Игры в уголке уединения. Н/д « Найди похожее» «Подбери ключи к домику» «Чей детёныш?» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"
Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Рассказ о дымковской игрушке «В мастерской дымковской игрушки»
Программное содержаниеВоспитывать у детей уважение и интерес к народным промысламЗакреплять представления о процессе создания игрушекУчить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.Ф...

Музыкальные игрушки своими руками. Музыкальные игрушки и игры.
Для домашнего музицирования необходимы музыкальные игрушки и инструменты. Они продаются в магазинах, но часть из них можно изготовить с ребёнком дома из подручных материалов. Так малыш заодно пр...

Ознакомление дошкольников с русской глиняной игрушкой на примере филимоновской игрушки
В работе раскрыта теоретическая часть для работы с детьми по ознакомлению их с филимоновской игрушкой....

Логодосуг "Раз игрушка, два игрушка".
Цель логопедического досуга создать праздничное позитивное настроение у детей, закрепить лексико-грамматический материал по теме "Игрушки", изучаемого на логопедических занятиях. Элементы соревн...

Еще раз об игрушках или Игрушки для самых маленьких.
Всем известно, что игрушки детям необходимы, но как выбрать именно такие, которые будут полезны, с которыми ребенок будет играть долго? Подробнее остановимся на играх и игрушках, необходимых для полно...