игровые технологии ддя дошкольников
занимательные факты (младшая группа)
Возраст детей , в котором закладываются основы личности, вырабатывается воля, формируется социальная компетенция называется дошкольным. Обучение в игровой форме должно быть интересным, занимательным, но не развлекательным. Игровая педагогическая технология-организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Это понятие отличается от игр тем, что они имеют четко поставленную цель в соответствующий ей педагогический результат. Игровая педагогическая технология включает в себя различные методы и приемы организации педагогического процесса в форме игр. Результат игр обоснован, наблюдается в явном виде и характеризуется определенной воспитательной направленностью. целью игровой технологии- является создание полноценной мотивационной основой для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей. Игры в основном, являются собственной инициативой детей, поэтому педагог при организации игровой деятельности должен руководствоваться следующим требованиям:
-выбор игр. Должен выступать как средство удовлетворения интересов и потребностей детей. Обычно выбор игры зависит от воспитательных задач, которые требуют своего логического решения. То есть дети, проявляют интерес к игре, активно действуют и получают результат, завуалированный игровой задачей- происходит естественная подмена мотивов с учебных на игровые;
-продолжение игры. Создается игровая проблема. Для ее решения детям предлагаются разные игровые задачи, такие как техника действий и правила;
-объяснение игры. педагог кратко и четко объясняет правила и технику действий игры, но только после возникновения интереса детей к игре;
-игровое оборудование. Должно максимально соответствовать содержанию игры з и всем требованиям к предметно-пространственной среде по ФГОС;
-организация игровой ситуации. Характеризуется принципами: отсутствием принуждения любой формы при вовлечении детей в игру, наличием игровой динамики; поддерживанием игравой атмосферы, взаимосвязью игровой и неигровой деятельностью.
-окончание игры. Результат игровой деятельности детей должен быть проанализирован и нацелен на применение в реальной жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Квест - современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС"
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАЕЛЕЙ О НОВОЙ СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ - КВЕСТ....
«Квест-игра» - современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
Квест- игры в дошкольном образовательном учреждении: это в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с но...
«Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО»
Применение новой игровой технологии КВЕСТ в работе с дошкольниками....
Мастер-класс "Квест-современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС "
В преддверии праздника Дня Космонавтики данный материал будет актуален для начинающих педагогов в интересной форме провести увлекательное путешествие используя квест-технологию. Квес...
Презентация. Квест - игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
Квест является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию. Квест построен на коммуникационном взаимоде...
"Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО"
Создание условий для приобщения детей старшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни в процессе проведения физкультурно-досуговых мероприятий....
«Квест-современная игровая технология обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 5 "Огонёк" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию дет...