задание по краеведению
методическая разработка (средняя группа)

Ирма Романовна Келлер

материал по краеведению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kraevedenie_monitoring_ot_keller_i.r.docx284.36 КБ

Предварительный просмотр:

«Педагогический мониторинг в системе краеведческого образования дошкольников»

Диагностическое задание

Возрастная группа

Подготовительная

Раздел Программы

Вариативная часть г. Новосибирск

Блок Программы

«Культура и достопримечательности»

Цель

Оценить  уровень сформированности представлений о Новосибирском академическом театре и Художественном музее   г.Новосибирска.

Показатель(и)

Сформированность представлений о Новосибирском академическом театре и Художественном музее г. Новосибирска.

Критерии оценивания

2 балла – ребенок соединил все картинки правильно

1 балл – ребенок соединил все картинки, но сделал 2 ошибки

0 баллов – ребенок соединил картинки не правильно (более 2 ошибок) или не соединил совсем

Форма проведения

Игровое задание

Материалы, оборудование

Бланк с заданием и карандаш

Содержание (инструкция)

Задание для детей

Подумай и найди картинки, которые относятся к Новосибирскому академическому театру и к Художественному музею г. Новосибирска. Соедини картинки линиями с фотографиями, которые относятся друг к другу.

C:\Users\skoba\Desktop\оперный3.jpg

C:\Users\skoba\Desktop\кр пр 36.jpgC:\Users\skoba\Desktop\IMG-20181122-WA0035.jpgC:\Users\skoba\Desktop\афиша2.jpgC:\Users\skoba\Desktop\IMG-20181122-WA0016.jpg C:\Users\skoba\Desktop\пачка и пуанты.png C:\Users\skoba\Desktop\IMG-20181122-WA0038.jpg 

                               

C:\Users\skoba\Desktop\IMG-20181122-WA0003.jpg

Инструкция для педагога.

  1. Время выполнения задания не должно превышать 3 минуты.
  2. Обстановка во время выполнения задания должна быть спокойной. Детей следует рассадить так, чтобы они не отвлекались и не мешали друг другу, желательно по одному человеку за столом.
  3. Раздайте каждому ребенку бланк с заданием и карандаши.
  4. Задание читайте вслух. Темп чтения должен быть таким, чтобы дети легко могли понять задание.
  5. Во время задания Вы не должны говорить детям, правильно ли выбранный вариант или нет.
  6. После выполнения задания всеми детьми – собрать бланки, поблагодарить детей за помощь.
  7. Провести оценку в соответствии с критериями.

Выполнила:

ВоспитательМКДОУ№144 «Сказкоград»

Ленинского района

Келлер Ирма Романовна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правила выполнения домашних заданий по заданию логопеда

Для того, чтобы ваши домашние логопедические занятия проходили как можно эффективнее и не были затруднительны для ребенка, вам следует придерживаться определенных правил в их проведении....

Задание на конкурс"Самый умный" выполнение задания дома.

Методические указания и варианты  работ по дисциплине «Иностранный язык»,  конкурс «Самый умный»,  Специальность «Гостиничный сервис»...

Дети четырех лет легко справятся с этими заданиями (домашнее задание на лето)

Данный материал будет интересен и родителям и педагогам. Он содержит краткую характеристику возрастных особенностей детей четырех лет в форме домашнего задания. А так же рекомендации по чтению хужожес...

Задания по краеведению по теме "Юный гражданин" (г. Россошь) подготовительная группа

Задания по краеведению по теме "Юный гражданин" (г. Россошь) подготовительная группа...

Консультация для родителей "Зачем нужны задания логопедические задания"

Родители все чаще удивляются тому, что логопед просит принести тетрадь для выполнения домашних заданий, пишет в неё упражнения, просит каждую пятницу брать эту тетрадь домой и всё выполнять. Зачем? ...

задание по краеведению

Конкурс "Люби и знай родной наш край"...

Программа по краеведению для детей 4 - 7 лет Формирование основ краеведения «Край родной – навек любимый»

Программа «Край родной – навек любимый» направлена на формирование основ краеведения, ценностного отношения к прекрасному, миру природы, труду, воспитание  гражданственности, па...