Проект по нравственно-патриотическому воспитанию "Моя малая родина"
проект (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bereza_40.pptx | 1.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблема: Дети не задумываются о том, что город, в котором они живут это их малая родина. Не знают историю своего города, достопримечательности.
Актуальность: Воспитание любви и уважения к родному городу является важной составляющей нравственно-патриотического воспитания. Чтобы воспитать патриотов своего города надо его хорошо знать.
Цель: Проект направлен на формирование нравственно-патриотического отношения и чувства сопричастности к семье, городу, стране, природе, культуре.
Основные задачи Формировать у ребёнка любовь и привязанность к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу через все виды детской деятельности; Создать эмоциональное настроение, оставить яркие впечатления от рассказов, бесед и прогулок. Развивать бережное отношение к городу (достопримечательностям, природе, культуре) Развивать связанную речь; обогащать и активизировать словарь детей, учить свободно мыслить, фантазировать. Воспитывать чувство гордости за своих земляков, эмоционально-ценностное отношения к краю.
Тип проекта: творческий, познавательный, групповой. Срок проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Методы работы: наглядные, словестные, практические. Приемы работы: показ, разъяснение, объяснение, рассказ, рассматривание. Принципы работы: доступность, систематичность, наглядность.
Формы работы:
С детьми: б еседы; з анятия ; рассматривания альбомов, иллюстраций; в ыставки детских работ; Заучивание стихов, пословиц, поговорок, про семью; Творческая речевая деятельность;
С родителями: б еседы, консультации; а нкетирование; д ни открытых дверей; ф отоконкурс; п раздники.
Прогнозируемый результат: Дети имеют представление о городе, в котором они живут. Знаю, что является их «малой» Родиной, испытывают чувство гордости за свой край, город. Проявляют интерес к родному краю, городу. Дети знают праздники и традиции которые отмечаются в городе и семье.
Заключение: В настоящее время этот проект актуален и особенно труден, требует большого такта и терпение, так в молодых семьях вопросы воспитания как в патриотизма не считаются важными, и зачастую, вызывают лишь недоумение.
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию "Моя малая Родина"
Цель проекта: формирование у детей нравственно-патриотических чувств, чувства любви к Родине, родному краю.Задачи:расширение представлений о родине, о родном крае;закрепление знаний о государственной ...
Паспорт проекта по нравственно-патриотическому воспитанию "Моя малая Родина"
В последнее время чрезвычайно актуальной стала проблема нравственно-патриотического воспитания детей. Из современного нравственного воспитания дошкольников фактически исключены понятия патриотизм, люб...
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию "Моя малая Родина"
laquo;Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в люб...
Проект по нравственно - патриотическому воспитанию "Моя малая Родина" (средняя группа)
Цель проекта: воспитание патриотических чувств, гордости за место, где мы живем, за "малую" Родину....
Долгосрочный проект по нравственно-патриотическому воспитанию "Моя малая Родина"
Малая Родина... У каждого человека она своя, но для всех является той путеводной звездой, которая на протяжении всей жизни определяет очень многое, если не сказать — всё. Край, где родился и выр...
Педагогический проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя малая Родина – поселок Эммаусс»
Педагогический проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя малая Родина – поселок Эммаусс»...
ПРОЕКТ ПО НРАВСТВЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ «Моя малая Родина»
Актуальность проекта: Воспитание чувств у малышей стоит главной задачей в данный момент. Каким ребёнок станет, полностью зависит от взрослых: родителей, педагогов и окружающих его взрослых. Поэто...