Мониторинг детей дошкольного возраста
методическая разработка
Цель мониторинга – определить степень освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования «Тохорюухан», разработанной в соответствии с ФГОС ДО и на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «ОткрытиЯ» (под редакцией Е.Г. Юдиной, Л.С. Виноградовой и др.) и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка. Качество образования воспитанников определяется на основе индивидуального образовательного маршрута, педагогической диагностики и карты индивидуального развития ребенка. Сбор информации осуществляется через наблюдение за активностью ребенка, игровую деятельность детей, анализ продуктов детской деятельности, создание специальных игровых педагогических ситуаций, организацию специальной игровой деятельности, получение ответов на поставленные задачи. Оценка степени освоения образовательной программы проводится путем использования рекомендуемых программой методик и критериев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karty_individualnogo_razvitiya.docx | 99.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Показатели | Антонов М. | Бабуев Ц. | Базаров А | Базаров М. | Баталаев И. | Белокопытова Д. | Вакарина Д. | Ванжилова В. | Гаврилов С. | Галсанов А. | Гончикова Н. | Грудинина С. | Даширобданова О. | Дондоков Б. | Дэн М. | Ивахинов А. | Кайгородов А. | Ковалев Н. | Лудупова О. | Мадуева Д. | Манидариев Б. | Медведев Н. | Найданов Т. | Намдыкова Д. | Николаев Т. | Паньков М. | Раднаев О. | Раднаева В. | Самбуев С. | Тагарова А. | Тонтоева О. | Хамаев Е. | Цыденова С. | Цыдыпов Б. | Цыремпилова В. | Шабанва Е. | Шарланов Л. | Шойжилова И. | сформировано | частично сформировано | не сформировано | |
I. Социально-коммуникативное развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения, ведет ролевые диалоги. Взаимодействуя со сверстниками, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет. | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,710526 | 27 | 11 | 0 |
2. В дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам. | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2,552632 | 21 | 17 | 0 |
3. В настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять сверстникам правила игры. | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,526316 | 20 | 18 | 0 |
4. Адекватно воспринимает в театре (кукольном, драматическом) художественный образ. | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,605263 | 23 | 15 | 0 |
5. В самостоятельных театрализованных играх обустраивает место для игры (режиссерской, драматизации), воплощается в роли, используя художественные выразительные средства (интонация, мимика), атрибуты, реквизит. | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,710526 | 27 | 11 | 0 |
6. Имеет простейшие представления о театральных профессиях. | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,921053 | 35 | 3 | 0 |
7. Самостоятельно одевается, раздевается, складывает и убирает одежду, с помощью взрослого приводит ее в порядок. Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой. Самостоятельно готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы по окончании работы. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,947368 | 35 | 2 | 0 |
8. Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,921053 | 35 | 3 | 0 |
9. Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения. Понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети». Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра». | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 38 | 0 | 0 |
10. Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция»), объясняет их назначение. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 38 | 0 | 0 |
11. Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе). | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,921053 | 35 | 3 | 0 |
ИТОГО: | 2,4545455 | 2,64 | 2,9090909 | 2,8181818 | 2,5454545 | 2,8181818 | 2,27 | 2,9 | 2,6363636 | 2,7272727 | 3 | 2,9090909 | 2,8181818 | 2,6363636 | 2,3636364 | 3 | 2,9090909 | 2,6363636 | 2,82 | 2,9090909 | 2,8181818 | 2,91 | 2,9090909 | 2,9090909 | 3 | 2,8181818 | 3 | 2,91 | 3 | 2,91 | 2,7272727 | 2,9090909 | 2,9 | 2,81 | 2,6363636 | 2,9 | 2,6363636 | 3 | ||||
II. Познавательное развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Различает, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение). | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,947368 | 36 | 2 | 0 |
2. Умеет считать до 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «Сколько всего?». | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,921053 | 35 | 3 | 0 |
3. Сравнивает количество предметов в группах на основе счета (в пределах 5), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп (составления пар); определять, каких предметов больше, меньше, равное количество. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,973684 | 37 | 1 | 0 |
4. Умеет сравнивать два предмета по величине (больше — меньше, выше — ниже, длиннее — короче, одинаковые, равные) на основе приложения их друг к другу или наложения. | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,921053 | 35 | 3 | 0 |
5. Различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб; знает их характерные отличия. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 38 | 0 | 0 |
6. Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху — внизу, впереди — сзади); умеет двигаться в нужном направлении по сигналу: вперед и назад, вверх и вниз (по лестнице). | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 38 | 0 | 0 |
7. Определяет части суток. | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,921053 | 35 | 3 | 0 |
8. Называет разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке, на улице; знает их назначение. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 38 | 0 | 0 |
9. Называет домашних животных и знает, какую пользу они приносят человеку. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 38 | 0 | 0 |
10. Различает и называет некоторые растения ближайшего окружения. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,236842 | 9 | 29 | 0 |
11. Называет времена года в правильной последовательности. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2,315789 | 11 | 27 | 0 |
ИТОГО: | 2,7272727 | 2,72 | 2,8181818 | 2,8181818 | 2,8181818 | 2,8181818 | 2,73 | 3 | 2,8181818 | 2,7272727 | 3 | 2,8181818 | 2,7272727 | 2,8181818 | 2,5454545 | 2,9090909 | 2,9090909 | 2,8181818 | 2,82 | 2,9090909 | 2,9090909 | 2,73 | 2,6363636 | 2,9090909 | 2,91 | 2,8181818 | 2,9090909 | 2,82 | 3 | 2,91 | 2,8181818 | 2,9090909 | 3 | 2,9 | 2,7272727 | 2,9 | 2,8181818 | 3 | 0 | |||
III. Речевое развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Понимает и употребляет слова-антонимы; умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2,368421 | 14 | 24 | 0 |
2. Умеет выделять первый звук в слове. | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,815789 | 31 | 7 | 0 |
3. Рассказывает о содержании сюжетной картинки. | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,789474 | 30 | 8 | 0 |
4. С помощью взрослого повторяет образцы описания игрушки. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,894737 | 34 | 4 | 0 |
5. Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение, считалку. | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,842105 | 32 | 6 | 0 |
6. Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,973684 | 37 | 1 | 0 |
7. Драматизирует (инсценирует) с помощью взрослого небольшие сказки. | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,710526 | 27 | 11 | 0 |
ИТОГО: | 2,5714286 | 2,43 | 2,8571429 | 2,8571429 | 2,7142857 | 2,8571429 | 2,71 | 3 | 2,7142857 | 2,2857143 | 3 | 3 | 2,8571429 | 2,5714286 | 2,2857143 | 3 | 2,8571429 | 2,7142857 | 2,71 | 3 | 2,8571429 | 2,71 | 2,2857143 | 3 | 3 | 2,7142857 | 2,8571429 | 3 | 3 | 3 | 2,1428571 | 2,8571429 | 2,85 | 2,71 | 2,7142857 | 2,85 | 2,7142857 | 3 | 0 | |||
IV. Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Рисование. Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов. | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,763158 | 29 | 9 | 0 |
2. Передает несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов. | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,815789 | 31 | 7 | 0 |
3. Выделяет выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки.Украшает силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи. | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,342105 | 11 | 27 | 0 |
4. Лепка. Создает образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию; использует все многообразие усвоенных приемов лепки. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,947368 | 36 | 2 | 0 |
5. Аппликация. Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал — из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы. Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам. | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,815789 | 31 | 7 | 0 |
6. Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящие из нескольких частей. Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,736842 | 30 | 8 | 0 |
7. Узнает песни по мелодии. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,5 | 19 | 19 | 0 |
8. Различает звуки по высоте (в пределах сексты — септимы). | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,342105 | 11 | 27 | 0 |
9. Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми—начинать и заканчивать пение. | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,763158 | 29 | 9 | 0 |
10. Выполняет движения, отвечающие характеру музыки. Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами (с куклами, игрушками, ленточками). | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,657895 | 25 | 13 | 0 |
11. Умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2,131579 | 5 | 33 | 0 |
12. Конструктивная деятельность. Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,973684 | 37 | 1 | 0 |
13. Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога. | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,921053 | 35 | 3 | 0 |
ИТОГО: | 2,6923077 | 2,54 | 2,6923077 | 2,3076923 | 2,4615385 | 2,3846154 | 2,46 | 2,69 | 2,6153846 | 2,5384615 | 2,9230769 | 2,7692308 | 2,8461538 | 2,5384615 | 2,0769231 | 2,6923077 | 2,9230769 | 2,7692308 | 2,54 | 2,9230769 | 2,7692308 | 2,69 | 2,1538462 | 2,7692308 | 2,85 | 2,6153846 | 2,8461538 | 2,77 | 2,7692308 | 2,77 | 2,4615385 | 2,8461538 | 3 | 2,61 | 2,4615385 | 3 | 2,7692308 | 2,9230769 | ||||
V. Физическое развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Соблюдает элементарные правила гигиены (по мере необходимости моет руки с мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле). | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 38 | 0 | 0 |
2. Обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 38 | 0 | 0 |
3. Соблюдает элементарные правила приема пищи (правильно пользуется левыми приборами, салфеткой, полоскает рот после еды). | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,973684 | 37 | 1 | 0 |
4. Принимает правильное исходное положение при метании; может метать предметы разными способами правой и левой рукой; отбивает мяч о землю (пол) не менее 5 раз подряд. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2,473684 | 18 | 20 | 0 |
5. Может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,736842 | 30 | 8 | 0 |
6. Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,973684 | 37 | 1 | 0 |
7. Может скользить самостоятельно по ледяным дорожкам (длина 5 м). | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,473684 | 18 | 20 | 0 |
8. Ориентируется в пространстве, находит левую и правую стороны. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2,5 | 19 | 19 | 0 |
9. Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность, пластичность движений. | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2,526316 | 21 | 17 | 0 |
ИТОГО: | 2,4444444 | 2,89 | 2,4444444 | 2,8888889 | 2,5555556 | 2,7777778 | 2,56 | 2,67 | 2,7777778 | 2,8888889 | 2,5555556 | 2,6666667 | 2,6666667 | 2,7777778 | 2,5555556 | 2,8888889 | 2,8888889 | 2,8888889 | 2,67 | 2,6666667 | 2,8888889 | 2,89 | 2,7777778 | 2,8888889 | 3 | 2,5555556 | 3 | 2,67 | 2,7777778 | 2,89 | 2,6666667 | 2,7777778 | 2,67 | 2,67 | 2,4444444 | 2,67 | 2,7777778 | 3 | ||||
Показатели 1 полугодия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Социально-коммуникативное развитие | 2,45 | 2,64 | 2,91 | 2,82 | 2,55 | 2,82 | 2,27 | 2,9 | 2,64 | 2,73 | 3 | 2,91 | 2,82 | 2,64 | 2,36 | 3 | 2,91 | 2,64 | 2,82 | 2,91 | 2,82 | 2,91 | 2,18 | 2,91 | 3 | 2,82 | 3 | 2,91 | 3 | 2,91 | 2,73 | 2,91 | 2,9 | 2,81 | 2,64 | 2,9 | 1,73 | 3 | 2,758421 | |||
II. Познавательное развитие | 2,73 | 2,72 | 2,82 | 2,82 | 2,82 | 2,82 | 2,73 | 3 | 2,82 | 2,73 | 3 | 2,82 | 2,73 | 2,82 | 2,55 | 2,91 | 2,91 | 2,82 | 2,82 | 2,91 | 2,91 | 2,73 | 2,64 | 2,91 | 2,91 | 2,82 | 2,91 | 2,82 | 3 | 2,91 | 2,82 | 2,91 | 3 | 2,9 | 2,73 | 3 | 2,45 | 3 | 2,833421 | |||
III. Речевое развитие | 2,57 | 2,43 | 2,86 | 2,86 | 2,71 | 2,86 | 2,71 | 3 | 2,71 | 2,29 | 3 | 3 | 2,86 | 2,57 | 2,29 | 3 | 2,86 | 2,71 | 2,71 | 3 | 2,86 | 2,71 | 2,29 | 3 | 3 | 2,71 | 2,86 | 3 | 3 | 3 | 2,14 | 2,86 | 2,85 | 2,71 | 2,71 | 2,85 | 2,14 | 3 | 2,755 | |||
IV. Художественно-эстетическое развитие | 2,69 | 2,54 | 2,69 | 2,31 | 2,46 | 2,38 | 2,46 | 2,69 | 2,62 | 2,54 | 2,92 | 2,77 | 2,85 | 2,54 | 2,08 | 2,69 | 2,92 | 2,77 | 2,54 | 2,92 | 2,77 | 2,69 | 2,15 | 2,77 | 2,85 | 2,62 | 2,85 | 2,77 | 2,77 | 2,77 | 2,46 | 2,85 | 3 | 2,61 | 2,46 | 3 | 2,08 | 2,92 | 2,651842 | |||
V. Физическое развитие | 2,44 | 2,89 | 2,44 | 2,89 | 2,56 | 2,78 | 2,56 | 2,67 | 2,78 | 2,89 | 2,56 | 2,67 | 2,67 | 2,78 | 2,56 | 2,89 | 2,89 | 2,89 | 2,64 | 2,67 | 2,89 | 2,89 | 2,78 | 2,89 | 3 | 2,56 | 3 | 2,67 | 2,78 | 2,89 | 2,67 | 2,78 | 2,67 | 2,67 | 2,44 | 2,67 | 2,33 | 3 | 2,728947 | |||
114 | % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Социально-коммуникативное развитие | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 107 | 91 | ||
II. Познавательное развитие | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 113 | |||
III. Речевое развитие | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 108 | |||
IV. Художественно-эстетическое развитие | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 106 | |||
V. Физическое развитие | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 109 | |||
Показатели 1 полугодия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Социально-коммуникативное развитие | 2,75842 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II. Познавательное развитие | 2,83342 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III. Речевое развитие | 2,755 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IV. Художественно-эстетическое развитие | 2,65184 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V. Физическое развитие | 2,72895 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг уровня знаний детей 6-7 лет по факультативу "Основы православной культуры для детей дошкольного возраста"
Мониторинг уровня знаний детей старшего дошкольного возраста по основам православной веры....
Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в условиях модернизации системы дошкольного возраста
Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в усло...
Мониторинг знаний детей дошкольного возраста «Региональный компонент основной образовательной программы МДОУ ", разработанный творческой группой воспитателей Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №8 города Алушты
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 8 «Светлячок»города Алушты Мониторинг знаний детей дошкольного возраста«Региональный компонент основной образовательн...
Мониторинг детей дошкольного возраста
Цель мониторинга – определить степень освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования «Тохорюухан», разработанной в соответствии с ФГОС ДО и на осн...
мониторинг детей дошкольного возраста
Цель мониторинга – определить степень освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования «Тохорюухан», разработанной в соответствии с ФГОС ДО и на осн...
Мониторинг детей дошкольного возраста
Цель мониторинга – определить степень освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования «Тохорюухан», разработанной в соответствии с ФГОС ДО и на осн...
МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Методические рекомендации по подготовке и проведению мониторинга
МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАМетодические рекомендации по подготовкеи проведению мониторинга...