план-схема по проекту "Мой безопасный мир"
проект (средняя группа)
Информационно-познавательный проект
«Мой безопасный мир»
Тип проекта:информацонно-познавательный.
Продолжительность проекта: краткосрочный с 8 октября по 30 ноября
План-схема реализации проекта на средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bezopasnyy_mir.docx | 29.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационно-познавательный проект
«Мой безопасный мир»
Тип проекта:информацонно-познавательный.
Продолжительность проекта: краткосрочный с 8 октября по 30 ноября
План-схема реализации проекта на средней группе
Блок «Огонь-друг, огонь-враг»
Образовательная область | Форма, методы и приемы | Цели и задачи | Сроки проведения |
Познавательное развитие | Беседа: «Огонь-друг, огонь-враг» Дидактические игры: «Что необходимо пожарному» | Цель: расширить знания детей об огне. Цель: расширить знания о профессии пожарный. | 8 октября 15 октября |
Социально-коммуникативное развитие | С.р «пожарные» | Цель: развивать у детей интерес к профессии пожарные. | 14 октября |
Речевое развитие | Загадки о пожаре;
Чтение: С. Я. Маршак «Пожар», Л. Толстой «Пожарные собаки», | Цель: формировать умение разгадывать загадки, развивать мышление и память. Цель: воспитывать чувства восхищения, радости, положительных эмоций | 13 октября 15 октября |
Художественно-эстетическое развитие | Раскраска «Огонь» Лепка «Огонь-друг, огонь-враг» | Цель: развивать творческие способности, воображение детей. | 12 октября 14 октября |
Физическое развитие | Подвижные игры: «Кто быстрее», «На пожар» | Цель формировать двигательную активность детей, развивать координацию речи с движением | 9 октября 13 октября |
Блок «Опасные предметы, существа и явления»
Образовательная область | Форма, методы и приемы | Цели и задачи | Сроки проведения |
Познавательное развитие | Беседа: «Опасные предметы дома» Беседа «Опасности в природе» Д.и«Отбери опасные предметы» | Цель: расширить знания детей об опасных предметах дома. Цель: расширить знания детей об опасных явлениях. Цель: учить детей сосредотачивать внимание на опасных предметах, встречающихся в жизни; | 19 октября 22 октября 23октября |
Социально-коммуникативное развитие | Просмотр видеоролика «опасные предметы на кухне» Фиксики. Беседа «Острые предметы» Сюжетно- ролевая игра: «Больница». (беседа:лекарства без взрослых брать нельзя) | Цель: развивать у детей знания об опасных предметах на кухне Цель: закрепить знания детей об острых предметах. Цель: Расширять знание детей о профессии врача. | 20 октября 26 октября 27 октября |
Речевое развитие | Загадки про опасные предметы; Чтение: Александр Чураков «Сказка про Ниточку и иголочку» Чтение: Г.Шалаева «Правила поведения в детском саду» | Цель: формировать умение разгадывать загадки, развивать мышление и память. Цель: воспитывать чувства восхищения, радости, положительных эмоций. Цель: воспитывать умение слушать воспитателя и делать простейшие выводы | 22 октября 21 октября 26 октября |
Художественно-эстетическое развитие | Лепка «опасный грибочек» Аппликация «травка для грибочка» | Цель: развивать творческие способности, воображение детей. Цель: закрепить умение пользоваться ножницами | 30 октября 28 октября |
Физическое развитие | П/и «Лохматый пёс», Игра «Топни-хлопни» Пальчик.гимнастика «Гриб» | Цель формировать двигательную активность детей, развивать координацию речи с движением. Цель: продолжить развивать моторику мелкую. | 27 октября 29 октября 30 октября |
Работа с родителями: Консультации, беседы: «Учим ребенка вырезать ножницами»,
Блок «Азбука дороги»
Образовательная область | Форма, методы и приемы | Цели и задачи | Сроки проведения |
Познавательное развитие | Беседы «Наша улица», «По дороге в детский сад», Беседа ««В гостях у светофора» Наблюдение: за дорогой, пешеходами. Лото «Полезный транспорт» НОД «Советы светофора» | Цель: расширить знания детей опасных ситуациях по дороге в сад» Цель: расширить знания детей о светофоре, цвета его» Цель: формировать представление о ПДД, о правильном переходе через дорогу. Цель: учить детей сосредотачивать внимание находить нужный транспорт. Цель: расширить знания детей опасных ситуациях по дороге в сад» | 9 ноября 10 ноября 3 ноября 16 ноября 18 ноября |
Социально-коммуникативное развитие | Просмотр видеоролика «В гостях у ссветофора» Сюжетно- ролевая игра: ««Автобус» С/р игра «Шофёры» | Цель: развивать у детей знания об опасностях на дороге Цель: Расширять знание детей о профессии водитель и правила поведения в автобусе. Цель: помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре, развернуть сюжет | 20 ноября 13 ноября 5 ноября |
Речевое развитие | Загадки «Азбука дороги» Р. Фархади «Светофор» А. Клименко «Когда мы пассажиры» Я. Пишумов «Дорожная азбука» Г. Шалаева «Азбука маленького пешехода» | Цель: формировать умение разгадывать загадки, развивать мышление и память. Цель: воспитывать чувства восхищения, радости, положительных эмоций. Цель: воспитывать умение слушать воспитателя и делать простейшие выводы | 19 ноября 3 ноября 6 ноября 23 ноября |
Художественно-эстетическое развитие | Аппликация: «Пешеходный переход». Рисование «Светофор» | Цель: закрепить умение пользоваться ножницами Цель: развивать творческие способности, воображение детей. | 24 ноября 26 ноября |
Физическое развитие | П/и «Воробушки и автомобиль»», П.и«Красный, желтый, зеленый» П.гимн. Светофор» | Цель формировать двигательную активность детей, развивать координацию речи с движением. Цель: продолжить развивать моторику мелкую. | 2 ноября 17 ноября 25 ноября |
Работа с родителями: акция «Дайте увидеть Вас водителю!»;
Рисуем плакат вместе с родителями «Азбука дороги».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-схема методической работы с кадрами
В схеме представлены все виды работы с кадрами используемые в нашем детском саду. Педсоветы,семинар,консультации......
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
План-схема НОД на тему "Птицы - наши друзья"
План-схема непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по обучению татарскому языку русскоязычных детей на тему "Птицы - наши друзья". В соответствии с ФГТ....
План - схема работы на неделю воспитателя по изобразительному искусству по теме "Птицы"
План - схема работы по изобразительному искусству по теме "Птицы"...
Составление описательного рассказа о домашних животных с использованием плана-схемы.
Конспект НОД для детей логопедической подготовительной к школе группы «Составление описательного рассказа о домашних животных с использованием плана-схемы.»Интеграц...
План – конспект проведения непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной к школе группе на тему : «Составление описательного рассказа об осени, по плану – схеме»
Формировать умение детей составлять описательный рассказ на тему «Осень» с опорой на схему...
Тема: «Обитатели морских водоемов» Цель: научить детей составлять описательные рассказы по плану –схеме. Целевые ориентиры: способствовать развитию у детей коммуникативной, познавательной активности, составлять текст опираясь на схему, умения делать вывод
Конспект образовательной деятельности по познавательной речевой деятельности в подготовительной логопедической группе ОНРТема: «Обитатели морских водоемов» ...