план-схема по проекту "Мой безопасный мир"
проект (средняя группа)

Полякова  Алена Юрьевна

Информационно-познавательный проект

«Мой безопасный мир»

Тип проекта:информацонно-познавательный.

Продолжительность проекта: краткосрочный с 8 октября по 30 ноября

План-схема реализации проекта на средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bezopasnyy_mir.docx29.97 КБ

Предварительный просмотр:

Информационно-познавательный проект

«Мой безопасный мир»

Тип проекта:информацонно-познавательный.

Продолжительность проекта: краткосрочный с 8 октября по 30 ноября

План-схема реализации проекта на средней группе

Блок «Огонь-друг, огонь-враг»

Образовательная область

Форма, методы и приемы

Цели и задачи

Сроки проведения

Познавательное развитие

Беседа: «Огонь-друг, огонь-враг»

Дидактические игры: «Что необходимо пожарному»

Цель: расширить знания детей об огне.

Цель: расширить знания о профессии пожарный.

8 октября

15 октября

Социально-коммуникативное развитие

С.р «пожарные»

Цель: развивать у детей интерес к профессии пожарные.

14 октября

Речевое

развитие

Загадки о пожаре;

 

Чтение: С. Я. Маршак «Пожар», Л. Толстой «Пожарные собаки»,

Цель: формировать умение разгадывать загадки, развивать мышление и память.

Цель: воспитывать чувства восхищения, радости, положительных эмоций

13 октября

15 октября

Художественно-эстетическое развитие

Раскраска «Огонь»

Лепка «Огонь-друг, огонь-враг»

Цель: развивать творческие способности, воображение детей.

12 октября

14 октября

Физическое развитие

Подвижные игры: «Кто быстрее»,

«На пожар»

Цель формировать двигательную активность детей, развивать координацию речи с движением

9 октября

13 октября

Блок «Опасные предметы, существа и явления»

Образовательная область

Форма, методы и приемы

Цели и задачи

Сроки проведения

Познавательное развитие

Беседа: «Опасные предметы дома»

Беседа «Опасности в природе»

Д.и«Отбери опасные предметы» 

Цель: расширить знания детей об  опасных предметах дома.

Цель: расширить знания детей об опасных явлениях.

Цель: учить детей сосредотачивать внимание на опасных предметах, встречающихся в жизни;

19 октября

22 октября

23октября

Социально-коммуникативное развитие

Просмотр видеоролика «опасные предметы на кухне» Фиксики.

Беседа «Острые предметы»

Сюжетно- ролевая игра: «Больница». (беседа:лекарства без взрослых брать нельзя)

Цель: развивать у детей знания об опасных предметах на кухне

Цель: закрепить знания детей  об острых предметах.

Цель: Расширять знание детей о профессии врача.

20  октября

26 октября

27 октября

Речевое

развитие

Загадки про опасные предметы;

Чтение: Александр Чураков

«Сказка про Ниточку и иголочку»

Чтение: Г.Шалаева «Правила поведения в детском саду»

Цель: формировать умение разгадывать загадки, развивать мышление и память.

Цель: воспитывать чувства восхищения, радости, положительных эмоций.

Цель: воспитывать умение слушать воспитателя и делать простейшие выводы

22 октября

21 октября

26 октября

Художественно-эстетическое развитие

Лепка «опасный грибочек»

Аппликация «травка для грибочка»

Цель: развивать творческие способности, воображение детей.

Цель: закрепить умение пользоваться ножницами

30 октября

28 октября

Физическое развитие

П/и «Лохматый пёс»,

Игра «Топни-хлопни» 

Пальчик.гимнастика «Гриб»

Цель формировать двигательную активность детей, развивать координацию речи с движением.

Цель: продолжить развивать моторику мелкую.

27 октября

29 октября

30 октября

Работа с родителями: Консультации, беседы: «Учим ребенка вырезать ножницами»,

Блок «Азбука дороги»

Образовательная область

Форма, методы и приемы

Цели и задачи

Сроки проведения

Познавательное развитие

Беседы «Наша улица», «По дороге в детский сад»,

Беседа ««В гостях у светофора»

Наблюдение: за дорогой, пешеходами.

 Лото «Полезный транспорт»

НОД «Советы светофора»

Цель: расширить знания детей опасных ситуациях по дороге в сад»

Цель: расширить знания детей о светофоре, цвета его»

Цель: формировать представление о ПДД, о правильном переходе через дорогу.

Цель: учить детей сосредотачивать внимание находить нужный транспорт.

Цель: расширить знания детей опасных ситуациях по дороге в сад»

9 ноября

10 ноября

3 ноября

16 ноября

18 ноября

Социально-коммуникативное развитие

Просмотр видеоролика «В гостях у ссветофора»

Сюжетно- ролевая игра: ««Автобус»

С/р игра «Шофёры»

Цель: развивать у детей знания об опасностях на дороге

Цель: Расширять знание детей о профессии водитель и правила поведения в автобусе.

Цель: помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре, развернуть сюжет

20 ноября

13 ноября

5 ноября

Речевое

развитие

Загадки «Азбука дороги»

Р. Фархади «Светофор»

А. Клименко «Когда мы пассажиры»

Я. Пишумов «Дорожная азбука»

Г. Шалаева «Азбука маленького пешехода»

Цель: формировать умение разгадывать загадки, развивать мышление и память.

Цель: воспитывать чувства восхищения, радости, положительных эмоций.

Цель: воспитывать умение слушать воспитателя и делать простейшие выводы

19 ноября

3 ноября

6 ноября

23 ноября

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация: «Пешеходный переход».

Рисование «Светофор»

Цель: закрепить умение пользоваться ножницами

Цель: развивать творческие способности, воображение детей.

24 ноября

26 ноября

Физическое развитие

П/и «Воробушки и автомобиль»»,

П.и«Красный, желтый, зеленый»

П.гимн. Светофор»

Цель формировать двигательную активность детей, развивать координацию речи с движением.

Цель: продолжить развивать моторику мелкую.

2 ноября

17 ноября

25 ноября

Работа с родителями:  акция «Дайте увидеть Вас водителю!»;

Рисуем плакат вместе с родителями «Азбука дороги».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-схема методической работы с кадрами

В схеме представлены все виды работы с кадрами используемые в нашем детском саду. Педсоветы,семинар,консультации......

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

План-схема НОД на тему "Птицы - наши друзья"

План-схема непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по обучению татарскому языку русскоязычных детей на тему "Птицы - наши друзья".  В соответствии с ФГТ....

План - схема работы на неделю воспитателя по изобразительному искусству по теме "Птицы"

План - схема работы по изобразительному искусству  по теме "Птицы"...

Составление описательного рассказа о домашних животных с использованием плана-схемы.

Конспект НОД для детей логопедической  подготовительной к школе группы «Составление описательного рассказа о домашних животных с использованием     плана-схемы.»Интеграц...