Алгоритм разучивания песен с детьми дошкольного возраста
методическая разработка
Алгоритм разучивания песен с детьми дошкольного возраста
1. Знакомство с песней
- Беседа перед песней
- Выразительное исполнение
- Вопросы по содержанию
- Пение воспитателя без сопровождения
2. Уточнить содержание, первоначальное подпевание
- Выразительное исполнение
- Разбор содержания по книжке-ширме
- Звукоподражание
- Разучивание песни с облегченным сопровождением
- Беседа по песне
3. Учить петь протяжно, закрепить мелодию
- Пение, сопровождаемое движением
- Пение воспитателя без сопровождения
- Пение без сопровождения с воспитателем и без него
- Пение на слоге
- Художественное слово
- Игровой прием
- Пропевание отдельных долгих звуков
- Указание: «Смотрите и пойте как я»
4. Учить внятно произносить слова
- Звукоподражание
- Петь без сопровождения с воспитателем и без него
- Разбор содержания по книжке-ширме
- Разучивание песни с облегченным сопровождением
- Проговаривание слов индивидуально
- Пропевание отдельных долгих звуков
- Проговаривание слов тихо, громко, скандируя, как стихотворение
5. Петь дружно, не отставая
- Пение, сопровождаемое движением
- Пение по руке воспитателя
- Использование наглядности, игрушек
- Обратить внимание на одновременное начало и конец песни
- Выразительное исполнение
- Игровой прием
6. Закрепить содержание песни
- Вопросы по содержанию
- Пение подгруппами
- Пение без сопровождения с воспитателем и без него
- Использование наглядности, игрушек
- Выразительное исполнение
- Игровой прием
- Выявление выразительно поющих детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algoritm_razuchivaniya_pesen.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгоритм разучивания песен с детьми дошкольного возраста
1. Знакомство с песней
- Беседа перед песней
- Выразительное исполнение
- Вопросы по содержанию
- Пение воспитателя без сопровождения
2. Уточнить содержание, первоначальное подпевание
- Выразительное исполнение
- Разбор содержания по книжке-ширме
- Звукоподражание
- Разучивание песни с облегченным сопровождением
- Беседа по песне
3. Учить петь протяжно, закрепить мелодию
- Пение, сопровождаемое движением
- Пение воспитателя без сопровождения
- Пение без сопровождения с воспитателем и без него
- Пение на слоге
- Художественное слово
- Игровой прием
- Пропевание отдельных долгих звуков
- Указание: «Смотрите и пойте как я»
4. Учить внятно произносить слова
- Звукоподражание
- Петь без сопровождения с воспитателем и без него
- Разбор содержания по книжке-ширме
- Разучивание песни с облегченным сопровождением
- Проговаривание слов индивидуально
- Пропевание отдельных долгих звуков
- Проговаривание слов тихо, громко, скандируя, как стихотворение
5. Петь дружно, не отставая
- Пение, сопровождаемое движением
- Пение по руке воспитателя
- Использование наглядности, игрушек
- Обратить внимание на одновременное начало и конец песни
- Выразительное исполнение
- Игровой прием
6. Закрепить содержание песни
- Вопросы по содержанию
- Пение подгруппами
- Пение без сопровождения с воспитателем и без него
- Использование наглядности, игрушек
- Выразительное исполнение
- Игровой прием
- Выявление выразительно поющих детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие "Картотека мнемотаблиц для разучивания стихов с детьми дошкольного возраста"
Картотека предназначена для работы с детьми по реализации образовательной области "Чтение художественной литературы"....
Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста. Журнал "Теория и практика образования в современном мире", Санкт-Петербург,2014
Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает детей, превращает занятие в игру. В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание н...
Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста. (Копилка)
Использованы материалы из открытых источников сети интернет.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16737346","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"396","width":"480"}}]]Од...
Учебно-методическое пособие "Использование ИКТ и приёмов мнемотехники при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста."
Применение модельных схем при заучивании стихотворений. Использование моделирования облегчает и ускоряет процесс запоминания и усвоения текстов, формирует приемы работы с па...
Методика разучивания песни с детьми дошкольного возраста.
педагогическое просвещение родителей и педагогов, по «Методике разучивания песни с детьми дошкольного возраста»....
Консультация для родителей "Разучивание стихотворений с детьми дошкольного возраста с помощью мнемотехники"
В консультации описывается как можно разработать и составить мнемотаблицу для заучивания стихов дома, вместе с ребенком....
Мастер – класс для педагогов по теме: «Разучивание песен с детьми дошкольного возраста».
Мастер - класс для педагогов по разучиванию песни с дошкольниками...