Алгоритм разучивания песен с детьми дошкольного возраста
методическая разработка

Скитикова Татьяна Александровна

Алгоритм разучивания песен с детьми дошкольного возраста

1. Знакомство с песней

- Беседа перед песней
- Выразительное исполнение
- Вопросы по содержанию
- Пение воспитателя без сопровождения
 

2. Уточнить содержание, первоначальное подпевание

- Выразительное исполнение
- Разбор содержания по книжке-ширме
- Звукоподражание
- Разучивание песни с облегченным сопровождением
- Беседа по песне

                                      3. Учить петь протяжно, закрепить мелодию
- Пение, сопровождаемое движением
- Пение воспитателя без сопровождения
- Пение без сопровождения с воспитателем и без него
- Пение на слоге
- Художественное слово
- Игровой прием
- Пропевание отдельных долгих звуков
- Указание: «Смотрите и пойте как я»
 

                                            4. Учить внятно произносить слова
- Звукоподражание
- Петь без сопровождения с воспитателем и без него
- Разбор содержания по книжке-ширме
- Разучивание песни с облегченным сопровождением
- Проговаривание слов индивидуально
- Пропевание отдельных долгих звуков
- Проговаривание слов тихо, громко, скандируя, как стихотворение
 

                                                5. Петь дружно, не отставая
- Пение, сопровождаемое движением
- Пение по руке воспитателя
- Использование наглядности, игрушек
- Обратить внимание на одновременное начало и конец песни
- Выразительное исполнение
- Игровой прием
 

                                              6. Закрепить содержание песни
- Вопросы по содержанию
- Пение подгруппами
- Пение без сопровождения с воспитателем и без него
- Использование наглядности, игрушек
- Выразительное исполнение
- Игровой прием
- Выявление выразительно поющих детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algoritm_razuchivaniya_pesen.doc24.5 КБ

Предварительный просмотр:

Алгоритм разучивания песен с детьми дошкольного возраста 

1. Знакомство с песней

- Беседа перед песней
- Выразительное исполнение
- Вопросы по содержанию
- Пение воспитателя без сопровождения

2. Уточнить содержание, первоначальное подпевание

- Выразительное исполнение
- Разбор содержания по книжке-ширме
- Звукоподражание
- Разучивание песни с облегченным сопровождением
- Беседа по песне

                                     3. Учить петь протяжно, закрепить мелодию
- Пение, сопровождаемое движением
- Пение воспитателя без сопровождения
- Пение без сопровождения с воспитателем и без него
- Пение на слоге
- Художественное слово
- Игровой прием
- Пропевание отдельных долгих звуков
- Указание: «Смотрите и пойте как я»

                                            4. Учить внятно произносить слова
- Звукоподражание
- Петь без сопровождения с воспитателем и без него
- Разбор содержания по книжке-ширме
- Разучивание песни с облегченным сопровождением
- Проговаривание слов индивидуально
- Пропевание отдельных долгих звуков
- Проговаривание слов тихо, громко, скандируя, как стихотворение

                                                5. Петь дружно, не отставая
- Пение, сопровождаемое движением
- Пение по руке воспитателя
- Использование наглядности, игрушек
- Обратить внимание на одновременное начало и конец песни
- Выразительное исполнение
- Игровой прием

                                              6. Закрепить содержание песни
- Вопросы по содержанию
- Пение подгруппами
- Пение без сопровождения с воспитателем и без него
- Использование наглядности, игрушек
- Выразительное исполнение
- Игровой прием
- Выявление выразительно поющих детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие "Картотека мнемотаблиц для разучивания стихов с детьми дошкольного возраста"

Картотека предназначена для работы с детьми по реализации образовательной области "Чтение художественной литературы"....

Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста. Журнал "Теория и практика образования в современном мире", Санкт-Петербург,2014

 Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает детей, превращает занятие в игру. В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание н...

Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста. (Копилка)

Использованы материалы из открытых источников сети интернет.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16737346","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"396","width":"480"}}]]Од...

Учебно-методическое пособие "Использование ИКТ и приёмов мнемотехники при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста."

     Применение модельных схем при заучивании стихотворений. Использование моделирования облегчает и ускоряет процесс запоминания и усвоения текстов, формирует приемы работы с па...

Методика разучивания песни с детьми дошкольного возраста.

педагогическое просвещение родителей и педагогов, по «Методике разучивания песни с детьми дошкольного возраста»....

Консультация для родителей "Разучивание стихотворений с детьми дошкольного возраста с помощью мнемотехники"

В консультации описывается как можно разработать и составить мнемотаблицу для заучивания стихов дома, вместе с ребенком....

Мастер – класс для педагогов по теме: «Разучивание песен с детьми дошкольного возраста».

Мастер - класс для педагогов по разучиванию песни с дошкольниками...