КОМПЛЕКСНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Иванова Лидия Вячеславовна

КОМПЛЕКСНОЕ  ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, тема "Оощи"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_ovoshchi.docx28.97 КБ

Предварительный просмотр:

КОМПЛЕКСНОЕ  ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(на неделю с 12.10 по 16.10.2020)

       Тема: «Овощи. Огород. Труд людей»

       Цель: Обогащать представления детей об овощах, огороде, труде людей осенью.

       Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра «Гипермаркет»

       Работа с родителями: Предложить закреплять тему. В уголок для родителей поместить стихи для чтения и заучивания наизусть.

ДАТА

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник (12.10)

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика в музыкальном зале.

Дежурство. Закрепление навыков сервировки стола.

Беседа « Что растёт в огороде и в саду?»

Подвижная игра « Огуречик»

Рассматривание муляжей овощей и фруктов.

Разучивание прибаутки « Во саду ли, в огороде…»

Индивидуальная работа с

 

Внести в группу картинки с изображением овощей, огорода, труда людей по сбору урожая.

Муляжи овощей для рассматривания.

НОД

 См. сетку непрерывно-образовательной деятельности 

Прогулка

 См. картотеку прогулок карточка №

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Разучивание пальчиковой гимнастики « У бабули в огороде!»

Чтение: Стихотворение Н. Антонова « Жёлтой краской кто-то…»

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Дидактическая игра « Парные картинки»

Цель: развитие логического мышления, связной речи

Д/и «Четвертый лишний»

Цель: Развитие внимания, мышления.

Настольные игры по желанию детей.

Индивидуальная работа с  

Прогулка

См. картотеку прогулок карточка №

 

ДАТА

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник (13.10)

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика

Практическое упражнение « Самые аккуратные»

Беседа « Что такое витамины?»

Разучивание «Спор овощей» ( речь с движениями)

Индивидуальная работа с

Внести в группу д/и «Разрезные картинки» Плоскостные картинки с изображением овощей

НОД

 См. сетку непрерывно-образовательной деятельности 

Прогулка

 См. картотеку прогулок карточка №

Работа перед сном

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Ситуативный разговор « Что будет, если не есть овощи и фрукты?» Цель: обогащать знания детей о пользе овощей и фруктов для человека.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Д/и «Что изменилось?» Цель: развитие внимания, памяти

Д/и «Один-много» с мячом Цель: упражнять в словоизменении (сущ множ числа, родит падежа)

Д/и «Отгадай загадки и объясни, что помогло их отгадать» Цель: развитие мышления, связной речи.

Игровое упражнение « Пешеход»

Сюжетно- ролевая игра « Магазин»: сюжет « Отдел овощей и фруктов»

Индивидуальная работа с  

Прогулка

См. картотеку прогулок карточка №

 

ДАТА

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда  (14.10)

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика

Рассматривание в уголке природы семян  фруктов и овощей.

Зрительная гимнастика « Глазастый бегемот»

Продолжаем учиться правильно сервировать стол

Индивидуальная работа с

Внести в уголок худ деятельности трафареты  и обводки

НОД

 См. сетку непрерывно-образовательной деятельности 

Прогулка

 См. картотеку прогулок карточка №

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Игровая ситуация «Помоги Незнайке следить за порядком в шкафчике»

Цель: совершенствовать навык складывания одежды и содержания ее в порядке . Отметить самый аккуратный шкафчик.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Д/И с мячом «Один-много» Цель: учить детей образовывать существительные в мн. Числе (помидор-помидоры, огурец-огурцы)

Рассматривание серии сюжетных картинок «Как дети собирают урожай»

 Цель: учить рассматривать картинку, замечать детали, отвечать на вопросы воспитателя.

Индивидуальная работа с  

Прогулка

См. картотеку прогулок карточка №

 

ДАТА

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг (15.10)

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика

Дежурство. Совершенствование навыков сервировки стола.

Беседа « Погода и здоровье»

Знакомство с русской народной попевкой « Дождик»

Дидактическая игра « Что бывает осенью?»

Индивидуальная работа с

Внести раскраски по теме недели

НОД

 См. сетку непрерывно-образовательной деятельности 

Прогулка

 См. картотеку прогулок карточка №

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Ситуация общения (решение проблемных ситуаций) «Что будет если…?» Цель: развивать логическое мышление, связную речь, умение внимательно слушать других.

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Самостоятельная художественная деятельность детей. Работа с раскрасками. Цель: учить закрашивать весь предмет, не заходя за контур. Самостоятельно подбирать цвета.

Игра с мячом «Съедобное – несъедобное»

Цель: Упражнять детей в классификации предметов по заданному признаку, развивать логическое мышление, учить аргументировать свои ответы.

Трудовые поручения в уголке природы. Учить поливать цветы.

Прогулка

См. картотеку прогулок карточка №

 

ДАТА

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей  с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница (16.10)

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика

Игровое упражнение « Самые аккуратные».  Заучивание стихотворения Э. Мошковской « Уши»

Дидактическая игра « Вчера, Сегодня, Завтра».

Д/и «Чего не хватает?»

 Цель: Закрепление знаний об овощах, развитие внимания.

Индивидуальная работа с

.

НОД

 См. сетку непрерывно-образовательной деятельности 

Прогулка

 См. картотеку прогулок карточка №

Работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Работа в уголке экспериментирования: « Свойства воздуха»

Вечер

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Дидактическое упражнение « Сколько» по теме «Огород»

Цель: учить детей быстро считать объекты в пределах пяти, формировать умение устанавливать соответствие между их количеством и цифрой.

.С/р игра «Гипермаркет»

Цель: обогащение игрового сюжета, закрепление знаний об овощах и фруктах.

Индивидуальная работа с  

Прогулка

См. картотеку прогулок карточка №

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокровищ» Доминирующая образовательная деятельность: «Познават

План-конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группе  по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокров...

Непосредственно образовательная деятельность для детей с задержкой психического развития Старшая группа Образовательная область: «Художественное творчество» (Аппликация) Тема образовательной деятельности: «Бабочка» Тема недели: «Насекомые»

1.Формировать умение детей выполнять предметную аппликацию используя салфетки; 2.Развивать мелкую моторику ребенка. 3.Развивать умение располагать комочки по силуэту; 4. Воспитывать аккуратность при в...

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"

Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...

Конспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности в старшей группе деятельности по образовательной области «Речевое развитие» , по образовательной области «Познавательное развитие»

Итоговой непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» (раздел развитие речи), по образовательной области «Познавательное развитие»...