КОМПЛЕКСНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
КОМПЛЕКСНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, тема "Оощи"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_ovoshchi.docx | 28.97 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(на неделю с 12.10 по 16.10.2020)
Тема: «Овощи. Огород. Труд людей»
Цель: Обогащать представления детей об овощах, огороде, труде людей осенью.
Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра «Гипермаркет»
Работа с родителями: Предложить закреплять тему. В уголок для родителей поместить стихи для чтения и заучивания наизусть.
ДАТА | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник (12.10) | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика в музыкальном зале. Дежурство. Закрепление навыков сервировки стола. Беседа « Что растёт в огороде и в саду?» Подвижная игра « Огуречик» Рассматривание муляжей овощей и фруктов. Разучивание прибаутки « Во саду ли, в огороде…» | Индивидуальная работа с
| Внести в группу картинки с изображением овощей, огорода, труда людей по сбору урожая. Муляжи овощей для рассматривания. |
НОД | См. сетку непрерывно-образовательной деятельности | ||||
Прогулка | См. картотеку прогулок карточка № | ||||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие | Разучивание пальчиковой гимнастики « У бабули в огороде!» Чтение: Стихотворение Н. Антонова « Жёлтой краской кто-то…» | |||
Вечер | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Дидактическая игра « Парные картинки» Цель: развитие логического мышления, связной речи Д/и «Четвертый лишний» Цель: Развитие внимания, мышления. Настольные игры по желанию детей. | Индивидуальная работа с | ||
Прогулка | См. картотеку прогулок карточка № |
|
ДАТА | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник (13.10) | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика Практическое упражнение « Самые аккуратные» Беседа « Что такое витамины?» Разучивание «Спор овощей» ( речь с движениями) | Индивидуальная работа с | Внести в группу д/и «Разрезные картинки» Плоскостные картинки с изображением овощей |
НОД | См. сетку непрерывно-образовательной деятельности | ||||
Прогулка | См. картотеку прогулок карточка № | ||||
Работа перед сном | Познавательное развитие. Речевое развитие | Ситуативный разговор « Что будет, если не есть овощи и фрукты?» Цель: обогащать знания детей о пользе овощей и фруктов для человека. | |||
Вечер | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Д/и «Что изменилось?» Цель: развитие внимания, памяти Д/и «Один-много» с мячом Цель: упражнять в словоизменении (сущ множ числа, родит падежа) Д/и «Отгадай загадки и объясни, что помогло их отгадать» Цель: развитие мышления, связной речи. Игровое упражнение « Пешеход» Сюжетно- ролевая игра « Магазин»: сюжет « Отдел овощей и фруктов» | Индивидуальная работа с | ||
Прогулка | См. картотеку прогулок карточка № |
|
ДАТА | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда (14.10) | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика Рассматривание в уголке природы семян фруктов и овощей. Зрительная гимнастика « Глазастый бегемот» Продолжаем учиться правильно сервировать стол | Индивидуальная работа с | Внести в уголок худ деятельности трафареты и обводки |
НОД | См. сетку непрерывно-образовательной деятельности | ||||
Прогулка | См. картотеку прогулок карточка № | ||||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие | Игровая ситуация «Помоги Незнайке следить за порядком в шкафчике» Цель: совершенствовать навык складывания одежды и содержания ее в порядке . Отметить самый аккуратный шкафчик. | |||
Вечер | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Д/И с мячом «Один-много» Цель: учить детей образовывать существительные в мн. Числе (помидор-помидоры, огурец-огурцы) Рассматривание серии сюжетных картинок «Как дети собирают урожай» Цель: учить рассматривать картинку, замечать детали, отвечать на вопросы воспитателя. | Индивидуальная работа с | ||
Прогулка | См. картотеку прогулок карточка № |
|
ДАТА | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг (15.10) | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика Дежурство. Совершенствование навыков сервировки стола. Беседа « Погода и здоровье» Знакомство с русской народной попевкой « Дождик» Дидактическая игра « Что бывает осенью?» | Индивидуальная работа с | Внести раскраски по теме недели |
НОД | См. сетку непрерывно-образовательной деятельности | ||||
Прогулка | См. картотеку прогулок карточка № | ||||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие | Ситуация общения (решение проблемных ситуаций) «Что будет если…?» Цель: развивать логическое мышление, связную речь, умение внимательно слушать других. | |||
Вечер | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Самостоятельная художественная деятельность детей. Работа с раскрасками. Цель: учить закрашивать весь предмет, не заходя за контур. Самостоятельно подбирать цвета. Игра с мячом «Съедобное – несъедобное» Цель: Упражнять детей в классификации предметов по заданному признаку, развивать логическое мышление, учить аргументировать свои ответы. Трудовые поручения в уголке природы. Учить поливать цветы. | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок карточка № |
|
ДАТА | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница (16.10) | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика Игровое упражнение « Самые аккуратные». Заучивание стихотворения Э. Мошковской « Уши» Дидактическая игра « Вчера, Сегодня, Завтра». Д/и «Чего не хватает?» Цель: Закрепление знаний об овощах, развитие внимания. | Индивидуальная работа с | . |
НОД | См. сетку непрерывно-образовательной деятельности | ||||
Прогулка | См. картотеку прогулок карточка № | ||||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие | Работа в уголке экспериментирования: « Свойства воздуха» | |||
Вечер | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Дидактическое упражнение « Сколько» по теме «Огород» Цель: учить детей быстро считать объекты в пределах пяти, формировать умение устанавливать соответствие между их количеством и цифрой. .С/р игра «Гипермаркет» Цель: обогащение игрового сюжета, закрепление знаний об овощах и фруктах. | Индивидуальная работа с | ||
Прогулка | См. картотеку прогулок карточка № |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокровищ» Доминирующая образовательная деятельность: «Познават
План-конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокров...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий Образовательная область: Познавательно-конструктивная деятельность на тему: «Моя малая Родина»
Данная разработка направлена на обогащение знаний детей о Санкт- Петрбурге через знакомство с краткой историей и достопримечательностями города....
Непосредственно образовательная деятельность для детей с задержкой психического развития Старшая группа Образовательная область: «Художественное творчество» (Аппликация) Тема образовательной деятельности: «Бабочка» Тема недели: «Насекомые»
1.Формировать умение детей выполнять предметную аппликацию используя салфетки; 2.Развивать мелкую моторику ребенка. 3.Развивать умение располагать комочки по силуэту; 4. Воспитывать аккуратность при в...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"
Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Грибная пора" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Речевое развитие", "Познавательное развитие"/средняя группа/
Конспект занятия предназначен для педагогов, работающих в среднем дошкольном возрасте, по теме ознакомления познавательной и речевой деятельности....
Конспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности в старшей группе деятельности по образовательной области «Речевое развитие» , по образовательной области «Познавательное развитие»
Итоговой непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» (раздел развитие речи), по образовательной области «Познавательное развитие»...