КОМПЛЕКСНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
КОМПЛЕКСНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_ptitsy.docx | 26.86 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(на неделю с 18.11 по 22.11. 2019)
Тема: «Птицы. Покормим птиц»
Цель: Обогащать представления детей о птицах, особенностях их поведения.
Итоговое мероприятие: Мастер класс для мам и детей «Волшебная птица из тыквенных семечек»
Работа с родителями: Предложить родителям сходить в парк понаблюдать за птицами, покормить уток. Сделать фотоотчет о своей прогулке. Предложить изготовить кормушки.
ДАТА | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник (18.11) | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика в музыкальном зале. Дежурство. Закрепление навыков сервировки стола. Беседа «Кто такие птички». Цель: Закрепление знаний о зимующих и перелетных птицах. | Индивидуальная работа с
| Внести в группу картинки с изображением птиц (перелетных и оседлых), живущих в наших краях. |
НОД | См. сетку непрерывно-образовательной деятельности | ||||
Прогулка | См. картотеку прогулок карточка № | ||||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие | Ситуация общения «Научим Карлсона бережно обращаться с настольными играми». Цель: продолжать учить детей бережно обращаться с играми, убирать на место после игры, не мять и не рвать коробки, не терять детали. | |||
Вечер | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Чтение художественной В.Бианки «Подкидыш» Цель: учить внимательно слушать произведение, следить за сюжетом, отвечать на вопросы воспитателя. Прослушивание записей с голосами птиц. Настольные игры по желанию детей. | Индивидуальная работа с | ||
Прогулка | См. картотеку прогулок карточка № |
|
ДАТА | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник (19.11) | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика в музыкальном зале. Беседа из личного опыта «Как я кормил птиц» Цель: Развитие связной речи. Д/и «Сколько птиц на ветке» Цель: развитие памяти, внимания. | Индивидуальная работа с | Внести в группу д/и «Разрезные картинки» Плоскостные картинки с изображением птиц для подвижных и развивающих игр. |
НОД | См. сетку непрерывно-образовательной деятельности | ||||
Прогулка | См. картотеку прогулок карточка № | ||||
Работа перед сном | Познавательное развитие. Речевое развитие | Ситуация общения «Почему нужно беречь хлеб?» Цель: прививать детям любовь и уважение к хлебу. | |||
Вечер | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Д/и «Что изменилось?» Цель: развитие внимания, памяти Д/и «Один-много» с мячом Цель: упражнять в словоизменении (сущ множ числа, родит падежа) Д/и «Отгадай загадки и объясни, что помогло их отгадать» Цель: развитие мышления, связной речи. Самостоятельная художественная деятельность детей. | Индивидуальная работа с | ||
Прогулка | См. картотеку прогулок карточка № |
|
ДАТА | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда 20.11) | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика в музыкальном зале. Рассматривание иллюстраций «Какие разные птицы» Цель: Показать детям разнообразие мира птиц. Расширение кругозора. Пальчиковая гимнастика «»Зайцы спрятались от волка» Цель: Развитие мелкой моторики. | Индивидуальная работа с | Внести в группу раскраски с изображением различных птиц для самостоятельной художественной деятельности детей. |
НОД | См. сетку непрерывно-образовательной деятельности | ||||
Прогулка | См. картотеку прогулок карточка № | ||||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие | Чтение художественной литературы. В.Бианки «Первая охота» Беседа после прочтения. Цель: учить внимательно слушать произведение, следить за сюжетом, отвечать на вопросы воспитателя. | |||
Вечер | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Д\и «Кто больше?» Цель: Закрепление знаний о птицах. Развитие мышления, памяти. Д/И с мячом «Один-много» Цель: учить детей образовывать существительные в мн. Числе (синичка-синички, голубь-голуби и тд) Рассматривание серии сюжетных картинок «Как дети кормят птиц» Цель: учить рассматривать картинку, замечать детали, отвечать на вопросы воспитателя. | Индивидуальная работа с | ||
Прогулка | См. картотеку прогулок карточка № |
|
ДАТА | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг (21.11) | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика в музыкальном зале. Дежурство. Совершенствование навыков сервировки стола. Чтение рассказа «Гнездо». Беседа по тексту. Пересказ текста (используя прием «Я начну, а ты продолжи») Цель; Учить связно и последовательно предавать содержание текста, давать полный ответ на вопрос. | Индивидуальная работа с | |
НОД | См. сетку непрерывно-образовательной деятельности | ||||
Прогулка | См. картотеку прогулок карточка № | ||||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие | Ситуация общения «Вежливые слова, какие они?» Цель: продолжать учить детей пользоваться вежливыми словами, как в общении с взрослыми, так и со сверстниками. | |||
Вечер | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Самостоятельная художественная деятельность детей. Работа с раскрасками. Цель: учить закрашивать весь предмет, не заходя за контур. Самостоятельно подбирать цвета. Игра малой подвижности «Аист». Цель: учить выполнять движения сопровождая из словами. Трудовые поручения в уголке природы. Учить поливать цветы. | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок карточка № |
|
ДАТА | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница (22.11) | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика в музыкальном зале. Беседа «Как помочь птицам зимой»». Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать. Д/и «Найди ошибку» Цель: Закрепление знаний о зимующих и перелетных птицах. Повторение слов песен и хороводов к новогоднему утреннику. | Индивидуальная работа с | |
НОД | См. сетку непрерывно-образовательной деятельности | ||||
Прогулка | См. картотеку прогулок карточка № | ||||
Работа перед сном | Познавательное развитие Речевое развитие | Чтение художественной литературы Д. Мамин-Сибиряк «Серая шейка» Цель: учить слушать произведение, следить за сюжетом, сопереживать героям. | |||
Вечер | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Д. Мамин-Сибиряк «Серая шейка» (окончание) Трудовые поручения в игровых уголках. Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым. Воспитывать трудолюбие. | Индивидуальная работа с | ||
Прогулка | См. картотеку прогулок карточка № |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокровищ» Доминирующая образовательная деятельность: «Познават
План-конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокров...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий Образовательная область: Познавательно-конструктивная деятельность на тему: «Моя малая Родина»
Данная разработка направлена на обогащение знаний детей о Санкт- Петрбурге через знакомство с краткой историей и достопримечательностями города....
Непосредственно образовательная деятельность для детей с задержкой психического развития Старшая группа Образовательная область: «Художественное творчество» (Аппликация) Тема образовательной деятельности: «Бабочка» Тема недели: «Насекомые»
1.Формировать умение детей выполнять предметную аппликацию используя салфетки; 2.Развивать мелкую моторику ребенка. 3.Развивать умение располагать комочки по силуэту; 4. Воспитывать аккуратность при в...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"
Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Грибная пора" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Речевое развитие", "Познавательное развитие"/средняя группа/
Конспект занятия предназначен для педагогов, работающих в среднем дошкольном возрасте, по теме ознакомления познавательной и речевой деятельности....
Конспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности в старшей группе деятельности по образовательной области «Речевое развитие» , по образовательной области «Познавательное развитие»
Итоговой непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» (раздел развитие речи), по образовательной области «Познавательное развитие»...