Отчет об участии в профориентационном квесте «Все профессии важны» 2020 г.
статья (подготовительная группа)

Анастасия Александровна Богданова

Участие в профориентационном квесте "Все профессии важны".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchastie_v_profkvete.docx641.57 КБ

Предварительный просмотр:

Участие в профориентационном  квесте  «Все профессии важны»\\Medic\общая\ВСЕ ФОТО из папки\IMG_20180220_112341.jpg

        20 февраля 2018 г. дети подготовительной группы «АБВГДейка» (Никита Харламенко, Милана Безбородова, Виолетта Галактионова, Милена Аличева, Даниил Шего) участвовали в профориентационном  квесте  «Все профессии важны» в МАОУ СОШ г. Зеленоградска.

       Перед игрой каждая команда представляла короткое приветствие, которое готовила заранее. Наша команда называлась «Любознашки». Наш девиз: «Все профессии важны, все профессии нужны. За каждое дело берись смело». Капитан команды - Никита Харламенко получил маршрутный лист.

      Каждая команда должна была пройти ряд станций – этапов, где помощники (кураторы станции) учащиеся МАОУ СОШ г. Зеленоградска проводили игру или давали выполнить творческое задание. Они же оценивали работу и ставили баллы в маршрутном листе. Игра начиналась и заканчивалась в актовом зале школы. Самое главное - все задания выполнялись на время.

      Первая станция, которую посетила наша команда - «Профессия «Продавец». Заданием было разложить по корзинам овощи и фрукты. А следующие задание - собрать в корзину продукты для «здорового» и «правильного» питание спортсменов. Наши ребята легко справились с данным заданием. И отправились на следующую станцию.

      Вторая станция - «Профессия» «Флорист». Где ребята узнали о профессии флориста. Шляпова Елена Михайловна рассказала детям, что профессия флориста древняя, но в разные времена она называлась по-разному: садовник, цветовод, озеленитель, аранжировщик, фитодизайнер. Затем ребята, совместно с куратором и помощниками, сделали топиарий (это декоративное деревце небольшого размера, которым украшают интерьеры и экстерьеры) из искусственных цветов.

      Третья станция - «Профессия повар. Официант». Ребята отгадывали загадки. Девочки сервировали стол, а мальчики складывали салфетки для приборов. Мальчики отлично справились с данным заданием и у девочек все получилось не хуже.\\Medic\общая\ВСЕ ФОТО из папки\квест1.jpg

      Четвертая станция - «Профессия «Парикмахер». Дети прослушали рассказ о профессии. Заданием данной станции было - «Заплести косички манекенам». Плетение косичек – это любимое занятие наших девчонок. Мальчики тоже получили практические знания о способах плетения косичек и научились использовать аксессуары. Ребята наблюдали за процессом с огромным интересом и с желанием научиться плести разные виды кос.

      Пятая станция - «Профессия «Инженер». Пять разноцветных колец знакомы нам с Олимпиады. Цвет каждого кольца выбран не просто так, цвета обозначают определенный континент. Ребятам необходимо было составить программу для робота, который с помощью маркера нарисовал кольцо, и раскрасить кольцо зеленым цветом. Мы быстро справились с данным заданием. \\Medic\общая\ВСЕ ФОТО из папки\IMG_20180220_110226.jpg

      Затем все команды собрались в актовом зале, где было торжественное подведение итогов и награждение победителей квест-игры.

      В ходе профориентационного квеста участники не только приобретают знания, необходимые для осознанного выбора профессии, но и помещаются в специально-созданные условия, которые способствуют раскрытию способностей ребенка, развитию личностных качеств, проявлению творческой инициативы, формированию универсального способа решения жизненных проблем.

      Дети с большим интересом и азартом выполняли задания, стараясь опередить соперников. В процессе игры получили новые знания о профессиях, приобрели коммуникативные навыки, умения продуктивно работать в команде, находить компромиссы для достижения общей цели.

\\Medic\общая\ВСЕ ФОТО из папки\IMG_20180220_114939.jpg

Воспитатель      1 квалификационной  категории:       Богданова А.А.

22.02.2018 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом совете «Использование игровых технологий в организации работы ранней профориентации дошкольников» (презентация проекта «Все профессии важны, все профессии важны» для детей среднего возраста)

Выступление на педагогическом совете «Использование игровых технологий в организации работы ранней профориентации дошкольников» (презентация проекта «Все профессии важны, все профессии важны» для ...

Справка о публикации методического материала «Все профессии важны, все профессии нужны». Официальный сайт издания Всероссийского СМИ "Время Знаний" , май 2020 г.

Справка о публикации методического материала «Все профессии важны, все профессии нужны». Официальный сайт издания Всероссийского СМИ "Время Знаний" , май 2020 г....

Отчет о профессиях "Все профессии важны"

В рамках тематической недели «Профессии» были проведены сюжетно-ролевые игры «Строители», «Больница», «Парикмахерская». Дети просмотрели презентацию &la...

Отчет по проекту «Все профессии нужны, все профессии важны».

В старшем дошкольном возрасте  особое значение для полноценного развития детской личности приобретает    дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов...

Проект в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны»

В современное время данный проект особенно актуален и значим, так как воспитание уважения к труду и людям надо прививать с детства, чтобы уже на этом возрастном этапе у детей возникло понимание ...

Видеоурок по ознакомлению с окружающим миром _Все профессии важны, все профессии нужны_ 17.04.2020 Ионцева Е.Н

Видеоурок по ознакомлению с окружающим миром "Все профессии важны, все профессии нужны"17.04.2020 Ионцева Е.Н...