Отчет об участии в профориентационном квесте «Все профессии важны» 2020 г.
статья (подготовительная группа)
Участие в профориентационном квесте "Все профессии важны".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchastie_v_profkvete.docx | 641.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Участие в профориентационном квесте «Все профессии важны»
20 февраля 2018 г. дети подготовительной группы «АБВГДейка» (Никита Харламенко, Милана Безбородова, Виолетта Галактионова, Милена Аличева, Даниил Шего) участвовали в профориентационном квесте «Все профессии важны» в МАОУ СОШ г. Зеленоградска.
Перед игрой каждая команда представляла короткое приветствие, которое готовила заранее. Наша команда называлась «Любознашки». Наш девиз: «Все профессии важны, все профессии нужны. За каждое дело берись смело». Капитан команды - Никита Харламенко получил маршрутный лист.
Каждая команда должна была пройти ряд станций – этапов, где помощники (кураторы станции) учащиеся МАОУ СОШ г. Зеленоградска проводили игру или давали выполнить творческое задание. Они же оценивали работу и ставили баллы в маршрутном листе. Игра начиналась и заканчивалась в актовом зале школы. Самое главное - все задания выполнялись на время.
Первая станция, которую посетила наша команда - «Профессия «Продавец». Заданием было разложить по корзинам овощи и фрукты. А следующие задание - собрать в корзину продукты для «здорового» и «правильного» питание спортсменов. Наши ребята легко справились с данным заданием. И отправились на следующую станцию.
Вторая станция - «Профессия» «Флорист». Где ребята узнали о профессии флориста. Шляпова Елена Михайловна рассказала детям, что профессия флориста древняя, но в разные времена она называлась по-разному: садовник, цветовод, озеленитель, аранжировщик, фитодизайнер. Затем ребята, совместно с куратором и помощниками, сделали топиарий (это декоративное деревце небольшого размера, которым украшают интерьеры и экстерьеры) из искусственных цветов.
Третья станция - «Профессия повар. Официант». Ребята отгадывали загадки. Девочки сервировали стол, а мальчики складывали салфетки для приборов. Мальчики отлично справились с данным заданием и у девочек все получилось не хуже.
Четвертая станция - «Профессия «Парикмахер». Дети прослушали рассказ о профессии. Заданием данной станции было - «Заплести косички манекенам». Плетение косичек – это любимое занятие наших девчонок. Мальчики тоже получили практические знания о способах плетения косичек и научились использовать аксессуары. Ребята наблюдали за процессом с огромным интересом и с желанием научиться плести разные виды кос.
Пятая станция - «Профессия «Инженер». Пять разноцветных колец знакомы нам с Олимпиады. Цвет каждого кольца выбран не просто так, цвета обозначают определенный континент. Ребятам необходимо было составить программу для робота, который с помощью маркера нарисовал кольцо, и раскрасить кольцо зеленым цветом. Мы быстро справились с данным заданием.
Затем все команды собрались в актовом зале, где было торжественное подведение итогов и награждение победителей квест-игры.
В ходе профориентационного квеста участники не только приобретают знания, необходимые для осознанного выбора профессии, но и помещаются в специально-созданные условия, которые способствуют раскрытию способностей ребенка, развитию личностных качеств, проявлению творческой инициативы, формированию универсального способа решения жизненных проблем.
Дети с большим интересом и азартом выполняли задания, стараясь опередить соперников. В процессе игры получили новые знания о профессиях, приобрели коммуникативные навыки, умения продуктивно работать в команде, находить компромиссы для достижения общей цели.
Воспитатель 1 квалификационной категории: Богданова А.А.
22.02.2018 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педагогическом совете «Использование игровых технологий в организации работы ранней профориентации дошкольников» (презентация проекта «Все профессии важны, все профессии важны» для детей среднего возраста)
Выступление на педагогическом совете «Использование игровых технологий в организации работы ранней профориентации дошкольников» (презентация проекта «Все профессии важны, все профессии важны» для ...
Справка о публикации методического материала «Все профессии важны, все профессии нужны». Официальный сайт издания Всероссийского СМИ "Время Знаний" , май 2020 г.
Справка о публикации методического материала «Все профессии важны, все профессии нужны». Официальный сайт издания Всероссийского СМИ "Время Знаний" , май 2020 г....
Отчет о профессиях "Все профессии важны"
В рамках тематической недели «Профессии» были проведены сюжетно-ролевые игры «Строители», «Больница», «Парикмахерская». Дети просмотрели презентацию &la...
Отчет по проекту «Все профессии нужны, все профессии важны».
В старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов...
Проект в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны»
В современное время данный проект особенно актуален и значим, так как воспитание уважения к труду и людям надо прививать с детства, чтобы уже на этом возрастном этапе у детей возникло понимание ...
Видеоурок по ознакомлению с окружающим миром _Все профессии важны, все профессии нужны_ 17.04.2020 Ионцева Е.Н
Видеоурок по ознакомлению с окружающим миром "Все профессии важны, все профессии нужны"17.04.2020 Ионцева Е.Н...