Итоговое родительское собрание (дистанционное) "Вот чему мы научились" Чехунова А.Н.
материал

Чехунова Анна Николаевна

Родительское собрание об итогах работы за год, успехи воспитанников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл irs_vot_chemu_my_nauchilis.docx22.03 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание

во второй группе раннего возраста «Лучики»

Здравствуйте, уважаемые родители! По сложившимся обстоятельствам, мы проводим итоговое родительское собрание «Вот чему мы научились!» в необычной форме.

Мы расскажем Вам о нашей жизни в этом учебном году, что было в ней интересного, и чему мы научились.

Хочу напомнить вам, что в нашей группе «Лучики» воспитываются дети с 2 до 3 лет.

В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Все дети хорошо адаптировались в детском саду.

К большому сожалению, многие дети болели часто в начале года, ведь были вспышки ОРЗ, ОРВИ. В конце года посещаемость значительно снизилась из-за распространения коронавирусной инфекции в нашей стране. Но, не смотря на это, в целом, посещаемость в нашей группе в течение года была хорошая.

Хотим обратить ваше внимание на то, что к вопросам о сохранении и укреплении здоровья детей раннего возраста стоит подходить со всей серьезностью: ни для кого не секрет, что иммунитет маленького неокрепшего человечка из-за малоподвижного образа жизни, вспышек простудных заболеваний, в период адаптационного периода ослабевает, и малыши часто болеют. Поэтому главной задачей в нашей работе мы считаем - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. В течение всего года мы проводили физкультурно-оздоровительную работу и старались создавать условия для закаливания организма. День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме, и у детей была возможность перевоплощаться в различных животных.

Проводили оздоровительную работу перед сном (босохождение, воздушные ванны, согласно температурному режиму, ходьба по массажным дорожкам для профилактики плоскостопия.)

В течение дня играли в подвижные игры, проводили физкультминутки, уделяли внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши малыши играть в игры, где их кто-то догоняет «Догоню-догоню», «Кот и мыши», а особенно в игру  «Я злой и страшный серый волк».

А еще мы любили отмечать дни рождения, имениннику мы обязательно дарили подарок, а он угощал нас сладостями.

В течение года мы сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки.

Дети научились самостоятельно мыть руки, намыливать их мылом, смывать и вытираться полотенцем, а также пользоваться носовым платком.

Все дети владеют простейшими навыками самообслуживания, стремятся проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении, говорят «спасибо» после еды, задвигают за собой стульчики. Все дети знают свои шкафчики и шкафы друг друга, место своего полотенца, свои кроватки находят безошибочно.

Все дети едят самостоятельно, они пьют из чашки, не проливая.

Почти все уже могут раздеваться и одеваться самостоятельно (снимать и одевать трусики, колготки, штанишки), обуваться и разуваться, убирать в шкаф свои вещи.

В детском саду мы учим детей соблюдать определенные правила поведения – не бегать по группе, не кричать, не разбрасывать игрушки, помогать убирать их на место, благодарить за оказанную помощь. У нас, конечно, есть дети, которые балуются, могут обидеть, толкнуть, но мы будем над этим работать, иначе как без этого. А вы в свою очередь, пожалуйста, обращайте дома на это внимание, ведь работая вместе – мы добьёмся успехов во всех наших начинаниях.

Ваши дети, по своей натуре, очень любознательны, им все интересно, и мы, взрослые, должны об этом постоянно помнить и ненавязчиво знакомить детей с окружающим миром, что бы не заметил ребенок, не оставляйте это без пояснения, эмоционального высказывания: «Ой, какой жучок! А он большой или маленький? А что он делает? А где его мама?». Самая любознательная у нас Белоусова Настя, ей всегда все интересно, она постоянно задавала вопросы «Это что? А зачем? А почему?»

Дети очень любят играть со строительным материалом. Умеют выполнять различные постройки (дорожки, заборчики, домики) обыгрывать свои постройки. Лучшие строители у нас Вдовытченко Захар и Зюбанов Сережа, они всегда строили высокие башни из больших кубиков.

Уровень речевого развития у детей нашей группы различный. Лучше всех разговаривает Голубков Тимофей, он говорит распространенными предложениями, задаёт простые вопросы, рассказывает истории из своей жизни, имеет хороший активный словарь для данного возраста. Но, а в целом, все дети говорящие: называют предметы на картинках, могут пожаловаться, что-то попросить у воспитателей, общаются между собой  во время игры. Практически все дети развиваются в соответствии со своим возрастом.

Мы часто рассматривали сюжетные картинки и вели по ним беседы. Особенно нас поразили при комментировании  картин Зюбанов Сережа, который называл названия всех транспортных средств, а также Пенской Артем, который называл всю бытовую технику и пояснял, для чего она предназначена.

Мы  играли в игры, показывали кукольный театр детям. Они очень любили посещать театральные представления в ДОУ, особенно Ореховская Роксана, она часто спрашивала, когда же мы еще пойдем в театр?  Всем нравилось носить маски героев из различных сказок, практически все дети всегда хотели быть волком!

Дети любили рассматривать иллюстрации в книгах, причем в нашей группе все дети с удовольствием несли нам ту или иную книгу и просили им почитать. Особенно Скоц Артем. Его любимая книга – сказки К. Чуковского. Артем всегда просил прочитать ему произведение «Мойдодыр», которое он знает почти наизусть.

Если говорить об развивающих играх Воскобовича и составлении пазлов – то здесь нас, конечно, поражала Ореховская Роксана, она первая в группе научилась собирать пазлы, даже самые сложные были ей по зубам! Также следует здесь отметить Коваленко Киру, которая тоже быстро научилась справляться с новыми заданиями  в комплексе игр Воскобовича.

Что касается физического развития, в основном все дети в группе подвижны. Любят бегать, лазать, играть с мячом, охотно откликаются на предложение поиграть в подвижную или хороводную игру.  Наши дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять действия с физкультурными пособиями. Особенно это нравится Горностаевой Саше, она с удовольствием ходит на физкультуру в спортивный зал. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, дети способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.

Также, ваши детки с удовольствием ходили в музыкальный зал. Музыкальный руководитель, Сосновская Татьяна Анатольевна, учила детей различать тихую и громкую музыку; танцевать под веселую музыку, петь небольшие произведения с движениями. На музыкальных занятиях нас поражали Вдовытченко Захар и Белоусова Настя, они пели практически все песенки.

Дети активно включались в совместную деятельность, особенно любили танцевальные движения. Очень часто просили включить музыку и сразу начинали танцевать, особенно Томаровщенко Маша, Рубаненко Арсения, Бохонок Лера и Макогон Вероника.  Вероника, к тому же, очень артистичная девочка, хорошо, выразительно читает стихотворения.

Дети познакомились со многими музыкальными инструментами. Все эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

Наши дети научились рисовать и лепить из пластилина. Лепка и рисование это еще и развитие мелкой и крупной моторики. Мы учили детей разминать пластилин пальчиками, скатывать его в шарик, раскатывать «колбаски». Рисовали красками – кисточкой, пальчиком, ладошкой. Этот процесс ребятам очень нравится. Особенно Фрицлер Вике. Она всегда радовалась, когда начинались занятия по лепке, у нее часто получались необычные фигурки.

Мы учились проводить горизонтальные, вертикальные и округлые линии, передавать в рисунке образы. Особенно хочется отметить Коваленко Киру, Голубкова Тимофея и Рубаненко Арсению, их работы часто были примером для других. Конечно, проводить эти линии  не у всех хорошо получалось, но у нас еще все впереди!

Дети с удовольствием играли в дидактические и развивающие игры. Складывали пирамидку, матрешку, собирали вкладыши, мозаику. Все знают, где находятся настольные игры, что играть с ними надо за столом, а потом убрать на место.

Дети овладели начальными навыками сюжетно-ролевой игры. Они переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – стрижет, повар – готовит. Низовцев Миша и Томаровщенко Маша очень любили быть парикмахером, они часто делали Анне Николаевне прически. Саенко Даниэла любила быть поваром, она часто всех пыталась накормить, а затем всегда мыла на кухне посуду.

Дети начали использовать в игровой деятельности предметы-заместители. Необходимо и дальше поддерживать и развивать игровую инициативу, вам, уважаемые родители, рекомендуем чаще играть со своими детьми!

Детское экспериментование - это любимое занятие малышей. В течение года проводили опыты со снегом, льдом; экспериментировали с водой, песком, камешками, перьями, бумагой.

Уважаемые родители! Предметная среда нашей группы позволяет решить конкретные образовательные задачи, вовлечь детей в процесс познания, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности. Все групповое пространство распределено на развивающие центры. Выражаем вам благодарность, за то, что вы помогли нам наполнить эти центры!

В этом году в группу были приобретены новые игрушки: пазлы, машины, куклы, бытовая техника и др.

А еще наша предметная среда пополняется вашими подарками, которым малыши очень рады и с удовольствием играют. Спасибо Голубковой Ларисе Николаевне за то, что Вы подарили нам много полезных, нужных вещей и игрушек!

Спасибо председателю родительского комитета Саенко Виктории Владимировне за то, что всегда откликалась на наши просьбы!

Хотим выразить благодарность ВСЕМ РОДИТЕЛЯМ за помощь и сотрудничество в течение года!

Всего вам доброго!

 С ув. воспитатели группы

Чехунова А.Н., Тарасова А.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового родительского собрания (совместно с детьми)"Как повзрослели и чему научились малыши за этот год"

Родительское собрание в 1 младшей группе проводится совместно с детьми в нетрадиционной форме. В конспекте отражены результаты работы с детьми за весь год, сценарий сказки для показа родителями д...

Итоговое родительское собрание (дистанционное) "Вот чему мы научились" Чехунова А.Н.

Вариант дистанционного родительского собрания "Вот чему мы научились"...

Итоговое дистанционное родительское собрание в средней группе «Итоговое родительское собрание. Вот, что мы умеем!»

Цель родительского собрания: познакомить родителей с достижениями и успехами детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....

Конспект родительского собрания в группе общеразвивающей направленности с 1,5 до 3 лет «А» «Умнички» на тему: «Чему мы научились за год, успехи нашей группы» Итоговое родительское собрание

Конспект родительского собранияв группе общеразвивающей направленностис 1,5 до 3 лет «А» «Умнички» на тему:«Чему мы научились за год, успехи нашей группы»  ...

Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"

Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...

Протокол родительского собрания "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание.

Протокол №4 родительского собрания 24.05.2022 "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание....

Родительское собрание во 2 -ой младшей группе Конспект итогового родительского собрания в младшей группе «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».

Цель собрания:- подвести итоги образовательной деятельности;- определить перспективы на будущее.Задачи родительского собрания:- познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;- подвести итог...