Календарный план на сентябрь 2020 года
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 212» «Солнышко» общеразвивающего вида.
МБДОУ«Детский сад № 212» «Солнышко»
02 воспитательно-образовательная работа
Дело № 02-11
Календарный план воспитательно-образовательной работы педагогов
Группы 12
На 2020-2021 учебный год
Срок хранения: 5 лет ст. 24. ВП
г. Барнаул
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr.docx | 50.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц Сентябрь Дата 01.09.2020 – 04.09.2020
Понедельник | Вторник «01.09.2020» | Среда «2.09.2020» | Четверг «3.09.2020» | Пятница «4.09.2020» | ||||||||||||||
д/и « подбери краски для картины» д/и «дорисуй предмет» | Настольно-печатные игры: «Лото»; «Запомни картинку». Беседа по ПДД «Знакомство с улицей» | Д/и «Утешим медвежонка» Беседа «Мои добрые поступки» | Беседа: «Делай зарядку – будешь здоров». Д\и «Умею - не умею» Беседа по ОБЖ «Взаимная забота и помощь в семье» | |||||||||||||||
Работа с календарём, наблюдение за природными явлениями, отметки в календаре природы | ||||||||||||||||||
Комплекс утренней гимнастики № 1 | ||||||||||||||||||
Завтрак. Поручения/ дежурства. Цели: Закреплять навыки полученные в младшей группе: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытираться полотенцем. | ||||||||||||||||||
физ. минутки. «большой - маленький», «по ровненькой дорожке»; дыхательная гимнастика «комплекс 1» ; артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Хоботок», «Домик открывается» и др. | ||||||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность | ||||||||||||||||||
ФЭМП: «Путешествие в осенний лес» Занятие №1, стр.12 | Озн. с окруж.: Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдѐшь. Занятие №6, стр.27 О.В.Дыбина | Рисование: «Нарисуй картинку про лето» Стр. 23, №2 | Лепка «Большие и маленькие морковки» стр.24 | |||||||||||||||
Прогулка | ||||||||||||||||||
Прогулочная карта №1 Наблюдение: за сезонными изменениями в природе Индивидуальная работа: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость Самостоятельные игры с выносным материалом | Прогулочная карта №2 Наблюдение: за цветником Индивидуальная работа: «Собери игрушки». Цель: развивать внимательность. | Прогулочная карта №3 Наблюдение: за вороной Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). | Прогулочная карта №4 Наблюдение: за погодой Индивидуальная работа: «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. | |||||||||||||||
Чтение художественно, познавательной литературы | ||||||||||||||||||
Хрестоматия Стр.7 | Хрестоматия Стр.8 | Хрестоматия Стр.9 | Хрестоматия стр. 10 | |||||||||||||||
Обед. Поручения/ дежурства. Цели: закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее. | ||||||||||||||||||
Подготовка ко сну: колыбельные песни «ходит сон по лавочки», «Колыбельная». Музыка терапия «закрой глаза и спи», «сладких снов (звуки волн)» | ||||||||||||||||||
Гимнастика в кроватях. Тропа здоровья. Комплекс № 1. Сентябрь | ||||||||||||||||||
Полдник. Цели : совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности , правильно развешивать свои вещи. | ||||||||||||||||||
Совместная организованная деятельность | ||||||||||||||||||
Игра –ситуация «Детский сад встречает малышей» Губанова Н.Ф. стр 52 | Игра «Будет горка во дворе» Губанова Н.Ф. стр 140 | Игра –ситуация «Наш дедушка строитель» Губанова Н.Ф. стр 13 | Дидактические игры «Собери цветок», «ловишки» Губанова стр.156 | |||||||||||||||
Прогулка | ||||||||||||||||||
Прогулочная карта №1 Наблюдение: за сезонными изменениями в природе | Прогулочная карта №2 Наблюдение: за цветником | . Прогулочная карта №3 Наблюдение: за вороной | Прогулочная карта №4 Наблюдение: за погодой | |||||||||||||||
Самостоятельная игровая деятельность в развивающих центрах (уголках) | ||||||||||||||||||
Индивидуальная работа | ||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие |
Взаимодействие с родителями: 1.09.2020 оформление информационного пространства «возрастные особенности детей», «режим дня», «Расписание». 3.09.2020 выставка « Яркий мир твоих любимых книг»
Месяц Сентябрь Дата 07.09.2020 – 11.09.2020
Понедельник «07.09.2020» | Вторник «08.09.2020» | Среда «09.09.2020» | Четверг «10.09.2020» | Пятница «11.09.2020» | ||||||||||||||
Д/и «Провожаем и встречаем», Беседа «Какая одежда нужна нам сегодня?» Беседа по ПДД «Как вести себя в детском саду, что нельзя приносить в детский сад» | Д/и « Такие разные платочки» д\и «какое дерево лист потеряло» | Д/и «Что изменилось?» Беседа «Нам вместе хорошо». Настольно-печатные игры: «Лото»; «Запомни картинку». Беседа по ПДД « правила дорожного движения» | Д/и «Самостоятельный енот» Беседа «Зачем говорят здравствуй» | Беседа: «Овощи – фрукты, полезные продукты»». Игра «чем мы слушаем» Беседа по ОБЖ «Опасные предметы» | ||||||||||||||
Работа с календарём, наблюдение за природными явлениями, отметки в календаре природы | ||||||||||||||||||
Комплекс утренней гимнастики № 1 | ||||||||||||||||||
Завтрак. Поручения/ дежурства. Цели: Продолжать учить мыть руки перед едой, насухо вытирать своим полотенцем. | ||||||||||||||||||
физ. минутка. Раз –два», «клен»; дыхательная гимнастика « комплекс 1»; артикуляционная гимнастика «улыбочка-трубочка», «горка», «качели» и др. | ||||||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность | ||||||||||||||||||
Развитие речи: Беседа с детьми на тему: «Надо ли учиться говорить?» Занятие №1, стр.27 | ФЭМП : «Путешествие в осенний лес» Занятие №1, стр.12
| Озн. с окруж.: «Что нам осень принесла» занятие №1 стр.28 О.А. Соломенникова | Рисование: «На яблоне поспели яблоки» Стр. 25, №5 | Аппликация «Красивые флажки» Стр.25, №4
| ||||||||||||||
Прогулка | ||||||||||||||||||
Прогулочная карта № 5 Наблюдение: за воробьем Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: учить ходьбе по наклонной доске | Прогулочная карта № 6 Наблюдение: за березой Индивидуальная работа: Самый быстрый». Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах). | Прогулочная карта № 7 Наблюдение: за собакой Индивидуальная работа: ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине. | Прогулочная карта № 8 Наблюдение: за собаками Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность | Прогулочная карта № 9 Наблюдение: за пожарной машиной Индивидуальная работа: Ходьба на носках. Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног | ||||||||||||||
Чтение художественно, познавательной литературы | ||||||||||||||||||
Хрестоматия Стр.11 | Хрестоматия Стр.11 | Хрестоматия Стр.12 | Хрестоматия Стр.12 | Хрестоматия стр. 13 | ||||||||||||||
Обед. Поручения/ дежурства. Цели: закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее. | ||||||||||||||||||
Подготовка ко сну: колыбельные песни «Сказки, потешки, колыбельные». Музыка терапия «тихая мелодия», «Тайна (успокаивающая музыка)» | ||||||||||||||||||
Гимнастика в кроватях. Тропа здоровья. Комплекс № 2. сентябрь | ||||||||||||||||||
Полдник. Цели : совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности , правильно развешивать свои вещи. | ||||||||||||||||||
Совместная организованная деятельность | ||||||||||||||||||
Д/и «кто где живет» Н.Ф.Губанова Стр. 131 Словесные игры «Коровай», «Кто в домике живет». | Игра-ситуация «незаметно пролетело лето» Н.Ф.Губанова стр. 53 | Игра «Приглашение» Губанова Н.Ф. стр 140 | Игра-ситуация «стройка в сайге» Н.Ф. Губанова стр. 14 | Дидактические игры «Попади в корзину» «Подбрось-поймай» Источник: Губанова Н.Ф. стр.1153 | ||||||||||||||
Прогулка | ||||||||||||||||||
Прогулочная карта № 5 Наблюдение: за воробьем | Прогулочная карта № 6 Наблюдение: за березой | Прогулочная карта № 7 Наблюдение: за собакой | Прогулочная карта № 8 Наблюдение: за собаками | Прогулочная карта № 9 Наблюдение: за пожарной машиной | ||||||||||||||
Самостоятельная игровая деятельность в развивающих центрах (уголках) | ||||||||||||||||||
Индивидуальная работа | ||||||||||||||||||
Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие |
Взаимодействие с родителями
07.09.2020-11.09.2020 неделя «Твой безопасный мир». Индивидуальные беседы по волнующим вопросам.
Месяц Сентябрь Дата 14.09.2020 – 18.09.2020
Понедельник «14.09.2020» | Вторник «15.09.2020» | Среда «16.09.2020» | Четверг «17.09.2020» | Пятница «18.09.2020» | ||||||||||||||
д/и «Дай действия словам» Беседа: «Не собирай незнакомые грибы». | д/и «Кисельные берега», «куда плывут рыбки» | Беседа «труд людей осенью» Настольно-печатные игры: «Лото»; «Запомни картинку». Беседа по ПДД «Чтение стихотворения «Самокат» Н.Кончаловская | Беседа «Что такое Доброта», «Спешите делать добро» д/и «поделись с товарищем» | Беседа по ОБЖ «Как устроен мой организм» игра «Опасно – не опасно» | ||||||||||||||
Работа с календарём, наблюдение за природными явлениями, отметки в календаре природы | ||||||||||||||||||
Комплекс утренней гимнастики № 2 | ||||||||||||||||||
Завтрак. Поручения/ дежурства. Цели: Закреплять навыки полученные в младшей группе: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытираться полотенцем. | ||||||||||||||||||
физ. минутки. «большой - маленький», «по ровненькой дорожке»; дыхательная гимнастика «комплекс 1» ; артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Хоботок», «Домик открывается» и др. зрительная гимнастика «Яблоко», «Арбуз». | ||||||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность | ||||||||||||||||||
Развитие речи: Звуковая культура речи: звуки с и сь. Занятие №2, стр.28 | ФЭМП: В гостях у кролика. Занятие №2, стр. 13 | Озн. с окруж.: Мои друзья. Занятие №4, стр.24 О.В.Дыбина | Рисование: «Красивые цветы» Стр. 27, №8 | Лепка«Яблоки и ягоды» Стр.23, №1 | ||||||||||||||
Прогулка | ||||||||||||||||||
Прогулочная карта № 10 Наблюдение за воробьем Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. | Прогулочная карта №11 Наблюдение: за березой Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук. | Прогулочная карта №12 Наблюдение: за листопадом Индивидуальная работа: Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость. | Прогулочная карта №13 Наблюдение: за автомобилями Индивидуальная работа: Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость. | Прогулочная карта №8 Наблюдение: за собакой Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. | ||||||||||||||
Чтение художественно, познавательной литературы | ||||||||||||||||||
Хрестоматия Стр.13 | Хрестоматия Стр.14 | Хрестоматия Стр.15 | Хрестоматия стр. 16 | |||||||||||||||
Обед. Поручения/ дежурства. Цели: закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее. | ||||||||||||||||||
Подготовка ко сну: колыбельные песни «ходит сон по лавочки», «Колыбельная». Музыка терапия «закрой глаза и спи», «сладких снов (звуки волн)» | ||||||||||||||||||
Гимнастика в кроватях. Тропа здоровья. Комплекс № 3. Сентябрь | ||||||||||||||||||
Полдник. Цели : совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности , правильно развешивать свои вещи. | ||||||||||||||||||
Совместная организованная деятельность | ||||||||||||||||||
д/и «паровозик» д/и «песня пилы» Н.Ф.Губанова153 | Игра –ситуация Лесная парикмахерская Н.Ф.Губанова стр57 | Игра «коврик», «превращение фигур» Н.Ф.Губанова стр.153 | Игра –ситуация «Наши дружные соседи» Н.Ф.Губанова стр 16 | Дидактические игры «Собери цветок», «ловишки» Губанова стр.156 | ||||||||||||||
Прогулка | ||||||||||||||||||
Прогулочная карта № 10 Наблюдение : за воробьем | Прогулочная карта № 11 Наблюдение за березой | Прогулочная карта № 12 Наблюдение: за листопадом | . Прогулочная карта №13 Наблюдение: за автомобилями | Прогулочная карта №8 Наблюдение: за собакой | ||||||||||||||
Самостоятельная игровая деятельность в развивающих центрах (уголках) | ||||||||||||||||||
Индивидуальная работа | ||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие |
Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы на волнующие темы
Месяц Сентябрь Дата 21.09.2020 – 25.09.2020
Понедельник «21.09.2020» | Вторник «22.09.2020» | Среда «23.09.2020» | Четверг «24.09.2020» | Пятница «25.09.2020» | ||||||||||||||
Д/и «Четвертый лишний», Беседа по ПДД : «Спички не тронь, в них огонь» | Д/и «укрась фартук», «продолжи узор» | Беседа «Птицы осенью» Д/и «Что изменилось?» Беседа по ПДД Чтение стихотворения Л.Самашовой «Язык улицы» | Беседа «Вежливые слова» д/и «Приходите в гости» | Беседа: «Полезные и вредные привычки» Игра «режим дня» Беседа по ОБЖ «Соблюдаем режим дня» | ||||||||||||||
Работа с календарём, наблюдение за природными явлениями, отметки в календаре природы | ||||||||||||||||||
Комплекс утренней гимнастики № 2 | ||||||||||||||||||
Завтрак. Поручения/ дежурства. Цели: Продолжать учить мыть руки перед едой, насухо вытирать своим полотенцем. | ||||||||||||||||||
физ. минутка. Раз –два», «клен»; дыхательная гимнастика « комплекс 1»; артикуляционная гимнастика «улыбочка-трубочка», «горка», «качели» и др. зрительная гимнастика «собака», «Щенок» | ||||||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность | ||||||||||||||||||
Развитие речи: Обучение рассказыванию «Наша неваляшка» Занятие № 3, стр.29 | ФЭМП : К нам приехал цирк. Занятие №3, стр. 14 | Озн. с окруж. У медведя во бору грибы, ягоды беру. Занятие №2, стр.30 О.А.Соломенникова | Рисование: «Цветные шары» Стр. 30, № 11 | Аппликация «Укрась салфеточку». Стр.30, №10
| ||||||||||||||
Прогулка | ||||||||||||||||||
Прогулочная карта № 1 Наблюдение: за сезонными изменениями в природе Индивидуальная работа: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. Самостоятельные игры с выносным материалом. | Прогулочная карта № 4 Наблюдение: за погодой Индивидуальная работа: «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. | Прогулочная карта № 5 Наблюдение: за воробьем Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: учить ходьбе по наклонной доске. | Прогулочная карта № 3 Наблюдение: за вороной Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). | Прогулочная карта № 12 Наблюдение: за листопадом Индивидуальная работа: Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость. | ||||||||||||||
Чтение художественно, познавательной литературы | ||||||||||||||||||
Хрестоматия Стр.16 | Хрестоматия Стр.17 | Хрестоматия Стр.18 | Хрестоматия Стр.18 | Хрестоматия стр. 19 | ||||||||||||||
Обед. Поручения/ дежурства. Цели: закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее. | ||||||||||||||||||
Подготовка ко сну: колыбельные песни «Сказки, потешки, колыбельные». Музыка терапия «тихая мелодия», «Тайна (успокаивающая музыка)» | ||||||||||||||||||
Гимнастика в кроватях. Тропа здоровья. Комплекс № 4. сентябрь | ||||||||||||||||||
Полдник. Цели : совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности , правильно развешивать свои вещи. | ||||||||||||||||||
Совместная организованная деятельность | ||||||||||||||||||
Д/и «скажи что ты слышишь», д/и «муха» Н.Ф.Губанова стр 153 | Игра-ситуация «наш зоопарк» Н.Ф.Губанова стр 59 | Игра «придумай и построй» Н.Ф.Губанова стр 153 | Игра-ситуация « поездка в зоопарк» Н.Ф.Губанова стр 20 | Дидактические игры «помоги зверушкам», «лошадка в цирке» Н.Ф.Губанова стр 126 | ||||||||||||||
Прогулка | ||||||||||||||||||
Прогулочная карта № 1 Наблюдение: за сезонными изменениями в природе | Прогулочная карта № 4 Наблюдение: за погодой | Прогулочная карта № 5 Наблюдение: за воробьем | Прогулочная карта № 3 Наблюдение: за вороной | Прогулочная карта № 12 Наблюдение: за листопадом | ||||||||||||||
Самостоятельная игровая деятельность в развивающих центрах (уголках) | ||||||||||||||||||
Индивидуальная работа | ||||||||||||||||||
Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие |
Взаимодействие с родителями: 24.09.2020 совместная выставка поделок из природного материала «Осенние чудеса»; индивидуальные беседы на волнующие темы
Месяц Сентябрь Дата 28.09.2020 – 30.09.2020
Понедельник «28.09.2020» | Вторник «29.09.2020» | Среда «30.09.2020» | Четверг | Пятница | ||||||||||||||
Д/и «Провожаем и встречаем», Беседа по ОБЖ «В гостях у Айболита». | Д/и « Такие разные платочки» д\и «какое дерево лист потеряло» | Д/и «Что изменилось?» Беседа по ПДД Чтение стихотворения Л.Самашовой «Предупреждающие знаки» | ||||||||||||||||
Работа с календарём, наблюдение за природными явлениями, отметки в календаре природы | ||||||||||||||||||
Комплекс утренней гимнастики № 4 | ||||||||||||||||||
Завтрак. Поручения/ дежурства. Цели: Закреплять навыки полученные в младшей группе: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытираться полотенцем. | ||||||||||||||||||
физ. минутки. «большой - маленький», «по ровненькой дорожке»; дыхательная гимнастика «комплекс 2» ; артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Хоботок», «Домик открывается» и др. зрительная гимнастика «Яблоко», «Арбуз». | ||||||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность | ||||||||||||||||||
Развитие речи: Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад» Составление рассказа о кукле. Занятие № 4, стр.30 | ФЭМП: К нам приехал цирк. Занятие №3, стр. 14 | Озн. с окруж.: «Петрушка идет трудиться» Занятие №3, стр.21 О.В.Дыбина | ||||||||||||||||
Прогулка | ||||||||||||||||||
Прогулочная карта № 10 Наблюдение за воробьем Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. | Прогулочная карта №11 Наблюдение: за березой Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук. | Прогулочная карта №12 Наблюдение: за листопадом Индивидуальная работа: Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость. | ||||||||||||||||
Чтение художественно, познавательной литературы | ||||||||||||||||||
Хрестоматия стр 20 | Хрестоматия Стр.20 | Хрестоматия Стр.21 | ||||||||||||||||
Обед. Поручения/ дежурства. Цели: закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее. | ||||||||||||||||||
Подготовка ко сну: колыбельные песни «ходит сон по лавочки», «Колыбельная». Музыка терапия «закрой глаза и спи», «сладких снов (звуки волн)» | ||||||||||||||||||
Гимнастика в кроватях. Тропа здоровья. Комплекс № 4. Сентябрь | ||||||||||||||||||
Полдник. Цели : совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности , правильно развешивать свои вещи. | ||||||||||||||||||
Совместная организованная деятельность | ||||||||||||||||||
д/и «паровозик» д/и «песня пилы» Н.Ф.Губанова153 | Игра –ситуация Лесная парикмахерская Н.Ф.Губанова стр57 | Игра «коврик», «превращение фигур» Н.Ф.Губанова стр.153 | ||||||||||||||||
Прогулка | ||||||||||||||||||
Прогулочная карта № 10 Наблюдение : за воробьем | Прогулочная карта № 11 Наблюдение за березой | Прогулочная карта № 12 Наблюдение: за листопадом | ||||||||||||||||
Самостоятельная игровая деятельность в развивающих центрах (уголках) | ||||||||||||||||||
Индивидуальная работа | ||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитие |
Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы на волнующие темы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарный план на сентябрь в 1 мл.гр.
Планирование занятий и режимных моментов на сетябрь месяц в 1 мл.гр....
Календарный план на сентябрь месяц.Ранний возраст ( с 2- до 3 лет)
Этот календарный план, поможет воспитателям раннего возраста, распланировать свой день в соответствии с ФГТ....
Каледарно - тематический план на сентябрь 2020
Каледарно - тематический план на сентябрь 2020...
Папка-передвижка "Права ребёнка" . опубликовано сентябрь 2020 года
Едва на свете появилсяИ приоткрыл свои глаза,Немного миру подивился -Ты получил свои права:Права на счастье и улыбки,Права на новый светлый день,Права на глупости, ошибки,Права на озорных друзей....
Календарно-тематическое планирование (сентябрь 2020)
План на сентябрь...
Отчет о проведении Недели психологии в ДОУ сентябрь 2020 года
С 28 сентября по 02 октября 2020 года в нашем ДОУ проходила "Неделя психологии". Было запланировано и проведено множество мероприятий....