Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)

Досмаева Ирина Александровна

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Радуга», ул. Советская,43

 Кулундинского района Алтайского края

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе.

Составитель:

Досмаева И.А

Цель: закрепить первоначальные представления и знания у детей о частях суток и о временах года, геометрических фигурах, домашних и диких животных, вид транспорта.

Задачи:

1) формировать целостную картину окружающего мира;

2) активизировать познавательную и речевую деятельность детей;

3) развивать умения слушать и слышать вопрос;

4) отвечать на вопрос;

5) развивать сообразительность, быстроту реакции на сигнал в процессе игры и игрового общения.

6) закрепить понятия «один – много»«большой - маленький»;

7) закрепление геометрических фигур, цветов;

8) закрепление вида транспорта.

9) конверты для заданий.

Материал:

1) карточки с частями суток;

2) дидактическая игра «Времена года»;

3) картинки с домашними и дикими животными;

4) картина из геометрических фигур;

5) волшебная коробочка;

6) картинка самолёта;

Тип НОДИнтегрированное, развивающее.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая.

Методы и приемы: Словесный (диалог, пояснение) Наглядный (демонстрация, показ) Игровой (игра)

Ход НОД:

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости, давайте им улыбнёмся и поздороваемся«Здравствуйте!»

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Сегодня, когда я пришла в группу возле двери нашла волшебную коробочку. Давайте, откроем и посмотрим, что же там внутри?

(воспитатель открывает коробку, достаёт письмо, читает)

Письмо: Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Знайка, я очень люблю читать, считать, и очень люблю рассказывать интересные истории. И я знаю, что сегодня у Вас очень важный день. Ведь именно сегодня к Вам пришли гости. Они хотят посмотреть какие вы умные, воспитанные ребята. И у меня для Вас есть несколько интересных заданий. Если Вы справитесь, то в конце всего занятия Вас будет ждать сюрприз.

Воспитатель: Ну, что ребята, справимся с заданиями Знайки?

Ответы детей.

Основная часть.

Задание 1-е.

Воспитатель достаёт из коробки карточки с частями суток, мешает их и каждый ребёнок вытягивает карточку, называет часть суток и занимает соответствующее место.

Задание 2-е.

Воспитатель предлагает рассмотреть картину из геометрических фигур.

Воспитатель:

- Что изображено на картине?

- Из каких геометрических фигур состоит солнце?

- Какие дорожки изображены?

- Из каких геометрических фигур состоит грузовик?

- А какой транспорт мы еще знаем?

- Какой транспорт относится к наземному?

- Какой транспорт относится к воздушному?

- Какой транспорт относится к водному?

- Из каких геометрических фигур состоит ёлка?

- Из каких геометрических фигур состоит кустик?

- Сколько кустиков, деревьев?

Физкульминутка:

Хомка - хомка хомячок (надуваем щёки)

Полосатенький бочок

(делать движения по тексту)

Хомка рано встаёт, щёчки моет, ушки трёт

Подметает Хомка хатку и выходит на зарядку,

Раз, два, три, четыре, пять,

Хомка сильным хочет стать.

- Ребята, посмотрите, здесь ещё изображена ферма. Кто живёт на ферме? А какие животные живут в лесу?

Задание 3-е.

Воспитатель предлагает каждому ребёнку подойти к столу и взять картинку с животным. Назвать его, указать, где это животное живёт, и приклеить его.

Задание 4-е.

Воспитатель предлагает каждому ребёнку подойти к столу и взять картинку с изображением. На столе будут картинки с изображением времён года. Ребёнок называет, к какому времени года относится изображение.

Рефлексия.

Воспитатель: Ну, вот мы и справились со всеми заданиями Знайки.

-Ребята, а что мы с Вами делали?

-Какое задание Вам больше всего понравилось?

-Почему?

- Вы у меня самые умные, хорошие. Я думаю, что пришло время открыть следующий конверт.

Воспитатель достаёт из последнего конверта медальки и вручает детям.

+ В Мои закладки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: Безопасность на улице и дороге".

Цель: Закрепить навыки сформировавшихся основ безопасного поведения на улице и дороге.Задачи:1) Закрепление у детей первоначальных знаний о правилах безопасности на улице и дороге.2) Учить детей быть ...

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе № 2

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.Задачи:Образовательные:- Закреплять умение понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты и т. п.); называть части...

«Путешествие с Колобком» конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе

Цели и задачи:• Закрепить элементарные математические представления детей;• Закрепить навыки сравнения предметов по длине, величине и высоте;• Уточнить, как дети понимают слова: длинный - короткий, ши...

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «День рождения доброй волшебницы»

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе...

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему "Домашние животные".

Интегрированное  итоговое занятие во второй  младшей группе на тему "Домашние животные"....

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» с целью закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете, закрепить сч...