РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №11 Компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушение речи.
материал (старшая группа)
Цель: Познакомить родителей друг с другом, воспитателем и учителем логопедом речевой группы; формировать у родителей мотивацию к решению задач коррекционного обучения; вызвать желание сотрудничать с узкими специалистами и воспитателями.
Повестка собрания:
1. Приветствие воспитателя и учителя – логопеда;
2. Игра « Знакомство»;
3. Презентация и выступление воспитателя Разливаевой И.В
4. Задачи воспитания и обучения детей старшей группы;
5. Выступление учителя – логопеда Господиновой О.С;
6. Выборы родительского комитета;
Инструктаж «Меры профилактики по Короновирусу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к родительскому собранию "Давайте познакомимся" | 1.63 МБ |
Протокол родительского собрания в старшей группе | 22.15 КБ |
План работы с родителями на 2020-2021 учебный год | 22.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель собрания: Знакомство родителей между собой и с педагогами, воспитывающими ребёнка в дошкольном учреждении. Годовые задачи детского сада. Познакомить родителей с программой, задачами развития и воспитания детей. Обеспечить ознакомление родителей с возрастными особенностями детей старшего дошкольного возраста; Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, снятие барьеров в общении и переход к открытым, доверительным отношениям. Вызвать желание родителей принимать участие во всех мероприятиях детского сада и группы.
Повестка собрания: Годовые задачи Возрастные особенности детей 5-6 лет Перспективный план работы с родителями на первый квартал Выбор родительского комитета Разное
Какие же плюсы в том, что Ваш ребенок посещает группу компенсирующей направленности с тяжёлыми нарушениями речи? Это: коррекция звукопроизношения; формирование грамотной, выразительной речи; обучение чтению; развитие мелкой моторики рук, подготовка руки к письму в школе; усиленная подготовка к школе за счет дополнительных занятий по развитию речи, обучению грамоте; индивидуальный подход к ребенку; совершенствование психических процессов восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления.
Чтобы образовательный процесс был правильно организован мы в своей работе опираемся на основные нормативно-правовые документы, регламентирующими деятельность ДОУ: Федеральный закон «Об образовании»; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования; СанПин 2.4.1.2660-10; Международная конвекция о правах ребенка; Основной образовательной программой МБДОУ ДС «Золушка» г. Волгодонска; Н.В.Нищевой «Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет»
Основные направления развития детей и образовательные области Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Физическое культура Безопасность Здоровье Художественная литература Музыка Изобразительное искусство Математические представления Мир природы Мир человека Социализация Труд Моральное воспитание
Годовые цели и задачи ДОУ: Цель: формирование целостного педагогического пространства и гармоничных условий для всестороннего развития и воспитания детей в ДОУ. Задачи : 1. Создавать условия для развития познавательной и творческой активности детей в театрализованной деятельности при организации и оснащении развивающей предметно-пространственной среды во всех возрастных группах ДОУ согласно требованиям ФГОС ДО. 2. Внедрять в образовательную деятельность педагогов инновационные технологии по познавательно-исследовательской деятельности согласно возрастным особенностям воспитанников.
Возрастные особенности детей 5-6 лет Возраст 5-6 лет - это старший дошкольный возраст. Он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной. Его можно назвать базовым возрастом, когда в ребенке закладываются многие личностные качества, формируется образ «Я», половая идентификация. В этом возрасте дети имеют представление о своей гендерной принадлежности по существенным признакам. Важным показателем этого возраста 5-6 лет является оценочное отношение ребенка к себе и другим. Дети могут критически относиться к некоторым своим недостаткам, могут давать личностные характеристики своим сверстникам, подмечать отношения между взрослыми или взрослым и ребенком. 90% всех черт личности ребенка закладывается в возрасте 5-6 лет. Очень важный возраст, когда мы можем понять, каким будет человек в будущем. Ведущая потребность в этом возрасте – потребность в общении и творческая активность. Общение детей выражается в свободном диалоге со сверстниками и взрослыми. Творческая активность проявляется во всех видах деятельности, необходимо создавать условия для развития у детей творческого потенциала. Ведущая деятельность – игра, в игровой деятельности дети уже могут распределять роли и строить своё поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью. С 5 лет ребёнок начинает адекватно оценивать результаты своего участия в играх соревновательного характера. Ведущая функция – воображение, у детей бурно развивается фантазия. Воображение – важнейшая психическая функция, которая лежит в основе успешности всех видов творческой деятельности человека. Детей необходимо обучать умению планировать предстоящую деятельность, использовать воображение для развития внутреннего плана действий и осуществлять внешний контроль посредством речи.
Перспективный план работы с родителями на первый квартал Сентябрь : 1.Оформление «Уголка для родителей. Осень. Сентябрь» 2.Консультация «Роль семьи в преодолении дефектов речи у дошкольников» 3.Консультация Тема: «Для чего нужны домашние логопедические задания» 4.«Возрастные особенности детей старшей группы компенсирующей направленности» 5.Инструктаж «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге» 6.Круглый стол «Давайте познакомимся!» 7.Папка- передвижка «Осторожно на дороге! Правила ПДД 8.Анкетирование родителей .Сбор сведений, оформление необходимой документации (сведения о родителях, паспорт группы) Октябрь: 1.Подготовить статью в информационную папку для родителей по теме: «Родителям о мальчиках и девочках». 2.Оформление родительского уголка Осень. Октябрь. 3.Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны». 4.Памятки: "Нетрадиционные методы закаливания." 5.Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ. 6.Беседа. « Правила поведения дошкольника. 7.Мастер-класс «Развитие слухового и зрительного внимания у детей с ТНР» Логоритмика 8.Консультации «Пальчиковые игры для детей» 9.Папка-передвижка «Артикуляционная зарядка для «Весёлого язычка» 10.Мероприятия Выставка творческих работ детей и родителей «Волшебница-Осень» 11.Утренник «Праздник осени» Ноябрь: 1.Оформление родительского уголка Осень. Ноябрь. 2.Консультации «Здоровьесберегающие технологии в д /саду."» 3.Привлечь родителей к изготовлению кормушек для птиц. 4.Инструктаж «Азбука дорожного движения» 5.Папка-передвижка «Безопасность в вашем доме» 6.Папка – передвижка. «Нашим дорогим мамам посвящается!». 7.Выставка детских рисунков ко Дню Матери. 8.Мероприятия Выставка поделок «Золотые руки мамы» 9.Мероприятия Развлечение «День матери »
Дорогие родители! Теперь Вы знаете, какая большая работа предстоит нам в этом году. И для того, чтобы она была интересной для всех и плодотворной, нам просто необходима Ваша помощь! Поэтому мы очень просим Вас быть внимательными к нашим повседневным заботам, интересоваться нашими делами, не отказывать в посильной помощи. И тогда мы станем самыми-самыми лучшими!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №11
компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи Тема: «Давайте познакомимся»
Цель: Познакомить родителей друг с другом, воспитателем и учителем логопедом речевой группы; формировать у родителей мотивацию к решению задач коррекционного обучения; вызвать желание сотрудничать с узкими специалистами и воспитателями.
Повестка собрания:
- Приветствие воспитателя и учителя – логопеда;
- Игра « Знакомство»;
- Презентация и выступление воспитателя Разливаевой И.В
- Задачи воспитания и обучения детей старшей группы;
- Выступление учителя – логопеда Господиновой О.С;
- Выборы родительского комитета;
- Инструктаж «Меры профилактики по Короновирусу.
Ход собрания:
1.Воспитатель.
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас в нашей уютной группе! Нашим ребятам исполнилось пять лет, они перешли в старшую логопедическую группу детского сада! С чем мы вас и поздравляем,желаем вам мудрости, сил, терпения и конечно же здоровья.
А нашу встречу мы начнем сегодня с игры «Знакомство»
Игра « Знакомство»
Воспитатель. Для того, что бы нам лучше узнать друг друга, давайте познакомимся. Ведь в нашей группе еще добавились дети и конечно же их родители. Каждый из нас сейчас назовет свое имя и скажет чья мама или чей папа и придумает прилагательное, на первую букву своего имени, которое его характеризует. (Например: Ирина – инициативная и т. д.)
Вот мы с вами и познакомились!
Вашему ребенку исполнилось 5 лет. Он превратился в фантазера, которому позавидует даже Андерсен. Малыш готов целый день воплощать свои фантазии в реальность. Он верит в чудеса и видит их повсюду. Это очень творческий, волнующий период в жизни вашего ребенка. Только от вас зависит, чтобы его нестандартное логическое мышление и воображение не угасли, а развивались. Пусть в вашем доме будет место и для компьютерных игр и для сказок, выдуманных вашими детьми. Удачи вам!
Дети – это самое дорогое, что есть у нас жизни. Это наши зайчики, солнышки, цветочки. У вас такое сокровище – одно единственное. И вы свое солнышко доверяете нам. И получается, что у нас самых лучших, самых любимых и единственных – 15. У нас с вами одна цель – сделать жизнь ваших детей интересней и насыщенней и помочь развить все необходимые для ребенка качества к школе. Уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас на родительском собрании нашей группы, потому что понимаем: эту нашу общую цель без союза с вами, без вашей поддержки и помощи не достичь. У вас на столах лежат анкеты, мы просим вас их заполнить, отвечая на вопросы искренне, открыто, не стесняясь.
Заполнение анкет.
Мы тщательно изучим ваши анкеты и постараемся в дальнейшей нашей работе с вами, учесть все ваши пожелания.
3.Хотим напомнить Вам, что теперь мы старшая группа. У нас изменился режим дня, время проведения и количество занятий в день!
Задачи воспитания и обучения детей старшей группы:
- Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Приучать детей следить за осанкой, воспитывать гигиенические привычки и навыки культурного поведения. Повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомление.
- Расширять представления детей о родной стране, о государственных и народных праздниках. Воспитывать любовь к Родине. Расширять представления о родном крае, городе, селе.
- Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире. Формировать начало экологической культуры.
- Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.
- Совершенствовать все стороны речи. Учить отвечать на вопросы в краткой и распространенной форме, не торопясь, точно употребляя слова по смыслу.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Формировать умение оценивать свою работу, воспитывать привычку работать старательно.
- Формировать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности.
- Развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы ее достижения (как делать); воспитывать усидчивость. Развивать волевые качества.
- Продолжать формировать интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству.
- Продолжать развивать эстетическое восприятие действительности и произведений искусства, умение чувствовать их характер, настроение, выделять выразительные средства.
- Развивать художественно-творческие способности, поэтический и музыкальный слух, чувство цвета, ритма, формы, композиции.
На занятиях по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, по рисованию, лепке, аппликации, математике мы будем закреплять лексические темы, пройденные детьми на фронтальных и подгрупповых логопедических занятиях, следить за правильным звукопроизношением. На вечерних занятиях по заданию логопеда делать с детьми артикуляционную гимнастику, закреплять речевой материал.
Также у нас в группе будет вестись проектная работа «Азбука здоровья».
4. Группа называется компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушение речи.
Логопедия – это наука о нарушениях речи, их коррекции посредством специального обучения и воспитания.
Термин “логопедия” образован от греческих слов “логос” (речь, слово), “пейдео” (воспитываю, обучаю). Что в переводе обозначает “воспитание речи”. Специалист, занимающийся коррекцией речи (или “воспитанием речи”), называется логопедом. В нашей группе, помимо воспитателей с детьми будет заниматься логопед Елена Владимировна, попозже вы с ней познакомитесь, те, кто еще не знаком. Елена Владимировна проведет отдельную встречу.
Работа в логопедических группах делится на 3 периода в зависимости от времени и коррекционных задач. На данный момент времени длится I период обучения. Одна из главных задач этого периода – обследование речи детей, которое проводится в сентябре. Обследование речи проводится с каждым ребенком отдельно, результаты обследования и анкетирования родителей будут занесены в речевые карты детей.
Сейчас немного остановимся на занятиях по развитию речи, подробнее расскажем о том, чем мы уже занимаемся и будем заниматься в этом учебном году.
Занятия по формированию лексико-грамматического строя речи строятся по темам. На каждую неделю учебного года есть своя тема, например – одежда, обувь, осень, животные. Всю неделю мы с детьми расширяем представления по теме, а с логопедом на материале этой темы дети будут расширять словарь, выполнять грамматические упражнения. Для закрепления материала дома, вам будут даваться тетради.
На занятиях по развитию связной речи мы будем учиться составлять описательные рассказы, рассказы по сюжетным картинкам, рассказы по серии сюжетных картин, будем учиться составлять пересказы. Наши дети сейчас не умеют рассказывать, не умеют пересказывать. Мы будем учиться.
На занятиях по подготовке к обучению грамоте мы будем знакомиться со звуками и буквами, звуко- буквеным анализом слов, анализом предложений. Будем работать по тетрадям.
Для правильного произношения звуков нашего языка необходимо правильное речевое дыхание. Для его формирования используются разные упражнения, например можно сдуть кусочек ваты с ладошки.
Артикуляционная гимнастика – это упражнения, направленные на развитие мышц артикуляционного аппарата, то есть языка, губ, щек.
Все, что я вам рассказала касается нашей работы в детском саду. Но вы не думайте, пожалуйста, что этого всего достаточно для того, чтобы ребенок начал правильно говорить. Все зависит от вас, уважаемые родители, от вашего настроя. Ведь вся основная работа по автоматизации звуков и закреплению новых знаний ложится на вас дома. Того, что мы будем делать здесь, недостаточно, необходимо будет много заниматься дома. Если вы заинтересованы в том, чтобы речь вашего ребенка значительно улучшилась, с ним необходимо заниматься ежедневно. Это не потребует много времени. По дороге из сада домой спросите своего малыша: чем он занимался в детском саду? Выслушивая его рассказ, обращайте внимание на правильное произношение исправленных звуков. Дома прочтите задание в логопедической тетради, позанимайтесь перед зеркалом артикуляционной гимнастикой, поработайте над речевым материалом хотя бы 10-15 минут. Тетради содержите пожалуйста в чистоте, задания за ребенка не выполняйте. Все делайте вместе.
Какие же плюсы в том, что Ваш ребенок посещает логопедическую группу?
Это:
- коррекция звукопроизношения;
- формирование грамотной, выразительной речи;
- развитие мелкой моторики рук, подготовка руки к письму в школе;
- усиленная подготовка к школе за счет дополнительных занятий по развитию речи, чтению и письму, графике;
- индивидуальный подход к ребенку;
- совершенствование психических процессов восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления.
Слово предоставляется учителю логопеду Господиновой Ольги Сергеевны.
5. Выборы нового состава родительского комитета.
Предварительный просмотр:
План работы с родителями на 2020 – 2021 учебный год | ||||
№ | Название мероприятия | Ответственные | Дата проведения | |
СЕНТЯБРЬ | ||||
1. | Оформление «Уголка для родителей. Осень. Сентябрь» | Воспитатель | В течении месяца | |
2. | Консультация «Роль семьи в преодолении дефектов речи у дошкольников» | Учитель-логопед | В течении месяца | |
3. | Консультации Тема: «Для чего нужны домашние логопедические задания» | Учитель-логопед | В течении месяца | |
4. | «Возрастные особенности детей старшей группы компенсирующей направленности» | Педагог-психолог | В течении месяца | |
5. | Инструктаж «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге» | Воспитатель | 3/10/20 | |
6. | Круглый стол «Давайте познакомимся!» | Воспитатель; Учитель-логопед. | 16-18/09/20 | |
7. | Папка- передвижка «Осторожно на дороге! Правила ПДД | Воспитатель | В течении месяца | |
8. | Анкетирование родителей . Сбор сведений, оформление необходимой документации (сведения о родителях, паспорт группы) | Воспитатель | В течении месяца | |
ОКТЯБРЬ | ||||
1. | Подготовить статью в информационную папку для родителей по теме: «Родителям о мальчиках и девочках». | Воспитатель | 1-6/09/20 | |
2. | Оформление родительского уголка Осень. Октябрь. | Воспитатель | 7-11/09/20 | |
3. | Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны». | Воспитатель | В течении месяца | |
4. | Памятки: "Нетрадиционные методы закаливания." | Воспитатель; физ.инструктор; | В течении месяца | |
5. | Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ. | Воспитатель | В течении месяца | |
6.. | Беседа. « Правила поведения дошкольника. | Воспитатель | В течении месяца | |
7. | Мастер-класс «Развитие слухового и зрительного внимания у детей с ТНР» Логоритмика | Учитель-логопед | 14/10/20 | |
8. | Консультации «Пальчиковые игры для детей» | Учитель-логопед | 12-16/10/20 | |
9. | Папка-передвижка «Артикуляционная зарядка для «Весёлого язычка» | Учитель-логопед | 19-23/10/20 | |
10. | Мероприятия Выставка творческих работ детей и родителей «Волшебница-Осень» | Воспитатель | 15-31/10/20 | |
11. | Утренник «Праздник осени» | Воспитатель; Учитель-логопед. | 26-31/10/20 | |
НОЯБРЬ | ||||
1. | Оформление родительского уголка Осень. Ноябрь. | Воспитатель | 2-6/11/20 | |
2. | Консультации «Здоровьесберегающие технологии в д/саду."» | Воспитатель; физ.инструктор; | 9-13/11/20 | |
3. | Привлечь родителей к изготовлению кормушек для птиц. | Воспитатель | 9-19/11/20 | |
4. | Инструктаж «Азбука дорожного движения» | Воспитатель | 12/11/20 | |
5. | Папка-передвижка «Безопасность в вашем доме» | Воспитатель | 16/11/20 | |
6. | Папка – передвижка. «Нашим дорогим мамам посвящается!». | Воспитатель | 20/11/20 | |
7. | Выставка детских рисунков ко Дню Матери. | Воспитатель | 23/11/20 | |
8. | Мероприятия Выставка поделок «Золотые руки мамы» | Воспитатель | 23-27/11/20 | |
9. | Мероприятия Развлечение «День матери» | Воспитатель; физ.инструктор; Учитель-логопед. | 23-27/11/20 | |
ДЕКАБРЬ | ||||
1. | Оформление родительского уголка «Зимушка-зима». Декабрь. | Воспитатель | 1-4/12/20 | |
2. | Папка-передвижка «Безопасность на улице» | Воспитатель | 7-11/12/20 | |
3. | Консультации «Воспитание трудолюбия в семье» | Воспитатель | 10/12/20 | |
4. | Консультации «Игры для развития фонематического слуха» | Учитель-логопед. | 15/12/20 | |
5. | Консультация «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности». | Воспитатель | 18/12/20 | |
6. | Подготовка группового помещения к Новогоднему празднику. | Воспитатель; Учитель-логопед. | 7-18/12/20 | |
7. | Беседа с родителями о правилах безопасности в новогодние праздники. | Воспитатель | 21/12/20 | |
8. | Выставка творческих работ родителей и детей «Зимняя сказка» | Воспитатель | 7-18/12/20 | |
9. | Творческая мастерская «Изготовление буклетов. Что нельзя делать на елке» (Безопасность) | Воспитатель | 22/12/20 | |
10. | Мероприятия Праздник «Новый год» | Воспитатель; Учитель-логопед. | 23-29/12/20 | |
ЯНВАРЬ | ||||
1. | Оформление родительского уголка «Зимушка-зима». Январь. | Воспитатель | 11/01/21 | |
2. | Консультация для родителей «Дыхательная гимнастика» | Учитель-логопед. | 13/01/21 | |
3. | Памятка для родителей « Точечный массаж носа или волшебные точки» | физ.инструктор | 15/01/21 | |
4. | Консультация на тему «Речевые игры по дороге в детский сад» | Учитель-логопед. | 19/01/21 | |
5. | Беседа «Безопасность детей – наше общее дело» | Воспитатель | 15/01/21 | |
6. | Творческая мастерская «Изготовление нестандартного оборудования для стимулирования и сохранения здоровья дошкольников» | Воспитатель; Учитель-логопед. | 27/01/21 | |
ФЕВРАЛЬ | ||||
1. | Оформление родительского уголка «Зимушка-зима». Февраль | Воспитатель | 2/02/21 | |
2. | Инструктаж «Правила поведения при пожаре» | Воспитатель | 11/02/21 | |
3. | Консультации «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей» | физ.инструктор | 8-12/02/21 | |
4. | Тематическая выставка «День защитников отечества» | Воспитатель | 15-23/02/21 | |
5. | Оформить папку-передвижку "Плоскостопие у детей." | физ.инструктор | 10/02/21 | |
6. | Оформить газету с рассказами детей «Папа – лучший друг!» | Воспитатель | 15-23/02/21 | |
7. | Выставка детских рисунков «Мой папа» | Воспитатель | 15-23/02/21 | |
8. | Музыкально-спортивное развлечение с родителями, посвящённое Дню Защитника Отечества. | Воспитатель; физ.инструктор Учитель-логопед. | 15-19/02/21 | |
МАРТ | ||||
1. | Оформление родительского уголка «Весна-красна». Март. | Воспитатель | 1/03/21 | |
2. | Оформить выставку работ «Портрет моей мамочки». | Воспитатель | 4/03/21 | |
3. | Праздник, посвященный Женскому дню 8 Марта, с участием родителей. | Воспитатель; Учитель-логопед | 2-5/03/21 | |
4. | Игры-тренинги «Пополняем словарный запас детей с ТНР (ОНР)» | Учитель-логопед | 9-13/03/21 | |
5. | Папка-передвижка «Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах города» | Воспитатель | 11/03/21 | |
6. | Беседа с родителями о внешнем виде детей | Воспитатель | В течении месяца | |
7. | Консультации «Гимнастика для профилактики плоскостопия» | физ.инструктор | 17/03/21 | |
8. | Инструктаж по технике безопасности « Чем опасна оттепель на улице» | Воспитатель | 17/03/21 | |
9. | Мастер-класс муз.руководителя | Муз.руководитель | 23-27/03/21 | |
АПРЕЛЬ | ||||
1. | Оформление родительского уголка «Весна-красна». Апрель. | Воспитатель | 1/04/21 | |
2. | Консультации «Роль развивающих игр для детей». Виды речевых игр для детей с ТНР (ОНР). | Учитель-логопед | 6/04/21 | |
3. | Памятка «Как предупредить авитаминоз весной». | Воспитатель | 13/04/21 | |
4. | Устроить выставку ко дню космонавтики с участием родителей. | Воспитатель | 8/04/21 | |
5. | Мастер-класс «В поисках сокровищ» в форме квест игры на развитие образного мышления. | Воспитатель; физ.инструктор Учитель-логопед | 22/04/21 | |
6. | Оформление папки-передвижки « Берегите зрение детей.» | физ.инструктор | 28/04/21 | |
7. | Субботник | Воспитатель | 15/04/21 | |
МАЙ | ||||
1. | Оформление родительского уголка «Весна-красна». Май. | Воспитатель | 4/05/21 | |
2. | Папка-передвижка «День Победы!» | Воспитатель | 5/05/21 | |
3. | Мероприятия Праздник «День Победы» | Воспитатель; Учитель-логопед | 3-7/05/21 | |
4. | Консультации «Детский травматизм и оказание первой помощи» | Воспитатель | 11/05/21 | |
5. | Памятки «Солнце, воздух и вода…» «Летний отдых детей» | физ.инструктор | 18/05/21 | |
6. | Оформление стенда выставки «Что мы узнали и чему научились» | Воспитатель | 17/05/21 | |
7. | Родительское собрание Итоговое «Вот мы стали на год взрослее» | Воспитатель; Учитель-логопед | 26/05/21 | |
Памятка для родителей «Игры для коррекции искривления осанки.» | физ.инструктор | 28/05/21 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект фронтального занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи по теме: "Формирование представления о звуках речи. Слово"
В конспекте даётся понятие о звуках речи, словах, упражнения на дифференциацию понятий "звук" - "слово". Дети знакомятся с органами артикуляционного аппарата; проводится работа по формиров...
Родительское собрание в старшей группе № 5 компенсирующей направленности для детей с ОНР: «Наши дети на свет родились, чтобы радостно жить».
Конспект родительского собрания...
Статья «Опыт работы по организации родительского клуба в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи»
Представлена на Краевом фестивале инклюзивных практик в номинации «Практика сотрудничества с родителями воспитанников с ОВЗ в инклюзивном образовательном процессе»...
Педагогическое мероприятие «Родительская гостиная» с дошкольниками средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи и их родителями (законными представителями) «Прогулка по весеннему лесу»
В воспитательном отношении важен весь уклад семейной жизни. Родители должны помнить, что любое их неосторожное слово или необдуманный поступок по отношению к объектам или явлениям природы мо...
Проведенные мероприятия, посвящённые Дню народного единства в старшей группе № 11 компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи
Цель: усиление традиций народного единства и сплочения, воспитание у детей патриотизма, уважения к истории нашей Родины.4 ноября вся наша Россия отмечает день «Народного Единства»...
Отчет о проведенных мероприятиях посвященных месячнику оборонно – массовой и военно – патриотической работы в МБДОУ ДС «Золушка» г.Волгодонска группа старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи №11.
Детство – каждодневное открытие мира.Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего,познанием человека и Отечества.В. А. СухомлинскийПраздник в детском саду – это радость, веселье, торжеств...
Перспективный план работы по обучению детей безопасному поведению на дорогах в разновозрастной группе № 11 компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи с 5-7 лет
Во время прогулки по близлежащим улицам педагог помогает детям сформулировать правила для пешеходов (на основе анализа наблюдений)......