Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет
проект
индивидуальная работа воспитателя разработанная на 5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_attestatsii_mennehanova_zh.v.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Бирюлинский детский сад «Белочка»
Высокогорского муниципального района РТ
«Утверждено»:
Заведующий МБДОУ «Бирюлинский детский сад «Белочка»
Тахавиева Г.Р __________
Индивидуальный план работы педагога
в межаттестационный период на пять лет
Меннехановой Жанны Вилевны
2017 - 2021г.
Личная карта педагога.
Ф.И.О. педагога: Меннеханова Жанна Вилевна
Дата рождения: 30.07.1977 год
Образование (когда и какие учебное заведение окончила):
Среднее: Среднее специальное образование, «Казанский Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Казанский педагогический колледж», квалификация по диплому «Воспитатель детей дошкольного возраста». Диплом №111624 2371805, выдан 30 июня 2018 г.
Общий стаж в данном учреждении:3 года
Курсы повышения квалификации: Курсы повышения квалификации для воспитателей по теме «Организация и реализация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС», в Негосударственном образовательном учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально- гуманитарного образования» , г. Казань, 72 час. Удостоверение о повышении квалификации регистрационный номер 1488, выдано 24.12.2017г.
Методическая тема: «Познавательно-исследовательская
деятельность».
Цель работы по теме самообразования: создать оптимальные условия для развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников как основы интеллектуально – личностного, творческого развития; объединить усилия педагогов и родителей для развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников.
Задачи:
-изучить методики, технологии по познавательно-исследовательской деятельности;
-создать условия для поддержания исследовательской активности детей;
-поддерживать у детей инициативу, сообразительность, пытливость, самостоятельность, оценочное и критическое отношение к миру;
-развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;
-развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, установление причинно-следственной зависимости, умение делать выводы;
-развивать внимание, зрительную и слуховую чувствительность.
Целью своего профессионального развития в рамках методической системы считаю изучение возможностей развития познавательной активности у детей дошкольного возраста актуально в современном мире, так как благодаря развитию познавательно-исследовательской деятельности развиваются и детская любознательность, пытливость ума и на их основе формируются устойчивые познавательные интересы.
Список используемой литературы
1. ФГОС ДО
2. Программа «ОткрытиЯ» под ред. Г.Е.Юдиной. 2013г
3. «Экологическое воспитание дошкольников» С.Н. Николаева
4. Методические рекомендации «Предшкольная пора» Н.Ф. Виноградова
5. «Татарча сөйләшәбез”- «Говорим по-татарски» З.Зарипова «Изучаем русский язык» С.Гаффарова. «Туган телдә сөйләшәбез” Ф. Хазратова, З.Шәрәфетдинов, И.Хәбибуллина. “Мәктәпкәчә яшьтәгеләр әлифбасы: авызларны уйнатып”, “Раз-словечко, два-словечко» Р.Шаехова.
6. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возроста «Ладушки», «Праздник каждый день» под редакцией И.А.Новоскольцева, И.М.Каплунова.
7. Программа по физической культуре «Из детства- в отрочество» Н.В.Потавцев, Н.А.Гордова.
8. Программа «Путь к успеху» И.Г.Вахрушева, Л.Ф.Блинова
Сроки | Формы работы | Примечание |
2017 | 1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС. 2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 3. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 4. Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей . 5. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. 6. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 7. Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней. 8. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 9. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 10.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). 11. Сбор материала по своей методической теме. | |
2018 | 1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 3. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях. 4. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 5. Продолжить работу над выбранной методической темой. 6. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней. 7.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). | |
2019 | 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях. 3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. 4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях. 7.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д. 9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). | |
2020 | 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Презентация своих профессиональных достижений. 3.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. 4.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях. 5. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. 6. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях 7. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 8. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях. 9.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 10. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). | |
2021 | 1. Подготовка к прохождению аттестации. Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления: - Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». -Подготовка заявления на педагогическую аттестацию. -Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников 2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории. 3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 4.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта. 5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях. 6.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой . 7. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). 8.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 9.Пройти курсы повышения квалификации. 10. Пополнить свой личный сайт новыми материалами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет ...
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет...
Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)
Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 2 «Золотая рыбка» п ...
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Бадертдиновой Гульназ Юнусовны
Индивидуальный план работы педагогав межаттестационный период на пять летБадертдиновой Гульназ Юнусовны...
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет.
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет.Муниципальное автаномное дошкольное образовательное учреждение«МАДОУ - детский сад №163»Индивидуальный план работ...
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет
Цели повышения профессионального уровня:1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.2. Повышение эффективности использования современных ...
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Нигъматуллиной Зульфии Галимзяновны.
Цели повышения профессионального уровня:1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.2. Повышение эффективности использования современных ...