Театрализованное развлечение по сказке «Теремок».
материал

Титова Екатерина Михайловна

Цель: Передать через движение характер изображаемого персонажа. Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности. В процессе игровой деятельности продолжать развивать активное речевое общение детей, расширять и обогащать их словарный запас, развивать мелкую моторику рук, силу кисти, развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в двигательной деятельности; учить отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ориентироваться в пространстве; развивать психофизические качества: быстроту, выносливость;

учить выполнять ведущую роль в подвижной игре;

развивать организованность, инициативность, творчество;

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Оборудование: теремок, игрушки кукольного театра: мышка, лягушка, зайчик, волк, лисичка, медведь, шнур., маска или игрушка кота.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hod.docx16.54 КБ

Предварительный просмотр:

Ход.

(Теремок стоит у стены в зале. В теремке лежат игрушки из кукольного театра).

Ведущий.

Стоит в поле теремок, Он не низок, не высок.

Пусть сыграет снами тот, Кто в теремочке живет…

- Ребятки, давайте вместе спросим:

Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Мышка. (Ведущий достает из теремка мышку)

Я маленькая мышка, Я вовсе не трусишка!

Становитесь в хоровод: Все вы – мышки, А я – кот!

(Ведущий надевает маску-шапочку и в середину круга.)

Мыши водят хоровод, На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите И кота не разбудите!

1. (Подвижная игра «Мыши водят хоровод» повторяется 2-3 раза)

2. вкладыши

Ведущий и дети снова подходят к теремку.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Ведущая.

В маленькой канавке На лесной опушке

Днем и ночью громко Квакает? Лягушка! (Воспитатель достает из теремка лягушку).

Вот лягушка по дорожке  Скачет, вытянувши ножки.

Ква-ква-ква, ква-ква! Скачет вытянувши ножки.

3. Как лягушки прыгают? Вот так! (лягушачий джаз)

4. Лягушка. Ква-а-а-а! поиграем в самую лягушачью игру. Давайте выловим из воды игрушки (вода с игрушками в емкостях, ложками вылавливают мелкие игрушки в пустую емкость ).

5. Подвижная игра «Лягушки» повторяется 2-3 раза.

Ведущий и дети подходят к теремку.

Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

(Ведущая достает из теремка зайчика).

Зайчик.

Раз, два, три, четыре, пять Негде зайчику скакать.

Всюду ходит волк, волк, Он зубами щелк, щелк!

Ведущий.

А мы спрячемся в кусты, Прячься, заинька, и ты!

6. рисунки зайчиков заклеиваем листочками(кусты)

7. Заштрихуй морковку

Ведущая подходит к теремку и достает волка.

Волк.

Я лохматый серый волк, Я в зайчишках знаю толк!

Все они прыг да скок, Попадут мне на зубок!

Ууу, нет никого… Спрячусь за куст, подожду…

8.  выбирают мелкие игрушки из гороха

Ведущая и дети подходят к теремку.

Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Ведущий: …Никто не отзывается… мамочки и папочки! Вы знаете сказку. Скажите, кто сейчас должен появиться из теремка… почему же лиса не выходит? … вот что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем квохтать. Кудахтать, кукарекать… она подумает, что курочки пришли. Только не забудьте, что убегать от нее в курятник надо очень быстро.

9. Подвижная игра «Лиса в курятнике» - упрощенный вариант типа «Бегите в домик», повторяется 2-3 раза).

10. Рисуем на манке

Ведущий и дети.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

(Ведущая достает из теремка медведя).

Медведь. Ребята! Все говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это. Я умею петь:

У-у-у-у!

А еще я с давних пор Замечательный танцор. Хотите со мной вместе поплясать? Тогда вставайте в круг и повторяйте за мной движения, какие буду показывать.

11. Дети танцуют танец с мишкой «Делай как я!»

- Ребята, а кого мы сегодня видели в «Теремке»? (Ответы детей)

- С какими зверушками играли? (Ответы детей)

- Вам понравилось наша игра? (Ответы детей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного представления по сказке "Теремок" с детьми среднего-старшего дошкольного возраста

Сценарий театрализованного занятия с детьми среднего (или старшего) дошкольного возраста с диагнозом ТНР: ОНР (2-3 ур. р. р.) по сказке "Теремок". Дети надевают маски или костюмы соответсвующих героев...

Конспект театрализованного занятия по сказке Теремок

Конспект театрализованного занятия по сказке Теремок...

Разработка театрализованых занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие-драматизация сказки"Теремок".

Разработка театрализованных занятий разной направленности с детьми  младшей группы.Театрализованное занятие – драматизация сказки.Цели:•    вызвать у детей желание подпевать отдель...

Театрализованное представление по сказке "Теремок"

Театрализованное представление по сказке "Теремок"...

Проект «Развитие речи детей через театрализованную деятельность по сказке « Теремок» с использованием регионального компонента и многонационального фольклора.

Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша!Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдет он                    ...

Театрализованное развлечение по сказке «Теремок». Для второй группы раннего возраста.

Театрализованное развлечение по сказке "Теремок".  Для детей во второй группе раннего возраста (2 - 3 года)....

Сценарий театрализованного развлечения по сказке "Теремок"

Сценарий театрализованного развлечения по сказке "Теремок" в младшей группе....