Театрализованное развлечение по сказке «Теремок».
материал

Титова Екатерина Михайловна

Цель: Передать через движение характер изображаемого персонажа. Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности. В процессе игровой деятельности продолжать развивать активное речевое общение детей, расширять и обогащать их словарный запас, развивать мелкую моторику рук, силу кисти, развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в двигательной деятельности; учить отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ориентироваться в пространстве; развивать психофизические качества: быстроту, выносливость;

учить выполнять ведущую роль в подвижной игре;

развивать организованность, инициативность, творчество;

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Оборудование: теремок, игрушки кукольного театра: мышка, лягушка, зайчик, волк, лисичка, медведь, шнур., маска или игрушка кота.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hod.docx16.54 КБ

Предварительный просмотр:

Ход.

(Теремок стоит у стены в зале. В теремке лежат игрушки из кукольного театра).

Ведущий.

Стоит в поле теремок, Он не низок, не высок.

Пусть сыграет снами тот, Кто в теремочке живет…

- Ребятки, давайте вместе спросим:

Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Мышка. (Ведущий достает из теремка мышку)

Я маленькая мышка, Я вовсе не трусишка!

Становитесь в хоровод: Все вы – мышки, А я – кот!

(Ведущий надевает маску-шапочку и в середину круга.)

Мыши водят хоровод, На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите И кота не разбудите!

1. (Подвижная игра «Мыши водят хоровод» повторяется 2-3 раза)

2. вкладыши

Ведущий и дети снова подходят к теремку.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Ведущая.

В маленькой канавке На лесной опушке

Днем и ночью громко Квакает? Лягушка! (Воспитатель достает из теремка лягушку).

Вот лягушка по дорожке  Скачет, вытянувши ножки.

Ква-ква-ква, ква-ква! Скачет вытянувши ножки.

3. Как лягушки прыгают? Вот так! (лягушачий джаз)

4. Лягушка. Ква-а-а-а! поиграем в самую лягушачью игру. Давайте выловим из воды игрушки (вода с игрушками в емкостях, ложками вылавливают мелкие игрушки в пустую емкость ).

5. Подвижная игра «Лягушки» повторяется 2-3 раза.

Ведущий и дети подходят к теремку.

Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

(Ведущая достает из теремка зайчика).

Зайчик.

Раз, два, три, четыре, пять Негде зайчику скакать.

Всюду ходит волк, волк, Он зубами щелк, щелк!

Ведущий.

А мы спрячемся в кусты, Прячься, заинька, и ты!

6. рисунки зайчиков заклеиваем листочками(кусты)

7. Заштрихуй морковку

Ведущая подходит к теремку и достает волка.

Волк.

Я лохматый серый волк, Я в зайчишках знаю толк!

Все они прыг да скок, Попадут мне на зубок!

Ууу, нет никого… Спрячусь за куст, подожду…

8.  выбирают мелкие игрушки из гороха

Ведущая и дети подходят к теремку.

Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Ведущий: …Никто не отзывается… мамочки и папочки! Вы знаете сказку. Скажите, кто сейчас должен появиться из теремка… почему же лиса не выходит? … вот что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем квохтать. Кудахтать, кукарекать… она подумает, что курочки пришли. Только не забудьте, что убегать от нее в курятник надо очень быстро.

9. Подвижная игра «Лиса в курятнике» - упрощенный вариант типа «Бегите в домик», повторяется 2-3 раза).

10. Рисуем на манке

Ведущий и дети.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

(Ведущая достает из теремка медведя).

Медведь. Ребята! Все говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это. Я умею петь:

У-у-у-у!

А еще я с давних пор Замечательный танцор. Хотите со мной вместе поплясать? Тогда вставайте в круг и повторяйте за мной движения, какие буду показывать.

11. Дети танцуют танец с мишкой «Делай как я!»

- Ребята, а кого мы сегодня видели в «Теремке»? (Ответы детей)

- С какими зверушками играли? (Ответы детей)

- Вам понравилось наша игра? (Ответы детей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного представления по сказке "Теремок" с детьми среднего-старшего дошкольного возраста

Сценарий театрализованного занятия с детьми среднего (или старшего) дошкольного возраста с диагнозом ТНР: ОНР (2-3 ур. р. р.) по сказке "Теремок". Дети надевают маски или костюмы соответсвующих героев...

Конспект театрализованного занятия по сказке Теремок

Конспект театрализованного занятия по сказке Теремок...

Разработка театрализованых занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие-драматизация сказки"Теремок".

Разработка театрализованных занятий разной направленности с детьми  младшей группы.Театрализованное занятие – драматизация сказки.Цели:•    вызвать у детей желание подпевать отдель...

Театрализованное представление по сказке "Теремок"

Театрализованное представление по сказке "Теремок"...

Театрализованное развлечение по сказке «Теремок». Для второй группы раннего возраста.

Театрализованное развлечение по сказке "Теремок".  Для детей во второй группе раннего возраста (2 - 3 года)....

Сценарий театрализованного развлечения по сказке "Теремок"

Сценарий театрализованного развлечения по сказке "Теремок" в младшей группе....

Театрализованное развлечение по сказке "Теремок"

Театрализованное развлечение по сказке "Теремок" в средней группе....