Театрализованное развлечение по сказке «Теремок».
материал
Цель: Передать через движение характер изображаемого персонажа. Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности. В процессе игровой деятельности продолжать развивать активное речевое общение детей, расширять и обогащать их словарный запас, развивать мелкую моторику рук, силу кисти, развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в двигательной деятельности; учить отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ориентироваться в пространстве; развивать психофизические качества: быстроту, выносливость;
учить выполнять ведущую роль в подвижной игре;
развивать организованность, инициативность, творчество;
воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Оборудование: теремок, игрушки кукольного театра: мышка, лягушка, зайчик, волк, лисичка, медведь, шнур., маска или игрушка кота.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hod.docx | 16.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход.
(Теремок стоит у стены в зале. В теремке лежат игрушки из кукольного театра).
Ведущий.
Стоит в поле теремок, Он не низок, не высок.
Пусть сыграет снами тот, Кто в теремочке живет…
- Ребятки, давайте вместе спросим:
Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
Мышка. (Ведущий достает из теремка мышку)
Я маленькая мышка, Я вовсе не трусишка!
Становитесь в хоровод: Все вы – мышки, А я – кот!
(Ведущий надевает маску-шапочку и в середину круга.)
Мыши водят хоровод, На лежанке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите И кота не разбудите!
1. (Подвижная игра «Мыши водят хоровод» повторяется 2-3 раза)
2. вкладыши
Ведущий и дети снова подходят к теремку.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Ведущая.
В маленькой канавке На лесной опушке
Днем и ночью громко Квакает? Лягушка! (Воспитатель достает из теремка лягушку).
Вот лягушка по дорожке Скачет, вытянувши ножки.
Ква-ква-ква, ква-ква! Скачет вытянувши ножки.
3. Как лягушки прыгают? Вот так! (лягушачий джаз)
4. Лягушка. Ква-а-а-а! поиграем в самую лягушачью игру. Давайте выловим из воды игрушки (вода с игрушками в емкостях, ложками вылавливают мелкие игрушки в пустую емкость ).
5. Подвижная игра «Лягушки» повторяется 2-3 раза.
Ведущий и дети подходят к теремку.
Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
(Ведущая достает из теремка зайчика).
Зайчик.
Раз, два, три, четыре, пять Негде зайчику скакать.
Всюду ходит волк, волк, Он зубами щелк, щелк!
Ведущий.
А мы спрячемся в кусты, Прячься, заинька, и ты!
6. рисунки зайчиков заклеиваем листочками(кусты)
7. Заштрихуй морковку
Ведущая подходит к теремку и достает волка.
Волк.
Я лохматый серый волк, Я в зайчишках знаю толк!
Все они прыг да скок, Попадут мне на зубок!
Ууу, нет никого… Спрячусь за куст, подожду…
8. выбирают мелкие игрушки из гороха
Ведущая и дети подходят к теремку.
Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
Ведущий: …Никто не отзывается… мамочки и папочки! Вы знаете сказку. Скажите, кто сейчас должен появиться из теремка… почему же лиса не выходит? … вот что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем квохтать. Кудахтать, кукарекать… она подумает, что курочки пришли. Только не забудьте, что убегать от нее в курятник надо очень быстро.
9. Подвижная игра «Лиса в курятнике» - упрощенный вариант типа «Бегите в домик», повторяется 2-3 раза).
10. Рисуем на манке
Ведущий и дети.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
(Ведущая достает из теремка медведя).
Медведь. Ребята! Все говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это. Я умею петь:
У-у-у-у!
А еще я с давних пор Замечательный танцор. Хотите со мной вместе поплясать? Тогда вставайте в круг и повторяйте за мной движения, какие буду показывать.
11. Дети танцуют танец с мишкой «Делай как я!»
- Ребята, а кого мы сегодня видели в «Теремке»? (Ответы детей)
- С какими зверушками играли? (Ответы детей)
- Вам понравилось наша игра? (Ответы детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрализованного представления по сказке "Теремок" с детьми среднего-старшего дошкольного возраста
Сценарий театрализованного занятия с детьми среднего (или старшего) дошкольного возраста с диагнозом ТНР: ОНР (2-3 ур. р. р.) по сказке "Теремок". Дети надевают маски или костюмы соответсвующих героев...
Конспект театрализованного занятия по сказке Теремок
Конспект театрализованного занятия по сказке Теремок...
Разработка театрализованых занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие-драматизация сказки"Теремок".
Разработка театрализованных занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие – драматизация сказки.Цели:• вызвать у детей желание подпевать отдель...
Театрализованное представление по сказке "Теремок"
Театрализованное представление по сказке "Теремок"...
Проект «Развитие речи детей через театрализованную деятельность по сказке « Теремок» с использованием регионального компонента и многонационального фольклора.
Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша!Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдет он ...
Театрализованное развлечение по сказке «Теремок». Для второй группы раннего возраста.
Театрализованное развлечение по сказке "Теремок". Для детей во второй группе раннего возраста (2 - 3 года)....
Сценарий театрализованного развлечения по сказке "Теремок"
Сценарий театрализованного развлечения по сказке "Теремок" в младшей группе....