Сценарий театрализованного представления по сказке "Теремок" с детьми среднего-старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа) на тему
Сценарий театрализованного занятия с детьми среднего (или старшего) дошкольного возраста с диагнозом ТНР: ОНР (2-3 ур. р. р.) по сказке "Теремок". Дети надевают маски или костюмы соответсвующих героев. В начале представления дети сидят на стульчиках с одной стороны теремка, затем по очереди (соответсвенно ходу сценария) пересаживаются на стульчики с другой стороны теремка. Подходя к теремку (изображая одного из зверей) каждый герой стучится, спрашивает, затем после ответа живущих в теремке зверей, читает стихотворение и садится.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_teremok.docx | 14.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель-логопед: Колесниченко Ольга Юрьевна
Сценарий театрализованного занятия по сказке «Теремок»
(средняя, старшая группа)
Учитель-логопед – ведущий;
Дети: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, ёжик, рысь, лось, медведь.
Стоял в поле теремок. Бежала мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
- Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.
Как у мышки у полёвки
Целых тридцать три кладовки,
В каждой семечки лежат
Для мышат для малышат.
Ешьте, детки, ешьте вволю –
Много семечек на поле.
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
- Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
- Я, мышка-норушка! А ты кто?
- А я лягушка-квакушка.
У зелёного болота
Жить лягушке неохота.
На болоте трынь-трава,
А я цветы люблю! Ква-ква!
- Иди ко мне жить.
Лягушка прыгнула в теремок, Стали они жить вдвоём.
Бежал мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
- Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
- Я, мышка-норушка!
- Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
- А я зайчик-побегайчик.
Зайку все хотят поймать,
Зайке нужно убегать.
Только не боится он –
Он по бегу чемпион!
- Иди к нам жить.
Заяц скок в теремок. Стали они жить втроём.
Идёт мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
- Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
- Я, мышка-норушка!
- Я, лягушка-квакушка.
- Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?
- А я лисичка-сестричка.
Знает лисонька-лиса:
В шубе вся её краса.
Шубы нет в лесу рыжей,
Зверя нет в лесу хитрей!
- Иди к нам жить!
Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок – серый бочок и спрашивает:
- Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
- Я, мышка-норушка!
- Я, лягушка-квакушка.
- Я, зайчик-побегайчик.
- Я, лисичка-сестричка. А ты кто?
- А я волчок – серый бочок.
День и ночь по лесу рыщет,
День и ночь добычу ищет.
Ходит – бродит волк молчком,
Уши серые торчком.
- Иди к нам жить!
Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.
Бежал мимо ёжик – ни головы, ни ножек, остановился и спрашивает:
- Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
- Я, мышка-норушка!
- Я, лягушка-квакушка.
- Я, зайчик-побегайчик.
- Я, лисичка-сестричка.
- Я, волчок – серый бочок. А ты кто?
- А я ёжик – ни головы, ни ножек.
Серый ёжик весь в иголках,
Словно он не зверь, а ёлка.
Хоть колюч молчун лесной –
Ёжик добрый, а не злой.
- Иди к нам жить!
Залез ёжик в теремок. Стали они жить вшестером.
Шла мимо рысь – мохнатые ушки. Увидела теремок, постучалась и спрашивает:
- Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
- Я, мышка-норушка!
- Я, лягушка-квакушка.
- Я, зайчик-побегайчик.
- Я, лисичка-сестричка.
- Я, волчок – серый бочок.
- Я, ёжик – ни головы, ни ножек. А ты кто?
- А я рысь – мохнатые ушки.
Если есть у кисочки
На ушах две кисточки,
Эту киску берегись,
Потому что это - рысь!
- Иди к нам жить!
Прыгнула рысь в теремок. Стали они жить всемером.
Скакал мимо лось – большое копыто. Остановился и спрашивает:
- Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
- Я, мышка-норушка!
- Я, лягушка-квакушка.
- Я, зайчик-побегайчик.
- Я, лисичка-сестричка.
- Я, волчок – серый бочок.
- Я, ёжик – ни головы, ни ножек.
- Я, рысь – мохнатые ушки. А ты кто?
- А я лось – большое копыто.
Лось – рога ветвистые,
Да копыта быстрые.
Головой качая, он
Задевает небосклон.
- Иди к нам жить!
Зашёл лось в теремок. Стали они жить ввосьмером.
Вот они все в тереме живут, песни поют. Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
- Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
- Я, мышка-норушка!
- Я, лягушка-квакушка.
- Я, зайчик-побегайчик.
- Я, лисичка-сестричка.
- Я, волчок – серый бочок.
- Я, ёжик – ни головы, ни ножек.
- Я, рысь – мохнатые ушки.
- Я, лось – большое копыто. А ты кто?
- А я медведь косолапый.
Мишка любит сладкий мёд,
Мишка мёд у пчёл берёт.
Тем ещё он знаменит,
Что зимою крепко спит.
- Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок. Лез – лез, лез – лез – никак не мог влезть и говорит:
- Я лучше у вас на крыше буду жить.
- Да ты нас раздавишь!
- Нет, не раздавлю.
- Ну так полезай!
Влез медведь на крышу и только уселся, как затрещал теремок, упал на бок и развалился. Еле – еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок – серый бочок, ёжик – ни головы, ни ножек, рысь – мохнатые ушки, лось – большое копыто – все целые и невредимые.
Принялись они брёвна носить, доски пилить – новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили! (Каждый ребёнок за столом собирает из палочек домик-теремок и называет, для какого зверя он построил этот домик).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль театрализованных представлений в музыкально-художественном развитии детей дошкольного возраста
Для успешного музыкально-художественного развития детей необходимо изменение организации музыкальной деятельности, внесение в неё дополнительных внемузыкальных средств, например таких, как...
Театрализованное представление «Рождественские колядки» для детей старшего дошкольного возраста
Актуальность темы:Детство - время развития всех сил человека, как душевных, так и телесных, приобретения знаний об окружающем мире, образования нравственных навыков и привычек. В дошкольном возрасте п...
Авторский сценарий новогоднего театрализованного представления для детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Сценарий театрализованного представления написан для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Роли сказочных персонажей исполняют дети подготовительной группы. Малыши подпевают песни вместе со в...
11.01.2019. Сценарий фольклорного праздника на СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД « СЕЕМ, СЕЕМ, ПОСЕВАЕМ, С НОВЫМ ГОДОМ ПОЗДРАВЛЯЕМ!» средний ,старший, подготовительный дошкольный возраст
Цель:приобщение детей к истокам русской народной культуры, знакомство с обычаями и традициями русского народа.Задачипознакомить детей с колядками, обогатить словарный запас, создать праздничное настро...
18.10.2019 год. Осеннее театрализованное представление « ГОСТИ ХОДЯТ В ОГОРОД» старший дошкольный возраст
Цель: Создать у детей радостное настроение от личного цчастия в театрализованном представлении.Передать движение и выразительность в речи своего героя.Воспитывать чувство коллективизма, тв...
3.Маршрутный лист 13.01.2020. Театрализованное представление " Святки- колядки". Дети старшего-подготовительного дошкольного возраста.
13.01.2020. Театрализованное представление " Святки- колядки", с посещением воспитанников МБДОУ "Д/С "Островок"- МБОУ " СОШ с.Малокурильское", МБДОУ Д/С ...
Конспект театрализованного представления «Святочные колядки» Для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Приобщение детей к истокам русской национальной культуры.Задачи:- познакомить с понятием Сочельник и содержанием праздника Рождество;- познакомить с обрядом колядование;- приобщать детей к ...