Магазин игрушек
учебно-методический материал (младшая группа)
Летнее развлечение для детей 1 и 2 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
magazin_igrushek_1_2_ml.gr_.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Магазин игрушек»
летнее развлечение
Звучит весёлая музыка, все малыши собираются на спортивной площадке. Там заранее приготовлен стол, на котором стоит ширма, за ней спрятаны игрушки. Ведущая звенит в колокольчик.
Ведущая: Дин – дин, дин – дин,
Приглашаю в магазин.
В магазин любимый самый,
Мы пойдём скорее с вами.
Там игрушки ждут ребят,
Да, на полочках сидят.
По дорожке мы пойдём,
В магазин все попадём.
музыкально – ритмическое движение «Большие ноги»
Дети садятся на скамеечки, и ведущая обращает внимание на ширму, где написано «Магазин игрушек»
Ведущая: До магазина мы дошли,
Но только полочки пусты.
А, чтоб игрушку увидать,
Загадки нужно отгадать.
Он стрелой летит порой,
Связан с каждою игрой.
Может просто прыгать вскачь,
Мой весёлый круглый … (мяч)
Ведущая показывает мячик.
Ведущая: Будем прыгать и скакать,
Словно с мячиком играть.
музыкально – ритмическое движение «Мячик»
Ведущая: А вот ещё, для вас загадка,
Отгадайте – ка, ребятки.
Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.
У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.
Шелковиста её грива,
Весела она, игрива.
У неё так шёрстка гладка,
Это к нам бежит … (лошадка)
Ведущая показывает лошадку.
Ведущая: Посмотрите, как красива.
Хороша и хвост, и грива.
Цок-цок-цок, стучат копытца,
Не хотите прокатиться?
музыкально – ритмическое движение «Лошадки»
Ведущая: Вот лошадки хороши,
Скорее загадку слушай ты.
Дым, пуская на лету,
Он гудит: ту – ту, ту – ту!
Под весёлый стук колёс
Мчит по рельсам … (паровоз)
Ведущая показывает паровоз.
Ведущая: Начинается игра,
Отправляться нам пора!
музыкально – ритмическое движение «Паровоз»
Не заставишь лежа спать,
Лишь уложишь - хочет встать.
Поупрямее барашка
Эта кукла - ... (неваляшка)
Ведущая показывает неваляшку.
Ведущая: Неваляшка совсем не хочет спасть,
Она приглашает всех танцевать.
Мы попляшем с ней сейчас,
Ладошки покажем дружно враз.
танец «Покажи ладошки»
Ведущая: Игрушки все закончились, друзья,
Магазин нам закрывать пора.
Ведущая звенит колокольчиком.
Ведущая: Динь-динь-динь! Динь-динь-динь!
Закрываем магазин!
В детский сад уже пора,
До свиданья детвора!
Дети уходят на свой участок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"
Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...
Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»
ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...
Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"
Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...
Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы
В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....
"Магазин игрушек"
Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....
«Путешествие в магазин игрушек»
Сюжетное занятие по ритмике для старшей речевой группы....
Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...