Магазин игрушек
учебно-методический материал (младшая группа)

Дятлова Галина Алексеевна

Летнее развлечение для детей 1 и 2 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon magazin_igrushek_1_2_ml.gr_.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Магазин игрушек»

летнее развлечение

Звучит весёлая музыка, все малыши собираются на спортивной площадке. Там заранее приготовлен стол, на котором стоит ширма, за ней спрятаны игрушки. Ведущая звенит в колокольчик.

Ведущая:                 Дин – дин, дин – дин,

Приглашаю в магазин.

В магазин любимый самый,

Мы пойдём скорее с вами.

Там игрушки ждут ребят,

Да, на полочках сидят.

По дорожке мы пойдём,

В магазин все попадём.

музыкально – ритмическое движение «Большие ноги»

Дети садятся на скамеечки, и ведущая обращает внимание на ширму, где написано «Магазин игрушек»

Ведущая:                       До магазина мы дошли,

Но только полочки пусты.

А, чтоб игрушку увидать,

 Загадки нужно отгадать.

Он стрелой летит порой,

Связан с каждою игрой.

Может просто прыгать вскачь,

 Мой весёлый круглый … (мяч)

Ведущая показывает мячик.

Ведущая:              Будем прыгать и скакать,

Словно с мячиком играть.

музыкально – ритмическое движение «Мячик»

Ведущая:              А вот ещё, для вас  загадка,

Отгадайте – ка, ребятки.

Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.

 У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.

 Шелковиста её грива,

 Весела она, игрива.

 У неё так шёрстка гладка,

 Это к нам бежит … (лошадка)

Ведущая показывает лошадку.

Ведущая:              Посмотрите, как красива.

Хороша и хвост, и грива.

Цок-цок-цок, стучат копытца,

Не хотите прокатиться?

музыкально – ритмическое движение «Лошадки»

Ведущая:              Вот лошадки хороши,

Скорее загадку слушай ты.


 Дым, пуская на лету,

 Он  гудит: ту – ту, ту – ту!

Под весёлый стук колёс

     Мчит по рельсам … (паровоз)

Ведущая показывает паровоз.

Ведущая:                     Начинается игра,

 Отправляться нам пора!

музыкально – ритмическое движение «Паровоз»

Не заставишь лежа спать,

Лишь уложишь - хочет встать.

Поупрямее барашка

Эта кукла - ... (неваляшка)

Ведущая показывает неваляшку.

Ведущая:       Неваляшка совсем не хочет спасть,

Она приглашает всех танцевать.

Мы попляшем с ней сейчас,

Ладошки покажем дружно враз.

танец «Покажи ладошки»

Ведущая:             Игрушки все закончились, друзья,

                                   Магазин нам закрывать пора.

Ведущая звенит колокольчиком.

Ведущая:         Динь-динь-динь! Динь-динь-динь!

Закрываем магазин!

В детский сад уже пора,

До свиданья детвора!

Дети уходят на свой участок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»

ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...

Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"

Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...

Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы

В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....

"Магазин игрушек"

Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....

«Путешествие в магазин игрушек»

Сюжетное занятие по ритмике для старшей речевой группы....

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...