летний календарный план "У солнышка в гостях"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Утренняя гимнастика «Весёлые погремушки». Формировать двигательные навыки, сохранять и укреплять здоровье детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letniy_plan_u_solnyshka_v_gostyah.docx | 33.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «У солнышка в гостях».
24.08.2020. Понедельник | Режимные моменты в группе | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | Утренняя гимнастика «Весёлые погремушки». Формировать двигательные навыки, сохранять и укреплять здоровье детей. Игровая деятельность с подгруппой детей «Листики в садочке» - продолжать знакомить детей друг с другом; побуждать называть сверстников по имени. Способствовать развитию чувства уверенности. Индивидуальная работа: сКсюшей , Ульяной– игра «Собери в корзиночку» -формировать у детей умения называть и различать цвета. | Игровая ситуация «Куда спряталась одежда?». Формировать умение складывать одежду в свой шкафчикСоздание игровой ситуации «Уборка на кухне». Способствовать возникновению игр на бытовые темы. Побуждать выполнять несколько игровых действий. |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Дать представление о состоянии погоды летом, закрепить названия сезонной одежды. Отметить, что летом солнце греет очень сильно, поэтому дети гуляют в лёгкой одежде. Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку Мы захлопаем в ладошки – Очень рады солнышку. Подвижная игра «Беги ко мне». Способствовать развитию у детей умения выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях. Трудовые поручения: предложить Софии, Данилу помочь воспитателю подмести дорожку – прививать трудолюбие. Индивидуальная работа: упражнение «Лягушата» - упражнять Варвару и Соню в прыжках на двух ногах. Самостоятельная игровая деятельность детей (выносной материал: метёлки, ведерки, , куклы, одетые по сезону, машинки) – способствовать формированию дружеских взаимоотношений в процессе игры. | |
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Повысить настроение детей, укрепить мышцы верхних и нижних конечностей. Рассматривание иллюстраций к сказке «У солнышка в гостях». Способствовать развитию связной речи. Активизировать словарный запас детей. цели. Индивидуальная работа: предложить Арине, Максиму нарисовать колобка. Закрепить умение рисовать предметы круглой формы. | Подвижная игра «Птички и птенчики».Упражнять детей в беге. Игровая деятельность «В огороде заинька». Побуждать детей выполнять движения в соответствии с текстом. |
Прогулка | Наблюдение. Рассматривание клумбы. Способствовать развитию умения различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску.Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Стимулировать двигательную активность. Трудовые поручения: собрать бумажки в ведёрки. Самостоятельная игровая деятельность детей (выносной материал: формочки, лопатки, наборы для игры в песке, веники) – способствовать формированию дружеских взаимоотношений в процессе игры. Индивидуальная работа с Лизой, Тимуром –игровое упражнение «Попади в цель». Закреплять умение детей выполнять метание мешочков с песком в горизонтальную цель |
Тема: «У солнышка в гостях».
25.08.2020. Вторник | Режимные моменты в группе | Самостоятельная деятельность детей | |
Утро | Утренняя гимнастика «Весёлые погремушки». Формировать двигательные навыки, сохранять и укреплять здоровье детей. Рассматривание иллюстраций к р. н. сказкам. Вызвать у детей эмоциональный отклик на рисунки, обеспечить развитие умения видеть настроения героев. Побуждать отражать в речи отношение к героям сказки. Практическое упражнение с Машей, Софией «Водичка, водичка, умой мое личико» - формировать умение детей правильно умываться и мыть руки; закрепить знания детей о том, зачем мы моем руки перед едой и после посещения туалета. | Поместить в активной зоне группы игровые атрибуты: инструменты врача, белые халаты. Способствовать развитию познавательного интереса к профессии «врач». Познакомить с названием инструментов и их назначением. Игра с водой: «Пускание корабликов». Выяснить что может держаться на воде и не тонуть. Содействовать развитию познавательного интереса. | |
Прогулка | Наблюдение за погодой. В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Послушать вместе с детьми шум дождя (есть дождик веселый, а есть грустный). Индивидуальная работа: игровое упражнение «У медведя во бору Упражнять детей в беге с ускорением. Подвижная игра «Карусель». Закреплять умение ходить и бегать по кругу. Самостоятельная игровая деятельность: сюжетные игры. Формировать умение детей договариваться об игровом взаимодействии, обустраивать место для игры, подбирать необходимые атрибуты, предметы- заместители. | ||
Вечер | Гимнастика после сна. Способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию. Индивидуальная работа с Кириллом, Ариной - игровое упражнение «Дождик». Закреплять умение детей отчетливо повторять за педагогом слова, менять в соответствии с заданием темп речи, регулировать громкость, произнося «кап-кап-кап». Способствовать формированию звуковой культуры речи. Хороводная игра «Ходит Ваня». Способствовать развитию дружеских чувств, желание играть вместе | Игра малой подвижности «Давайте познакомимся» - обеспечить знакомство детей друг с другом и с воспитателем в игровой форме при помощи мяча. Работа в уголке сенсорного развития: игровое упражнение «Поможем ежику». Упражнять детей в использовании застежек-липучек. Развить мелкую моторику рук. | |
Наблюдение за птицами – обогащать представления детей об окружающем мире. Подвижная игра «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Трудовые поручения «Соберём песок в песочницу» - побуждать детей выполнять простейшие поручения. Индивидуальная работа с Максимом, Софией, Ксюшей - игровое упражнение «Пройди по дорожке». Упражнять в ходьбе по ограниченной площади. Самостоятельная деятельность детей. Вынести игровой материал (детскую посудку, кукол, коляски). Способствовать развитию умения вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. |
Тема: «У солнышка в гостях».
26.08.2020. Среда | Режимные моменты в группе | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | Утренняя гимнастика «Весёлые погремушки». Формировать двигательные навыки, сохранять и укреплять здоровье детей. Индивидуальная работа: с Вероникой, Лизой слепить яблочки– упражнять детей в лепке шариков. Игра-драмматизация "Репка". Побуждать детей принимать участие в инсценировке хорошо знакомой сказки. | Игры на развитие мелкой моторики: «Лего», «Сложи узор из мозаики». Обеспечить развитие мелкой моторики рук. Создание игровой ситуации «Семья» - способствовать отражению в игре представлений об окружающей действительности. |
Прогулка | Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад – привлекать к наблюдениям за транспортом, побуждать называть части машины: кабина, колёса, руль и т.д. Подвижная игра «Поезд» - упражнять в ходьбе друг за другом, начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя. Трудовые поручения с детьми «Сметём песок с бортиков песочницы». Вызвать желание трудиться вместе с воспитателем. Индивидуальная работа с Ульяной, Кириллом- упражнять в ходьбе по прямой. Самостоятельная деятельность детей. Вынести игровой материал (игрушки-каталки, мячи). Содействовать развитию умения детей самостоятельно выбирать игровой и спортивный инвентарь в соответствии со своими интересами; договариваться со сверстниками о совместной игре. Развлечение: «Путешествие на паровозике». Создать радостное настроение, вызвать желание играть со сверстниками. | |
Вечер | Гимнастика после сна. Помочь детям войти в активное состояние. Формировать позитивное отношение к своему здоровью. Индивидуальная работа с Ариной, Софией. Повторить потешку : «Пошёл котик на Торжок »- побуждать детей рассказывать потешки , демонстрируя действия на игрушках. | Игра-забава «Мыльные пузыри». Предложить детям ловить мыльные пузыри, повышать двигательную активность. Способствовать эмоциональной разрядке, профилактике нервного напряжения. Работа в уголке сенсорного развития: сборка пирамидки из трёх колец. Способствовать формированию умения различать кольца по величине, нанизывать их в определенной последовательности; использовать в речи соответствующие прилагательные (красное кольцо больше синего, белое кольцо - самое маленькое). |
Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, закреплять умение видеть красоту окружающего мира. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; в умении слышать воспитателя и ориентироваться в пространстве. Трудовые поручения с детьми «Соберём игрушки по окончании прогулки» - формировать умение выполнять простейшие поручения. Индивидуальная работа с Машей, ксюшей- игровое упражнение «Бегите ко мне». Упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки. Самостоятельная игровая деятельность детей (выносной материал: лопатки, наборы для игры в песке) – способствовать формированию дружеский взаимоотношений в процессе игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарные планы в летний оздоровительный период по теме: "Летняя Олимпиада".
Календарные планы в летний оздоровительный период составлены на основе методического пособия "Интегрированное планирование работы детского сада в летний период" О.В.Бережнова, О.Н.Бойко, И...
Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Солнышко в гостях у ребят»
Сценарий может использоваться для реализации задач летнего проекта....
Календарный план «Игрушки в гостях у детей».
Формировать умение детей узнавать и называть игрушки, при рассматривании выделять детали, действовать с игрушками, бережно к ним относиться. Способствовать развитию умения играть сообща, делиться игру...
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО на неделю «У солнышка в гостях».
разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы педагога-психолога на неделю....
Летний календарный план
Календарное планирование...
Летнее развлечение "У солнышка в гостях"
Летнее развлечение детей на свежем воздухе в младшей группе «У солнышка в гостях»Цель:Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. Правильно н...
Летнее развлечение "У солнышка в гостях"
Развлечение для детей младшей группы "У Солнышка в гостях"...