КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН 2 НЕДЕЛЯ АВГУСТА ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА
методическая разработка
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН 2 НЕДЕЛЯ АВГУСТА ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_nedelya_avgusta.docx | 39.65 КБ |
Предварительный просмотр:
10.08. 2020 «На золотом крыльце сидели» | ||||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Вз - ие с родителями |
Задачи: Слушать и различать высокие и низкие звуки. Различать контрастное по динамике звучание музыки. Слушать песни изобразительного характера, понимать, о чем в них поется.
Дидактическая игра « Поручения» Дидактическое упражнение «Вверх – вниз» Задачи: Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их; помочь детям понять значение слов вверх – вниз, научить отчетливо их произносить. | Утро: «Песенно-речевая гимнастика» Беседа на тему: «Что делали на выходных». Цель: развивать речь, желание делиться впечатлениями. Д.и.: «Фигуры» - учить находить предметы схожей формы и распределять их по группам Сюжетная ситуация: «Угостим куклу чаем» - два, три действия выполнять последовательно Во время завтрака “На столе готова каша, где большая ложка наша?!” Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды (Саша, Дима) | Картину: «Летом на прогулке», Пособие к д.и. «Фигуры» | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей в выходные дни. | |
Прогулка 1. Наблюдение за божьей коровкой – отметить внешний вид насекомого, сравнить с нарядным платьем девочек Игр. упр. «Мишки» - упражнять в ходьбе вперевалочку. (Кирилл, Полина, Аня) Игр. сит. «Катание куклы на коляске» - развивать доброжелательность, умение играть рядом. (Тема, Полина, Гриша) П.и. «Поймай мотылька» - упражнять в беге. Самостоятельная деятельность с выносным материалам. | Коляски, куклы, шапочку автомобиля Песочные наборы Сачки качели | |||
Прогулка 2 Наблюдение - свойства песка. Продолжать знакомить со свойствами сухого и мокрого песка. Упражнять Аню, Диму, Полю в бросании мяча в даль. Игровая ситуация «Я шофер» - использование предметов заместителей, играть рядом. П.и. «Солнышко и дождик»-способствовать развитию двигательной активности. | Рули, мячи малые |
11.08. 2020 «На золотом крыльце сидели» | ||||
В Т О Р Н И К | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями |
«Что катится, что не катится» Задачи: Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить. Воспитывать любознательность.
Задачи: Вызвать желание принять участие в игровом занятии, развивать двигательные реакции в упражнениях. Учить выполнять основные виды движений.Бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами педагога. | Утро: «Песенно-речевая гимнастика» Свободное общение на разные темы. Пальчиковая гимнастика, вкладыши - развивать мелкую моторику пальцев рук. Настольно-печатная игра «Собери картинку со сказкой» (Гриша, Дима, Ксюша) - развивать у детей целостное восприятие предмета, учить определять сказку по фрагменту картинки. Д. и. «Песня - песенка» - закреплять произношение звуков по подражанию, развивать голосовой аппарат. К.г.н. Во время завтрака напоминать о правильной посадке за столом. (Настя, Вова, Ксюша) |
Игры: «вкладыши» «собери картинку» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Прогулка 1 Наблюдения – муравейник - закреплять знания детей о муравьях: маленькие, трудолюбивые и очень сильные. Игровая ситуация «День рождения у Аленушки» помочь распределить роли вызвать желание играть рядом. Игр. упр. «Птички на дорожке» - упражнять в подпрыгивании на 2-х ногах. (Тимофей, Макар, Настя) П.и. «Птички в гнездышках» - развитие двигательной активности |
Новую куклу, машины, ведерки, шапочки птичек Песочные наборы | |||
Прогулка 2. Катание на качелях – воспитывать осторожность, доставить радость. Игр. упр. «Кто дальше?» - упражнять Ксюшу, Вову, Лизу в бросании мяча в даль. Игр. сит. «Я пеку, пеку, пеку…» - развивать умение использовать в игре природный материал и использовать его в игре. П. и. «Бегите ко мне» - упражнять в беге в определенном направлении. |
Большой и маленькте мячи, качели. |
12.08. 2020 «На золотом крыльце сидели» | ||||
С Р Е Д А . | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями |
Задачи: Подстраиваясь к голосу педагога, подпевать повторяющиеся интонации, концы фраз. Воспроизводить звукоподражания. Вызывать активность детей. Развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем).
«Красивые листочки» Задачи: Вызвать интерес к получению изображения способом «принт» (печать). Познакомить с красками как новым художественным материалом. Учить наносить краску на листья (держать за черешок и окунать в ванночку), прикладывать к фону окрашенной стороной (по аналогии с аппликацией). Развивать чувство цвета и формы. | Утро: «Песенно-речевая гимнастика» Напоминать детям приходя говорить «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения. «Первый пальчик…» - развитие понимания речи, учить детей понимать содержание потешки. Первый пальчик – подержи, Второй пальчик – покажи, Третий пальчик - постучи, А четвертый – поиграй… Инд.работа с Вовой, Темой – учить правильно собирать пирамидку. Сенсорное развитие: разложи по цвету шарики в баночки. (Гриша, Настя) Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. (вся группа) |
Деревянный строительный материал | Рекомендации родителям «Одеваем детей по сезону» | |
Прогулка 1 Наблюдение за ветром. Отметить силу ветра. Вспомнить какой еще бывает ветер. Упражнять Аню, Полину, Кирюшу в бросании и ловле мяча. Развивать ловкость, внимание. Игровая ситуация «Катание зверюшек» - учить возить аккуратно, играть рядом. П.и. «Солнышко и дождик» - совершенствовать двигательную активность, быстро реагировать на сигнал |
Большой мяч, шапочку солнца. зонтик, песочные наборы, качели | |||
Прогулка 2. Наблюдение за голубем. Рассмотреть голубя, рассказать о повадках. Развивать наблюдательность, разговорную речь. Игровое упражнение «По мосточку» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности сохраняя равновесие. (Аня, Дима, Артем) Игр. сит. «Ласковая мама» - выполнять действия с куклой. Воспитывать интерес к игре с куклой. (Соня, Яна, Алиса) П. и. «Мотыльки» - учить согласовывать свои движения с текстом игры. Развивать двигательную активность. |
Куклы, машины посудка. |
13.08. 2020 «На золотом крыльце сидели» | ||||
Ч Е Т В Е Р Г | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями |
Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» Задачи: Познакомить детей с песенкой, формировать умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.
Лепка предметная 1.«Вкусное печенье» (картинки из теста) Задачи: Показать способы получения изображений с помощью формочек для выпечки. Знакомить с силуэтом - учить обводить форму пальчиком (по контурной линии). Подвести к сравнению свойств теста, глины и песка (сухого и влажного). Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения. | Утро: «Песенно-речевая гимнастика» Свободное общение на разные темы. Д. и. «Собери картинку» - упражнять детей в составлении целого из частей, воспитывать усидчивость, целеустремленность Д.и. «Найди такой же цветочек». Учить сравнивать и подбирать по цвету. Закрепить цвета: желтый, красный (Настя, Вова) Во время умывания учить Диму, Кирилла, Сашу мыть руки под струей воды, не бояться. Худ. слово «Водичка, водичка….» |
Книжки – малышки: «Потешки» | Советы Родителям Маши «Ваш ребенок пошел в детский сад» | |
Прогулка 1 Наблюдение за цветами на клумбе - расширять представления о цветах: учить видеть прекрасное. Игровая ситуация «День рождения у Аленушки» помочь распределить роли вызвать желание играть рядом. Инд. работа по развитию движений: учить спрыгивать с небольшой высоты. (Полина, Аня, Тема) П.и. «Солнышко и дождик» - развитие двигательной активности, выполнять действия по сигналу. |
Куклы, машины, посудку, коляски, песочные наборы | |||
Прогулка 2. Наблюдение за котенком. Описать внешний вид, повадки. Предложить рассказать про свою кошку. Худ. сл. «Киска, киска, киска брысь…» Игр. упр. «Передай мяч» - Упражнять Полину, Гришу, Настю в передавании мяча друг другу. Игры с куклами, с машинами – учить играть рядом П. и. «Бегите ко мне» - упражнять в беге в определенном направлении не натыкаясь друг на друга. Привлечь детей собрать игрушки в корзину |
Большой и маленькие мячи |
14.08. 2020 «На золотом крыльце сидели» | ||||
П Я Т Н И Ц А . | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями |
Задачи: Формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе: листья пожелтели, покраснели.и опадают. Закрепить красный и желтый цвет. Формировать умение договаривать слова и фразы. Развивать мышление и воображение. Воспитывать умение играть рядом.
Дидактическая игра: «Помоги пройти по дорожке» Задачи: Учить различать сходные по звучанию звукоподражания (му-ме), соотносить их с образами домашних (коза, корова). | Утро: «Песенно-речевая гимнастика» Беседа «Осенние явления природы». Расширять знания о явлениях природы осенью. Активизировать речь. Д. и. «Угадай, кто пришел?». Развивать в речи детей умение называть животных. Игровая ситуация: «Кукла проснулась» - учить выполнять знакомые бытовые действия последовательно К.г.н. Во время завтрака напоминать о правильной посадке за столом. (Саша, Кирилл) |
Раскраски на водной основе | Рекомендовать родителям ежедневное чтение детям. | |
Прогулка 1 Игровая ситуация «День рождения у Аленушки» помочь распределить роли вызвать желание играть рядом. Игр. упр. «Кто меткий?» - учить попадать мячом в обруч, развивать глазомер (Вова, Настя) П.и. «Птички в гнездышках» - развитие двигательной активности, умение быстро реагировать на сигнал |
Новую куклу, машины, ведерки, шапочки птичек Песочные наборы | |||
Прогулка 2. Наблюдение за вишней. Отметить что ягод на вишне не осталось, они упали и склевали птички. Скоро осень. Катание на качелях – воспитывать осторожность, доставить радость. Игр. упр. «Кто дальше?» - Упражнять Ксюша, Макар, Тимофей в бросании мяча в даль. Игр. сит. «Я пеку, пеку, пеку…» - развивать умение использовать в игре природный материал и использовать его в игре. П. и. «Бегите ко мне» - упражнять в беге в определенном направлении. |
Большой и маленькие мячи, качели. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование на 2 недели во второй группе раннего возраста. Тема: «Зимние забавы». «Зима»
План работы с детьми на 2 недели....
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы по разделам: режим, виды деятельности, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа....
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (неделя в сентябре)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя апреля)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Пример календарного плана образовательной деятельности (вторая группа раннего возраста) в соответствии с ФГОС ДО
Календарный план образовательной деятельности на сентябрь...